Игры на закрепление понятий "цвет", "форма", "величина" у детей раннего возраста
методическая разработка по теме

Белошицкая Ольга Александровна

в презентации представлены игры на закрепление понятий "цвет", "форма", "величина" у детей раннего возраста. игры можно использовать родителям и педагогам для индивидуальной работы с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra.pps955.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста» (из опыта работы)

Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Большое ...

Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста

Одна из важных задач воспитания детей раннего возраста - их своевременное умственное и речевое развитие. В преддошкольном детстве умственное воспитание ребенка осуществляется в его повседневном общени...

План по самообразованию: Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста.

Актуальность выбранной темы.«Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, о...

«Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»

Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросахвнедрения дидактических игр в современные технологии.Задачи:Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей...

дидактические игры, как форма обучения детей раннего возраста

Дидакстические игры: функции, виды и применения...


 

Комментарии

Ольга Александровна! Спасибо большое за презентацию. Игры подобраны удачно. Даже не думала, что с малышами можно закреплять основные понятия по сенсорике сидя за монитором. А современных детей с компьютером знакомят, по-моему, раньше, чем с пластилином. Так что ему будет интересно. главное не перегрузить.
Скажите пожалуйста, каким образом малыш выбирает нужную фигуру, кто управляет? я делала это "мышкой".

Белошицкая Ольга Александровна

Уважаемая Елена Евгеньевна, большое спасибо за отзыв. Я с Вами полность согласна, что современных детей, зачастую с компьютером знакомят раньше, чем с настольными дидактическими играми. С моей точки зрения, это неправильно. Обучающие компьютерные игры, я считаю, могут использоваться только как закрепление пройденного материала.
Игра управляется "мышкой" или клавиатурой. Ребенок отвечает на поставленный взрослым вопрс словом или указывает нужную фигуру на мониторе.

Понятно. А вы в своей практике уже с детьми эти игры использовали? Как дети реагируют? Есть ли возможность использовать в индивидуальной работе вечером в саду?

Белошицкая Ольга Александровна

Да, конечно, эти игры я уже использую в свой работе. Детям очень нравится. Они с большим интересом играют, выполняют задачи игры, эмоционально реагируют на звуковые сигналы. При этом ребенок закрепляет понятие цвета, формы, величины геометрических фигур.
Эти игры удобнее проводить индивидуально, в вечернее время.

Спасибо за ответ, думаю что можно эти игры использовать параллельно с дидактическими играми на закрепление основных понятий "цвет", "форма", "величина". Легко ли дети переключаются с игр на ПК на обычные игры с картонными фигурами? Родителям эти игры рекомендовали?

И еще вопрос, у Вас, наверняка, это не единственные игры, которые Вы разработали в ppt? Где с ними можно познакомиться?