"Животные-наши друзья"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Судник Галина Владимировна

Посредством данного материала дошкольники обучаются основам английского языка (цвет,счет), усиливается познавательная деятельность, проявляется интерес к языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhivotnye-nashi_druzya.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

            Занятие  "Животные-мои друзья".

ЦЕЛЬ: закрепить изученный материал при помощи игр по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Цвета».

ЗАДАЧИ:

• обучающие: продолжать формировать умения воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической и монологической речи, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации.

• развивающие: создать условия для развития коммуникативных умений и познавательной активности.

Тeacher: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you. Bell rings, lesson begins.  Звенит звонок-урок начинается. А теперь давайте потренируем наши язычки и выучим стишок.

                    Red, yellow, green and blue

                    Hello, Alice, how are you?

                    Fine, thank you, how are you?

                    Red, yellow, green and  blue.

Do you like fairy tales? Тогда я вам сейчас расскажу одну сказку. Слушайте. ( каждое предложение сопровождается показом наглядного материала- игрушкой львенка,  палитрой, кисточкой).

Once upon a time there was a small lion. He liked drawing very much. He had a palette and a big paintbrush. On his palette were many colours- red, yellow, white, blue, brown, black, grey, pink, orange. ( кроме зеленого). Давайте посчитаем сколько же у него было цветов на палитре.

Lion could draw any animal in the forest or in the zoo. Look. Who is that? Детям показываются картинки животных, на которых изображены различные животные. Их задача назвать само животное и цвет по-английски.

Далее разучивается песня про рыбку.

                    1, 2, 3 , 4, 5- once I caught a fish alive,

                    6, 7, 8, 9, 10- then I let it go away.

                     Why did you let it go?

                     Because it beat my finger so.

                     Which finger did it bite?

                      The little finger on the right.

Игра »рыбалка»

Дети по очереди при помощи удочки ловят цветных рыбок на магнитиках. Как только поймали рыбку-сразу же называем цвет по-английски.

Ребята, у львенка много друзей. Давайте узнаем кто же это. Начинается игра: «Волшебный мешочек». Достается по одному животному и дети называют его цвет.

Однажды к львенку прибежал лягушонок и попросил нарисовать его портрет. Посмотрел львенок на свою палитру и понял, что не сможет этого сделать, т.к. у него нет такого цвета. Какого цвета не хватает львенку? Правильно- зеленого. Давайте поможем нашему юному художнику.

Каждый ребенок получает по листу бумаги, на котором изображены две окружности- одна немного меньше другой. Сейчас мы получим новый цвет.

Возьмите кисточки и опустите их в синю краску- dip it into the blue. Далее закрасьте окружность сини цветом. А другую окружность закрасьте- желтым. Следующий шаг-смешайте синюю и желтую окружности и смотрите что получается-образовался новый цвет green. Вот мы и помогли львенку и теперь он сможет нарисовать портрет лягушонка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста домашними животными "Наши младшие друзья"

Данный материал содержит подробный пла по ознакомление детей с домашним животным- кошкой...

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ» ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИГРОВОЙ ДОСУГ Для детей подготовительной логопедической группы

Задачи:·        закрепить знания детей о домашних животных, их пользы в жизни человека , используя игровые, коррекционно- развивающие приёмы, музыкальные средства.·...

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования- рисование губками. Тема: «Домашние животные – наши друзья»

Познакомить с новым видом нетрадиционного рисования - рисования губками. Знакомство с новым жанром рисования- анималистическим. Воспитывать доброе отношение к домашним животным....

Методическая разработка. Консультация для родителей: «Значение ознакомления детей с животными». «НАШИ СПУТНИКИ И ДРУЗЬЯ»

Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о живых организмах, человек получает уже в детстве. В дошкольных учреждениях процесс познания и накопления чувственного опыта...

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на волшебном поезде» (Животные - наши друзья)

развивать уважительное отношение к животным.воспитывать чувство сострадания к животным.способствовать развитию любознательности, интереса, поиска решений.способствовать формированию научного мировоззр...