Воспитание у дошкольников нравственных качеств средствами природды
методическая разработка (младшая группа) по теме
В наши дни особое значение приобретает ответственное отношение человека к природе. Трудно представить себе воспитание детей без привлечения в помощники воспитателю природы – этого самого естественного источника красоты. Природа – не только великий учитель и великий воспитатель. Как отмечал педагог К.Д Ушинский, особенно велико влияние природы на формирование детей. Природа помогает окрашивать в эмоциональные тона все восприятия окружающей действительности. Природные окружения в известной мере определяют темперамент и характер человека, влияют не только на его деятельность, но и на поведение, являются важным воспитательным фактором. Общение с природой не только доставляет эстетическое наслаждение, но и влияет на формирование мировоззрения детей, на их нравственное развитие, расширяет их кругозор, обогащает впечатления.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/02/95898f3990.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/26/picture-106002-1608990069.jpg)
Сообщение для родителей " Воспитание у дошкольников нравственно - волевых качеств в труде"
В сообщении для родителей даны рекомендации о воспитании у дошкольников трудовых навыков и нравственно - волевых качеств в труде....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/24/picture-325038-1382627282.jpg)
«Воспитание у дошкольников нравственных качеств средствами художественно-эстетической деятельности»
Участие дошкольников в разных видах художественно-эстетической деятельности формирует способность чувствовать, понимать, оценивать....
из опыта работы "Формирование у старших дошкольников положительных нравственных качеств средствами художественной литературы"
Консультация посвящена воспитанию нравственных качеств у детей дошкольного возраста и тесно связано с формированием у них этических представлений, в том числе гуманных качеств личности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/19/picture-868376-1482150040.jpg)
Выступление на педсовете на тему: "Формирование у старших дошкольников нравственных качеств средствами художественной литературы"
Слушая произведение, ребенок знакомится с окружающей жизнью, природой, трудом людей, со сверстниками. их радостями, а порой и неудачами. Художественное слово воздействует не только на сознание, но и н...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-233457-1364753396.jpg)
Консультация для родителей и педагогов «Сказка - как средство воспитания положительных и нравственных качеств личности дошкольников»
Консультация для родителей и педагогов «Сказка как средство воспитания положительных нравственных качеств личности дошкольников» Еще древние римляне говорили,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/05/picture-1351640-1633455479.jpg)
Воспитание духовно - нравственных качеств средством сказкотерапии
Нравственное воспитание одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям.Применение сказкотерапии позволяет решать ряд проблем (как сию...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/28/picture-484182-1569689572.jpg)
Сказка – как средство воспитания положительных и нравственных качеств в личности дошкольников.
Данная статья посвящена тому, как на детей дошкольного возраста влияют сказки. На что необходимо обратить внимание и чем руководствоваться, когда выбираешь сказки для детей....