Выпускной утренник (для детей подготовительной группы)
материал (подготовительная группа) на тему

Рыбакова Алина Александровна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2010.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ ЦРР д/с № 128

«Полянка»

Подготовила:        муз.рук.

Рыбакова А.А.

Владимир, 2010

Репертуар:

  1. Вход под  музыку  парами. Представление  выпускников.
  2. танец  И.Ю. «Прекрасное  далеко»
  3. Песня  «Здравствуй, школа!»
  4. Танец  И.Ю.  «Маленькая  страна»
  5. песня « Поляночка»
  6. танец  малышей  и  их  поздравление  для  выпускников.
  7. музыка  Шаинского  «Весело  шагать»  ритмические  движения
  8. Игра  на  музыкальных  инструментах.
  9. Песня «  До  свидания,садик!»  (3  солиста)
  10. Игра  «Собери  слова»
  11. танец  клякс  (4  детей)
  12. песня  «Ах, как  хорошо, в  садике  живется!»
  13. танец  И.Ю. «Маленькие  дети»
  14. песня «Чему  учат  в  школе?»
  15. игра  «Собери  портфель»
  16. танец  И.Ю. «Французский  вальс»
  17. песня  «Владимир»  (солист)
  18. песня « Наступает  расставанье…»

Атрибуты:

  1. ваза  для  цветов
  2. украшенный  зал
  3. воздушные  шары
  4. Костюмы  героев : Маг,  Водяной, Кикимора – взрослый,

                Азбука, Скрипичный  ключ, математика, карандаш, кляксы – 4  шт..- дети

  1. Дневник
  2. буквы  на  пол.
  3. портфели  атрибуты  к  ним.
  4. болото для  героев: Кикиморы и Водяного, карты  игральные.
  5. надписи  «Страна  невыученный  уроков», «Страна  Знаний»
  6. мягкие  игрушки  для  танца.
  7. подарки  детям – дипломы и  угощения.

Герои:

  1. ведущие
  2. Кикимора,
  3. Водяной,
  4. Маг –недоучка.

Входят  под  музыку воспитатели  группы и встают  на  середине  зала.

Музыка  затихает.

ВЕД.:                 Светло и  нарядно сейчас  в  нашем  зале

                И пышные  всюду  букеты  стоят,

                Сегодня на  праздник  гостей  мы  позвали,

                Мы  в  школу  своих  провожаем  ребят.

Итак, представляем Вам  участников  и  почетных  гостей  нашего  праздника.

Под музыку «Менуэт» дети входят в зал парами с ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ, их по очереди представляют. Дети встают в полукруг перед гостями.

  1. ________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________
  5. _______________________________________________________________
  6. _______________________________________________________________
  7. __________________________________________________________________
  8. __________________________________________________________________
  9. ________________________________________________________________
  10. ______________________________________________________________
  11. _____________________________________________________________
  12. _______________________________________________________________
  13. ______________________________________________________________
  14. _____________________________________________________________
  15. _____________________________________________________________

Вед.:        дорогие наши дети! Выпускники!

        Пять лет назад сюда пришли вы,

        Были малышами.

        Но дни летят, идут года,

        Прощаться надо с вами.

1 реб.:        уходим мы в чудесную страну,

        Где ждут тетрадки, глобусы и книжки,

        Вы видите, как подросли за этот год,

        Веселые девчонки и мальчишки.

2 реб.:        пора беззаботного детства прошла,

        Сегодня становимся взрослыми,

        Наш школьные, новые ждут дела,

        Мы будем большими, серьезными.

3 реб.:        мы за парты сядем смело

        И раскроем «Буквари»,

        На доске  напишем мелом,

        Буквы первые свои.

Вед.:   Всем грустно немного, что  праздник  прощальный,

        И  взгляд  у  всех  мам  почему –то печальный,

        Но просим вас  мамы, поменьше грустите.

        Вы  в  школу  с  улыбкой  нас  проводите,

        Но  нам  не  будет  одиноко,

        Нас  ждет прекрасное  далеко.

