Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы «Колобок» на 2012-2013 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

 

Комплексно-тематическое

 планирование образовательной деятельности

группы «Колобок»

        на 2012-2013 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО»

Комплексно-тематическое

 планирование образовательной деятельности

группы «Колобок»

        на 2012-2013 учебный год        

Воспитатели:

Жалилова Э.Г.

Ваделова З.А.

МЕСЯЦ

Физическое развитие

Познавательно-речевое развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физ. культура

Здоровье

Коммуникация

Познание

Чтение

худ.лит.

Социализация

Труд

Безопасность

Музыка

Худ.творчество

Мои бабуля и дедуля

Октябрь 1 неделя,

01.10.-05.10

Совместная

деятельность

детей и взрослых

Игровое упражнение "Давайте познакомимся "

02.10. НОД (Физкультурное)

Цель: развитие слухового и зрительного внимания, формирование ориентировки в пространстве  группы.

Тема «Давайте знакомиться »

04.10. НОД (Развитие речи.) Цель: Учить детей правильно называть и произносить свои имена и имена воспитателей.  

03.10. НОД (Математика)

Цель: Учить ориентироваться в пространстве (приемная, группа, спальня).

03.10. НОД (Худ.литература)

Чтение потешки для новичков: «Кто из нас хороший»

Цель: «окрасить» положительными эмоциями период адаптации детей к детскому саду, способствовать созданию комфорт-ной обстановки, сближению детей друг с другом и с воспитателем

02.10.НОД (Ознакомление с окружающим)

Игровая ситуация: «Домик для моей одежды»

Цель: приучать  детей общаться спокойно, без крика, формирование добро-желательного отношение детей друг к другу.

Пальчиковые игры: «Пальчики здороваются», «Этот пальчик дедушка».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Слушание музыки

Цель: развитие восприятия музыкальных произведений.

01.10. НОД (Рисование)

Цель: знакомство с иллюстрациями к потешке «Кто из нас хороший».

Самостоятельная

деятельность

Игра "Пройди по дорожке.

Цель: развитие зрительной памяти и формирование умений двигательной импровизации.

Взаимод. с род.\ соц. партнёр.

Присутствие родителей во время адаптационного периода в группе.

Итоговое мероприятие

Театрализация сказки «Курочка ряба»

Цель: развивать восприятие, мышление и воображения.

МЕСЯЦ

Физическое развитие

Познавательно-речевое развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физ. культура

Здоровье

Коммуникация

Познание

Чтение

худ.лит.

Социализация

Труд

Безопасность

Музыка

Худ.творчество

«Мой друг, кто ты?»

Октябрь 2 неделя,

08.10.-12.10

Совместная

деятельность

детей и взрослых

09.10.НОД (Физкультурное)

Игровое упражнение «маленькие ножки шага-ли по дорожке» цель: учить детей ритмичному шагу ходить не наталкиваясь друг на друга в строю.

11.10.НОД (Развитие речи)

Тема «Приходите ко мне в гости, я буду угощать»

Цель: учить элементарным понятием что такое посуда, обогащение словарного запаса.

10.10.НОД (Математика)

Цель: Продолжать учить ориентироваться в групповой комнате. Воспитывать приветливость, заботливость.

10.10.НОД (Худ.литература) Чтение потешки «Ладушки, ладушки».

Цель: продолжать создавать положительные эмоции период адаптации детей к детскому саду.

09.10. НОД (Ознакомление с окружающим) Игровая ситуация «Кукла катя и ее друзья»

Цель: Учить детей следить за действием взрослого и воспроизводить их.

Пальчиковые игры: «Пальчики здороваются», Цель: Развивать у детей моторику  и координацию движений рук.

Цель:  про-должать формировать интерес к про-слушанию музыки,

привлечь малышей  к

подпеванию.

12.10. НОД (Конструирование) «Строем скамеечку для друга»

Цель: учить совершать элементарные действия с кубиками.

Самостоятельная

деятельность

Игра: «Домик для ребят»

Цель: развивать лов-кость, координацию движения, умения лазить и проползать.

Взаимод. с род.\ соц. партнёр.

Познакомить родителей с правилами пребывание детей в ДОУ

Цель: проинформировать родителей с режимом и сеткой занятий группы.

Итоговое мероприятие

Игра – инсценировка «Давайте никогда не ссориться»

Цель: С помощью игрушек создавать модели положительных и негативных  поведений.

МЕСЯЦ

Физическое развитие

Познавательно-речевое развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физ. культура

Здоровье

Коммуникация

Познание

Чтение

худ.лит.

Социализация

Труд

Безопасность

Музыка

Худ.творчество

«Как прекрасна это осень – посмотри!»

Октябрь 3 неделя,

15.10.-19.10

Совместная

деятельность

детей и взрослых

16.10 НОД (Физкультура)

Цель: приучать детей во время ходьбы размахивать руками в перед назад.

