Главные вкладки

    Педагогический совет Здоровый педагог - здоровые дети
    материал по теме

    Лубягина Татьяна Анатольевна

    Педагогический совет проходил в соответствии с годовым планом работы ДОУ. Основной целью, которого было - актуализировать  самоценность  педагога в построении воспитательно-образовательного процесса, сохранении здоровьесбережения дошкольников. Содержание педагогического совета было реализовано через поставленные цель и задачи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pedagogicheskiy_sovet_zdorovyy_pedagog_-_zdorovye_deti.docx52.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Подробный конспект образовательного мероприятия

    Организационная информация

    Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО)

    Лубягина Татьяна Анатольевна

    Должность

    Инструктор по физической культуре

    Образовательное учреждение

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад комбинированного вида «Березка» г. Белоярский»

    Республика/край

    ХМАО-Югра, Тюменская область

    Город/поселение

    Белоярский

    Предмет

    Физкультура и здоровьесбережение

    Класс,  профиль класса/ коллектив/ группа, количество человек

    Педагогический коллектив МАДОУ «Детский сад «Березка», 28 человек

    Продолжительность урока/мероприятия

    2 - 2,5 часа

    Методическая информация

    Тема урока /занятия/мероприятия

    «Здоровый педагог – здоровые дети»

    Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

    нет

    Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

    Педагогический совет проходил в соответствии с годовым планом работы ДОУ

    Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса /коллектива/группы

    (раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива,  наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать;  объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

    Участниками являлись педагоги дошкольного образовательного учреждения.

    Уровень квалификации педагогов ДОУ - высокий. Педагоги имеют следующие категории: высшую – 5 (17,9%); первую - 12 (42,9%); вторую - 8 (28,6%); без категории - 3 (10,7%) - молодые специалисты (стаж менее 3 лет)

    Цели урока/ занятия/ мероприятия

    Актуализировать  самоценность  педагога в построении воспитательно-образовательного процесса, сохранении здоровьесбережения дошкольников.

    Задачи урока/ занятия/ мероприятия

    1. Развивать умение передавать информацию с помощью невербальных средств общения.
    2. Актуализировать и уточнить знания педагогов о причинах эмоционального выгорания. Познакомить педагогов с методами, регулирующими психологическое здоровье, возможностью применения данного метода в работе с детьми.
    3. Познакомить педагогов с хороводными играми как средством музыкотерапии.
    4. Способствовать применению и использованию полученных знаний в практической работе с детьми и родителями.

    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия

    Участники педсовета будут знать:

    - основные здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с дошкольниками;

    - все возможные методы, способствующие поддержанию психологического здоровья;

    - о влиянии хороводных игр на физические и эмоциональные параметры организма.

    Участники педсовета будут уметь:

    - проводить закаливающие процедуры с учетом возрастных и физиологических особенностей детей;

    - использовать элементы медитации в процессе непосредственно организованной и совместно организованной деятельности с детьми;

    - использовать хороводные игры для стабилизации психоэмоционального состояния детей.

    Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

    Использование хороводных игр как одного из средств здоровьесберегающих технологий. Актуализировать и уточнить знания педагогов о причинах эмоционального выгорания. Развивать умение передавать информацию с помощью невербальных средств общения.

    Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока

    Слайд-презентация Microsoft  Office  PowerPoint.

    Разноцветные «оздоровительные» путевки по количеству участников.

    «Колечки для пирамидки».

    Капельки и молнии по количеству участников.

    Разноцветные телефонные трубки.

    Листы бумаги, фломастеры, клей, конструктор, мягкие модули для  каждой команды.

    Аудиокассеты (диски) с записями русской народной музыки.

    Закладки для книги с изображенными на них эмоциями.

    Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия

    (изложение в предложенной  форме и последовательности с учётом обязательного включения основных этапов модерации, указанных на стр.5)

    Этап урока

    /занятия/мероприятия

    Время, продолжительность

    этапа

    Название метода

    Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

    - Авторский

    - Заимствованный, но измененный или адаптированный

    - заимствованный

    Подробное описание АМО по установленной схеме[1]:

    - Цели и задачи метода

    - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

    - Предварительная подготовка (если требуется)

    - Технология проведения

    - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

    -  Варианты проведения метода

    Инструкции учителя  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

    УУД, которые формируются при использовании данного АМО  (выберите и расшифруйте необходимое)

    - Личностные

    - Регулятивные, включая действия саморегуляции

    - Познавательные, включая общеучебные и логические

    - Знаково-символические

    - Коммуникативные

    Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

    - Информационная

    - Учебно-познавательная

    - Коммуникативная

    - Социальная

    Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

    Инициация

    3-5 минут

    «Приветствие Солнцу»

    Заимствованный, но адаптированный

    Цель: формирование положительного эмоционального настроя.

    Необходимые материалы: нет

    Предварительная подготовка: нет  

    Технология проведения: Участники  педагогического совета  выполняют по показу ведущего самое простое упражнение из комплекса упражнений «Приветствие Солнцу» и желают друг другу счастья и здоровья.

    (СЛАЙД № 1, 2)

    Ведущий. Уважаемые коллеги! Накопившаяся усталость оказывает негативное воздействие на наше общее состояние. Сегодня вы стали счастливыми обладателями однодневной путевки в наш профилакторий, где вы можете пройти курс реабилитации, а мы: заведующий отделением общей терапии, зам. заведующего отделения общей терапии и я – инструктор лечебной физкультуры,  поможем вам ориентироваться в медицинских назначениях.  

    Медсестра регистратуры (секретарь) будет регистрировать ваши  листы назначения.  Попрошу вас пройти в свои  отделения  и занять места по цвету вашей путевки.

    (СЛАЙД № 3)

    Без солнца не было бы жизни на Земле. Одной из самых полезных и популярных практик в йоге является комплекс упражнений «Приветствие Солнцу». 12 имён  Солнца представлены на слайде.

    Систематическое выполнение полного комплекса упражнений – прекрасный способ поддержки активной полноценной жизни и крепкого здоровья. В первую очередь он  направлен на то, чтобы человек наполнился природной энергией, словно растение, которое ежедневно поглощает тепло солнца, вскрывается цветами радуги и радует  всех окружающих своей красотой. Есть  поверие, что  тот, кто совершает «Приветствие Солнцу» ежедневно, не будет знать бедности в течение 1000 рождений. Особенно если во время этого комплекса упражнений он  желает всем счастья.

    (СЛАЙД № 4)

    Так, давайте же, выполним самое простое упражнение из комплекса упражнений «Приветствие Солнцу» и пожелаем друг другу счастья и здоровья.

    И.п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, руки перед грудью, соединить ладони.

    1-2 – глубокий вдох, поднять руки вверх и потянуться;

    3-4 – медленный выдох, опустить руки через стороны, соединив ладони перед грудью.

    Коммуникативные (передача информации с помощью жестов, значение жестов в общении)

    Коммуникативная (умение воспринимать и понимать информацию, переданную с помощью жестов)

    Вхождение или погружение в тему

    10 минут

    «Пирамидка»

    Авторский

    Цель: выявление представлений педагогов о современных технологиях здоровьесбережения.

    Задачи: деление участников педагогического совета на 2 команды (группы)

    Необходимые материалы: кольца для пирамидки разных  цветов и размеров (каждое  колечко представляет собой одну составляющую  здоровья педагога и ребенка)

    Предварительная подготовка:  подготовить бумажные колечки разных цветов и размеров, два основания для нанизывания колец.

    Технология проведения: Ведущий предлагает каждому участнику взять два колечка и написать на большом одну из составляющих здоровья для педагога, а на маленьком – для ребенка.

    (СЛАЙД № 5,6)

    Ведущий. В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья, как детского, так и взрослого населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экономическим положением – это все те факторы, которые агрессивно воздействуют  на наше здоровье. (СЛАЙД № 8)

    Дошкольный возраст можно представить в виде пирамидки, на стержень которой мы год за годом нанизываем знания, как укреплять свое здоровье, формируем потребность в здоровом образе жизни. Одним словом, колечко символизирует одну из составляющих здоровья. У каждого из вас есть два колечка: на большом напишите - одну из составляющих здоровья для педагога, а на маленьком – для ребенка.

