Циклограмма образовательной работы на каждый день
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Васильева Наталья Николаевна

Циклограмма составлена с учётом ФГТ по программе "ДЕТСТВО" + "Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня" (Л.Л. Тимофеевой) для подготовительной групы на ноябрь 2011-2012г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vasileva_n.n.doc25 КБ
Microsoft Office document icon noyabr1nov.doc42 КБ
Microsoft Office document icon noyabr2.doc45 КБ
Microsoft Office document icon noyabr3.doc44.5 КБ
Microsoft Office document icon noyabr4.doc45.5 КБ
Microsoft Office document icon noyabr5.doc43.5 КБ
Microsoft Office document icon noyabr6.doc46 КБ
Microsoft Office document icon noyabr7.doc47 КБ
Microsoft Office document icon noyabr8.doc46.5 КБ
Microsoft Office document icon noyabr9.doc47 КБ
Microsoft Office document icon noyabr10_v.doc44.5 КБ
Microsoft Office document icon noyabr11_s.doc47 КБ
Microsoft Office document icon noyabr12ch.doc47 КБ
Microsoft Office document icon noyabr13p.doc48 КБ
Microsoft Office document icon noyabr14_po.doc48 КБ
Microsoft Office document icon noyabr15_v.doc45 КБ
Microsoft Office document icon noyabr16_s.doc48 КБ
Microsoft Office document icon noyabr17.doc48 КБ
Microsoft Office document icon noyabr18.doc48 КБ
Microsoft Office document icon noyabr19_po.doc47.5 КБ
Microsoft Office document icon noyabr20_v.doc44.5 КБ
Microsoft Office document icon noyabr21_s.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Циклограмма образовательной работы на

                               каждый день для подготовительной группы

                              с учетом ФГТ по программе «ДЕТСТВО»+

                              «Планирование внеучебной деятельности

                               детей в режиме дня» (Л.Л.Тимофеевой)

                                                   Ноябрь 2011-2012г.

                              Воспитатель: Васильева Наталья Николаевна

                        ГБДОУ №47 Красногвардейского района г. С- Петербург



Предварительный просмотр:



День

недели

             




                  Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

   


 Групповая, подгрупповая



Индивидуальная



Образов. деятельность в режимных моментах

                                             1ноября  вторник  


УТРО:7.00-9.001.Наблюдение из окна; 2.Дид.игра; 3.Чтение; 4. Дежурство; 5.Утр. гимнаст. 6.8.30-8.55 Завтрак       

           

Физ. Разв.

Познав.-речевое.

Социално-

личност.

Утр. Гимнастика под музыку; Наблюдение из окна: Характеристика ветра; Дид. игра «Придумай загадку»; Чтение стих.   Э.Мошковской « Хитрые старушки»

Дид. игра « Дни недели»

(имена детей)



Разговор об    аккуратности.

Плоскостное моделирование из геометрических фигур: строим летательные аппараты. Дежурство по столовой. Работа в уголке природы (выгонка Гиацинтов.)

Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

10.30 Детский утренник.

Худ.-эстет.

Соц.-личн.

Проведение детского праздника осени.

Чаепитие (обсуждение прошедшего праздника, обмен впечатлениями)

Совместная подготовка к празднику и чаепитию.


11.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физ. разв.

Познават.-

речевое.


Наблюдение за солнцем

Подвижная игра «Охотники и утки».Спортивная игра футбол.

ФЭМП «Назови соседей»

(имена детей)

Сюжетно-ролевая игра «Пограничники»

Дидактическая игра    « С чьей ветки детка»

Игры с песком.

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речев.

Чтение худ. Литературы:

Х. К. Андерсен «Гадкий утенок»

Самостоятельная деятельность в центре книги

Показать как правильно полоскать рот после еды.

Самостоятельная деят. в центрах: дежурства, самообслуживания

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз..досуг

15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО, Подготовка к школе.

 Совместная и самост. Деятельность детей

Социально-

лчност.

Познават.

речевое.

Гимнастика после сна, умывание, причесывание.

Муз. Досуг.

Хоровая  игра «Весёлая дудочка»

ФЭМП «Назови число»

(имена детей)

Развивающая игра на сообразительность «Противоположности» стр.52. Беседа на тему «День Матери»

Сюж.- рол. игр»Магазин»

Настольно-печатная игра «Азбука». Лепка или рисование иллюстраций к сказке «Гадкий  утёнок»

Ведение календаря природы.

Индивидуальные

беседы с родителями на тему:

«Воспитай  ребёнка  послушным».    

     

       ПРОГУЛКА:

Физическое

развитие

Познав.- речевое.

Наблюдение: свойства воздуха. Оздоровительная ходьба по территории д.с.. Подвижная игра « Охотники и утки»

Рис.цифры мел.

(имена детей)

Сюжетно-ролевая игра «Юные строители»(выносной материал)


Игры с ветром.

                                    Циклограмма образовательной деятельности на ноябрь 2011г.



Предварительный просмотр:


День

недели

             



             Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

     


 Групповая, подгрупповая



Индивидуальная


Образов. деятельность в режимных моментах

                                        2 ноября  среда

Утро:

.Дид.игра. Чтение худ. литер.  Дежурство. Утр. гимнаст. Подвижная игра        6.8.30-8.55 Завтрак       

           

Физическое  развитие.

Познават.-

речевое.

Социально-

личност.

Утр. Гимнастика под музыку.Подв. игра «Не пропусти». Дид. игра «Горячо-холодно» Чтение туркменской нар. сказки «Голубая птица»

Танграм:

(имена детей)

Напоминание о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность в центре худ. творчества (рисуем сказочную птицу). Дежурство по столовой и перед занятием.

Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Математическое разв.

9.30-9.55 Речевое развитие.

10.00-10-25 Мир ис-ва и худ.творч. деят.

Познават.-

речевое.

Худ.-эстет.

Математическое разв.: Знаки =,=,+,-,математические задачи, величина, ориентировка на листе.

Речевое развитие: Обучение навыкам составления рассказа по картине «Кошка с котятами», придумать события, предшествующие изображенным и последующие за ними; отработать правильное произношение звуков (з) и (Ж).

Мир ис-в и худ. творч. деят. Лепка Декоративная пластина «Ветка рябины»

Упражнения для занятий дома (математические задачи, величина, ориентировка на листе)

10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физическое

развитие.

Познават.-

речевое.

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Самостоятельная двигательная деятельность.

(имена детей)

Напоминание о правилах поведения на прогулке.

Дидактическая игра    « В какую коробку?»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познават.-

речевое.

Продолжить чтение сказки

Х.К.Андерсена «Гадкий утёнок»


Палочки Кюизенера:

(имена детей)

Показать, как правильно складывать одежду на стульчике перед сном.

Самостоятельная деят.

В центрах: дежурства,

самообслуживания.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. деятельность детей

Социально-личностное.

Познават.- речевое.

Гимнастика после сна, умывание, причёсывание. Рассматривание картин о золотой и поздней осени.

Упражнение по развитию речи:

«Скажи правильно»

(имена детей)

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «Ремонт квартиры»

Работа в уголке сенсорного воспитания. Ведение календаря природы.

Рассказать ребёнку о своей профессии.

       ПРОГУЛКА:

Физическое развитие. Познават.-речевое.


Наблюдение за солнцем.

Беседа на тему «Профессии моих родителей»

Рассказ о профессии дворник.


Игры с песком.



Предварительный просмотр:



День

недели

             



            Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

 


    Групповая, подгрупповая



Индивидуальная

Образов. деятельность в режимных моментах

                                           3 ноября  четверг


УТРО: Игровая деятельность по интересам детей.

