Выпускной утренник для детей подготовительной группы
материал (подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
НАМ В ШКОЛУ ПОРА.
Сценарий утренника.
Зал украшен. Около центральной стены стоят скамейки, укрытые тканью, на них лежат книги. С боку стоят стульчики для всех детей. Понизу боковой стены лежат сложенные длинные газовые шарфики. В углу - мягкие бруски для танца; стол, на котором лежат карандаши и портреты педагогов. Звучат фанфары. Входят ведущие и 1 ребёнок.
Ребёнок: Уже наступили весенние дни, птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду верных и добрых друзей.
1 Ведущий: Слёзы от радости в наших глазах. И в этот торжественный час
Сердце замрёт, а потом – застучит: волнуется каждый из нас!
2 Ведущий: Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов? Пусть будут улыбки на лицах сиять, Приветствуйте… выпускников.
Вход детей под песню «Звёзды надежды» (по выбору педагога).
За спиной у детей звёздочки, во 2 куплете они их зажигают.
Ребёнок: Милый сад, пора в дорогу…подросли твои «птенцы»-
Завтра с этого порога разлетятся сорванцы.
Ребёнок: Помните, как раньше мы-крошки и малышки
Не умели натянуть на себя штанишки.
По утрам без мам и пап плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
Ребёнок: Дни за днями проходили было трудно и легко…
Вы всему нас научили, и теперь мы о-го-го.
Ребёнок: Добрый сад наш! Скоро, знаем, мы шагнем за твой порог!
Счастья, радости желаем-всем, кто нам расти помог!
Все До свиданья, детский сад! И спасибо, от ребят!
Песня «Бегут года торопятся!»
Стихи на тат. языке. Песня на тат.языке о школе.
Слышится шум из одной двери. Заходит Козочка.
-А вот и я, наконец, к вам добралась (дети пятятся назад, в это время в другую дверь входит Тигр).
-А вот и я, наконец, добрался до вас (дети обнимают друг друга и пятятся в др. сторону-«испугались», отходят к скамейке, на которой лежат книжки; садятся, книжки кладут на колени).
Коза: Тигр, какими судьбами? Что ты тут делаешь?
Тигр: Козочка, какими судьбами, это ты, что тут делаешь?
Козочка: Как что, пришла проводить наших деток. Именно в мой год, год Козочки, дошколята собрались в школу.
Тигр: Причём здесь ты, я - главнее, именно мой 2010 - год Тигра, привёл этих малышек в детский сад.
Козочка: Причём здесь малышки, они уже даже не дошколята, а настоящие первоклассники. Поумнели, возмужали, погляди – красавцы стали. Научились петь, считать, книжки умные читать.
Тигр, не веришь, присядь, отдохни, на наших девчонок, ребят посмотри (дети выбегают вперед).
Общий танец с книгами (песня «Гимн Незнайки и его друзей»).
Тигр: Да, танцуете неплохо, только это не вопрос.
Предлагаю всем кино, интересное оно. Там малышки, так малышки, озорные ребятишки. По-удобнее садитесь и сюжетом насладитесь.
Видеоролик (дети присаживаются на полу, появляется сюжет – утренник 1 младшей группы - дети этой группы, но маленькие).
Козочка: Тигр, интересное кино, только нам, зачем оно?
Пора деток провожать, в школу, в школу отправлять.
Тигр: Козочка, не спорь со мной, Тигра год - год основной.
Наступает на Козочку.
Коза (наступает): Козочки год - по - важнее.
Спорят – Нет мой, нет мой.
Ведущий: Стоп, прошу остановиться, друг на друга не сердиться.
Каждый год - он главный, важный, каждый год - он основной.
Помириться Вас прошу, вот за это награжу (обнимаются).
Тигр - книжки принимай, на досуге почитай.
Тебе, Козочка, кино - интересное оно.
Берут подарки - смотрят с интересом, любопытством, говорят: «У меня книжки, у меня кино» - хвалятся друг перед другом.
