Педагогический совет Здоровый педагог - здоровые дети
материал по теме

Лубягина Татьяна Анатольевна

Педагогический совет проходил в соответствии с годовым планом работы ДОУ. Основной целью, которого было - актуализировать  самоценность  педагога в построении воспитательно-образовательного процесса, сохранении здоровьесбережения дошкольников. Содержание педагогического совета было реализовано через поставленные цель и задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_sovet_zdorovyy_pedagog_-_zdorovye_deti.docx52.31 КБ

Предварительный просмотр:

Подробный конспект образовательного мероприятия

Организационная информация

Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО)

Лубягина Татьяна Анатольевна

Должность

Инструктор по физической культуре

Образовательное учреждение

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад комбинированного вида «Березка» г. Белоярский»

Республика/край

ХМАО-Югра, Тюменская область

Город/поселение

Белоярский

Предмет

Физкультура и здоровьесбережение

Класс,  профиль класса/ коллектив/ группа, количество человек

Педагогический коллектив МАДОУ «Детский сад «Березка», 28 человек

Продолжительность урока/мероприятия

2 - 2,5 часа

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия

«Здоровый педагог – здоровые дети»

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

нет

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

Педагогический совет проходил в соответствии с годовым планом работы ДОУ

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива,  наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать;  объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

Участниками являлись педагоги дошкольного образовательного учреждения.

Уровень квалификации педагогов ДОУ - высокий. Педагоги имеют следующие категории: высшую – 5 (17,9%); первую - 12 (42,9%); вторую - 8 (28,6%); без категории - 3 (10,7%) - молодые специалисты (стаж менее 3 лет)

Цели урока/ занятия/ мероприятия

Актуализировать  самоценность  педагога в построении воспитательно-образовательного процесса, сохранении здоровьесбережения дошкольников.

Задачи урока/ занятия/ мероприятия

  1. Развивать умение передавать информацию с помощью невербальных средств общения.
  2. Актуализировать и уточнить знания педагогов о причинах эмоционального выгорания. Познакомить педагогов с методами, регулирующими психологическое здоровье, возможностью применения данного метода в работе с детьми.
  3. Познакомить педагогов с хороводными играми как средством музыкотерапии.
  4. Способствовать применению и использованию полученных знаний в практической работе с детьми и родителями.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия

Участники педсовета будут знать:

- основные здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с дошкольниками;

- все возможные методы, способствующие поддержанию психологического здоровья;

- о влиянии хороводных игр на физические и эмоциональные параметры организма.

Участники педсовета будут уметь:

- проводить закаливающие процедуры с учетом возрастных и физиологических особенностей детей;

- использовать элементы медитации в процессе непосредственно организованной и совместно организованной деятельности с детьми;

- использовать хороводные игры для стабилизации психоэмоционального состояния детей.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Использование хороводных игр как одного из средств здоровьесберегающих технологий. Актуализировать и уточнить знания педагогов о причинах эмоционального выгорания. Развивать умение передавать информацию с помощью невербальных средств общения.

Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока

Слайд-презентация Microsoft  Office  PowerPoint.

Разноцветные «оздоровительные» путевки по количеству участников.

«Колечки для пирамидки».

Капельки и молнии по количеству участников.

Разноцветные телефонные трубки.

Листы бумаги, фломастеры, клей, конструктор, мягкие модули для  каждой команды.

Аудиокассеты (диски) с записями русской народной музыки.

Закладки для книги с изображенными на них эмоциями.

Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия

(изложение в предложенной  форме и последовательности с учётом обязательного включения основных этапов модерации, указанных на стр.5)

Этап урока

/занятия/мероприятия

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме[1]:

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

-  Варианты проведения метода

Инструкции учителя  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО  (выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Инициация

3-5 минут

«Приветствие Солнцу»

Заимствованный, но адаптированный

Цель: формирование положительного эмоционального настроя.