Дид. игра. Чтение. Дежурство.                  Утр. гимнаст. Работа в уголке природы. 8.30-8.55 Завтрак       

           

Физическое

развитие.

Познават.

речевое.

Социально-

личност.


Утр. гимнастика под музыку. Дид. игра              «К дереву беги». Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история» Пальчиковая гимнастика «Птичка летит»

Шнуровка:

(имена детей)

Танграм:

(имена детей)



Разговор о бережном обращении с игрушками.

Игровая деятельность по интересам. Игры с крупным строительным материалом: строим сказочные терема Дежурство по столовой. Работа в уголке природы: пересадка растений.



Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Мир музыки.

9.30-9.55(1)

10.00-10.30(2) Мир ис-ва и худ.

творч. Деят./

Ребёнок и книга.

Худ.-эстет.

Познав.-

речевое.

Подготовка к зимнему празднику (музыкальный зал).

Изостудия.

Чтение стихов о Петербурге « Город на Неве». Обсуждение прочитанного.Ответы на вопросы.


Совершить с ребёнком экскурсию на Заячий остров.







10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физич. разв. Познав.-речевое.

Наблюдение: возраст прохожих. Подвижная игра «Ласточка»

Упражнение

«Двоеборцы»

Беседа: «Портрет самого лучшего друга»

Дидактическая игра

«Сломанная лестница»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-

речевое. Соц.-личн.

Объяснение и разуч. пословицы: Испокон века книга растит человека.

Самостоятельная

деятельность в центре книги.

Развитие восприятия:

«Найди различия»

Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО ,Подготовка к школе

 Совместная и самост. Деятельность детей

Познав.-речевое.

Худ.-эстет.

Ортопедическая гимнастика после сна. Песенное творчество: работа с попевкой «Зайка, зайка, где бывал?»


Лепка животных по замыслу.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» сюжет «Фитобар»


Работа в тетрадях

«Рисуем по клеточкам»

 

Беседа с родителями на тему:

«Самообслуживание

дома».

     

       ПРОГУЛКА:

Физич. разв.

Познав.- р

Наблюдение за солнцем.

Подвижная  игра «Краски»

Упражнение на внимание «Опиши друга»

Беседа: «Осторожно микробы»

Рисуем мелом « Моё домашнее животное»



Предварительный просмотр:


День

недели

             

             Режим


Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      


Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)


Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

 

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образов. деятельность в режимных моментах

                      7 ноября   понедельник

УТРО: .Дид.игра. Беседа. Дежурство. .Утр. гимнаст. 8.30-8.55     Завтрак       

           

Физ. развит.

Познав.

речевое.

Социально-

личностное

Утр. Гимнастика под  музыку. Дидактическая игра «Вершки и корешки»,

Беседа «Хлебушек- отец  родной»,

Игра с лабиринтами.

Палочки Кюизенера.

Волшебные кубики.

(имена детей)


 Учим Буратино соблюдать правила гигиены.

Активизация детей на самост. деятельность в центре худ. творчества : «Русский народный костюм» (рисование, раскрашивание). Дежурство по столовой.

 


Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Соц.-прир. Мир.

11.35-12.00 (1)

12.05-12.30 (2)

Физическое развитие.

Мир ис-ва и худ. творч. деятельность.

Познав.

речевое.

Социально-природный мир: « Путешествие капельки»

Формировать представления о круговороте воды в природе; развивать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи; воспитывать бережное отношение к воде.


Придумываем стихи и загадки о     ВОДЕ.


9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Познав.

речевое.

Физ. разв.

Социально.

личностное


Наблюдение: свойства воздуха. Подвижная игра

«Волк во рву».Трудовые поручения : уборка на участке.


Упражнение      « Доскажи словечко»

Самостоят игровая деятельность детей


Сюжетно-ролевая

Игра «Мы – космонавты»



Опыты. «Вода способна испарятся»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речевое.

Социально-

личностное


Чтение худ. литер.

Б. Алмазов « Горбушка»

Самостоятельная

деятельность в уголке книги.

Развитие речи и логического мышления

« Мой режим дня»

Самостоятельная деят.

Дежурство по столовой.

Самообслуживание.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз.досуг

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. Деятельность детей


Познав.-

речевое.

Социально-

личностное

Гимнастика после сна,

умывание, причесывание.

Чтение рассказа Ю. Коваль

«Выстрел»

Слушание русской народной песни «Во поле берёза стояла»

Задание на закрепление

(количество и счёт)

(имена детей)


Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Рисование Капельки

воды.

Работа в центре музыки « Мир музыкальных инструментов»

Беседа с родителями на тему : «Воспитание трудолюбия»

       

       ПРОГУЛКА:

Физ. разв.

Познав.-

речевое.

Наблюдение: сезонные изменения в природе.

Подвижная игра

«Карусель»

Беседа

Мои  поступки

(имена детей)

Развивающая игра

Холодно- горячо, право-лево.

Рисуем план-схему участка



Предварительный просмотр:



День

недели

             




                  Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

   


 Групповая, подгрупповая



Индивидуальная



Образов. деятельность в режимных моментах

                                  8 ноября  вторник  


УТРО:  Беседа. Упражнение. Дежурство. Подвижная игра .8.30-8.55 Завтрак       

           

Физ. Разв.

Познав.-речевое.

Социално-

личност.

Подвижная игра «Слушай

внимательно». Беседа о художнике В.Г. Перове, Рассматривание репродукции картины  

«Тройка» Упражнение

«Слушай повторяй, слова не меняй».

Пишем цифры (1-5)

(имена детей)


Напоминание о бережном обращении с игрушками.

Сюжетно-ролевая игра

 «Детский сад» (самостоятельно) Игры с геометрической мозаикой. Дежурство по столовой . Работа в уголке природы (полив комнатных растений) 

Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.30 Речевое развитие (грамота)

9.40.10.05 Мир музыки.

10.10.10.40 Физическое развитие

Худ.-эстет.

Соц.-личн.

Физическое

развитие.

Грамота: Познакомить с буквой И, и и их особенностью обозначать мягкость согласных звуков; научить проводить звуковой анализ слов, развивать речевое умение называть слова по заданной модели.

Физическое развитие: Игровые упражнения « Парад российской армии».Подвижная  игра «Жмурки»

Проведение консультации на тему : «Ребёнок и компьютер».


11.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физ. разв.

Познават.-

речевое.


Наблюдение за трудом взрослых: обрезка садовых деревьев и кустарников. Трудовые поручения: заготовка земли для посадки растений зимой.

«Назови слова на букву И»

(имена детей)


Сюжетно-ролевая игра «Пограничники


Дидактическая игра

«Что кому?»

(соотнесение орудий  труда с профессией)

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речев.

Чтение худ. литер.

В.Драгунский «Денискины рассказы»

Самостоятельная деятельность в центре книги

Пример: как правильно

сидеть за столом

Самостоятельная деят. в центрах: дежурства, самообслуживания

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз..досуг

15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО, Подготовка к школе.

 Совместная и самост. Деятельность детей

Социально-

лчност.

Познават.

речевое.

Гимнастика после сна, умывание, причесывание.

Муз. Досуг.

Заучивание стихотворения

И.Токмаковой  

«Десять птичек стайка»

Подв. игра «Зоопарк»

 «Третий лишний»

(имена детей)

Развивающая игра на сообразительность

«Туда и обратно».

.


Настольно-печатная игра «Азбука». Выкладывание из счётных палочек букв.

Ведение календаря природы.


Лепим вместе с ребёнком буквы и цифры из пластилина, выкладываем с помощью семян пуговиц и т.д..  

     

       ПРОГУЛКА:

Физическое

развитие

Познав.- речевое.

Оздоровительная ходьба по территории д.с.. Подвижная игра «Удочка».

Упражнение

«Мы меткие»

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры»

Эксперимент: свойства песка и глины.




