Выпускной утренник в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Бахтиярова Айгуль Римовна

Методическая разработка в помощь воспитателям, музыкальным руководителям для подготовки и проведения выпускного утренника в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий32.41 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник в детском саду

Действующие лица: Двое ведущих, Баба Яга, Старик Хоттабыч, Королева Книга, Фома и Пират.

Ход праздника:

1-й ведущий.

Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети - наше счастье на земле, Наша совесть, радость и надежда!

2-й ведущий.

Мы живем заботой каждый час, Чтобы дети были лучше нас, Чтобы шли уверенней и дальше!

1-й ведущий.

Они пришли такими малышами. Их ждали здесь и ласка, и уют.

Совет во всем просили, как у мамы, Теперь советы сами нам дают.

2-й ведущий.

Уходят дети! Знаем, что так надо! И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют. И скоро зазвенит для них звонок.

1-й ведущий.

Сегодня взволнован детский сад: В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем.

Вместе.

Встречайте! Идут почти первоклашки! (Под музыку дети парами входят в зал через центр, выстраиваются полукругом).

1-й ребенок.

Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок.

Праздник для нас очень важный сегодня День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада, Но осенью школа нас ждет.

З-й ребенок.

Не простые мы детишки, Мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки ох как быстро подросли!

4-й ребенок.

В детский сад мы все ходили много лет подряд,

И сегодня провожает в школу он ребят!

Дети исполняют песню «Прощальная» 

5-й ребенок.

ну вот и все! Пришла пора проститься, И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться.

1-й ведущий: А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

(Сценка: дети вспоминают, как ходили в детский сад).

1. Да что вы, не ходили, в колясках нас возили!

2.  На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

4. А кто- то с соскою ходил.

5. А кто-то памперсы носил.

6. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

7. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

8. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

    Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

9. А если мы не спали, на ручках нас качали.

    Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

10. А помните, я из песка большие строил города?

11. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли,

       Не очень гладко, как могли; и мы с тобой играли, друг друга угощали.

12. Любили мы песком кидаться.

13. Любил Илья наш целоваться.

14. Такими были шалунами. Дрались руками и ногами, а кое-кто даже зубами.

1-й ведущий:  Совсем как эти малыши, Которые в гости к вам пришли.

(Входят дети второй младшей группы).

1-й ребенок второй младшей группы. 

Скоро в школу вы пойдете, Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться!

2-й ребенок второй младшей группы. 

С нами редко вы играли, Малышами называли,

Иногда нас обижали, Нам игрушек не давали!

3-й ребенок второй младшей группы.

Но теперь вы не такие, Вы теперь уже большие.

Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс!!!

Дети 2 младшей группы исполняют песню.

Выходит ребенок-выпускник, в руках держит куклу.

Ребенок-выпускник.

 Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье Другим детям отдаю.

Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной, Новой подруге не перечь,

И она тебя, наверно, Постарается сберечь!

Выпускник  передает куклу Катю малышам. (Малыши  уходят под музыку neсню «Ton-тon, топает малыш»).

Дети исполняют танец «Прощание с игрушками».

2-й ведущий: Вам здесь жилось так весело, вы пели и играли.

                         Мы даже не заметили, как вы большими стали.

16. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

      Вы нам пожелайте удачи в пути, мы в школу идем, огорчаться не надо,

      Всей группой сейчас обещанье дадим:

17. Обещаю воспитателям – в школе буду я внимательным,

      Постараюсь не зевать, ворон в окошке не считать.

18. А я хочу при всех сказать – громко буду отвечать,

      Чтоб четверки и пятерки на уроках получать.

19. Обещаю няне нашей в школе есть и суп и кашу.

20. (2 девочки) Мы вертушки-хохотушки, две подружки, две болтушки.

Очень мы хотим сказать, что не будем мы болтать,

Ведь за поведенье тоже  можно двойку схлопотать!

21. Мы спасибо говорим воспитателям своим!

      Ещё признаемся мы вам – похожи вы на наших мам! 

22. Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,

      И все же мы прощаемся - ведь мы большими стали.

Под звонок мобильного телефона входит Сотовый телефон (взрослый в костюме мобильного телефона). Включается запись: «Внимание, получено новое сообщение!». Ведущий подходит, нажимает на кнопку телефона.

Королева Книга (ее голос звучит по телефону). Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну знаний. Но попасть туда непросто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до нее можно с помощью песен и танцев. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве!

1-й ведущий. 

Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да!) Тогда скорее в путь!

Исполним танец «Звездная страна».

Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой cnортивной шапочке, шарфике, на ногах Ллыжu.

Фома (озирается по сторонам).

