Главные вкладки

    Календарно - тематическая планирование прогулки
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Большакова Юлия Александровна

    Календарно-тематическое планирование прогулки. Зима пришла.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon planirovanie_prog._zima_prishla.doc40 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование прогулки

    Образовательная область

    Совместная деятельность с детьми

    Организация самостоятельной

    деятельности детей

    (создание условий)


    Познание

    Наблюдения: Дать представления о зиме. Пояснить, что снег -это много-много снежинок. Формировать общее представление о зимних явлениях природы. Рассмотреть деревья в зимующем уборе, вызвать чувство восхищения. Солнце светит во все времена года, особенности зимнего неба.

    «Укрыла зима берёзовые веточки белым снежком» Карточка №11

    Общение: «Рассказы о том, как живут звери зимой». Стимулировать добрые чувства по отношениям к животным. Рассказать о том, что медведи и ежи засыпают на всю зиму. «Как мы будем беречь деревца и кустики?», Знакомство с природным явлением-лёд.

    Д/и «Холодно-тепло», «Большие и маленькие следы», «Угадай по описанию»-(дикие животные).

    Опыты: Снежинки лёгкие, как пёрышко! «Приносим снег в группу наблюдаем, что с ним произойдёт?», учить лепить из снега комочки (Когда это возможно? Почему? «Почему не тает лёд?», «Как скрипит снежок».


    Индивидуальная работа:

    Пёрышко

    Резиновые игрушки диких животных

    Для двигательной активности игр. санки,

    лопаты.






    Коммуникация

    Общение «Как красиво! Сколько белого снега» «Как снег тут появился?». Солнце светит во все времена года, особенности зимнего неба.  Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, вежливому обращению друг с другом.

    Освоение компонентов устной речи Ввести в активный словарь слова: «снег», «снежинка», «снеговик», прилагательные «большие, маленькие (следы)», глагольные формы «скрипит», «трещит»,строить фразы: «Снег скрипит».        

    З.К.Р.-подражание диким животным.

    Вовлекать детей в диалог, поощрять инициативные высказывания.


    Индивидуальная работа:

    Большие лопаты,

    Пластмассовые, резиновые игрушки, вёдра.



    Социализация

    Игровые ситуации: «Где же мишка?», «В гости к лисичке», «Помоги кукле Кати расчистить снег у домика», «Покатаем на саночках зайчонка», «Построй берлогу для мишки».


    Индивидуальная работа:

    Лисичка

    Кукла. Заяц. Саночки

    Лопатки.



    Труд

    Трудовое поручение Расчисти дорожку от снега.

     Собери для птичек опавшие ягодки.

    «Почистим нашу скамеечку от снега.

    Собираем игрушки побуждаем работать сообща.


    Индивидуальная работа:

    Большие лопатки.

    Безопасность-здоровье

    Общение «Скользкая дорожка», «Одеваемся теплее», «Почему нельзя облизывать губы на морозе», Рассказать как правильно беречь своё здоровье в зимнее время года. «Почему нельзя бросать снег в лицо друг другу». Почему нельзя размахивать лопатками?


    Индивидуальная работа:

    Кукла в зимней одежде.

    Физическая культура


    Физические упражнения:  «Покружится на одной ноге» (раскинув руки), «Снег кружится», «Попади в цель», «Поднимите руки выше», «С султанчиками»

    Подвижные игры: «Медведь», «Догони, догони», «Снег кружится» Р.О.М. Стр.103, «Гуляем зимой» Р.О.М. Стр.113, «Прыгаем в снег» Р.О.М. Стр.112,«Кто дальше прыгнет».

    Игра малой подвижности:  «Мишка, мишка, лежебока!»  См. №11

    Народные

    (хороводные) «Мыши водят хоровод»,


    Индивидуальная работа:

    Ведёрки.

    Лопатки.

    Султанчики.



    Художественно творчество

    Палочкой на снегу рисуем снежинку.

    Выкладываем из палочек снежинку.

    Рисуем по воздуху-развитие воображения.


    Индивидуальная работа:

    Палочки

    Чтение художественной литературы

    Стихи, малые ф/формы А.Барто «Снег, снег кружится...», И. Токмакова «Как на горке-снег, снег...». М. Садовский «Снег пройдёт и перестанет...». К.Бельмонт «Снежинка». Н. Саксонская «Маша варежку надела». И. Бурсов «Хитрые санки»,  Л.Воронкова «Снег,снег».

    Загадки о хвойных деревьях.


    Индивидуальная работа:

    Игры со снегом


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическая планирование прогулки

    Планирование прогулки. Я в мире человек....

    Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"

    План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами).  Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...

    Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

    Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

    Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

    Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

    Календарно-тематическое планирование на тему "Сезонные прогулки"

    Календарно-тематическое планирование на тему "Сезонные прогулки"...