Предварительный просмотр:


День

недели

             



             Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

     


 Групповая, подгрупповая



Индивидуальная


Образов. деятельность в режимных моментах

                                        9 ноября  среда

Утро:

 Пальчиковая игра. Чтение худ. литер.  Дежурство. Утр. гимнаст.         6.8.30-8.55 Завтрак       

           

Физическое  развитие.

Познават.-

речевое.

Социально-

личност.

Утр. Гимнастика под музыку.Пальчиковая игра

«Пять человечков» Чтение

Потешки Т.А.Мавриной

«Плетень»

«Назови слово»

(имена детей)


Следим за порядком в книжном уголке.

Самостоятельная деятельность в центре худ. творчества  рисование животных встречающихся в потешке «Плетень». Дежурство по столовой и перед занятием.

Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Математическое разв.

9.30-9.55 Речевое развитие.

10.00-10-25 Мир ис-ва и худ.творч. деят.

Познават.-

речевое.

Худ.-эстет.

Математическое разв.: Счёт по образцу и названному, независимость числа от пространственного расположения предметов, геометрические фигуры, ориентировка во времени.

Речевое развитие: Обучение навыкам составления рассказа по плану, самостоятельно строить сюжет; развивать речевые умения; отработать правильное произношение звуков (Ц) и (ч).

Мир ис-ва и худ. творч. деят. Конструирование: Плетение ковриков из бумаги.

Выучить с ребёнком  адрес и телефон.

10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физическое

развитие.

Познават.-

речевое.

Наблюдение: лужи после заморозков. Подвижная игра « Краски»

Упражнение «Зеркало» (координация движений)

(имена детей)

Напоминание о бережном отношении

к живой природе.


Дидактическая игра    

«Ласковые имена»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познават.-

речевое.


Чтение Г. Остер «Вредные советы»

Отгадывание загадок


Самостоятельная деятельность в центре книги.

Напоминаю правила поведения во время тихого часа.

Самостоятельная деят.

В центрах: дежурства,

самообслуживания.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. деятельность детей

Социально-личностное.

Познават.- речевое.

Гимнастика после сна, умывание, причёсывание.

Чтение стихотворения Д.Хармса «Весёлый старичок»

Танграм:

(имена детей)

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Опыты «Что плавает, что тонет». Превращение квадрата «Самолётик». Ведение календаря природы.

Домашнее чтение:

В. Драгунский

«Денискины

рассказы»

       ПРОГУЛКА:

Физическое развитие. Познават.-речевое.

Наблюдаем за деревьями поздней осенью. Подвижная игра «Кролики».

.

Самостоятельная

Двигательная  деятельность.


Беседа « Ноябрь»


Рисуем мелом на асфальте деревья.



Предварительный просмотр:



День

недели

             



            Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

 


    Групповая, подгрупповая



Индивидуальная

Образов. деятельность в режимных моментах

                                           10 ноября  четверг


УТРО: Чтение .

Беседа . Дежурство.Игра с конструктором                  Утр. гимнаст. Работа в уголке природы. 8.30-8.55 Завтрак       

           

Физическое

развитие.

Познават.

речевое.

Социально-

личност.


Утр. гимнастика под музыку. Чтение рассказа Е.Носова « Как ворона на крыше заблудилась» Пальчиковая гимнастика «Птица, высиживает птенцов». Беседа о поздней осени.


«Назови одним словом»

(имена детей)



Разговор о вежливости.

 Игры с конструктором  «Лего» : строим по замыслу. Дежурство по столовой.

Сюжетно-ролевая игра

«Строители» .



Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).


Спектакль для детей

9.00-9.25 Мир музыки.

9.30-9.55(1)

10.00-10.30(2) Мир ис-ва и худ.

творч. Деят./

Ребёнок и книга.

Худ.-эстет.

Познав.-

речевое.

Подготовка к зимнему празднику (музыкальный зал).

Изостудия.

Чтение произведения  В.Гаршин «Лягушка путешественница» Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.


Пожалуйста, разговаривайте с детьми.







10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физич. разв. Познав.-речевое.

Наблюдение: ольха в ноябре. Подвижная игра

«Перелёт птиц»


Игра «Закончи

слово»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу».


Дидактическая игра

«Первый слог»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-

речевое. Соц.-личн.


Читаем стихотворение К.Бальмонта «Осень на дворе».

Самостоятельная

деятельность в центре книги.

Развитие восприятия:

«Разрезные картинки»

Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО ,Подготовка к школе

 Совместная и самост. Деятельность детей

Познав.-речевое.

Худ.-эстет.

Ортопедическая гимнастика после сна.

Общественно полезный труд: работа в уголке книги, реставрация изношенных экземпляров.

   ФЭМП : «Назови дни недели»

(имена детей).

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

Конструирование из бумаги (бинокли, очки).


Работа в тетрадях

«Рисуем по клеточкам»

Ведение календаря природы

 

Беседа с родителями на тему:

«Ребёнок и телевизор».

     

       ПРОГУЛКА:

Физич. разв.

Познав.- р

Наблюдение: «Как хвойные деревья готовятся к зиме.

Подвижная  игра «Палочка-выручалочка»

Игра «Словесные цепочки»

Беседа: «Правила поведения на дороге»

Игры с выносным материалом (песочные наборы, машинки)



Предварительный просмотр:


День

недели

             

             Режим


Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      


Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)


Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

 

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образов. деятельность в режимных моментах

                                11 ноября   пятница

УТРО: Чтение. Сюжетно-ролевая игра. Дежурство. .Утр. гимнаст. Подвижная игра. 8.30-8.55     Завтрак       

           

Физ. развит.

Познав.

речевое.

Социально-

личностное

Утр. Гимнастика под  музыку. Подвижная игра  

«Караси и щука» Чтение

стихотворения  

С. Городецкого « Первый снег»      

ФЭМП

«Величина»

(имена детей)


 Разговор о значении  труда, учить качественно выполнять трудовые поручения.

Игры с крупным строительным материалом: конструируем трёхпалубное пассажирское судно. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Дежурство по столовой.

 Работа в уголке природы:

рыхление почвы.


Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Ребёнок и енига.

11.35-12.00 (1)

12.05-12.30 (2)

Физическое развитие.

 Соц, природный мир.

Познав.

речевое.

Ребёнок и книга: «Я посещаю библиотеку» Познакомить с историей происхождения и изготовления книги.

Социально-природный мир: «Безопасное поведение на улице и в транспорте» Закрепить правила дорожного движения.


Воспитание культуры поведения в общественных местах и на улице,.


9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Познав.

речевое.

Физ. разв.

Социально.

личностное


Наблюдение: берёза в ноябре. Подвижная игра

«Краски».Упражнение

«Циркачи».


Упражнение      « Зеркало движений»


Рассказ о профессии милиционера



Дидактическая игра

«Кто первый?»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речевое.

Социально-

личностное

Чтение худ. литер.

В. Бианки « Смотрины зимы»

Самостоятельная

деятельность в уголке книги.


Создание коллекции семян.

Самостоятельная деят.

Дежурство по столовой.

Самообслуживание.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз.досуг

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. Деятельность детей


Познав.-

речевое.

Социально-

личностное

Гимнастика после сна,

умывание, причесывание.

Чтение стихотворения Е.Н.Лебеденко «Ноябрь»

Хороводная игра «Деревья».

Упражнение

«Читаем слоги»

(имена детей)


Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

Конструирование по замыслу из строительного материала «Лего».

Графический диктант

Ведение календаря природы.

Совершить путешествие в осенний лес.

       

       ПРОГУЛКА:

Физ. разв.

Познав.-

речевое.

Наблюдение: лиственница в ноябре.