Ой, куда же я попал? Я не верю ничему. Пусть все знают, Пусть все знают  Про упрямого Фому!

Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли?

1-й ведущий. 

У детей праздник, прощание с детским садом.

Фома. 

Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза!

2-й ведущий.

Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.

Фома. 

Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?

1. Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать, Кто их может сосчитать? (Четыре.) 2. Рада Аленка: нашла два масленка Да четыре в корзинке. Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть.)

3. Вскипятила чайка чайник, Пригласила девять чаек:

    Приходите все на чай! Сколько чаек - отвечай! (Десять.)

Фома.

Ух ты! Все задачки решили, ничего себе. А я родителей проверю.

Скоро учиться ребёнок пойдёт. Школьная жизнь и для вас настаёт:

Новых забот и хлопот вам доставит. Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем, Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: - Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Фома.

Ну что ж, меня вы удивили, и немножко рассмешили!

Еще хочу проверить я: Частушки петь вы мастера?

Дети исполняют частушки.

Фома. 

Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли.

Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся - в это я уж точно не верю! До свидания!

Убегает.

1-й ведущий. 

А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний.

Голос. Мир вам, юные путешественники! Закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на природе. Теплый тихий день, вам приятно, вы чувствуете себя хорошо. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы хотите спать, ваши веки тяжелеют. Спать, спать, спать ...

2-й ведущий.

Это птица Сирин. Она хочет всех заколдовать. Не поддавайтесь ее злым чарам. Не спите! Исполним песню «Детский сад, волшебная страна!»

Голос. Ш-ш-ш, ваша взяла!

2-й ведущий. Посмотрите, кто-то еще спешит к нам на встречу.

В центре зала стоит Старик Хоттабыч в восточном наряде, поверх которою надето пальто.

Старик Хоттабыч.

Мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!

1-й ведущий.

Только сюда в пальто нельзя проходить, дедушка!

Старик Хоттабыч.

О! Как это так, дох-тиби-дох! Вы знаете, кого не пускаете? Да  я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!

2-й ведущий.

Ой, ребята! Вы узнали, кто это? (Старик Хоттабыч снимает  пальто.) Да ведь это Старик Хоттабыч!

Старик Хоттабыч.

Правильно! О мудрейшая из мудрейших воспитателей! Имя ты мое знаешь. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Дети. Детский сад!         

Старик Хоттабыч.

Как у вас здесь красиво, светло! И какие же все красивейшие из красивых тут собрались.

1-й ведущий. 

У детей праздник, прощание с детским садом. Скоро они отправятся  в школу. Она дает много разных знаний. Ты бы лучше поколдовал да угостил бы чем-нибудь сладким.

Старик Хоттабыч. 

Ладно, так и быть.  (Колдует.) Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять! Пусть дети учатся восточные сладости различать.

 Из кувшина достает восточные сладости. Проводится игра: дети, родители с завязанными глазами учатся определять на вкус курагу, сушеную малину и пр.

2-й ведущий.

Сладостей-то мы наелись, а хотелось бы красоту восточную увидеть.

Старик Хоттабыч. Легко! (Колдует.) Трах -  тиби - дох -тиби - дох-тять-тять! Танцам Востока приказываю зазвучать!

Звучит восточная музыка. Появляется Баба Яга в восточном наряде. Она танцует.

1-й ведущий (удивленно).

Что это? Мы совсем не этого ожидали.

Баба Яга продолжает танцевать. Путается, пытается продолжить танец на метле.

Баба Яга (на метле).

Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты, окаянная! Я тебе сказала: стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, ей то «ламбаду» подавай, то «макарену», то вдруг бальные танцы ей хочется танцевать, а тут-то загорелась! Восточному танцу захотела научиться.  

А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили ... Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс!  

2-й ведущий. Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет?

Баба Яга. Сто!

1-й ведущий. Сколько?  

Баба Яга. Ну, двести! И что?

2-й ведущий. Многовато!  

Баба Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно.  

1-й ведущий. А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?

Баба Яга. Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать ... (Пытается свистнуть, ничего не получается.) Тьфу, свисток сломался! На метле  езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу так добираться.

2-й ведущий. Как это - на метле в школу?

Баба Яга. А вот так! (Показывает.)

1-й ведущий. Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые, с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.

Баба Яга. А что надо?

2-й ведущий. Надо уметь читать, писать, внимательными и старательными быть. И тогда учиться будут только на оценку 5.

Баба Яга. На 5 значит надо учиться. А вот мы сейчас и посмотрим, как ваши детки будут учиться. Есть у меня одна игра «Двойка и пятерка называется». Становитеська все в круг, посмотрим, как вы сможете от 2 увернуться. (Дети стоят в кругу на месте. При приближении двойки подпрыгивают, стараются не задеть ее ногами.)