    (СЛАЙД № 9, 10, 11)

    Следовательно, здоровье ребенка напрямую зависит от здоровья взрослого - педагога. Тема: Здоровый педагог – здоровые дети.

    Знаково-символические (создание наглядной модели, содержащей информацию об основных критериях, которые составляют или характеризуют здоровье педагога и ребенка)

    Познавательные

    (умение актуализировать знания о составляющих здоровья)

    Коммуникативная (отработка умения работать в команде)

    Учебно-познавательная (умение ориентироваться в потоке информации, отбирать информацию в соответствии с необходимыми параметрами)

    Формирование ожиданий обучающихся

    10 минут

    «Круговорот в природе»

    Авторский

    Цель: формирование ожиданий (образовательных эффектов) и выяснение опасений от участия в  педагогическом совете.

    Необходимые материалы: бумажные шаблоны капелек воды и стрел молний.

    Предварительная подготовка:  подготовить бумажные шаблоны капелек воды и стрел молний из цветной бумаги, магнитную доску.

    Технология проведения: Ведущий обращает внимание участников на то, что если хоть один цикл в природе нарушается, неизбежны катаклизмы. Предлагает написать на капельке свои ожидания от полученного сегодня курса реабилитации и на молнии – опасения.

    (СЛАЙД № 12, 13)

    Ведущий: Все в нашей  жизни происходит  по спирали, как  и в природе, происходит круговорот. И если хоть один цикл нарушится, неизбежны катаклизмы.

    На ваших столах лежат капельки воды и стрелы молнии. Напишите на капельке ваши ожидания от полученного сегодня курса реабилитации и на молнии – опасения.

    Личностные (формирование способности, позволяющей человеку осмыслить свое место в мире, выбрать  ценностные установки для своих действий)

    Знаково-символические (создание наглядной модели, позволяющей наглядно видеть и представлять важность применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми)

    Информационная (способность ориентироваться в информационном потоке)

    Социальная (осознание важности личного вклада каждого в решение проблемы здоровьесбережения)

    Фаза 2 «Работа над темой»

    Проверка  домашнего задания

    30 минут

    «Ответы на запрос»

    Заимствованный, но адаптированный

    Цель: обобщение педагогического опыта работы по использованию современных технологий здоровьясбережения.

    Необходимые материалы: конверт с запросами.

    Технология проведения: Ведущий зачитывает вопрос, а педагоги делятся своим опытом работы.

    (СЛАЙД № 14)

    Ведущий: В наш профилакторий пришли ответы на ранее посланные  запросы. Отвечают специалисты:

    1.  «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста». 
    2. Тематическая справка «Выполнение оздоровительных мероприятий в режиме дня ДОУ».
    3.  «Особенности воспитательного процесса как средства здоровьесбережения детей».
    4.  «Характеристика здоровьесберегающих технологий в ДОУ».

    Информационные  - создание наглядной информации об оптимизации здоровьесберегающего пространства ДОУ

    Информационная (способность ориентироваться в информационном потоке)

    Социальная (осознание важности личного вклада каждого в решение проблемы здоровьесбережения)

    Интерактивна я лекция

    20 минут

    «Служба спасения - 911»

    Авторский

    Цель: выявление и уточнение  знаний педагогов о причинах возникновения психологического диссонанса, обусловленного профессиональной деятельностью педагога.

    Необходимые материалы: разноцветные телефонные трубки, микрофон для оператора.

    Предварительная подготовка:  изготовить из цветного картона телефонные трубки, сконструировать микрофон.

    Технология проведения: Ведущий предлагает участникам каждой команды позвонить в «Службу спасения - 911», где они смогут получить квалифицированную помощь о методах поддержания психологического здоровья

    (СЛАЙД № 15)

    Ведущий: В нашем профилактории работает телефон горячей линии - 911. У вас на столах лежат телефоны разного цвета, такого же цвета телефонные трубки и у главного оператора. Вы можете позвонить оператору и рассказать ему об эмоциональных стрессах, переживаниях, с которыми вы сталкиваетесь в профессиональной деятельности.