Танец  И.Ю. «Прекрасное  далеко»

После  танца  дети  встают  в  полукруг.

4 реб.:        здравствуй, здравствуй, первый класс,

        Научи учиться нас.

Исполняется песня «Здравствуй, школа!»

После  песни  дети  садятся на  стульчики

Вед.:        знаем  теперь мы, что  существует

        Волшебная, добрая  детства  страна,

        Каждому  мальчику, каждой  девочке

        Будет ночами сниться  она.

        Сколько на  карте  не  ищите,

        Ее  никогда  не  найдете  одну.

        Только в сердцах своих  сохраните,

        Детства  маленькую  страну.

Танец И.Ю. « Маленькая  страна»  (открыть  штору)

После  танца  дети  садятся  на  стульчики

Слышится хлопок (пистолет), появляется маг-недоучка.

Маг:        (оглядывается):

        И куда же я попал?

        На луну или на бал?

Вед.:        Здравствуй, это детский сад.

        Здесь провожаем в школу мы своих ребят.

Маг:        что за сад? Это где цветы выращивают?

Вед.:        да, но не простые цветы, а цветы жизни – наших детей!.

Маг.:        и что, их здесь поливают и выкапывают?

Вед.?        чтоб тебе все рассказать,

        Песню будем  исполнять

Дети выходят и встают «грибками»

1 реб.:                 праздник   грустный и  веселый,

                Потому  что  скоро  в  школу,

                Только  жаль – прощаться  надо

                Нам  с  любимым  детским  садом.

2 реб.:                говорим  тебе  «Спасибо»,

                Дорогой наш  детский  сад,

                Чтоб  без  устали  растил  ты,

                И  воспитывал  ребят.

Дети исполняют песню детского сада «Поляночка»

Дети садятся на стулья.

Вед.:        так, минуточку, постой,

        Ну, а ты – то кто такой? (обращается к магу)

Маг:        как?        Вы не знаете, кто я такой?

        Да я самый великий, самый – самый

        Всемогущий, самый волшебный волшебник.

Поет песню «Волшебник-недоучка»

Вед.:        а-а, теперь понятно. Ты – волшебник – недоучка.

Маг:        вот-вот! И вы меня дразните. И дома, и в школе-  всё (передразнивает). Недоучка да Недоучка! Ну, раз я Недоучка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу жениться!

Вед.: Все понятно! Ты, наверное, не стараешься, ленишься, не занимаешься?!

Маг:        ну, знаете, как я стараюсь!

        Вот смотрите! (колдует):

        Чудо-чудо совершись,

        Чудо- чудо появись.

Входят дети малыши с  воспитателем. Читают стихи для выпускников.

Танец малышей  и  детей  выпускников (4 человек из  яслей и 4 выпуск.)

Взрослые  благодарят  малышей и выпускники  дарят  им маленькие  угощения и Уходят вместе с воспитателем.

Вед.:   Хочешь наш  друг из недоучки превратиться в настоящего Волшебника.

Маг: конечно, хочу.

Вед.: Тогда, тебе надо попасть в страну «Знаний». Только найти ее нелегко. Много испытаний придется пройти. Выдержишь ли?

Маг: я готов! (Тихо). Только мне страшновато одному. Может быть вы, ребята, мне поможете?

Дети: Поможем!

Шагают по залу выполняя простые  движения  под музыку Шаинского «Вместе весело шагать», и останавливаются около указателя, «Страна Невыученных уроков» (заранее дети (4 человека), участвующие в сценке садятся за стол и одевают шапочки-Азбука, Математика, Карандаш, Скрипичный ключ)

В руке у Азбуки дневник.

Азбука:        вот дневник этого двоечника Недоучки. Полюбуйтесь. Чтение – два!

Математика:        И математика – два.

Карандаш:         и рисование – два.

Математика:        А вы слыхали весть? Недоучка где-то здесь. В стране Невыученных уроков.

Скрипичный ключ:        А! вот и он!

Карандаш:        ну-ка, двоечник, иди сюда.

Маг:        (подходит, пританцовывает). Господа, вам мой поклон. (кланяется)

Скрипичный ключ:        Ты так и не научился ни петь, ни танцевать,

                        Поэтому по музыке прошу экзамен сдать.

Маг:        (обращается к детям). Эй, ребята, выручайте. Инструменты разбирайте.

Оркестр детских муз. инструментов (5 человек)

Маг  воображает  игру  на  дудочке.

Скрипичный ключ:        музыкант ты никудышный,

                        И играешь еле слышно.

Маг:        а зато я петь умею,

        Эй, сыграйте позвончее. (муз.рук.)

Под  музыку  «По  малину  в  сад  пойдем» Маг  поет:

Маг (поет):        по малину в сад пойду,

                Там капусты наберу,

                Курочка во дворе, а в саду – то пусто.

                Сладкая ты моя, кислая капуста.

 (обращается к ребенку):        

                Что смеешься надо мной?

                Сам иди тогда и пой!

Дети  выходят в полукруг, вперед  выходят  3  солиста и поют  песню

Исполняется  песня «До свидания, садик!»

Дети  садятся  на  места

Азбука:        а буквы знаешь? Вот сейчас

                По чтению проверю вас

                Вы  ребята  выходите,

                И быстро слово соберите.

Дети берут буквы из заранее  подготовленных на  ковре и  составляют слова.

  1. мама,
  2. мир,
  3. школа,
  4. Родина

Игра «Составь слово» (после игры переодеть клякс)

Маг: Спасибо, умненькие детки, вам за науку.

Карандаш:        а почему на рисование

                Ты приходишь без желания?

                Надо двойки исправлять.

                Прошу пейзаж нарисовать!

Маг:                        ну и вредный карандаш!

                        Ты мне жить спокойно дашь?

                        Я сам волшебник, милый друг,

                        Вот разрисую все вокруг.

                        Чудо – чудо, чудеса,

                        Краски, все ко мне сюда.  (колдует)

Выбегают кляксы и  исполняют танец. (4 Дев.)

Вед.:                Что такое? Что случилось?

                Расскажите-ка на милость!

1 клякса:        мы кляксы их тетрадок,

                Сердитые всегда,

                За нас лишь двойку ставят,

                Пятерку – никогда.

2 клякса:        но мы не унываем –

                Без нас никак нельзя.

                Нерях мы поджидаем,

                Как лучшие друзья.

3 клякса:        кляксу в школе каждый знает,

                Это вовсе не секрет,

4 клякса:        чтоб избавиться от кляксы,

                Никакого средства нет.

Занимают места около азбуки, математики, скрипичного ключа, Карандаша.

Маг:        (молящим голосом):

                Карандашик, дорогой,

                Помоги скорей родной

Карандаш: (зовет)

                Наш милый детский сад,

                Всему научит здесь ребят,

                И  считать, и рисовать,

                Лени воли  не  давать!

Дети  выходят  в  круг

Исполняют песню «Ах, как хорошо, в садике живется»

Дети садятся на места, а кляксы  снимают  с  себя  шапочки, перчатки

Математика:        так, Недоучка, математику не знаешь,

                Только двойки получаешь,

                Я сейчас хочу узнать.

                Как умеешь ты считать.

1.         на полянке у дубка

         Крот увидел два грибка,

        А подальше, у сосны,

        Он нашел еще один,

        Ну-ка, кто считать готов?

        Сколько крот нашел грибков?  (три)

2.         мама зайчиха связала перчатки,

        Трем своим маленьким зайчатам,

        Быстро подумай и сосчитай,

        Сколько всего перчаток, отвечай. (   шесть)

Маг не может решить и просит помощи у детей, они подсказывают.

Вед.:          все, всем, всем  на  свете

        Давно  пора  понять,

        Мы  маленькие  дети,

        Нам  хочется  гулять.

Исполняют танец И.Ю. « Мы  маленькие  дети»

Маг:        Да, вот я попался в этой «Стране Невыученных уроков». Пойду дальше искать «Страну Знаний» идет под музыку по залу, останавливается у нового указателя «Подводное царство»  сидят за занавеской Кикимора и Водяной, играют в карты.