Козочка: Тигр, я так хочу похвалиться подарками, перед друзья. Может, пойдем? (Тигр - Да). Друзья, до встречи, нам пора (уход).
Ведущий: Мы героев помирили, ещё подарком наградили.
Веселиться можно смело, это значит…
Дети: Пе – ре – ме - на.
Слышится музыка, появляется Царевна и поет (девочка).
Ведущий: Кто-то к нам сюда идёт, свою песенку поёт.
Песня «Маленький домик» (из мультф. «Летучий корабль»).
Маленький домик – окна большие,
Светлые группы, чуть – чуть смешные.
Маленький домик, там много детишек:
Ярких девчонок, веселых мальчишек.
Припев. Ах, если бы сбылась моя мечта,
Работать в детский сад бы я пошла.
Ах, если бы мечта сбылась, какая жизнь в саду бы началась.
В конце песни Царевна начинает, хныкать, вбегает Царь.
Царь: Да что же ты, ненаглядная моя, слёзки льёшь?
Царевна: Я уже взрослая и хочу работать.
Царь: Опять за своё, меня, царя, засмеют.
Царевна: Хочу, хочу…
Царь: Хорошо, какую работу тебе дать, чтобы не пришлось учиться?
Царевна: А я… (думает). А я в детский сад работать пойду!
Царь: Доченька, одумайся – горшки, слёзы, детишек полно…
Царевна: Хочу, хочу (топает ногами).
Царь: Хорошо, хорошо, только сначала попробуй. Стража, ко мне.
Входит 2-4 мальчики - стража, музыку «Почётна и завидна…».
Царь: Внесите инвентарь, Царевна репетировать желает.
Вносят инвентарь (горшок, чепчик, слюнявчик, соску, коляску с куклой, дети образуют две команды – встают за охраной).
Игра «Одень, напои куклу и отправь на коляске в детский сад».
Царь с Царевной смотрят, играют мальчики, в каждой команде по 1-ой девочке. Мальчики по очереди одевают куклу, в конце игры девочка берет под руку последнего мальчика, он держит в руках куклу, они кладут её в коляску, объезжают круг и привозят как-бы в детский сад (где табличка с номером этого сада). Другие девочки уходят переодеваться на танец.
Царевна: Стража, ко мне, я вас накормлю и в детский садик отведу (стража пятится, Царевна за ними, стража убегает).
Царь: Стоп, Царевна, остановись. Пора приглашать учителей, пока моя дочь в хорошем настроении. Учителя пения, мы вас ждем.
Входят Учителя пения -2.
Царь (чуть не плача): В ваши руки отдаю, дочь любимую свою (передаёт из-рук в руки). По делам Царю пора, до свиданья, детвора (Уходит).
Оба Учителя: Мы, Учителя пения, научим петь без сомненья (один подходит к пианино, играет три звука, поёт),
2 Учитель: Повторите ля-ля-ля (жест рукой - Царевна – хм). Вы пропойте ля-ля-ля (Царевна – хм).
Оба Учителя. Да, тяжёлый случай, здесь песенка нужна по - круче
Царевна: Надоело, не хочу (как бы кашляет), пойду, горло полечу. Мамки, няньки, ко мне идите (выбегают), Царевну пожалейте, полечите (как бы лечат, жалеют).
Учитель пения: Мамки, няньки, позабудь, взрослой девочкою будь.
Царевна: Не хочу, не буду.
1 Уч.пения. А если завтра в город попадешь.
Царевна. В город? Вот здорово.
2 Уч. Пения. А там машины, пропадёшь.
Царевна. Машины? Замечательно.
1 Уч. Пения. А как дорогу перейдешь?
Царевна. Дорогу? Пустяки.. Когда иду по царству я (руки назад, голову вверх), все пропустить стараются меня. Ведь я царевна-славная, и в королевстве-главная.