    Слайд-презентация Microsoft  Office  PowerPoint

    «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов» 

    Квалифицированную помощь окажет заведующий отделением общей терапии. Она  по названным симптомам назначает средства борьбы с причинами возникновения психологического диссонанса, обусловленного профессиональной деятельностью педагога.

    Познавательные

    (умение актуализировать знания и собственный опыт по теме)

    Коммуникативные (умение внимательно слушать вопросы, а также  кратко и четко давать на них ответ)

    Информационная (способность и умение самостоятельно искать, анализировать и передавать необходимую информацию)

    Коммуникативная (уметь разбираться в ситуации общения, соблюдать этикет общения между ведущим («оператором») и участником педсовета («звонящим»))

    Проработка содержания темы

    30 минут

    «Алфавит»

    Заимствованный, но адаптированный

    Цель: активизация знаний педагогов о современных здоровьесберегающих методах и приемах в работе с дошкольниками. Наполнение профессиональной деятельности личностным смыслом. Отработка приемов поиска и анализа информации.

    Необходимые материалы: модули, конструктор «Лего», ватман, карандаши, клей, ножницы, цветная бумага.

    Технология проведения: педагогам на выбор предложен материал для создания модели здоровьясбережения одного дня.

    Участники команд конструируют, рисуют, строят придуманную ими модель дня здоровья, дают ей название и презентуют.

    (СЛАЙД № 16)

     Ведущий: Уважаемые коллеги! С самого раннего детства мы обучаем детей, что предложения состоят из  слов, слова - из букв. Придумайте свою модель одного дня здоровья с использованием разных методов здоровьесбережения детей, а также составьте из букв ее название, после чего ее надо будет продемонстрировать.

    Личностные (умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; установление педагогами связи между целью игры и ее мотивом)

    Познавательные (построение логических рассуждений, актуализация имеющихся знаний педагогов)

    Коммуникативные (умение внимательно слушать и активно обсуждать рассматриваемые проблемы, умение аргументировать свое мнение в группе, умение вырабатывать единое мнение, адаптировать свои высказывания к возможностям восприятия других участников коммуникативного общения)

    Коммуникативная (способность личности к речевому общению, умению слушать, тактично высказывать свою точку зрения)

    Учебно-познавательная (участники педсовета активизируют и пополняют знания по закаливанию детей в современных условиях, учатся находить новые решения проблемы здоровьесбережения)

    Информационная (способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию; способность выбирать главное, основное в потоке информации)

    Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

    Разминка

    8-10 минут

    «Хоровод»

    Авторский

    Цель: снятие мышечного напряжения, расслабление, стабилизация эмоционального состояния у педагогов.

    Необходимые материалы: аудиозапись русской народной музыки.

    Технология проведения: Ведущий сообщает участникам педсовета о влиянии народной музыки на физические и эмоциональные параметры организма. И предлагает им завести хоровод для расслабления  и стабилизации эмоционального состояния.

    Участники педагогического совета повторяют все упражнения за ведущим.

    (СЛАЙД № 17)

    Ведущий: Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние времена музыкой лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно - сосудистой системы. Давно известно, что музыка влияет на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Профессия педагога требует от человека огромного нервного напряжения. К концу смены воспитатель чувствует себя утомленным, эмоционально опустошенным, потому что все эмоции и весь запас энергии он отдал детям. Поэтому необходимо уметь успокоиться, восстанавливаться, снимать стресс. В этом неоценимую услугу может оказать народная музыка, хороводные игры. Давайте немного поиграем и отдохнём. Встаньте в круг и повторяйте под музыку за мной все движения.

    Познавательные 

    (знакомство с хороводными играми, как средство музыкотерапии, с правилами применения их на практике)

    Регулятивные

    (умение слушать музыку и регулировать свои действия в соответствии с ней)

    Социальные

    (умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий)

    Подведение итогов

    10 минут

    «Книга сказок»

    Заимствованный, но адаптированный

    Цель: выявление отношения педагогов к проведенному мероприятию.

    Необходимые материалы: капельки воды, стрелы молнии, закладки с эмоциями.

    Технология проведения: Ведущий предлагает поместить свою капельку и стрелу молнии к тому изображению, которое наиболее полно отражает эмоциональное состояние от прошедшего мероприятия.

    (СЛАЙД № 18)

    Ведущий: Завершился один день вашего пребывания в нашем профилактории. Мы старались сделать наше мероприятие интересным, полезным, увлекающим. И вот пришло время подвести итоги. Пред вами книга сказок и как в каждой книге в ней есть картинки. Вы, наверное, заметили, что на них изображены различные эмоции.  Поэтому  у вас есть возможность сочинить свою сказку, прикрепив свои капельки и молнии к тому изображению, которое наиболее полно отражает ваше отношение к нашему мероприятию.

    Личностные (самоопределение и самооценка)

    Регулятивные (умение дать оценку  полученной информации: что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)

    Информационная (умение объективно оценивать  полученную информацию, перерабатывать ее в соответствии с целями)

    Домашнее задание

     (если  имеется)

    5 минут

    «Рекомендации при выписке»

    Заимствованный

    Цель: подведение итогов педагогического совета

    Технология проведения: секретарь по ходу действия записывает все предложения и по окончании выносится проект решения.

    (СЛАЙД № 19)

    Ведущий: Все оздоровительные мероприятия подошли к концу и нам осталось предложить вам некоторые рекомендации, которыми вы будете руководствоваться после выписке из нашего профилактория. Точное их выполнение залог того, здоровый педагог – здоровые дети.

    Информационные (способность выбирать главное, основное в потоке информации)

    Информационная (умение объективно оценивать  полученную информацию, перерабатывать ее в соответствии с целями)

    Аналитическая  информация

    Анализ планирования и осуществления ключевых процессов модерации: 

    - интеракции участников группового процесса и их коммуникации,

    - визуализации хода и результатов образовательного процесса,

    - мониторинга достижения результатов (соответствия графика мероприятия, стадий групповой динамики),

    - мотивации всех участников образовательного процесса,

    - рефлексии педагога и обучающихся на каждом этапе урока,

    - анализа и оценки деятельности обучающихся.

    В ходе проведенного педагогического совета осуществлялось:

    -  Интерактивное взаимодействие ведущего и участников (педагогов), этому содействовала атмосфера доброжелательности, творчества.

    -  Подготовленная компьютерная презентация обеспечивала  визуализацию усвоения теоретического материала  представленного на педагогическом совете.

    - Использование метода «Книга сказок» дает возможность отследить уровень совпадения зафиксированных участниками целей и ожиданий с приобретениями.

    - Педагоги ДОУ  мотивированы, способны к самоанализу и самооценке.

    - Анализ и оценка деятельности давались каждой команде на каждом этапе групповой работы.

    Обоснование целесообразности использования  технологии АМО и модерации  для:

     а. выполнения целей и задач урока (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока);

     

    b. выполнения ФГОС (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)

      - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМОиМ, а не другая технология

    АМО позволяют  активизировать процесс проведения педагогического совета. А также побудить педагогов  к творческому участию в нем. Это способствует более эффективной реализации поставленных целей и задач, а также раскрытию содержания темы, более прочному усвоению полученных знаний и умений.

    Применение АМО позволяет вовлечь педагогов в решение проблем, связанных с профессиональной деятельностью; в том числе и связанных с внедрением ФГТ в дошкольное образование. Они расширяют и углубляют профессиональные знания, но одновременно развивают практические навыки и умения.

    Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия/мероприятия 

    Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося 

    анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся

    (на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества  

    актуализированы/приобретены/закреплены).

    Предполагаемые результаты педагогического совета были достигнуты. Все этапы, включенные в структуру педсовета, способствовали достижению поставленных целей и задач.

    Участники педсовета знают:

    - основные здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с дошкольниками;

    - все возможные методы, способствующие поддержанию психологического здоровья;

    - о влиянии хороводных игр на физические и эмоциональные параметры организма.

    Участники педсовета умеют:

    - проводить закаливающие процедуры с учетом возрастных и физиологических особенностей детей;

    - использовать элементы медитации в процессе непосредственно организованной и совместно организованной деятельности с детьми;

    - использовать хороводные игры для стабилизации психоэмоционального состояния детей.

    Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).