Кикимора:        эй, послушай, Водяной.

                Не буду я играть с тобой.

                Не умеешь ты считать,

                Можешь только мухлевать.

Водяной:        ну, Кикимора, не злись.

                Да, постой, не кипятись. (она отворачивается)

Поет Водяной:

                Я- Водяной, я –Водяной,

                Никто не водится со мной,

                Внутри меня – водица,

                Ну что с таким водится?

                Эх, жизнь моя  - жестянка,

                Да ну её в болото,

                А мне читать, а мне считать,

                А мне все знать охота.

Кикимора:        (замечает детей):

                О! Смотри –ка

                Что я вижу? Что такое?        

                Что здесь делают детишки?

                И не двое, и не трое,

                Все девчонки и мальчишки.

                Фу-ты, ну-ты, разоделись,

                Как на празднике расселись

                Это кто же тут хохочет:

                ХИ-ХИ-ХИ, ДА ХА-ХА-ХА,

                 Ух, от нас сейчас дождетесь (топает)

                Доведете до греха…

Маг:                подождите, вы, уймитесь, хорошенько осмотритесь,

                Вишь, что делается в свете?

                В школу поступают дети!

Кикимора:        эка, невидаль какая,

                Что за школа за такая?

Водяной:        это, где тебя сперва помучат,

                Но зато всему научат.

Кикимора:        а чо меня учить – не знаю,

                Я и так сама все знаю.

Водяной:        (к детям):

                Объясните ей получше,

                Хоть чему в той школе учат?

Дети  встают  около  стульчиков и поют

Песня «Чему учат в школе?»

Дети садятся на места.

Кикимора:        нет, идти мне в школу лень.

                Надо собирать портфель,

                Положить туда лягушку,

                Помаду, да еще подушку.

Вед.:        (к детям)        

                Подскажите им опять,

                Что же в школу надо брать?

Игра  «Собери портфель»

(2 портфеля, книжки, тетради, ручки, игрушки)

Игра  проводится  3  раза: 1 – дети, 2 – дети,3 – герои Кикимора  и  Водяной.

Водяной:        (Кикиморе):

                Ну, вот, портфели собрали,

                Скорее в школу за знаниями побежали.

Герои уходят.

Маг:        (размышляет вслух)

                За знаниями в школу?

                Так вот, где находится эта страна?!

Вед.:                да, Недоучка! Великая страна Знаний – это и есть школа. Нов этой стране каждому ученику надо трудиться, чтобы овладеть знаниями и умениями.

Маг:                подождите, я с вами!

Убегает Маг.

Вед.:        дорогие выпускники. Вот и подходит к концу этот веселый и грустный, сказочный и необычный утренник, настает минуты расставания.

Реб.:        этот утренник сегодня,

        Был для нас в последний раз,

        И станцуем на  прощанье

        Мы  для  вас   французский  вальс

Дети танцуют танец И.Ю.  «Французский  вальс»

После танца дети выстраиваются полукругом.

1 реб.:                наш детский садик, до свиданья!

                Пришла пора с тобой расстаться.

                И разреши нам на прощанье

                В большой любви к тебе признаться.

2 реб. :        мы здесь взрослели понемногу,

                Учились строить, рисовать,

                Умеем петь, шагаем в ногу,

                И поможем книжку прочитать.

3 реб.:                Я  люблю сой сад родной,

                Жаль, что расстаюсь с тобой,

                В детсаду мои друзья,

                Это Родина моя.

4 реб.:                Родина моя, Россия! Если сильнее ты,

                Значит сильнее сами мы,

                Значит никто не помнет цветы,

                Выращенные нами.

5 реб.:                Россия! Будь же всегда светла,

                День ото дня моложе.

                Мы подрастем и в твои дела

                Труд и сердце вложим.

Песня  «Владимир»  (солист  выходит  вперед)

После песни дети берут букеты для сотрудников д.сада, выстраиваются полукругом.