Подвижная игра

«Стоп»

«Наоборот»

(имена детей)

Беседа «Чем отличаются и чем  похожи животные и растения».


Игры с песком

«Песочные узоры»



Предварительный просмотр:


День

недели

             

             Режим


Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      


Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)


Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

 

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образов. деятельность в режимных моментах

                                 14 ноября   понедельник

УТРО: .Чтение. Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра. Пальчиковая гимнастика Дежурство. .Утр. гимнаст. 8.30-8.55     Завтрак       

           

Физ. развит.

Познав.

речевое.

Социально-

личностное

Утр. Гимнастика под  музыку. Пальчиковая гимнастика «Птички клюют».  Чтение произведений по выбору детей.

Игра с лабиринтами.

Палочки Кюизенера.

Волшебные кубики.


 Разговор на тему

«Чистота и  здоровье».

Сюжетно-ролевая игра

Почта». Игры со строительным материалом: строим мосты. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Животные Африки»

 Дежурство по столовой.

 


Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Соц.-прир. Мир.

11.35-12.00 (1)

12.05-12.30 (2)

Физическое развитие.

Мир ис-ва и худ. творч. деятельность.

Познав.

речевое.

Социально-природный мир: Рассказ « Зачем нужен желудок»

Формировать представление об органах пищеварения (функции и значение желудка для организма ); воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Работа в тетрадях:

 « Окружающий мир ПРИРОДА».



Беседа о правильном питании ребёнка.


9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Познав.

речевое.

Физ. разв.

Социально.

личностное


Наблюдение: осина в ноябре. Подвижная игра

«Зеркало». Игровая деятельность по интересам детей.


Работа со словарём

«Назови больше слов на букву И.


Рассказ о профессии

Ветеринара.




Дидактическая игра «Что где?»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речевое.

Социально-

личностное

Чтение стихотворения В.Кудлачева  « Важные слова».

Самостоятельная

деятельность в уголке книги.

Развивающая игра:

« Кто внимательный»

Самостоятельная деят.

Дежурство по столовой.

Самообслуживание.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз.досуг

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. Деятельность детей


Познав.-

речевое.

Социально-

личностное

Гимнастика после сна,

умывание, причесывание.

Чтение рассказа К.Ушинский

«История одной яблоньки»

ФЭМП Упражнять  в порядковом счете в прд. 20.

(имена детей)


Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

Театр теней.

Работа в центре физического воспитания  учимся перебрасывать мяч.

Ведение календаря природы

Информация о пользе кислородного коктейля.

       

       ПРОГУЛКА:

Физ. разв.

Познав.-

речевое.

Наблюдение: сезонные изменения в природе.

Подвижная игра

«Палочка -выручалочка»

Игра «Кто как

бегает, ходит, прыгает».

Беседа «Смелость»

Разучит примету «Дневной снежок- нележок, первый прочный снег выпадает ночью»

Рисование на песке.



Предварительный просмотр:



День

недели

             




                  Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

   


 Групповая, подгрупповая



Индивидуальная



Образов. деятельность в режимных моментах

                                  15 ноября  вторник  


УТРО:  Беседа. Наблюдение. Чтение. Дежурство. Утренняя

гимпастика.

Пальчиковая игра.8.30-8.55 Завтрак       

           

Физ. Разв.

Познав.-речевое.

Социално-

личност.

Утренняя гимнастика под музыку. Пальчиковая игра  «Пять человечков».Беседа «…Я маленького братца обуваться научу!»Наблюдение: цветки вереска. Чтение стихотворения А. Барто «За цветами в зимний лес»

Развив. игры

Воскобовича:

(имена детей)


Ситуативный  разговор: «Мой внешний вид».

Сюжетно-ролевая игра

 «ГИБДД».

 Рисование на тему  «Русский народный костюм». Дежурство по столовой . Работа в уголке природы : учимся поддерживать порядок.

Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.30 Речевое развитие (грамота)

9.40.10.05 Мир музыки.

10.10.10.40 Физическое развитие

Худ.-эстет.

Соц.-личн.

Физическое

развитие.

Грамота: Познакомить с буквой Э; научить проводить звуковой анализ слов; развивать речевые умения называть слова по заданной модели..

Физическое развитие: Соревнование в прыжках со скакалкой: « Кто самый прыгучий». Подвижная  игра «Падающая палка» (стр80 игры на свежем воздухе)

Подбор слов со звуком И , Э в разных позициях (начало слова середина и конец)


11.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физ. разв.

Познават.-

речевое.


Наблюдение за голубем. Трудовые поручения: уборка участка.

Подвижная игра «Два мороза» Спортивная игра «Футбол»


Прыжки на одной ноге.


Исследовательская деятельность: сравнение голубя и воробья.


Дидактическая игра

«Что изменилось»

Рисование на песке.

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речев.


Чтение худ. литер.

В. Бианки « Пора спать»

Самостоятельная деятельность в центре книги

Пример: как правильно

сидеть за столом

Самостоятельная деят. в центрах: дежурства, самообслуживания

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз..досуг

15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО, Подготовка к школе.

 Совместная и самост. Деятельность детей

Социально-

лчност.

Познават.

речевое.

Гимнастика после сна, умывание, причесывание.

Муз. Досуг.

Чтение стихотворения

М.Волошина «Осенью»

Слушание музыкальных произведений П. И Чайковского

ФЭМП«Найди пару»(соотнесение количества  предметов с цифрой)

(имена детей)

Беседа на тему

«Опасные невидимки».

.


Работа в тетради

«Рисование по клеточкам». Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Ведение календаря природы.


Изготовить вместе с ребёнком кормушку для птиц.

     

       ПРОГУЛКА:

Физическое

развитие

Познав.- речевое.

Наблюдение: вечернее небо. Игра-эстафета «Бег с мячом»

Упражнение «Скок, поскок»


«Сбей кеглю».


Сюжетно-ролевая игра

«Строим город из песка»

Рисование мелом «Крестики-нолики»




Предварительный просмотр:


День

недели

             



             Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

     


 Групповая, подгрупповая



Индивидуальная


Образов. деятельность в режимных моментах

                                        16  ноября  среда

Утро:

 Пальчиковая игра. Упражнение.Беседа.  Дежурство. Утр. Гимнастика.        

8.30-8.55 Завтрак       

           

Физическое  развитие.

Познават.-

речевое.

Социально-

личност.


Утр. Гимнастика под музыку. Пальчиковая игра

«Лакомка». Беседа на тему

«Наша родина Россия!»

«Квадрат Воскобовича»

(имена детей).


Упражнение « Мой шкафчик».

Подготовка к сюжетно –ролевой игре «Ателье» Дежурство по столовой.

Работа в уголке природы: наблюдение за растениями.

Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Математическое разв.

9.30-9.55 Речевое развитие.

10.00-10-25 Мир ис-ва и худ.творч. деят.

Познават.-

речевое.

Худ.-эстет.

Математическое разв.: Знаки (больше, меньше, равно, не равно), соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших, логическая задача, геометрические фигуры. Работа в тетрадях.

Речевое развитие: Обучение навыкам составления короткого рассказа на тему «Моя семья»; отработать правильное произношение звуков (С) и (Ш), четкую артикуляцию, развивать фонематический слух.

Мир ис-ва и худ. творч. деят. Лепка «Совы»

Повторяем состав числа 6 из двух меньших чисел.

10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физическое

развитие.

Познават.-

речевое.

Наблюдение: за тополем. Подвижная игра « Мы веселые ребята» Трудовые поручения. Сгребание листьев  в кучи и их уборка. Упражнение «Змейка»

Прыжки на одной

ноге..

(имена детей)

Развивающая игра:

«Клад».(ориентировка в пространстве)


Дидактическая игра    

«Живая неделя»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познават.-

речевое.