Необходимые материалы: нет

Предварительная подготовка: нет  

Технология проведения: Участники  педагогического совета  выполняют по показу ведущего самое простое упражнение из комплекса упражнений «Приветствие Солнцу» и желают друг другу счастья и здоровья.

(СЛАЙД № 1, 2)

Ведущий. Уважаемые коллеги! Накопившаяся усталость оказывает негативное воздействие на наше общее состояние. Сегодня вы стали счастливыми обладателями однодневной путевки в наш профилакторий, где вы можете пройти курс реабилитации, а мы: заведующий отделением общей терапии, зам. заведующего отделения общей терапии и я – инструктор лечебной физкультуры,  поможем вам ориентироваться в медицинских назначениях.  

Медсестра регистратуры (секретарь) будет регистрировать ваши  листы назначения.  Попрошу вас пройти в свои  отделения  и занять места по цвету вашей путевки.

(СЛАЙД № 3)

Без солнца не было бы жизни на Земле. Одной из самых полезных и популярных практик в йоге является комплекс упражнений «Приветствие Солнцу». 12 имён  Солнца представлены на слайде.

Систематическое выполнение полного комплекса упражнений – прекрасный способ поддержки активной полноценной жизни и крепкого здоровья. В первую очередь он  направлен на то, чтобы человек наполнился природной энергией, словно растение, которое ежедневно поглощает тепло солнца, вскрывается цветами радуги и радует  всех окружающих своей красотой. Есть  поверие, что  тот, кто совершает «Приветствие Солнцу» ежедневно, не будет знать бедности в течение 1000 рождений. Особенно если во время этого комплекса упражнений он  желает всем счастья.

(СЛАЙД № 4)

Так, давайте же, выполним самое простое упражнение из комплекса упражнений «Приветствие Солнцу» и пожелаем друг другу счастья и здоровья.

И.п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, руки перед грудью, соединить ладони.

1-2 – глубокий вдох, поднять руки вверх и потянуться;

3-4 – медленный выдох, опустить руки через стороны, соединив ладони перед грудью.

Коммуникативные (передача информации с помощью жестов, значение жестов в общении)

Коммуникативная (умение воспринимать и понимать информацию, переданную с помощью жестов)

Вхождение или погружение в тему

10 минут

«Пирамидка»

Авторский

Цель: выявление представлений педагогов о современных технологиях здоровьесбережения.

Задачи: деление участников педагогического совета на 2 команды (группы)

Необходимые материалы: кольца для пирамидки разных  цветов и размеров (каждое  колечко представляет собой одну составляющую  здоровья педагога и ребенка)

Предварительная подготовка:  подготовить бумажные колечки разных цветов и размеров, два основания для нанизывания колец.

Технология проведения: Ведущий предлагает каждому участнику взять два колечка и написать на большом одну из составляющих здоровья для педагога, а на маленьком – для ребенка.

(СЛАЙД № 5,6)

Ведущий. В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья, как детского, так и взрослого населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экономическим положением – это все те факторы, которые агрессивно воздействуют  на наше здоровье. (СЛАЙД № 8)

Дошкольный возраст можно представить в виде пирамидки, на стержень которой мы год за годом нанизываем знания, как укреплять свое здоровье, формируем потребность в здоровом образе жизни. Одним словом, колечко символизирует одну из составляющих здоровья. У каждого из вас есть два колечка: на большом напишите - одну из составляющих здоровья для педагога, а на маленьком – для ребенка.

(СЛАЙД № 9, 10, 11)

Следовательно, здоровье ребенка напрямую зависит от здоровья взрослого - педагога. Тема: Здоровый педагог – здоровые дети.