Оба Уч. Пения.Ой, ребята, помогите и царевне расскажите
Правила движения. Готовы?
Все. Без сомнения.
Инсценировка «Разрешается. Запрещается».
В конце песни Царевна хнычет, Учителя пения машут рукой и уходят, вбегает Царь.
Царь (берёт Царевну за руку): Перестань Царевна хныкать, и послушай – ка Царя, Учителей танцев, не простых, а заморских, выписал я для тебя. А вот, и они (входят 2 мальчика– Учителя танцев – иностранцы, Царь подходит к Учителям, как бы передаёт Царевну). В ваши руки отдаю дочь любимую свою, по делам Царю пора, до свиданья, детвора (царь уходит).
1 Учитель танцев (смотрит на Царевну, берёт её за руку, медленно кружит, говорит на ломанном русском): Ейс, ейс, у-жас-но, ко-ро-шо (встают лицом к зрителям),
2 Уч. Танцев. Мадмуазель, прошу Вас, сделайте – па - (показывает - руку опускает вниз, выдвигая ногу вперед).
Царевна (быстро делает, наступает ему на ногу, переходит на другую сторону, переплетает рук): Одно, и тоже, как всегда.
2 Учитель танцев (хватается за ногу, прыгает): Ой-ой-ой, как боль-но.
1 Уч. Танцев. Мадмуазель, прошу вас, сделать – так (руки вверх).
Царевна (машет рукой): Иностранные движенья – надоели, без сомненья. Нынче интерес иной, подружки (машет рукой), танцевать со мной.
Иностранцы слышит музыку, хватаются за голову, говорят:
-О–вас–ис-дас, ноу-ноу. Нам бежать пора, хело-у (машут, уходит)
Современный танец (танцуют девочки).
В конце танца вбегает Царь.
Царь: Мадмуазель, где Учителя танцев?
Царевна: Нам не нужно иностранцев. Их давно я прогнала. По - важнее (топ ногой, руки в бок), есть дела.
Царь: Вот уж милое дитя, нет больше силы у Царя.
Ведущий: Не печалься, Царь, всей державы Государь. Обещаем тебе, Царь, всё исправить, Царевну на путь истинный направить.
Царь: В ваши руки отдаю (передаёт, чуть не плача), дочь любимую свою. По делам Царю пора, до свиданья, детвора (уход.).
Ведущий: Царевна послушай про школу стихи, вдруг тоже захочешь ты в школу идти (дети выходят, говорят слова, встают врассыпную).
1.Желторотыми птенцами с мамой в группу мы пришли
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли
2(выходят 2). Стала тесною скорлупка, в мир пора нам улетать
В добрый путь, в страну познаний твердой поступью шагать.
Мама. Вам теперь учиться надо, в школу собираетесь.
Вы сегодня с детским садом навсегда прощаетесь.
3Наш сад сегодня приуныл. И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил и ждет нас дальняя дорога.
4. Прозвенит звонок веселый, позовет нас дружно в класс
Школа двери нам откроет, в нашей жизни в первый раз.
Мама. Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать
Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь.
5.Буду я всегда примерным, в школу приходить к семи
6. Первым, приходить к семи? Ой, меня с собой возьми.
Мама. Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.
Мама. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи и в порядке и держи.
7. на тат. яз.
8.на тат яз.
Мама. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай и соседу не мешай.
9. Обещаем быть смелей, чтоб найти себе друзей.
Никогда не зазнаваться, в школе всем помочь стараться.
10. Педагогов уважать, на уроках не мешать.
Мама. Вот и все наши советы, их мудрей на свете нету.
Ты, дружок, их не забудь! До свиданья! В добрый путь!
12 К новой жизни всё давно готово,
Мы пойдем все завтра в первый класс.
Только вспоминать мы будем снова
Всё, что согревало в детстве нас.
13 Школа-первая ступенька, путь по жизни не простой
Пусть сопутствует всем счастье, в этот праздник выпускной.
Песня «Уходит детство», музыка Л. Деревягиной.
Вбегает мальчик Ваня с тремя ростовыми куклами.
Мальчик Ваня: Ура, Царевна, я нашёл тебя, вот подарок от меня.
Отдаёт три игрушки Царевне.
Царевна: Ваня, мой дружок, рада видеть, заходи (смотрит). Мне игрушки? Мне игрушки ни к чему. В школу, в школу я пойду.
Ваня: В школу? Ты меня с собой возьми, а игрушки подари.
Царевна (идёт): Мы подарим их потом, когда в школу все пойдём.
Общий танец с тремя куклами, музыка Л.Деревягиной, песня «Три поросёнка».
Дети садятся на стулья, слышится звонок телефона.
Ведущий (берет трубку): Алло. Детский сад слушает.
Голос (магнитофон): Говорит Царь, я согласен отпустить Царевну с вами, в школу, если построите для меня летучий корабль. Приступайте.
Ведущий: Кто же нам поможет?
Ваня: Я. Я. Я сумею помочь вам, моим преданным друзьям.
Мне помощники нужны (берёт мальчиков). Посмотрите, вот они.
Танец – игра с брусками (мальчики строят летучий корабль).
Ваня. А теперь занять места, на корабль все, друзья (прячутся за него)
Входит Полкан, проходит по залу, видит корабль.
Полкан: Вот так чудо. В самый раз. Украду корабль сейчас.
Дети из – за корабля начинают выскакивать, кричать.
1.Раз, два. 2. Три-четыре. 3. Три-четыре. 4. Раз-два.
5. Брать чужое, ай-я-яй. 6.Как не стыдно (машет рукой) – окружай.
Мальчики выбегают, окружают Полкана, бегают вокруг него, он отталкивается от детей, говорит им: « кыш – кыш – кыш».
Ведущий: Дети, я прошу, угомонитесь, на Полкашу не сердитесь.
Он же сказочный герой – отрицательный, плохой.
Ребёнок: Мы его добру научим, обижать других разучим.
Ребёнок: Эй, Полкаша, не зевай, с ребятнёй дружить давай?
Ребёнок: Мы тебя научим жить, чтобы жить и не тужить.
Полкан: Это, здорово – хочу (в сторону), пото-ом корабль прихвачу.
Со всеми детьми здоровается, говорит, Полкан-Серёжа,..
Ведущий: Полкан, а ты считать умеешь?
Полкан: Считать - это мое хобби.
Ведущий: А это мы сейчас проверим. Полкан, сколько здесь кораблей?
Полкан: Один.
Ведущий: Правильно, а сколько использовали брусков, чтобы построить летучий корабль (считает, дети проверяют)?
Полкан: Подумаешь, ошибся, бывает.
Ведущий: Сколько на корабле синих флажков…, а красных. Всего (дети исправляют). Чтобы очень много знать, надо в школу поступать.
Полкан: Что такое школа? Что-то дети не пойму.
По быстрее объясните, расскажите, что к чему.
Дети, у кого картинки, по – одному выходят, рассказывают. Картинки про школу - дворец, школу - крепость, школу - замок, школу - летучий корабль, школу - детский сад, школу - гимназию.
1Ребёнок: Кто желает не учиться, а невесту подыскать
То идет пусть во дворец, будет принцем молодец.
Каждый день вместо уроков, лишь на троне восседать
Проблем, забот… совсем не знать.
2 Ребёнок: Из булыжников, камней крепость сложена мощней.
Рыцарь там по коридорам ходит, крепость детям не подходит.
3 Ребёнок: Замок – дом большой, с высокой крышей золотой.
На двери висит замок, туда не пустят на порог.
Живут там принцы, короли, увидишь там принцесс внутри.
И если ты туда попал, считай навеки ты, пропал.
4 Ребёнок: Да, корабль наш хорош, но на школу не похож.
Есть штурвал и капитан, сегодня здесь, а завтра там.
