Конспект организации интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе "Молодые солдаты".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Тенсина  Юлия  Владимировна

 

Конспект организации интегрированной непосредственно – образовательной деятельности (Образовательная область «Художественное творчество» и «Музыка»)  во второй младшей группе.

                                              «Молодые солдаты»

 

Интеграция:

«Художественное творчество»

«Музыка»

 «Физическая культура»

«Чтение художественной литературы»

Цель: Развитие творческого воображения дошкольников  в процессе восприятия музыки.

Задачи:

 Образовательные   - совершенствование эмоционального восприятия музыки и художественной литературы, создавая зрительный образ;

                                     - формирование двигательных навыков и умений; - развитие пространственных представлений;

                                      - закрепление навыков, полученных в предыдущей деятельности.

  Воспитательные  - Развитие чувства ритма, способности ощущать в                           музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;

                               - Воспитание положительных личностных качеств, обучение правилам в различных видах деятельности;

 

  Оздоровительные - развитие костно-мышечного аппарата.

                                            -  развитие моторных  функций;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie_dlya_2_mladshey_gruppy.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации интегрированной непосредственно – образовательной деятельности (Образовательная область «Художественное творчество» и «Музыка»)  в младшей группе.

                                   «Молодые солдаты»

Интеграция:

«Художественное творчество»

«Музыка»

 «Физическая культура»

«Чтение художественной литературы»

Цель: Развитие творческого воображения дошкольников  в процессе восприятия музыки.

Задачи:

                                               

  Образовательные   - совершенствование эмоционального восприятия музыки и художественной литературы, создавая зрительный образ;

                                     - формирование двигательных навыков и умений; - развитие пространственных представлений;

                                      - закрепление навыков, полученных в предыдущей деятельности.

  Воспитательные  - Развитие чувства ритма, способности ощущать в                           музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;

                               - Воспитание положительных личностных качеств, обучение правилам в различных видах деятельности;

  Оздоровительные - развитие костно-мышечного аппарата.

                                    -  развитие моторных  функций;

Материалы и оборудование: Флажки синего и красного цвета, по одному каждому ребёнку, мячи, кегли, открытки, заготовки облаков и солнце каждому ребёнку, клей, клеёнки, салфетки  3 стола.

Предварительная работа с детьми: Разучивание стихов, песен,  1этап - наклеивание на открытку   заготовки  самолёта, беседа о празднике 23 февраля, о солдатах в армии.

Взаимодействие с семьей:   Открытка  для папы/дедушки.

Техническое сопровождение:   Музыкальный центр, фортепиано.

                                                    ХОД

           Звучит марш, дети  заходят  в  зал и  садятся  на  стульчики.

Муз. руководитель: Сегодня, ребята у  нас необычный  день, сегодня  праздник  всех  солдат  и  командиров. Это  праздник  ваших  дедушек, пап  и   старших братьев. Давайте расскажем  стихотворения  о  папе, кто  знает?

                                      Дети  рассказывают  стихи

Муз. руководитель: А теперь давайте послушаем  песенку  про  папу.

  ( Дети, сидя на стульчиках, слушают песню).

                         

                                       «Песня  про  папу»  

Муз. руководитель:  Ребята,  а вы знаете, что  ваши  папы  и  дедушки  когда-то были солдатами  и служили  в армии. Мы сегодня с вами  попробуем делать то, чем занимаются солдаты.

Ребёнок:  Я  солдатом  быть  хочу,

                  На  лошадке  поскачу!   (Дети поют песню,  встав около стульчиков).

        Песня  «Молодой солдат»

Ребёнок:  У меня  живёт лошадка,
                 За высокою оградкой.
                 Там она копытцем бьет,
                 В путь дорогу нас зовет.
                 Невозможно отказаться,
                 На лошадке покататься!

Воспитатель:  А сейчас  садитесь  на  своих  лошадок,  и  поедем  кататься!

                                                                    (Дети  изображают  катание  на  лошадках).

                                                Музыка «Лошадка»

Инструктор  по физкультуре: Вы знаете, что все солдаты  быстрые и ловкие. Вот и  мы  сейчас превратимся в таких солдат  и   поиграем  с вами  в  игру  «Кто  быстрее». У  кого  в  руках  синие  флажки,  тот  после сигнала  побежит  к  синему  флажку, а  у  кого  красные,  тот побежит  к  красному флажку.  Кто  быстрее  прибежит, тот и  победит.

                                          Игра «Кто  быстрее»

Инструктор по  физкультуре: Молодцы! Каждый солдат должен  уметь метко стрелять. Вот мы сейчас и проверим,  какие вы у нас меткие.

Кто  сможет  сбить  кегли?

   

                                     Игра «Меткие  стрелки»

                   (Дети по очереди  сбивают мячиками кегли)

Воспитатель:  Я построю самолёт,
                         Шлем надену, и в полёт.
                         Сквозь волнистые туманы,
                         Полечу в другие страны,
                         Над морями  и лесами,
                         Над горами и полями,
                         Облечу весь шар земной,
                        А потом вернусь домой.

Некоторые солдаты  водят самолёты,  их называют пилотами. Давайте превратимся  в пилотов.

                        Наши  лётчики – пилоты, теперь  садитесь  в  самолёты!

                     

                                      Игра «Самолёты»

(Под песню «Самолёт» дети «летают» по залу «расправив крылья» как самолёты, в конце  летят на посадку.)

Далее  воспитатель  предлагает  детям  приклеить  на открытку  солнышко и  облака  для  своего  самолёта, который  делали  на  предыдущем  занятии.

                                  Аппликация «Самолёт»

Воспитатель: Молодцы! Как  красиво у  вас  получилось, какие  вы внимательные  и дружные.

                         Наши  ребята  живут  дружно,

                         А  не дружных  нам  не нужно,

                         Не  нужны  нам  драчуны,

                         Плаксы тоже  не  нужны.

                         Не  захнычет  пограничник

                         И ракетчик  не захнычет

                         Если  даже  упадёт

                         И коленку  разобьёт.

                         Потому что  синяки,  

                         Для  солдата  пустяки.

                         Вот  такие  все  ребята,

                         Хоть  ещё  и  дошколята.

             

                       ( Звучит музыка,  дети  идут  в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (ОО «Чтение художественной литературы») «Играем со сказками».

данное занятие было показано на конкурсе "Воспитатель года - 2012", где я заняла первое место, основной отличительной чертой является то, что в нем использованы игры и упражнения, которые можно исполь...

КОНСПЕКТ Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с национально-региональным компонентом с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Малая Родина»

Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с национально-региональным компонентом  с детьми подготовительной к школе группы ...

КОНСПЕКТ Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Родной край» на муниципальном методическом объединении воспитателей

Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми  подготовительной к школе группы по теме: «Родной край» на муниципальном мет...

Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по весеннему лесу».

Конспект НОД «Прогулка по весеннему  лесу»содержит интересне методические разработки и нахотки педагога....