"Водитель!" Сохрани мне жизнь!"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Акция

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_akciya.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное   бюджетное дошкольное       образовательное    учреждение «Детский сад комбинированного вида №63«Калинка» пгт. Нижняя Мактама»









 



 Акция



« Водитель! Сохрани мне жизнь!»



с детьми подготовительной группы



«Эрудит»















Разработала и провела:  



 воспитатель  



Фатхутдинова Ф.Т.



 







г. Альметьевск, 2013г


Дата проведения:  22.01.2013г.

Место проведения:  за территорией д/с, дети стоят на тротуаре, около проезжей части.

Количество участников:  10 детей, воспитатель, сотрудники, родители, инспектор ГИБДД, инспектор по пропаганде.

 

Инвентарь и оборудование:   плакаты – лозунги «Водитель! Сохрани мне жизнь!», «Водители, Вы ведь тоже родители!», « Водители! Будьте осторожны. Дома Вас ждет семья»,  флажки с призывом.

Задачи: расширить знания о правилах  безопасного поведения на улице на основе проведения акции.

Планируемые результаты:

•  интегративное качество «Любознательный, активный»: проявляют интерес к информации, получаемой в процессе общения; в случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому, принимают живое, заинтересованное участие в акции;

•  интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»:  проявляют умение  поддерживать  беседу,   высказывают свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища, владеют конструктивными способами взаимодействия;

•   интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные и общепринятые нормы и правила поведения»: соблюдают правила безопасного поведения на улице (дорожные правила);

интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»: могут самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения задач, поставленных взрослыми, способны предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, аппликации;

интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»: способны удерживать в памяти при выполнении действий несложное условие, сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут, умеют работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками в рамках образовательной области «Безопасность»: соблюдают правила поведения на улице, правила дорожного движения, понимают значения сигналов светофора, узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», различают проезжую часть, тротуар,  пешеходный переход «зебра»;

интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками в рамках образовательной области «Коммуникация»: могут участвовать в беседе.

Форма проведения:  акция

Ход  

Воспитатель: Ребята, когда вы приходите в детский сад, вы становитесь воспитанниками детского сада. Дома, для своих родителей, вы - дети. А попав на улицу, вы становитесь пешеходами. Вот и сейчас, когда мы с вами идем по улице, мы - пешеходы. На улице все - и взрослые, и пожилые люди, и дети - пешеходы. А чтобы не мешать транспорту и друг другу, пешеходы должны соблюдать правила безопасного поведения. Эти правила дорожного движения нам знакомы, мы изучали их в группе,  играли в дидактические игры «Дорожные знаки», «Прогулка по городу», а сейчас давайте их вспомним.

- Как называется часть дороги, по которой движется транспорт?

Дети: проезжая часть дороги.

Воспитатель. Как называется часть дороги, по которой идем мы с вами - пешеходы?

Дети. Тротуар.

Воспитатель. Идти по тротуару нужно только по правой стороне.

Дети вместе с воспитателем   идут к проезжей части. Около проезжей части стоит патрульная машина инспектора ГИБДД.

Вот патрульная  машина

От полиции она

За порядком, за движеньем

Проследить она должна.

Детей встречает инспектор ГИБДД: Приветствую вас, ребята! Рад видеть вас. На своем посту я слежу, чтобы на проезжей части соблюдались правила дорожного движения. Нарушителей на дороге хватает, так что работы у меня много.

Воспитатель и дети просят помочь провести акцию «Водитель! Сохрани мне жизнь!»

Инспектор останавливает водителей, водители подходят к детям. Дети обращаются к водителям и дарят флажки с призывом.

Ребенок: Уважаемый водитель! Я Вас прошу, чтобы вы соблюдали правила дорожного движения. Пожалуйста, не сбивайте нас, пропускайте! Не ездите на большой скорости. Берегите нас, ведь все мы – ваши дети!

Ребенок: Дорогой водитель! Не забывайте пристегнуться ремнем безопасности и проследите за тем, чтобы все пассажиры были пристегнуты. Не нарушай правила дорожного движения!

Ребенок: Уважаемый водитель! Уступайте дорогу пешеходам. Не выезжай на встречную полосу движения. Во время движения не разговаривайте по мобильному телефону.

Ребенок: Дорогой водитель! Подъезжая к детским учреждениям, сбавьте скорость и убедитесь, что на дороге нет детей.

Ребенок:  Уважаемый водитель!  Предупреждающий знак « Пешеходный переход» предупреждает, чтобы Вы успели сбавить скорость автомобиля и пропустили пешеходов. Помните, Вас и меня ждут дома родные и близкие!

Ребенок: Водитель – очень важная профессия. Главное в этой профессии – внимательность. Водитель несет ответственность за жизнь пассажиров. За рулем он должен быть всегда в трезвом состоянии.

Ребенок: Дорогой водитель! Помните о нас, о маленьких пешеходах, наших братишках и сестренках. Я хочу, чтобы все  мы оставались живы и здоровы.

Ребенок: Уважаемый водитель!  Мы, как и Вы, тоже участники дорожного движения, мы только учимся правилам поведения на дороге. Часто спешим, ведь мы надеемся и доверяем Вашему опыту мудрости и осторожности. Верим, что Вы любите и бережете нас. Пусть знания, терпение и удача всегда будут с Вами.

Ребенок: Уважаемый водитель!  Дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле. Обязательно пользуйтесь детскими креслами!

Ребенок: Как водитель или пассажир Вы являетесь для детей примером, поэтому не будьте агрессивны к другим участникам дорожного движения. Будьте взаимовежливы!

Дети благодарят инспектора ГИБДД. Инспектор прощается с детьми и призывает соблюдать правила безопасного поведения на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...

Акция «Водитель! Сохрани мне жизнь!»

В детском саду ведется работа по направлению ПДД...

Уроки ПДД для водителей-родителей «ВОДИТЕЛЬ – СОХРАНИ РЕБЕНКУ ЖИЗНЬ»

Уважаемые родители!Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую  часть дороги вместе с мал...

Проектная деятельность « Водитель, сохрани мне жизнь»

Примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходят в результате их непродуманных действий....

Образовательный проект "Водитель - сохрани нам жизнь"

Формировать у воспитанников  сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения....

Акция "Водитель, сохрани мне жизнь !"

17 апреля, в рамках Года добрых дел, в разновозрастной группе "Лукоморье" д/с "Сказка" прошла акция "Водитель, сохрани мне жизнь !", с целью соблюдения правил дорожного д...

Проект по Правилам дорожного движения "Водитель - сохрани нам жизнь"

Формировать у воспитанников  сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения....