Книжкины именины
материал (средняя группа) по теме

Семилетова Галина Дмитриевна

развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл knizhkiny_imeniny.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

«КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ»

  Цели:

- Дать положительный эмоциональный заряд;

- Развивать творческие способности;

-  Развивать интонационную выразительность голоса.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Воспитатель. В нашей группе сегодня особый и радостный день – Книжкины именины.

                                                         Как солнечный луч,

                                                         Как чудесная сказка,

                                                         Пусть жизнь твоя, Книжка,

                                                         Будет прекрасна!

Воспитатель.                                 У нас сегодня праздник,

                                                         У книжки именины.

                                                         Давайте же сыграем,

                                                         С Книжкой в «Каравай».

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «КАРАВАЙ»

Книжка.

- Ребята, вы любите слушать сказки, рассказывать стихи?

Дети.

- Да!

Книжка.

- У меня много сказок и стихов. Особенно я люблю стихи про игрушки, которые написала детская писательница А.Барто.

Воспитатель.

- Книжка, наши дети знают стихи про игрушки и сейчас тебе их расскажут. (Дети читают стихи из цикла «Игрушки» А.Барто).

Дети дарят игрушки Книжке. Книжка благодарит детей за подарки. Воспитатель.

- А сейчас Книжка дети споют для тебя песенку крокодила Гены. (из мультфильма «Чебурашка» сл. А. Тимофеевского.)

Книжка.

- Спасибо дети за песенку, замечательная песенка. Дети, а сказок вы много знаете?

Дети – Да!

Книжка.

- Я хочу поиграть с вами в игру «Узнай и назови». Я буду показывать картинку, а вы будете называть мне, из какой сказки эта картинка.

Книжка показывает картинки, дети называют сказку.

Книжка.

- Молодцы дети. И сказок то вы много знаете, а вот мне скажите, вы умеете играть в сказки?

Дети. – Да!

Воспитатель.

- Книжка сейчас дети покажут тебе сказку «Курочка Ряба, а ты садись и посмотри.

(Стоит столик, на столике стоят чашки для чая, печка, сковорода, самовар, за столиком сидят дед и баба, пьют чай.)

Воспитатель.

- Жили были дедушка да бабушка, чай пили не тужили. И жила с ними курочка Ряба, яйца им несла.

Курочка Ряба.

-Ко – ко – ко, ко – ко –ко. Дедушка, бабушка, я снесла вам яйцо, не простое, а золотое, вкусное такое, вот.(Подаёт яйцо золотое бабушке.)

Дедушка с бабушкой.

- Спасибо курочка Ряба за золотое яичко.

Дедушка.

- Вкусное наверно яичко, давай бабка его попробуем.

Бабушка.

-Давай попробуем. Дед разбей его (ставит сковороду на печку).

(Дед пытается разбить яйцо, у него не получается. Дед отдаёт яйцо бабке. Бабка пытается разбить. Не получается.)

Воспитатель. -  Бежала мышка, махнула хвостиком, упало яичко на пол. Вдруг откуда ни возьмись , бежит кот -  котище, длинные усища. Наступил кот- котище лапой на яичко, оно и раздавилось. Дед с бабкой ругаются на кота – котища, а курочка Ряба их успокаивает.

Курочка Ряба.

- Ко – ко – ко, ко – ко – ко, не огорчайтесь дедушка и бабушка.  Я снесла вам яичко другое, не золотое, а простое. Вот возьмите.

Бабушка.

- спасибо курочка Ряба. Давай дед разобьём его и пожарим на сковороде, да именинницу нашу Книжку угостим.

(Бабушка «жарит» яичко в сковороде на печке. Угощают именинницу, Книжка пробует и благодарит дедушку с бабушкой.)

Книжка.

- Спасибо бабушка. Вкусное яичко снесла курочка Ряба. Есть в моей книжке сказка про курочку Рябу, но такую сказку я услышала и увидела в первый раз. Мне она очень понравилась, но скажите мне, в какой книжке вы её прочитали? Я тоже хочу такую книжку?

Воспитатель.

- Книжка, эту сказку сочинили сами дети, поэтому в книжке твоей этой сказки нет. Дети рады, что их сказка тебе понравилась.

- Дети в нашем саду поспела сладкая малинка. Берите кузовки и пойдём для нашей именинницы малинки наберём.

 

ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ».

Воспитатель.

- Книжка, дети в подарок набрали тебе кузовок полный ягодки малинки. Она вкусная, полезная и сладкая. Дети тебе всегда рады. Они любят твои сказки. Приходи к нам  почаще.

Книжка благодарит детей за подарок, прощается с ребятами и дарит им книжку русских народных сказок.

Автор разработки воспитатель средней группы Семилетова Г.Д.

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Книжкины именины" развлечение для детей старшего дошкольного возраста

На развлечение к детям приходит сама царица Книга с верными слугами - Поэтом, Сказочником и Иллюстратором. Сценарий для детей 5 - 7 лет....

Конкурс чтецов "Книжкины именины»"

Конкурс чтецов "Книжкины именины»"Цель: Формировать у дошкольников навыки выразительного чтения. Развивать чувство ритма, рифмы, артистические умения. Воспитывать положительное  отношение к...

конспект развлечения "Книжкины именины"

развлечение  для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ» (к Неделе детской книги)

Цель: пропаганда чтения.Задачи:· Активизировать знания детей о книге (ее структуре, правилах обращения с книгой)· Развивать умение пользоваться каталогами, а также алфавитным указателем и содерж...

Практико-значимый проект «Книжкины именины»

Проектная деятельность напрвлена на воспитание любви к книгам - источнику знаний....

Книжкины именины

Откуда пришла к нам книга?...