    На педагогическом совете были реализованы следующие принципы:

    1. индивидуального подхода – через задания, направленные на проверку и актуализацию знаний каждого участника, через возможность высказать собственное мнение во время обсуждения проблемы («Пирамидка», «Служба спасения - 911», «Книга сказок» и т.д.)
    2.  деятельностного подхода – вся работа на педагогическом совете строилась на основе выполнения какой-либо деятельности, позволяющей более полно и точно реализовать поставленные цели и задачи.

    - здоровьесбережения – через применение хороводных игр, рефлексии.

    Анализ и оценка  учителем/преподавателем апробации урока/занятия/мероприятия построенного на основе технологии АМО и модерации   (если апробация состоялась)

    (Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь/были достигнуты за счет использования технологии АМО и модерации).

    Педагогический совет проходил в соответствии годового плана на 2012-2013 учебный год.

    Методическая ценность  урока/занятия/мероприятия

    Проведение педсовета с использованием АМО способствует  лучшему усвоению материала в определенной области знаний, в данном случае -  в области здоровьесберегающих технологий.

    Такая форма проведения педсовета обеспечивает активное практическое участие каждого педагога, помогает переносить имеющиеся знания в работу с воспитанниками ДОУ и их родителями. 

    Дополнительная информация (обязательна для заполнения, включается в общую оценку конкурсного материала)

    Указание приложений к уроку/занятию/мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

    Слайд-презентация Microsoft  Office  PowerPoint.

    Разноцветные «оздоровительные» путевки по количеству участников.

    «Колечки для пирамидки».

    Капельки и молнии по количеству участников.

    Разноцветные телефонные трубки.

    Листы бумаги, фломастеры, клей, конструктор, мягкие модули для  каждой команды.

    Аудиокассеты (диски) с записями русской народной музыки.

    Закладки для книги с изображенными на них эмоциями.

    Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

    В.П.Дуброва, Организация методической работы в дошкольном учреждении.Москва.1995,С.39

    Е.В.Шитова Практические  семинары и тренинги для педагогов. Волгоград 2009.С.127.

    Л.В.Гаврючина Здоровьесберегающие технологиив ДОУ.Москва . 2008г.

    В.В.Кудрявцев. Развивающая педагогика оздоровления.

    К.Ю.Белая. Методическая работа в дошкольном учреждении.

    Москва. 1991г С. 63, С.67

    Примечания автора/ов


    [1] Пример описания АМО по установленной схеме см. в Приложении 5.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    консультация для педагогов." Здоровый педагог-здоровый дошкольник".

    Консультация, несет в себе комплекс упражнений для педагогов, который они  могут выполнять и дома, а не только на утренней зарядке с детьми....

    Игра - тренинг для педагогов «Здоровый педагог - здоровый ребенок. Профилактика психоэмоционального выгорания»

    Игра - тренинг для педагогов «Здоровый педагог - здоровый ребенок.Профилактика психоэмоционального выгорания»...

    Консультация-презентация для педагогов "Здоровый педагог-здоровые дети"

    У нездорового воспитателя: 1.ниже качество работы, 2.дети хуже усваивают материал, больше подвергаются стрессу, быстрее утомляются.Не всем педагогам удается компенсировать это самоотверженностью,...

    Презентация тренинга для педагогов "Здоровый педагог-здоровый ребёнок"

    Надеюсь,что мой материал будет полезен.Здесь презентация тренинга  для педагогов по теме: "Здоровый педагог-здоровый ребёнок". Тема очень актуальна....

    Мастер-класс «Здоровый педагог – здоровый родитель – здоровый ребёнок»

    Педагог обязан развивать в своих воспитанниках привычку, стремление к здоровому образу жизни. И конечно, как и в других сферах воспитания личности, помощь родителей в данном вопросе очень важна....

    Тренинг для педагогов Здоровый педагог-здоровые дети (предновогодний)

    Цель: профилактика профессионального выгорания педагогов через создание условий положительного эмоционального фона настроения. ...

    Тренинг для педагогов "Здоровый педагог-здоровый ребенок" (психоэмоциональное выгорание)

    Профессия педагога (по-другому - работа сердца и нервов), требует ежедневного, ежечасного расходования душевных сил и энергии. Всем известно, что профессия педагога– одна из ...