Чтение стихотворения

Я. Дялутите  «Руки человека».


Самостоятельная деятельность в центре книги.

Ситуативный разговор: «Когда я ем,  я глух и нем».

Самостоятельная деят.

В центрах: дежурства,

самообслуживания.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. деятельность детей

Социально-личностное.

Познават.- речевое.

Гимнастика после сна, умывание, причёсывание.

Чтение русской народной сказки «Семь Симеонов-семь работников»

Планшет Воскобовича

(имена детей)

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» сюжет «Работа с картотекой». Конструирование из строительного материала по замыслу.

Работа в уголке физического воспитания: упражнения с обручем.

Дидактическая игра: «Что игрушка рассказала о себе»

Ведение уголка природы.

Беседа на тему:

Правила безопасного общения с компьютером.

       ПРОГУЛКА:

Физическое развитие. Познават.-речевое.

Сравнительное наблюдение за воробьями и синицами . Подвижная игра «Охотники и утки».

.

Весёлый всадник:

(имена детей)

Исследовательская деят. С помощью метода приложения определить, какая палочка длиннее.

Строительство из песка (строим мост)

.



Предварительный просмотр:



День

недели

             



            Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

 


    Групповая, подгрупповая



Индивидуальная

Образов. деятельность в режимных моментах

                                           17 ноября  четверг


УТРО: Подвижная игра.Беседа .Артикуляционная гимнастика.Дежурство.                 Утр. гимнаст. Работа в уголке природы.

 8.30-8.55 Завтрак       

           

Физическое

развитие.

Познават.

речевое.

Социально-

личност.


Утр. гимнастика под музыку. Беседа на тему  «Моё имя».

Артикуляционная гимнастика (1 комплекс).

Подвижная игра «Чьё звено быстрее соберётся»


«Придумай предложение»

(имена детей)


Беседа «Кто стучится в дверь ко мне?»(опасные ситуации)


 Дежурство по столовой.

Сюжетно-ролевая игра

«Ателье» .

Трудовые поручения: моем игрушки.



Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).



9.00-9.25 Мир музыки.

9.30-9.55(1)

10.00-10.30(2) Мир ис-ва и худ.

творч. Деят./

Ребёнок и книга.

Худ.-эстет.

Познав.-

речевое.

Подготовка к зимнему празднику (музыкальный зал).

Изостудия.

Чтение произведения. Ознакомление с новым жанром- басней. Чтение басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»Познакомить детей с басней, с её жанровыми особенностями; помочь пониманию аллегории


Читаем с ребёнком басни И.А.Крылова.







10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физич. разв. Познав.-речевое.

Наблюдение за водой. Подвижная игра«Серый волк»

Трудовая деятельность: уборка опавших листьев.

«Канатоходец»

( развитие равновесия)


Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».


Дидактическая игра

«Назови соседей»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-

речевое. Соц.-личн.


Чтение рассказа Ю.Ермолаев «Два пирожных».

Самостоятельная

деятельность в центре книги.

Развитие восприятия:

«Отгадай предмет»

Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО ,Подготовка к школе

 Совместная и самост. Деятельность детей

Познав.-речевое.

Худ.-эстет.

Ортопедическая гимнастика после сна. Чтение стихотворения Л.Станчева (И.Токмакова) «Осенняя гамма».

.

   Объясни значение слов»

(имена детей)


Беседа на тему «Скоро в школу»

Работа в уголке физ. восп.  Упр-е с теннисной ракеткой и  мячом. Дидактическая игра  «Чудесный мешочек»

Работа в тетрадях

«Рисуем по клеточкам»

Ведение календаря природы

 

Беседа с родителями на тему:

«Уважайте «Я» своего ребёнка».

     

       ПРОГУЛКА:

Физич. разв.

Познав.- р

Сравнительное наблюдение : камень глина.

Подвижная  игра «Ласточка»

«Попади в обруч»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Строительство из песка: «Детская площадка для кукол»



Предварительный просмотр:


День

недели

             

             Режим


Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      


Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)


Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

 

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образов. деятельность в режимных моментах

                                18 ноября   пятница

УТРО: Беседа. Дидактическая игра. Дежурство. .Утр. гимнаст. Пальчиковая

гимнастика. Упражнение.

 8.30-8.55     Завтрак       

           

Физ. развит.

Познав.

речевое.

Социально-

личностное

Утр. Гимнастика под  музыку. Дидактическая игра «Что изменилось?».

Беседа «Лес он- живой»

Пальчиковая гимнастика

«Полёт птицы».

Упражнение «Какой ,какая?»

     

Палочки  Кюизинера.

(имена детей)


 Разговор о значении  труда, учить качественно выполнять трудовые поручения.

Игры с мозаикой. Дежурство по столовой.

 Работа в уголке природы: моем растения.


Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Ребёнок и енига.

11.35-12.00 (1)

12.05-12.30 (2)

Физическое развитие.

 Соц, природный мир.

Познав.

речевое.

Ребёнок и книга: Чтение сказки «Илья Муромец и Соловей- Разбойник

Социально-природный мир: «Откуда пришла книга. Дать знать о технологии изготовления книги: бумагу для книг делают из дерева, деревья растут очень долго, на изготовление книги затрачивается труд многих людей; воспитывать бережное отношение к книгам.


Воспитание бережного отношения к книге.


9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Познав.

речевое.

Физ. разв.

Социально.

личностное

Наблюдение: за первым снегом. Подвижная игра «Ловишки с мячом». Трудовые поручения: сбор природных материалов для поделок.


Упражнение      « Спереди-

сзади».


Исследовательская деятельность. Рассматривание снежинки


Сюжетно-ролевая

Игра «Космонавты»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речевое.

Социально-

личностное

Чтение худ. литер.

Л. Квитко « Травинка-путешественница»

Самостоятельная

деятельность в уголке книги.


Рассказ о профессии доярки..

Самостоятельная деят.

Дежурство по столовой.

Самообслуживание.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз.досуг

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. Деятельность детей


Познав.-

речевое.

Социально-

личностное

Гимнастика после сна,

умывание, причесывание.

Чтение сказки

Г. Х. Андерсена

«Дюймовочка»

Беседа: «Дикие и домашние животные».

ФЭМП:

«Составь фигуру»

(имена детей)


Сюжетно-ролевая игры «Семья», «Больница».

Работа в уголке книги: рассмотрение иллюстраций В. М Конашевича к произведениям К. И. Чуковского.

Ведение календаря природы.

Беседа на тему: «Родительский авторитет».

       

       ПРОГУЛКА:

Физ. разв.

Познав.-

речевое.

Наблюдение: деревья поздней осенью. Чтение стихотворения

 М.Садовского «Осень»

Подвижная игра

«Зайцы и волки»

«Быстро возьми, быстро положи».

«Назови скорей»

(имена детей)

Сюжетно- ролевая игра «Мы- шофёры».

Игра с песком (снегом)

«Зоопарк»

Мелкие игрушки (формочки) «Дикие животные».



Предварительный просмотр:


День

недели

             

             Режим


Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      


Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)


Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

 

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образов. деятельность в режимных моментах

                                 21 ноября   понедельник

УТРО: .Дидактическая игра. Беседа. Упражнение. Пальчиковая гимнастика Дежурство. .Утр. гимнаст. 8.30-8.55     Завтрак       

           

Физ. развит.

Познав.

речевое.

Социально-

личностное

Утр. Гимнастика под  музыку. Пальчиковая гимнастика «Птички клюют .Дидактическая игра «Сложи узор».Упражнение «Лишнее слово»

Отработать правильность произношение звука (Р).

(имена детей)


 Разговор на тему

«Так будет справедливо».