Знаково-символические (создание наглядной модели, содержащей информацию об основных критериях, которые составляют или характеризуют здоровье педагога и ребенка)

Познавательные

(умение актуализировать знания о составляющих здоровья)

Коммуникативная (отработка умения работать в команде)

Учебно-познавательная (умение ориентироваться в потоке информации, отбирать информацию в соответствии с необходимыми параметрами)

Формирование ожиданий обучающихся

10 минут

«Круговорот в природе»

Авторский

Цель: формирование ожиданий (образовательных эффектов) и выяснение опасений от участия в  педагогическом совете.

Необходимые материалы: бумажные шаблоны капелек воды и стрел молний.

Предварительная подготовка:  подготовить бумажные шаблоны капелек воды и стрел молний из цветной бумаги, магнитную доску.

Технология проведения: Ведущий обращает внимание участников на то, что если хоть один цикл в природе нарушается, неизбежны катаклизмы. Предлагает написать на капельке свои ожидания от полученного сегодня курса реабилитации и на молнии – опасения.

(СЛАЙД № 12, 13)

Ведущий: Все в нашей  жизни происходит  по спирали, как  и в природе, происходит круговорот. И если хоть один цикл нарушится, неизбежны катаклизмы.

На ваших столах лежат капельки воды и стрелы молнии. Напишите на капельке ваши ожидания от полученного сегодня курса реабилитации и на молнии – опасения.

Личностные (формирование способности, позволяющей человеку осмыслить свое место в мире, выбрать  ценностные установки для своих действий)

Знаково-символические (создание наглядной модели, позволяющей наглядно видеть и представлять важность применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми)

Информационная (способность ориентироваться в информационном потоке)

Социальная (осознание важности личного вклада каждого в решение проблемы здоровьесбережения)

Фаза 2 «Работа над темой»

Проверка  домашнего задания

30 минут

«Ответы на запрос»

Заимствованный, но адаптированный

Цель: обобщение педагогического опыта работы по использованию современных технологий здоровьясбережения.

Необходимые материалы: конверт с запросами.

Технология проведения: Ведущий зачитывает вопрос, а педагоги делятся своим опытом работы.

(СЛАЙД № 14)

Ведущий: В наш профилакторий пришли ответы на ранее посланные  запросы. Отвечают специалисты:

  1.  «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста». 
  2. Тематическая справка «Выполнение оздоровительных мероприятий в режиме дня ДОУ».
  3.  «Особенности воспитательного процесса как средства здоровьесбережения детей».
  4.  «Характеристика здоровьесберегающих технологий в ДОУ».

Информационные  - создание наглядной информации об оптимизации здоровьесберегающего пространства ДОУ

Информационная (способность ориентироваться в информационном потоке)

Социальная (осознание важности личного вклада каждого в решение проблемы здоровьесбережения)

Интерактивна я лекция

20 минут

«Служба спасения - 911»

Авторский

Цель: выявление и уточнение  знаний педагогов о причинах возникновения психологического диссонанса, обусловленного профессиональной деятельностью педагога.

Необходимые материалы: разноцветные телефонные трубки, микрофон для оператора.

Предварительная подготовка:  изготовить из цветного картона телефонные трубки, сконструировать микрофон.

Технология проведения: Ведущий предлагает участникам каждой команды позвонить в «Службу спасения - 911», где они смогут получить квалифицированную помощь о методах поддержания психологического здоровья

(СЛАЙД № 15)

Ведущий: В нашем профилактории работает телефон горячей линии - 911. У вас на столах лежат телефоны разного цвета, такого же цвета телефонные трубки и у главного оператора. Вы можете позвонить оператору и рассказать ему об эмоциональных стрессах, переживаниях, с которыми вы сталкиваетесь в профессиональной деятельности.

Слайд-презентация Microsoft  Office  PowerPoint

«Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов» 

Квалифицированную помощь окажет заведующий отделением общей терапии. Она  по названным симптомам назначает средства борьбы с причинами возникновения психологического диссонанса, обусловленного профессиональной деятельностью педагога.

