ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Позднякова Наталья Александровна

ПРЕДЛАГАЮ ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_dlya_1_ml.gr_.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: _______________________________________________________________________

День недели ПОНЕДЕЛЬНИК число____________

 Непосредственно образовательная деятельность

  1. МУЗЫКА  (смотреть план музыкального руководителя)
  2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Задачи:

1. _______________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________________

Материалы и оборудование: ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

      1. Прием и осмотр детей

      2. Утренняя гимнастика

      3. Беседа из цикла «Всё обо всём»  __________________________________________________

      4. Индивидуальная работа  (сенсорика) д/и «_________________________________________»

         с _____________________________________________________________________________

      5. Работа в книжном уголке ________________________________________________________

Прогулка 1

  1. Картотека прогулок №_______
  2. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
  3. Трудовая деятельность _____________________________________ ____________________

Вечер

  1. Постепенный подъем, гимнастика после сна (картотека гимнастик №_____)
  2. Инд. работа (изодеятельность) __________________________________________________

            с ___________________________________________________________________________

  1. С/р. игра _____________________________________________________________________
  2. Театрализованные игры ________________________________________________________
  3. Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд ______________________________

_____________________________________________________________________________

Прогулка 2

  1. Инд. работа (физическая культура)_________________________________________________

           с ____________________________________________________________________________

  1. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
  2. П/и __________________________________________________________________________

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

  1. Рассматривание  книг  и  картинок_______________________________________________
  2. Раскрашивание  «умных  раскрасок», самостоятельная художественная деятельность
  3. Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
  4. Самостоятельные   подвижные игры

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели: _______________________________________________________________________

День недели ВТОРНИК число____________

 Непосредственно образовательная деятельность

  1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Задачи:

1. _______________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________

Материалы и оборудование: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Тема ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Задачи:

1. _______________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________________

Материалы и оборудование: ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

      1. Прием и осмотр детей

      2. Утренняя гимнастика

      3. Упражнение на развитие речевого дыхания _________________________________________

      4.   «Азбука здоровья» _____________________________________________________________

      5. Игры на развитие мелкой моторики _______________________________________________

Прогулка 1

  1. Картотека прогулок №_______
  2. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
  3. Трудовая деятельность _________________________________________________________
  4. Индивидуальная работа (физическая культура)    с __________________________________
  5. п/и _________________________________________________________________________

Вечер

  1. Постепенный подъем, гимнастика после сна (картотека гимнастик №_____)
  2. С/р. игра _____________________________________________________________________
  3. Чтение художественной литературы _____________________________________________
  4. Конструктивные, строительные игры ____________________________________________

Прогулка 2

  1. Строительные игры____________________________________________________________
  2. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
  3. П/и __________________________________________________________________________
  4. Индивидуальная работа (физическая культура)

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

  1. Рассматривание  книг  и  картинок_______________________________________________
  2. Раскрашивание, самостоятельная художественная деятельность
  3. Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
  4. Самостоятельные   подвижные игры

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Тема недели: _______________________________________________________________________

День недели СРЕДА  число____________

 Непосредственно образовательная деятельность

  1.  МУЗЫКА (смотреть план музыкального руководителя)
  2. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (РИСОВАНИЕ)

Тема ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Задачи:

1. _______________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________________

Материалы и оборудование: ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

      1. Прием и осмотр детей

      2. Утренняя гимнастика

      3. Наблюдение за комнатными цветами ______________________________________________

      4. «Минутка безопасности» _______________________________________________________

      5. Д/и (познавательное развитие) ___________________________________________________

Прогулка 1

  1. Картотека прогулок №_______
  2. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
  3. Трудовая деятельность _________________________________________________________
  4. Индивидуальная работа (физическая культура)  с __________________________________
  5. п/и _________________________________________________________________________

Вечер

  1. Постепенный подъем, гимнастика после сна (картотека гимнастик №______)
  2. Индивидуальная работа (развитие речи) д/и « _____________________________________»

с ___________________________________________________________________________

  1. Чтение художественной литературы _____________________________________________
  2. Конструктивные, строительные игры ____________________________________________

Прогулка 2

  1. Строительные игры____________________________________________________________
  2. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
  3. Эстафеты _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа (физическая культура) _______________________________________

с_______________________________________________________________________________

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

  1. Рассматривание  книг  и  картинок_______________________________________________
  2. Раскрашивание  «умных  раскрасок», самостоятельная художественная деятельность
  3. Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
  4. Самостоятельные   подвижные игры

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Тема недели: _______________________________________________________________________

День недели ЧЕТВЕРГ число____________

 Непосредственно образовательная деятельность

  1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Задачи:

1. _______________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________________

Материалы и оборудование: ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Тема ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Задачи:

1. _______________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________________

Материалы и оборудование: ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

1. «Грамотей-ка» (обучение грамоте)___________________________________________________

2. Д/и на развитие слухового внимания_________________________________________________

3. Словесные игры (развитие словаря) _________________________________________________

4. Самостоятельная художественная деятельность

Прогулка 1

  1. Картотека прогулок №_______
  2. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
  3. Трудовая деятельность _________________________________________________________
  4. Индивидуальная работа (физическая культура) ____________________________________

с ___________________________________________________________________________

Вечер

  1. Постепенный подъем, гимнастика после сна (картотека гимнастик №_____)

      2. Сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________

      3.Ручной труд ______________________________________________________________________

      4. Театрализованные игры ___________________________________________________________

      5. Рассматривание иллюстраций, репродукций __________________________________________

Прогулка 2

  1. Инд. работа (физическая культура)_________________________________________________

           с ____________________________________________________________________________

  1. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
  2. П/и __________________________________________________________________________

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

  1. Рассматривание  книг  и  картинок_______________________________________________
  2. Раскрашивание  «умных  раскрасок», самостоятельная художественная деятельность
  3. Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
  4. Самостоятельные   подвижные игры

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Тема недели: _______________________________________________________________________

День недели ПЯТНИЦА число____________

 Непосредственно образовательная деятельность

  1. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (ЛЕПКА)

Тема ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Задачи:

1. _______________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________________

Материалы и оборудование: ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (НА ПРОГУЛКЕ)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Материалы и оборудование: ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

      1.  Речевой этикет __________________________________________________________________

      2. Д/и (сенсорика) __________________________________________________________________

      3. Рассматривание иллюстраций, репродукций __________________________________________

      4. «Минутка книголюба»____________________________________________________________

      5. Работа в экологическом уголке ____________________________________________________

Прогулка 1

  1. Картотека прогулок №_______
  2. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
  3. Трудовая деятельность _________________________________________________________
  4. Индивидуальная работа (физическая культура) ____________________________________

с ___________________________________________________________________________

  1. Народные подвижные игры _____________________________________________________

Вечер

      1.Сюжетно-ролевая игра _____________________________________________________________

      2.Д/и (музыкальные) ________________________________________________________________

      3. Хозяйственно-бытовой труд _______________________________________________________

      4. Индивидуальная работа (изодеятельность) ___________________________________________

      5. Строительные игры _______________________________________________________________

Прогулка 2

  1. Инд. работа (физическая культура)_________________________________________________

           с ____________________________________________________________________________

  1. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
  2. Народные подвижные игры_______________________________________________________

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

  1. Рассматривание  книг  и  картинок_______________________________________________
  2. Раскрашивание  «умных  раскрасок», самостоятельная художественная деятельность
  3. Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
  4. Самостоятельные   подвижные игры

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель"  (январь)...

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.

Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада

Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...