А теперь посмотрим, кто достанет до 5. (Дети поднимают руки и стараются ладошкой задеть 5)

Баба Яга. Хорошие из вас ученики получатся. Мне тоже хочется с вами в школу. Можно я у вас на празднике останусь?

1-й ведущий. Посиди, уму-разуму наберись! (Старику Хотта6ычу.) Ну что, многоуважаемый джинн? Красотой нас удивить сможешь?

Старик Хоттабыч. Ну, не знаю. Если родители мне помогут. (Приглашает всех родителей встать в круг) Попробую еще раз. (Колдует.) Трах-тиби- Дох-тиби-хох-тятьтять! Танцы Востока пора показать!

Родители танцуют под восточную музыку.

2-й ведущий. Многоуважаемый Гассан Абдуррахман Ибн Хоттаб! Просим вас поколдовать еще раз!

Старик Хоттабыч. Так и быть! Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять! Пусть эти дети учатся на пять! Трах-тиби-дох-тиби-доххох-шо! Пусть в школе ведут себя хорошо!

Кланяется, прощается и уходит.

1-й ведущий. Ну что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний.

Исполним песню «Школьный поезд».

Появляется пират с картой в руках. Идет, глядя в карту, никого не замечая.

Пират. 

Здесь написано: четыре шага влево, четыре шага вправо, четыре шага назад. Ага, вот оно, сокровище!!! (Пытается поднять сундук) Ох, какой тяжелый!

2-й ведущий. Извините, многоуважаемый, вы кто и что здесь делаете?

Пират.  (Падает, пугаясь.) Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! Я Джон Кривая Рука! (встает) Ну что, карапузики, допелись? Я сокровища нашел первым.

1-й ведущий. Подождите, ведь тут написано: «Детям от Королевы Книги». Зачем вам эти сокровища. Верните сундук детям.

Пират. Ну не знаю, надо подумать. (Чешет затылок) Думаю, я бы мог отдать вам этот сундук, тем более там нет ни золота, ни рома, который я так люблю. Но отдам его вам только в том случае, если вы готовы пройти все испытания, которые я вам устрою! Ха-ха-ха! (Потирает руки)

2-й ведущий. Ну что, хотели бы вы справиться с заданиями пирата в обмен на сундук?

Дети. Да!

Пират.  Тогда слушайте первое задание. Игра со стаканчиками. Мальчики строят башню из пяти синих одноразовых стаканчиков, девочки - из красных. Чья башня не упадет, тот и победил.  

Пират. Ну и ладно... Подумаешь, справились с заданием, а вот сейчас вы ни за что не справитесь. Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» - хлопать и громко говорить: «Да, да, да!», если «нет» - топать и громко говорить: «Нет, нет, нет!».

Пират. В школу осенью пойдете? Дети. Да, да, да!

Пират. Там друзей себе найдете? Дети. Да, да, да!

Пират. В школе будете учиться?  Дети. Да, да, да!

Пират.  А с друзьями будем биться? Дети. Нет, нет, нет!

Пират. Будете читать, писать?  Дети. Да, да, да!

Пират. На уроках будем спать? Дети. Нет, нет, нет!

Пират. Дневник в школу будем брать? Дети. Да, да, да!

Пират.  Чтобы двойки получать? Дети. Нет, нет, нет!

Пират. Будем с куклами играть? Дети. Нет, нет, нет!

Пират. Задачки будете решать? Дети. Да, да, да!

Пират.  Станете учениками?  Дети. Да, да, да!

Пират. Уроки делать будете сами?  Дети. Да, да, да!

Пират. Опять справились ... Какие же  вы умные, смекалистые дети! Вы достойно, с честью прошли через все испытания. А теперь забирайте сундyк и отправляйтесь в свою Страну знаний. До  свидания!

Уходит.

2-й ведущий. Ну, а мы с вами отправляемся дальше, в наше увлекательное путешествие.

Исполним танец «Прощальный вальс».  

Входит королева Книга.

Королева Книга. Добро пожаловать в мое королевство - Страну знаний. Я Королева Книга. А вы ребята из детского сада « Улыбка»?      Дети. Да!

Королева Книга. Получили мое сообщение?      Дети. Да!

Королева Книга. Ну и как? Трудная была у вас дорога?      Дети. Да!

Королева Книга. Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет букварь.

Дети читают стихи.

1-й ребенок.

Белые листы у книг, Много черных букв на них.  

Для людей они важны, Знать ребята их должны.

Если будешь буквы знать, Книжку сможешь прочитать

И услышишь в тот же час Увлекательный рассказ.