Ребёнок 1 :                Теперь мы школьниками станем,

                        Пойдем мы скоро в первый класс.

                        За то, что нас вы воспитали,

                        Благодарим все вместе вас.

Ребенок 2 :                Дорогие воспитатели,

                        «Спасибо» говорим мы вас,

                        Что так заботливо, старательно

                        Вы заменяли наших мам,

                        Что с терпением и ласкою

                        Вы научили нас всему:

                        Как правильно читать стихи и сказки,

                        Как дом нарисовать, луну.

Ребенок 3:                Нашей нянечке спасибо,

                        Вам за солнышко улыбок,

                        За вниманье, за уют,

                        За сердечный добрый труд!

Ребенок 4 :                Говорим «спасибо» прачке

                        Мы за чистое белье,

                        На котором спалось сладко-

                        До того оно свежо!

Ребенок 5 :                И врача благодарим,

                        Что все здоровы как один.

                        Что не страшна простуда нам,

                        Что на кого ни посмотри,

                        Все, как один, богатыри!

Ребенок 6 :                За вкусные обеды, котлеты и омлеты

                        Спасибо нашим поварам.

                        За то, что каждый день зимы и лета

                        Вы с мастерством готовили всем нам.

Ребенок 7 :                Очень сложная задача,

                        Чтобы что- нибудь достать.

                        Талант нужен и удача

                        Вещь детсаду отыскать.

                        Не под силу нынче даже

                        И богам хозяйство весть.

                        Для того в детсаде нашем

                        Часть хозяйственная есть.

Ребенок 8:                Для всех шьет и вышивает,

                        Никого не обижает,

                        И за это её тут

                        Рукодельницей зовут.        

Ребенок 9:                Чтоб деток верно воспитать,

                        Необходимо много знать.

                        Знать нужно психологию

                        И знать физиологию.

                        Быть докой в педагогике,

                        Риторике и логике.

                        Но главное, чтоб методистом быть,

                        Детишек надобно любить.

Ребенок 10:                Вы учили нас говорить

                        Звуки все произносить.

                        Все мы вас благодарим,

                        Вам спасибо говорим.

Ребенок 11:                Песни петь и танцевать,

                        Дан не каждому талант.

                        Нас же этому учили,

                        Хореограф, музыкант.

                        В мамин день и в папин праздник,

                        В Рождество иль Новый год

                        Даже яростный проказник Лихо пляшет и поет.

Ребенок 12:                Мы давно уразумели,

                        Что здравый дух в здоровом теле.

                        Растет у нас мускулатура,

                        В чести здесь спорт и физкультура.

Ребенок 13:                От всей души благодарим

                        Заведующую нашу,

                        За то, что садик наш родной

                        Лишь год от года краше.

Ребенок 14 :                    Сотрудники нашего детского сада,

                        От шумной и любящей вас детворы

                        Примите, пожалуйста, эту награду –

                        Наши улыбки и эти цветы!

Под музыку дети дарят работникам ДОУ цветы, а затем встают в полукруг.

Вед. 1 :

Сегодня  волненье сдержать невозможно,

                        Последний ваш праздник в детском саду.

                        На сердце у нас тепло, и тревожно,-

                        Ведь выросли дети и в школу идут.

                        А как нелегко расставаться нам с вами,

                        И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вед. 2:

Вы стали родными, вы стали друзьями,

                        И лучше вас, кажется, не отыскать.

                        Заранее, ребята, мы вас поздравляем!

                        Вы в школу идете учиться, дружить.

                        Успехов, здоровья вам всем пожелаем

                        И свой детский сад никогда не забыть!

Песня «До свиданья, детский сад!»

Заключительная  часть – вручение дипломов, подарков от  заведующей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп "Парус детства"

Цель:Создать атмосферу праздника,сформировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.Задачи:-развивать творческие способности детей,-закреплять умение выступать перед зрителями,чувствовать се...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"

В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и  веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск...

сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

Ход ПраздникаДети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.  «Голос» в микрофон за ширмой:Ведущая 1 - Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. ...

Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...