Познавательные

(умение актуализировать знания и собственный опыт по теме)

Коммуникативные (умение внимательно слушать вопросы, а также  кратко и четко давать на них ответ)

Информационная (способность и умение самостоятельно искать, анализировать и передавать необходимую информацию)

Коммуникативная (уметь разбираться в ситуации общения, соблюдать этикет общения между ведущим («оператором») и участником педсовета («звонящим»))

Проработка содержания темы

30 минут

«Алфавит»

Заимствованный, но адаптированный

Цель: активизация знаний педагогов о современных здоровьесберегающих методах и приемах в работе с дошкольниками. Наполнение профессиональной деятельности личностным смыслом. Отработка приемов поиска и анализа информации.

Необходимые материалы: модули, конструктор «Лего», ватман, карандаши, клей, ножницы, цветная бумага.

Технология проведения: педагогам на выбор предложен материал для создания модели здоровьясбережения одного дня.

Участники команд конструируют, рисуют, строят придуманную ими модель дня здоровья, дают ей название и презентуют.

(СЛАЙД № 16)

 Ведущий: Уважаемые коллеги! С самого раннего детства мы обучаем детей, что предложения состоят из  слов, слова - из букв. Придумайте свою модель одного дня здоровья с использованием разных методов здоровьесбережения детей, а также составьте из букв ее название, после чего ее надо будет продемонстрировать.

Личностные (умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; установление педагогами связи между целью игры и ее мотивом)

Познавательные (построение логических рассуждений, актуализация имеющихся знаний педагогов)

Коммуникативные (умение внимательно слушать и активно обсуждать рассматриваемые проблемы, умение аргументировать свое мнение в группе, умение вырабатывать единое мнение, адаптировать свои высказывания к возможностям восприятия других участников коммуникативного общения)

Коммуникативная (способность личности к речевому общению, умению слушать, тактично высказывать свою точку зрения)

Учебно-познавательная (участники педсовета активизируют и пополняют знания по закаливанию детей в современных условиях, учатся находить новые решения проблемы здоровьесбережения)

Информационная (способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию; способность выбирать главное, основное в потоке информации)

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Разминка

8-10 минут

«Хоровод»

Авторский

Цель: снятие мышечного напряжения, расслабление, стабилизация эмоционального состояния у педагогов.

Необходимые материалы: аудиозапись русской народной музыки.

Технология проведения: Ведущий сообщает участникам педсовета о влиянии народной музыки на физические и эмоциональные параметры организма. И предлагает им завести хоровод для расслабления  и стабилизации эмоционального состояния.

Участники педагогического совета повторяют все упражнения за ведущим.

(СЛАЙД № 17)

Ведущий: Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние времена музыкой лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно - сосудистой системы. Давно известно, что музыка влияет на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Профессия педагога требует от человека огромного нервного напряжения. К концу смены воспитатель чувствует себя утомленным, эмоционально опустошенным, потому что все эмоции и весь запас энергии он отдал детям. Поэтому необходимо уметь успокоиться, восстанавливаться, снимать стресс. В этом неоценимую услугу может оказать народная музыка, хороводные игры. Давайте немного поиграем и отдохнём. Встаньте в круг и повторяйте под музыку за мной все движения.

Познавательные 

(знакомство с хороводными играми, как средство музыкотерапии, с правилами применения их на практике)

Регулятивные

(умение слушать музыку и регулировать свои действия в соответствии с ней)

Социальные

(умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий)

Подведение итогов

10 минут

«Книга сказок»

Заимствованный, но адаптированный

Цель: выявление отношения педагогов к проведенному мероприятию.

Необходимые материалы: капельки воды, стрелы молнии, закладки с эмоциями.

Технология проведения: Ведущий предлагает поместить свою капельку и стрелу молнии к тому изображению, которое наиболее полно отражает эмоциональное состояние от прошедшего мероприятия.