Игры с крупным строительным материалом конструирование по замыслу. Работа в уголке природы: наблюдение за растениями.

 Дежурство по столовой. 

 


Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Соц.-прир. Мир.

11.35-12.00 (1)

12.05-12.30 (2)

Физическое развитие.

Мир ис-ва и худ. творч. деятельность.

Познав.

речевое.

Социально-природный мир: Беседа о зимующих и перелётных птицах. Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах, учить различать их по существенному признаку. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.  Работа в тетрадях:

 « Окружающий мир ПРИРОДА».



Читаем, рассказываем ребёнку о птицах.

Придумываем загадки о птицах, рисуем отгадки.


9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Познав.

речевое.

Физ. разв.

Социально.

личностное

Наблюдение: кора деревьев. Подвижная игра

по выбору детей. Трудовые

поручения: поддерживаем порядок на участке .


Дидактическая игра «Что за птица?»


(имена детей)


Сюжетно- ролевая игра «Больница» :

сюжет «Вызов скорой помощи».




 Устанавливаем  кормушки.

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речевое.

Социально-

личностное

Чтение сказки Г.Скребицкий  « Всяк по-своему».

Самостоятельная

деятельность в уголке книги.

Понимаю других- понимаю  себя:

Подарок на всех (цветик –семицветик).

Самостоятельная деят.

Дежурство по столовой.

Самообслуживание.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз.досуг

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. Деятельность детей


Познав.-

речевое.

Социально-

личностное

Гимнастика после сна,

умывание, причесывание.

Чтение стихотворения

М.Ю. Лермонтов «На Севере

диком». Дидакт. игра

«Кто больше увидит?»

Учимся правильно произносить звуки

(з) и (Ж).


(имена детей)


Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД».

Работа в уголке сенсорного воспитания : учимся обследовать предмет.

Лепка (рисование) птиц по желанию.

Беседа с родителями на тему что значит «Слушаться?».

       

       ПРОГУЛКА:

Физ. разв.

Познав.-

речевое.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Подвижная игра «Пожарные на учении».Упражнение: «Кто дольше пропрыгает?»


Игра « Попади в обруч».

Беседа «Кем и каким я буду, когда вырасту»


Строим замок. (песок или снег).



Предварительный просмотр:



День

недели

             




                  Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

   


 Групповая, подгрупповая



Индивидуальная



Образов. деятельность в режимных моментах

                                  22  ноября  вторник  


УТРО:  Беседа. Дидактическая игра.  Дежурство.Рассказ.Утренняя

гимпастика.

Пальчиковая гимнастика

.8.30-8.55 Завтрак       

           

Физ. Разв.

Познав.-речевое.

Социално-

личност.

Утренняя гимнастика под музыку. Пальчиковая гимнастика  «Полёт птицы» Беседа «Добрый человек – какой он?». Рассказ о черепахе.

Развив. игры

Воскобовича:


(имена детей)


Напоминание: «Игры во дворе и на улице».

(источники потенциальной опасности)


 Игры с металлическим конструктором: конструируем светофор. Рисование черепахи. Дежурство по столовой . Работа в уголке природы : учимся поддерживать порядок.

Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.30 Речевое развитие (грамота)

9.40.10.05 Мир музыки.

10.10.10.40 Физическое развитие

Худ.-эстет.

Соц.-личн.

Физическое

развитие.

Грамота: Познакомить с буквами е, Е и их особенностью- обозначать на письме мягкость согласных звуков; развивать речевые умения составлять предложения  из трёх слов; учить образовывать новые слова от предложенного. Работа в тетрадях.

Физическое развитие: Игра- соревнование «Кто самый ловкий?».

Подбор слов со звуком Е в разных позициях (начало слова середина и конец)


11.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физ. разв.

Познават.-

речевое.


Наблюдение: признаки поздней осени. Чтение стихотворений И.Мазнина «Ноябрь», Е.Головина «Осень».  Трудовые поручения: уборка участка.

Подвижная игра «Светофор»

Развитие движений

(развивать умение

метать предметы в  цель).


Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Покупаем продукты».


Дидактическая игра

с мячом«Назови три предмета»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речев.


Чтение худ. литер.

Е.Пермяк « Дежурные сёстры».

Самостоятельная деятельность в центре книги


Рассказ о профессии агронома.

Самостоятельная деят. в центрах: дежурства, самообслуживания

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз..досуг

15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО, Подготовка к школе.

 Совместная и самост. Деятельность детей

Социально-

лчност.

Познават.

речевое.

Гимнастика после сна, умывание, причесывание.

Муз. Досуг.

Чтение произведений устного народного творчества  «Где кисель, тут и сел…», «Глупый  Иван».

Работа со словарём: «Назови слова на букву Е».


(имена детей)


Развивающая игра:

«Про птиц».

.


Работа в уголке физического воспитания : упражнения с теннисной ракеткой и мячом. Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Ведение календаря природы.


Беседа с родителями на тему: «Как научить ребёнка слушать с первого раза»

     

       ПРОГУЛКА:

Физическое

развитие

Познав.- речевое.

Наблюдение за собакой. Подвижная игра «Хищник в море»..

Упражнение «Баскетболисты»

«Задом наперёд».

(имена детей)


Рассказ о собаках.


Печатаем на песке (снегу).


   



Предварительный просмотр:


День

недели

             



             Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

     


 Групповая, подгрупповая



Индивидуальная


Образов. деятельность в режимных моментах

                                        23  ноября  среда

Утро:

 Пальчиковая гимнастика. .Беседа. Сочинение сказки. Дежурство. Утр. Гимнастика.        

8.30-8.55 Завтрак       

           

Физическое  развитие.

Познават.-

речевое.

Социально-

личност.


Утр. Гимнастика под музыку. Пальчиковая гимнастика (упр.1-го комплекса). Сочинение сказки о Гжельской розе.

 Беседа о труде животноводов.

Игра с лабиринтами:

(имена детей)


Игровая ситуация «Аккуратные пальчики».

Подготовка к сюжетно –ролевой игре «Почта». Дежурство по столовой.

Работа в уголке природы: наблюдение за растениями.

Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Математическое разв.

9.30-9.55 Речевое развитие.

10.00-10-25 Мир ис-ва и худ.творч. деят.

Познават.-

речевое.

Худ.-эстет.

Математическое развитие: Соотнесение количества предметов с цифрой, математическая загадка, ориентировка во времени. Работа в тетрадях.

Речевое развитие: Обучение навыкам пересказа сказки «У страха глаза велики».

Мир ис-ва и худ. творч. деят. Аппликация (оригами) «Лебединое озеро».

Рассмотрите с ребёнком все часы  в вашем доме.

Придумайте загадку о часах.

10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физическое

развитие.

Познават.-

речевое.

Наблюдение: за ветром.. Подвижная игра « Ловишки с мячом» Трудовые поручения: поддерживаем порядок на участке. Упражнение «Змейка»

Прыжки в длину с места


(имена детей)

Мини- эксперимент по логическим задачам. Прочитать стихотворение и предложить ответить на вопросы.

Сюжетно- ролевая игра

«На животноводческой ферме».

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познават.-

речевое.


Чтение стихотворения

С. Погорельский «Попробуй-ка сам».


Самостоятельная деятельность в центре книги.

Что нужно и чего не следует делать перед сном

( с использованием картинок).

Самостоятельная деят.

В центрах: дежурства,

самообслуживания.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. деятельность детей

Социально-личностное.

Познават.- речевое.

Гимнастика после сна, умывание, причёсывание.

Чтение рассказа  М.Пришвина «Лисичкин хлеб».

Игра с пением «Игра в мяч»

Дидактическая игра «Который час».


(имена детей)

Подготовка к сюжетно-ролевой игре»Пожарные»: чтение произведений по данной теме; игры- эстафеты «Дружно тушим»; «Два круга».