2-й ребенок.

Ты узнаешь, сколько лет Солнце нам дает свой свет,

Почему весной - цветы, А зимой – поля  пусты.  

Край родной узнаешь свой Мирный, сильный и большой.

Книга - друг хороший нам. Прочитай - узнаешь сам!

Королева Книга. Да, действительно, вы молодцы! Всему вас в детском саду научили. А сейчас я поздравляю вас с важным событием. Желаю вам успехов в учебе, а вашими верными помощниками будут книги. До свидания! (Уходит).

2-й ведущий. Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, методист, медицинские работники, повара, няни, прачки и все-все-все. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит, пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания.

Исполним песню «Прощай, детский сад!»

Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала. Звучит спокойная музыка.

1-й ребенок.

Мы сегодня расстаемся с вами, Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами, Чтобы вас за все благодарить!

За заботу вашу и за ласку, за великий и почетный труд.

Что здоровье свое не щадили И все силы в садик вложили.

2-й ребенок.

Нет должности важнее! Все знает, все умеет:

Как уладить тарарам, Как рассмешить или утешить, Как на вопросы отвечать ...

Воспитательницы наши, Навсегда запомним вас!

3-й ребенок.

Как бы заведующей нашей в сказку Пушкина попасть:

Попросила бы, чтобы рыбка Нам послала спонсоров богатых в сад

И, конечно, чтоб повысила Всем сотрудникам оклад!

4-й ребенок.

Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!

Но советов целый лист Пишет всем нам методист!

5-й ребенок.

Двери, лампочки, ковры И песок для детворы, Занавески и игрушки, Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привез Замечательный завхоз!

6 -й ребенок.

В зимний холод, в летний зной Отпор инфекции любой

Дает нам медсестра.

7-й ребенок.

В животах у нас сидит сладкоежка аппетит.

Он то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра варят детям повара!

8-й ребенок.

Вы едва не поседели, выручая вечно нас! Вытирали, умывали Леночек и Ванечек,

И всегда мы точно знали: нам никак без нянечек!

9-й ребенок.

Белая салфетка, чистая простынка, белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

В прачечной умелица заботилась о нас!

10-й ребенок.

Для здоровья и фигуры и для силы ног и рук

На уроки физкультуры отведет детей физрук!

11-й ребенок.

Ах, какие были муки: не давались детям звуки!

Вечные ошибки: вместо «рыбки» - «лыбки», «Миска» вместо «мишка»,

«Фыфка» вместо «шишка»! Мы откроем вам секрет: всем поможет логопед!

1З-й ребенок.

Пианино, бубен, ложки, даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный с нами проведите,

Самый музыкальный наш руководитель!

14-й ребенок.

Хорошо здесь в садике нам было! Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам спасибо. Все мы вас благодарим!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

1-й ведущий. А сейчас слово предоставляется заведующей Зинаиде Георгиевне.

Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.

2-й ведущий. Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

2-й ведущий.

Ребята, скоро прозвенит для вас ваш первый звонок в школьную жизнь. Перед вами откроется увлекательный мир знаний, который  вам  предстоит пройти вместе с  одноклассниками, учителями и родителями. Мы желаем вам, чтобы путь по дороге знаний приносил только радость, новые открытия, возможности творить и создавать что-то новое и удивительное. Желаем вам хороших оценок, терпения и обрести много верных и преданных друзей!

1-й ведущий.

Ребята, отдайте свои папки и подарки родителям. Я приглашаю вас исполнить «Прощальный танец».

Во время прощального танца всем родителям раздаются воздушные шары. После танца  всем предлагается выйти на улицу и отпустить в небо  шары желаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Выпускной утренник в детском саду "Выпускной с Фрекен Бок"

Выпускной утренник в детском саду "Выпускной с Фрекен Бок"...

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

Выпускной утренник в детском саду "Ромашковый выпускной"

Сценарий утренника будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ....


 

Комментарии

Вылегжанина Анжелика Борисовна

Спасибо за содержательный сценарий, скоро выпуск, материал актуальный! Я 3 года назад перешла работать в другой детский сад. (переехала, и на работу в другой части города не удобно, далеко) Ни как не могу привыкнуть, воспитателям не нравятся переодевание персонажей на 8 марта, осенние утренники, они считают что сказочные персонажи должны бть только на новый год. сложно находится взаимопонимание.хорошо хоть не все так считают. Как могу отстаиваю свою точку зрения. мы же это для детей делаем. мне кажется, что когда есть красочные персонажи - это не только украсит утренник или развлечение, но и создаст атмосферу праздника, волшебства. Творческих вам успехов!