(СЛАЙД № 18)

Ведущий: Завершился один день вашего пребывания в нашем профилактории. Мы старались сделать наше мероприятие интересным, полезным, увлекающим. И вот пришло время подвести итоги. Пред вами книга сказок и как в каждой книге в ней есть картинки. Вы, наверное, заметили, что на них изображены различные эмоции.  Поэтому  у вас есть возможность сочинить свою сказку, прикрепив свои капельки и молнии к тому изображению, которое наиболее полно отражает ваше отношение к нашему мероприятию.

Личностные (самоопределение и самооценка)

Регулятивные (умение дать оценку  полученной информации: что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)

Информационная (умение объективно оценивать  полученную информацию, перерабатывать ее в соответствии с целями)

Домашнее задание

 (если  имеется)

5 минут

«Рекомендации при выписке»

Заимствованный

Цель: подведение итогов педагогического совета

Технология проведения: секретарь по ходу действия записывает все предложения и по окончании выносится проект решения.

(СЛАЙД № 19)

Ведущий: Все оздоровительные мероприятия подошли к концу и нам осталось предложить вам некоторые рекомендации, которыми вы будете руководствоваться после выписке из нашего профилактория. Точное их выполнение залог того, здоровый педагог – здоровые дети.

Информационные (способность выбирать главное, основное в потоке информации)

Информационная (умение объективно оценивать  полученную информацию, перерабатывать ее в соответствии с целями)

Аналитическая  информация

Анализ планирования и осуществления ключевых процессов модерации: 

- интеракции участников группового процесса и их коммуникации,

- визуализации хода и результатов образовательного процесса,

- мониторинга достижения результатов (соответствия графика мероприятия, стадий групповой динамики),

- мотивации всех участников образовательного процесса,

- рефлексии педагога и обучающихся на каждом этапе урока,

- анализа и оценки деятельности обучающихся.

В ходе проведенного педагогического совета осуществлялось:

-  Интерактивное взаимодействие ведущего и участников (педагогов), этому содействовала атмосфера доброжелательности, творчества.

-  Подготовленная компьютерная презентация обеспечивала  визуализацию усвоения теоретического материала  представленного на педагогическом совете.

- Использование метода «Книга сказок» дает возможность отследить уровень совпадения зафиксированных участниками целей и ожиданий с приобретениями.

- Педагоги ДОУ  мотивированы, способны к самоанализу и самооценке.

- Анализ и оценка деятельности давались каждой команде на каждом этапе групповой работы.

Обоснование целесообразности использования  технологии АМО и модерации  для:

 а. выполнения целей и задач урока (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока);

 

b. выполнения ФГОС (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)

  - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМОиМ, а не другая технология

АМО позволяют  активизировать процесс проведения педагогического совета. А также побудить педагогов  к творческому участию в нем. Это способствует более эффективной реализации поставленных целей и задач, а также раскрытию содержания темы, более прочному усвоению полученных знаний и умений.

Применение АМО позволяет вовлечь педагогов в решение проблем, связанных с профессиональной деятельностью; в том числе и связанных с внедрением ФГТ в дошкольное образование. Они расширяют и углубляют профессиональные знания, но одновременно развивают практические навыки и умения.

Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия/мероприятия 

Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося 

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся

(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества  

актуализированы/приобретены/закреплены).

Предполагаемые результаты педагогического совета были достигнуты. Все этапы, включенные в структуру педсовета, способствовали достижению поставленных целей и задач.

Участники педсовета знают:

- основные здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с дошкольниками;

- все возможные методы, способствующие поддержанию психологического здоровья;

- о влиянии хороводных игр на физические и эмоциональные параметры организма.

Участники педсовета умеют:

- проводить закаливающие процедуры с учетом возрастных и физиологических особенностей детей;

- использовать элементы медитации в процессе непосредственно организованной и совместно организованной деятельности с детьми;

- использовать хороводные игры для стабилизации психоэмоционального состояния детей.

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).