Работа в уголке физического воспитания: свободная двигательная деятельность.

Работа в уголке муз. воспит.

Учимся играть на металлофоне русскую народную мелодию.

Ведение календаря погоды.

Беседа на тему:

«Развивайте наблюдательность

ребенка».

       ПРОГУЛКА:

Физическое развитие. Познават.-речевое.

 Наблюдение за сезонными изменениями . Подвижная игра «Платок с узелком». Оздоров. ходьба по территории д.с.

Развитие движений.

(имена детей)

Сюжетно- ролевая игра

«Пароход».


Автослалом.



Предварительный просмотр:



День

недели

             



            Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

 


    Групповая, подгрупповая



Индивидуальная

Образов. деятельность в режимных моментах

                                           24 ноября  четверг


УТРО: Беседа Артикуляционная гимнастика.Сюжетно-ролевая игра.Дежурство.                 Утр. гимнаст. Работа в уголке природы.

 8.30-8.55 Завтрак       

           

Физическое

развитие.

Познават.

речевое.

Социально-

личност.


Утр. гимнастика под музыку. Беседа на тему  «На кого стоит быть похожим».

Артикуляционная гимнастика (1 комплекс).

«Игры с пальчиками Кюизенера»


(имена детей)


Беседа «Встреча с животными».

 Дежурство по столовой.

Сюжетно-ролевая игра

«Почта» : сюжет «Работа отдела связи».

Работа в уголке природы: подкормка растений. Рисование на тему «Цветы Гжели».



Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).



9.00-9.25 Мир музыки.

9.30-9.55(1)

10.00-10.30(2) Мир ис-ва и худ.

творч. Деят./

Ребёнок и книга.

Худ.-эстет.

Познав.-

речевое.

Подготовка к зимнему празднику (музыкальный зал).

Изостудия.

Чтение стихотворения И.Бунина «Первый снег».Рассматривание картины А.Пластов « Первый снег».


Домашний оркестр-

потребность ребёнка в музыке.








10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физич. разв. Познав.-речевое.

Наблюдение за кошкой.. Подвижная игра «Спящая лиса».Упражнение «Охотники»

Трудовая деятельность: утепление деревьев и кустарников к зиме.

«Три движения»


(имена детей)


Сюжетно-ролевая игра «Строители».


Дидактическая игра

«Какой ветер»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-

речевое. Соц.-личн.


Чтение рассказа Л.Квитко «Медведь в лесу».

Самостоятельная

деятельность в центре книги.

Развитие сообразительности:

«Земля, вода, огонь, воздух»

Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО ,Подготовка к школе

 Совместная и самост. Деятельность детей

Познав.-речевое.

Худ.-эстет.

Ортопедическая гимнастика после сна. Чтение сказки братьев Гримм «Беляночка и Розочка» в переводе с немецкого Л.Кон. Дидактическая игра «Времена года».

   «Найди пару»


(имена детей)


Сюжетно- ролевая игра «Пожарные»

Настольно-печатные игры:

«Время», «Профессии», «Петербург»

Работа в тетрадях

«Рисуем по клеточкам»

Ведение календаря природы

 

Беседа с родителями на тему:

«Чем могут помочь родители в развитии речи ребёнка».

     

       ПРОГУЛКА:

Физич. разв.

Познав.- р

Наблюдение за погодой.

Подвижная  игра «Ястребы и ласточки».

«Ямки»


Самостоятельная двигательная деятельность.

Экспериментирование: «Следы на снегу»



Предварительный просмотр:


День

недели

             

             Режим


Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      


Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)


Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

 

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образов. деятельность в режимных моментах

                                25 ноября   пятница

УТРО: Беседа. Подвижная игра. Дежурство. .Утр. гимнаст. Пальчиковая

гимнастика. Упражнение.

 8.30-8.55     Завтрак       

           

Физ. развит.

Познав.

речевое.

Социально-

личностное

Утр. Гимнастика под  музыку. Подвижная игра: «Ручеёк».

Беседа «Чистая вода и воздух- сокровище»

Пальчиковая гимнастика

«Полёт птицы».


     

«Квадрат Воскобовича»


(имена детей)


 Разговор о значении  труда, учить качественно выполнять трудовые поручения.

 Пазлы. Игры с мозаикой. Дежурство по столовой.

 Трудовые поручения: протираем полки шкафов.


Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Ребёнок и енига.

11.35-12.00 (1)

12.05-12.30 (2)

Физическое развитие.

 Соц, природный мир.

Познав.

речевое.

Ребёнок и книга: Чтение и отгадывание загадок о птицах. Кроссворд «Зимующие птицы».

Социально-природный мир: «Наша Родина: как жили люди на Руси?» Углублять представления об истории России (кто были наши предки, какие народы живут в России, как жили на Руси в старину); развивать познавательный интерес к истории своей Родины и своего народа.


 «Ваши пожелания и ожидания»

(опрос родителей)


9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Познав.

речевое.

Физ. разв.

Социально.

личностное

Сравнительное наблюдение: кошки и собаки. Подвижная игра «Наперегонки парами». Трудовые поручения: следим за чистотой группового участка.


Прыжки в длину с места.


Развивающая игра

«Для чего этот предмет?»


Сюжетно-ролевая

Игра «Детский сад»

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речевое.

Социально-

личностное


Чтение худ. литер.

В.Воскобойников «Санкт-Петербург»

Самостоятельная

деятельность в уголке книги.


Ситуативный разговор: «Очень худой ребёнок».


Самостоятельная деят.

Дежурство по столовой.

Самообслуживание.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз.досуг

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. Деятельность детей


Познав.-

речевое.

Социально-

личностное

Гимнастика после сна,

умывание, причесывание.

Чтение книг Э.Лир

«Лимерики»

Дидактическая игра: «Четвертый лишний».


«Штриховка»


(имена детей)

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре ГИБДД: чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Стёпа»

Экологические игры  «Времена года», «Когда это бывает»

Лепка «Мое домашнее животное»(кошка, собака).

Ведение календаря природы.

Беседа на тему: «Играйте дома».

       

       ПРОГУЛКА:

Физ. разв.

Познав.-

речевое.


Наблюдение за снегом и льдом.

Подвижная игра

«Краски».

«Съедобное- несъедобное»


(имена детей)


Беседа: «Что делать, если ты потерялся»


Игра с песком (снегом)

«Строим туннель»



Предварительный просмотр:


День

недели

             

             Режим


Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      


Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)


Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

 

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образов. деятельность в режимных моментах

                                 28 ноября   понедельник

УТРО:  Беседа. Самостоятельная игровая деятельность. Дежурство. .Утр. гимнаст.

 8.30-8.55     Завтрак       

           

Физ. развит.

Познав.

речевое.

Социально-

личностное

Утр. Гимнастика под  музыку. Беседа на тему «Памятники нашего города».

Читаем слоги:


(имена детей)


Учимся ухаживать за кожей рук.

Сюжетно- ролевая игра «Ателье»..Самостоятельная игровая деятельность. Работа в уголке природы: полив  луковичных растений..

 Дежурство по столовой. 

 


Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Соц.-прир. Мир.

11.35-12.00 (1)

12.05-12.30 (2)

Физическое развитие.

Мир ис-ва и худ. творч. деятельность.

Познав.

речевое.

Социально-природный мир: Ребёнок и его старшие приятели. Научить говорить «нет», если старший приятель пытается вовлечь его в опасную ситуацию. Работа в тетрадях:

 « Окружающий мир ПРИРОДА».



Внимательно отнеситесь к общению ребенка со старшими приятелями .


9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Познав.

речевое.

Физ. разв.

Социально.