19 10 НОД (Физкультура)

Развивать умение энергично отталкивать мяч вперед-вверх при перебрасывании через натянутый шнур.

18.10 НОД (Развитие речи)

Тема: «Шли-шли что-то нашли »

Цель: обогащать содержание со-знание у детей, рассказывая им об осени и ее приметах.

16.10. НОД (Ознакомление с окружающим)

Цель: Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности.

17.10.НОД (Математика)

Цель: Учить детей понимать слова «Один - много»

17.10. НОД «Худ. Литра.»

Чтение потешки «Ладушки, ла-душки»

Игровая ситуация: «Я иду к вам в гости с подарками»

Цель: закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу.

 Продолжать формировать восприятия к прслушанию музыки, при-влечь малышей  к

подпеванию

15.10.НОД (Рисование)

Тема: «Осенний листопад»

Цель:  подвести детей к пониманию того, что очертания, пятна, линии, могут что-то изображать.

19.10. НОД (Аппликация)

Самостоятельная

деятельность

Игра «Сложи листики» цель: побуждать детей к движениям обеспечивающим нагрузку на разные группы мышц.

Взаимод. с род.\ соц. партнёр.

Индивидуальные беседы с родителями об элементарных навыках самообслуживания.

Итоговое мероприятие

Изготовление вместе с родителями подделок «Дары осени »

МЕСЯЦ

Физическое развитие

Познавательно-речевое развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физ. культура

Здоровье

Коммуникация

Познание

Чтение

худ.лит.

Социализация

Труд

Безопасность

Музыка

Худ.творчество

Детский сад мой второй дом

Октябрь 4 неделя,

22.10.-26.10

Совместная

деятельность

детей и взрослых

23.10., 26.10 НОД (Физкультура)

Цель: приучать детей во время ходьбы размахивать руками в перед назад. Развивать умение энергично отталкивать мяч вперед-вверх при перебрасывании через натянутый шнур.

25.10. НОД (Развитие речи) Тема: «Кто, кто в теремочке живет»

Цель: пополнить словарный запас у детей словами: наша группа, шкафчики, стулья, полотенца.

24.10. НОД (Математика) Цель: Продолжать ориентироваться в пространстве группы.

23.10.НОД (Ознакомление с окружающим)

Цель: Поддерживать интерес ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает.

Игровая ситуация «Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок».

Цель: создавать положительные эмоциональные отношения к посещению детского садика.

Продолжать посредством музыки создавать у детей доброжелательных от-ношений друг к другу.

26.10.НОД (Конструирование)

Узкая дорожка зеленого цвета.

Цель: учить детей производить элементарные действия со строительным мате-риалом.

22.10.НОД (Лепка)

«Что это такое?»

Цель: развивать у детей интерес к лепке, учить находить сходство предмета-ми, аккуратно пользоваться пластилином.

Знакомство с иллюстрациями жизни детского сада.

Цель: вызывать у детей интерес к рукотворному миру людей.

Самостоятельная

деятельность

Игры с мячом цель: развить умение брать, держать, собирать мячи и переносить их.

Взаимод. с род.\ соц. партнёр.

Буклеты - памятки для родителей «Советы психолога родителям»

Итоговое мероприятие

Мини, театрализованное представление «Как дети полюбили ходить в детский сад»

Цель: создавать эмоциональную положительную обстановку в нашей группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая образовательная программа дошкольного образования для детей седьмого года жизни на основе программы дошкольного образования «Югорский трамплин» на 2014-2015 учебный год

Рабочая образовательная программа дошкольного образования для детей седьмого года жизни на основе программы дошкольного образования «Югорский трамплин» на 2014-2015 учебный год...

Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы «Колобок» на 2013-2014 учебный год

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования группы «Колобок». Срок реализации - 2013-2014 учебный год. Целевая аудитория: Воспитанники группы общеразвивающей направленности 3-4 лет....

Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы «Лучик» на 2014 - 2015 учебный год

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования группы «Колобок». Срок реализации - 2014-2015 учебный год. Целевая аудитория: Воспитанники группы общеразвивающей направленности 4-5 лет....

Рабочая образовательная программа дошкольного образования группа "Капитошка" на 2015-2016 учебный год

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования группы «Колобок».Срок реализации - 2015-2016 учебный год. Целевая аудитория: Воспитанники группы общеразвивающей направленности 5-6 лет....

Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы «Капитошка» на 2016-2017 учебный год

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования группы «Капитошка». Срок реализации - 2016-2017 учебный год. Целевая аудитория: Воспитанники группы общеразвивающей направленности 6-7 ле...

Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы общеразвивающей направленности 4-5 лет «Радуга»

Рабочая программа описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы,планируемых результатов её освоения в виде целевых ориентиров,а также ос...

Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Радуга»

Рабочая  образовательная программа дошкольного образованиягруппы общеразвивающей направленности 5-6 лет«Радуга»...