На педагогическом совете были реализованы следующие принципы:

  1. индивидуального подхода – через задания, направленные на проверку и актуализацию знаний каждого участника, через возможность высказать собственное мнение во время обсуждения проблемы («Пирамидка», «Служба спасения - 911», «Книга сказок» и т.д.)
  2.  деятельностного подхода – вся работа на педагогическом совете строилась на основе выполнения какой-либо деятельности, позволяющей более полно и точно реализовать поставленные цели и задачи.

- здоровьесбережения – через применение хороводных игр, рефлексии.

Анализ и оценка  учителем/преподавателем апробации урока/занятия/мероприятия построенного на основе технологии АМО и модерации   (если апробация состоялась)

(Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь/были достигнуты за счет использования технологии АМО и модерации).

Педагогический совет проходил в соответствии годового плана на 2012-2013 учебный год.

Методическая ценность  урока/занятия/мероприятия

Проведение педсовета с использованием АМО способствует  лучшему усвоению материала в определенной области знаний, в данном случае -  в области здоровьесберегающих технологий.

Такая форма проведения педсовета обеспечивает активное практическое участие каждого педагога, помогает переносить имеющиеся знания в работу с воспитанниками ДОУ и их родителями. 

Дополнительная информация (обязательна для заполнения, включается в общую оценку конкурсного материала)

Указание приложений к уроку/занятию/мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

Слайд-презентация Microsoft  Office  PowerPoint.

Разноцветные «оздоровительные» путевки по количеству участников.

«Колечки для пирамидки».

Капельки и молнии по количеству участников.

Разноцветные телефонные трубки.

Листы бумаги, фломастеры, клей, конструктор, мягкие модули для  каждой команды.

Аудиокассеты (диски) с записями русской народной музыки.

Закладки для книги с изображенными на них эмоциями.

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

В.П.Дуброва, Организация методической работы в дошкольном учреждении.Москва.1995,С.39

Е.В.Шитова Практические  семинары и тренинги для педагогов. Волгоград 2009.С.127.

Л.В.Гаврючина Здоровьесберегающие технологиив ДОУ.Москва . 2008г.

В.В.Кудрявцев. Развивающая педагогика оздоровления.

К.Ю.Белая. Методическая работа в дошкольном учреждении.

Москва. 1991г С. 63, С.67

Примечания автора/ов


[1] Пример описания АМО по установленной схеме см. в Приложении 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для педагогов." Здоровый педагог-здоровый дошкольник".

Консультация, несет в себе комплекс упражнений для педагогов, который они  могут выполнять и дома, а не только на утренней зарядке с детьми....

Игра - тренинг для педагогов «Здоровый педагог - здоровый ребенок. Профилактика психоэмоционального выгорания»

Игра - тренинг для педагогов «Здоровый педагог - здоровый ребенок.Профилактика психоэмоционального выгорания»...

Консультация-презентация для педагогов "Здоровый педагог-здоровые дети"

У нездорового воспитателя: 1.ниже качество работы, 2.дети хуже усваивают материал, больше подвергаются стрессу, быстрее утомляются.Не всем педагогам удается компенсировать это самоотверженностью,...

Тренинг для педагогов Здоровый педагог-здоровые дети (предновогодний)

Цель: профилактика профессионального выгорания педагогов через создание условий положительного эмоционального фона настроения. ...

Тренинг для педагогов «Здоровый педагог – здоровые дети»

Тренинг составлен так, что в него включены упражнения, способствующие снятию психоэмоционального напряжения....

Педагогический проект Тема: «В здоровом теле, здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста

Наряду со множеством педагогических технологий дошкольного образования, технология здоровьесбережения стоит на первом месте. Именно она способствует усвоению знаний и умений детей в большей степени. Ч...

Семинар для педагогов "Здоровый педагог - здоровые дети".

Ученые видят  две основные причины серьёзных  физических и эмоциональных перегрузок педагогов. Во-первых, после большого напряжения требуется длительное восстановление сил, но подчас воспита...