личностное


Наблюдение: снег в ноябре. Подвижная игра

«Палочка- выручалочка».

Самостоятельная двигательная деятельность.


ФЭМП

Составление математических задач:


(имена детей)


Сюжетно- ролевая игра «Библиотека».




 Дидактическая игра : «Что где растёт?».

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речевое.

Социально-

личностное


Отгадывание загадок

 о продуктах питания.

Самостоятельная

деятельность в уголке книги.


Развитие внимания:

«Сосчитай кружки».

Самостоятельная деят.

Дежурство по столовой.

Самообслуживание.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз.досуг

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. Деятельность детей


Познав.-

речевое.

Социально-

личностное

Гимнастика после сна,

умывание, причесывание.

Чтение стихотворения

И. Токмаковаа «Мне грустно».

     ФЭМП

Учить детей делить предметы на несколько равных частей путём сгибания.



Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет

«Детский сад».

Работа в уголке книги:

чтение в лицах отрывков из пьесы С.Я.Маршака «Кошкин дом»

Беседа с родителями на тему : «Как отвечать на детские вопросы».

       

       ПРОГУЛКА:

Физ. разв.

Познав.-

речевое.

Наблюдение за солнцем.

Подвижная игра «Охотники и утки».

«Прыжки на одной ноге».


(имена детей)

Беседа «Об отношении к старшим».

Выкладываем и печатаем  на песке (снегу).



Предварительный просмотр:



День

недели

             




                  Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

   


 Групповая, подгрупповая



Индивидуальная



Образов. деятельность в режимных моментах

                                  2 9 ноября  вторник  


УТРО:  Беседа.   Дежурство..Утренняя

гимпастика.

Пальчиковая гимнастика

.8.30-8.55 Завтрак       

           

Физ. Разв.

Познав.-речевое.

Социално-

личност.

Утренняя гимнастика под музыку. Пальчиковая гимнастика  «Полёт птицы».Беседа о труде ткачей.

Развив. игры

Воскобовича:


(имена детей)


Упражнение «Учимся чистить одежду и обувь».

 Сюжетно- ролевая игра «библиотека»: сюжет «Семья». Дежурство по столовой  и на занятиях. Работа в уголке природы :наблюдение за растениями.

Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

Спектакль.

9.00-9.30 Речевое развитие (грамота)

9.40.10.05 Мир музыки.

10.10.10.40 Физическое развитие

Худ.-эстет.

Соц.-личн.

Физическое

развитие.

Грамота: Научить проводить звуковой анализ слов; развивать речевые умения составлять предложения из трёх слов, называть слова определённой звуковой структуры. Работа в тетрадях.


Физическое развитие: Игра- соревнование «Кто самый прыгучий?».

Придумываем предложения из трёх слов.


11.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физ. разв.

Познават.-

речевое.


Наблюдение: осадки в ноябре.

Подвижная игра «Ловишки с мячом». Самостоятельная двигательная деятельность.

Развитие движений

(развивать умение

метать предметы в  цель).


Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Дидактическая игра

«Подбери признак».

Игры со снегом: постройка  городка.

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познав.-речев.


Экономическая азбука:

«Бюджет».стр.в прогр. 237

Самостоятельная деятельность в центре книги


Игра- интервью:

«Расскажи о себе».

Самостоятельная деят. в центрах: дежурства, самообслуживания

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.10-15.35 Муз..досуг

15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО, Подготовка к школе.

 Совместная и самост. Деятельность детей

Социально-

лчност.

Познават.

речевое.

Гимнастика после сна, умывание, причесывание.

Муз. Досуг.

Чтение русской народной сказки «Не плюй в колодец- пригодится воды напиться» в обработке К. Ушинского.

Работа со словарём: «Составь предложение».


(имена детей)


Сюжетно-ролевая игра «Почта».

.


Работа в уголке сенсорного воспитания .Путешествие по карте : «Часть света – Африка»

Ведение календаря природы.


Беседа с родителями на тему: «Как научить ребёнка слушать с первого раза»

     

       ПРОГУЛКА:

Физическое

развитие

Познав.- речевое.

  Подвижная игра «Кролики»..

Самостоятельная двигательная деятельность.

«Переправа».


(имена детей)


Развитие памяти:

«Запомни число»


Школа на песке:

«Сколько треугольников спряталось?».




Предварительный просмотр:


День

недели

             



             Режим



Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей                      

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, помещения гр.)



Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

     


 Групповая, подгрупповая



Индивидуальная


Образов. деятельность в режимных моментах

                                        30  ноября  среда

Утро:

 Пальчиковая игра.   Беседа.  Дежурство. Утр. Гимнастика.        

8.30-8.55 Завтрак       

           

Физическое  развитие.

Познават.-

речевое.

Социально-

личност.


Утр. Гимнастика под музыку. Пальчиковая игра

«Лакомка». Беседа на тему

«День матери»

Палочки Кьюизенера:


(имена детей)


Игровая ситуация «Мы помогаем»..

 Сюжетно –ролевая игра «Семья»: сюжет

« Мамины помощники» Ручной  труд: изготавливаем подарки для мамы. Дежурство по столовой.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка).

9.00-9.25 Математическое разв.

9.30-9.55 Речевое развитие.

10.00-10-25 Мир ис-ва и худ.творч. деят.

Познават.-

речевое.

Худ.-эстет.

Математическое разв.: Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве. Работа в тетрадях.

Речевое развитие: Учить придумывать сказку на предложенную тему, давать описание внешнего вида персонажей, их действий, переживаний; развивать речевые умения подбирать однокоренные слова, синонимы и антонимы, упражнять в понимании значений многозначных слов.

Мир ис-ва и худ. творч. деят. Конструирование: «Игрушки забавы для малышей» (дергунчики).

Придумывание сказки и записывание со слов ребенка, иллюстрирование

по сюжету.

10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка               

Физическое

развитие.

Познават.-

речевое.

Наблюдение, беседа на тему «При солнце светло, а при матери добро». Подвижная игра « Угадай, кто я?».

«Наоборот».


(имена детей)

Сюжетно- ролевая игра:

«Салон красоты»

Сюжет «День матери»


Дидактическая игра    

«Найди ошибки»,

12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном.

Познават.-

речевое.


Чтение пословиц и поговорок о матери.


Самостоятельная деятельность в центре книги.


Ситуативный разговор: «Полезная морковь».

Самостоятельная деят.

В центрах: дежурства,

самообслуживания.

ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП

15.25-15.45 Полдник.

 Совместная и самост. деятельность детей

Социально-личностное.

Познават.- речевое.

Гимнастика после сна, умывание, причёсывание.

Разучивание детских песен о маме. Составление рассказов по рисункам «Моя мама». 

Геометрическое

Домино.


(имена детей)


Развитие внимания:

«Умные фигуры».

Работа в уголке  книги: Просмотр иллюстраций к рассказам и сказкам о маме.

Рисование на тему «Моя мама».

Ведение календаря природы.

Беседа на тему:

Хотите чтобы ваш ребёнок красиво и правильно говорил?

       ПРОГУЛКА:

Физическое развитие. Познават.-речевое.

Трудовые поручения: позаботимся о прохожих.

Эстафета мы помогаем.

Спортивное упражнение: ходьба на «лыжах»

Разговор о правилах поведения настоящего горожанина.

Математика под ногами «Занимательная геометрия».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на каждый день 2младшая

Примерный план работы воспитателя на сентябрь...

Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС

Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ПРЕДЛАГАЮ ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.

Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день с детьми 3-4 лет 2 младшая группа.

Ежедневное планирование на Ноябрь 4 неделя.  Используемая литература: программа "От рождения до школы" по ред.Н.Е.Вераксы, Т,С,Комаровой, М.А.Васильевой. образовательный процесс "П...