Диагностика комплексной оценки результатов освоения программы "От рождения до школы" (вторая младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) по теме

Готовые  диагностические таблицы   комплексной оценки результатов освоения программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой   (вторая младшая группа).  По методике Ю.А.Афонькиной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon diagnostika_2_mladshaya_gruppa.zip136.13 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта (лист развития) развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»

Методическая разработка Совместная работа музыкальных руководителей Гагаевой Ольги Викторовны и Кастулиной Лады АлександровныОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ...

Характеристика методик психологической диагностики, представленных в комплекте диагностических журналов для проведения комплексной оценки результатов освоения программы «От рождения до школы».

Предлагаемая краткая характеристика методик психологической диагностики, представленных в комплекте диагностических журналов для проведения комплексной оценки результатов освоения программы «От рожден...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Старшая группа

Диагностический, журнал включает два диагностических блока: «Диагностика освоения ре­бенком универсальных видов детской деятельности» и «Диагностика развития базовых личност­...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой вторая младшая группа

Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отноше­ния к ребенку и направлена на всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловече­ских цен...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Средня группа

В основу разработки диагностического журнала были положены теоретические идеи А. В. За­порожца, О. М. Дьяченко, Н. Е. Вераксы, Д. Б. Эльконина:1. Развитие ребенка осуществляется в его деятельности...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Подготовительная группа

Побуждения оцениваются по критериям:- устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность;- неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и...