5 Ребёнок: Детский сад – для дошколят, там игрушки ждут ребят.
Всем, кому нет семи лет – вот дошкольника портрет.
6 Ребёнок: Всем, кому семь лет и больше ждёт гимназия к себе.
Встретит умный там учитель – знаний, навыков хранитель.
Многому научит…Верь! В мир большой откроет дверь.
Полкан: В школу с вами я хочу, я серьёзно, не шучу.
Стать моложе в десять раз, чтобы взяли в первый класс.
Царь (вбегает): Стать моложе, без меня? Вы возьмите и Царя.
Молодым бы только стать, чтобы в школу поступать.
Ведущий: Здесь корабль нужен нам, чтоб помочь своим друзьям.
Начинаем колдовать и желанья исполнять. На корабль вы ступайте, хором до восьми считайте (герои идут на корабль). Дети, вы мне помогайте (считают). 1..2..3..4..5..6..7..8 (герои в это время переодеваются). Выходите, мы вас просим (выходят молодыми).
Полкан, Царь (удивлённо смотрят друг на друга, говорят):
Вот так чудо, в самый раз. Эх, станцуем мы сейчас.
Танец «Девчата», (3 пары детей и 3 пары взрослых).
Герои (оба): Пойдём вещи собирать, чтобы в школу поступать.
Герои уходят, приговаривая – да - да, нам пора.
Ребёнок: Весною ручьи отзвенели, деревья листвой шелестят.
А мы все уже повзрослели, серьёзнее нас – нет ребят.
Мы скоро здесь будем гостями, придём все из школы гурьбой.
Поделимся радостью и новостями, успехами нашими или бедой.
Ребёнок: Мы знаем, нас нежно любили и понимали всегда,
Нас так терпеливо учили, не день и не два, а года.
За то, о чём мечтали здесь, мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть…
Все: Спасибо, детский сад!
Песня «До свиданья детский сад» .
Ведущая на середину ставит стол с карандашами и портретами.
Звучит музыка. К столу подходит девочка – Учитель рисования.
Учитель: Нравится мне наблюдать, о приятном размышлять,
А потом свои идеи на листке отображать
Так… Помощники сюда, работы завершать пора.
Выходит 8 детей, встают вокруг стола, начинают рисовать.
Пора заканчивать сюрприз, работы примут все на бис.
Кому ручку, карандаш – будет ярким сюрприз ваш.
Учитель рисования ходит около детей, даёт рекомендации.
Владик, добавь зелёный цвет, а здесь – ошибок в цвете нет.
Юля, возьми ярче краски, чтоб большими были глазки.
Ильшат, смешай красный с белым, чтобы фон был чётким, смелым.
Кто закончил рисовать, карандаш прошу убрать.
Мне работы покажите…Теперь к гостям их разверните.
Дети берут портреты, которые нарисовали, встают лицом к гостям. Рассказывают про педагогов, дарят им портреты.
Ребёнок: Сотрудники детского сада… Заведующая … (ребёнок поднимает ее портрет высоко, дети перечисляют по-очереди всех-методист, воспитатели, специалисты, медики…)
Танец «Большой хоровод» (сотрудники и дети).
Ребёнок: Всех сотрудников детсада от души благодарим
Вспоминать вас добрым словом будем, честно говорим.
Ведущий: На этом наш выпускной бал завершается, а вас, дети, ждут поздравления и подарки. Слово предоставляется зав. дет. садом. (Выходит заведующий, поздравляет, дарит дипломы, родители дарят подарки, дети принимают поздравления от педагогов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/06/picture-451973-1402042234.jpg)
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп "Парус детства"
Цель:Создать атмосферу праздника,сформировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.Задачи:-развивать творческие способности детей,-закреплять умение выступать перед зрителями,чувствовать се...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/10/picture-299812-1552230411.jpg)
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-964159-1509864991.jpg)
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"
В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/20/picture-422081-1521551076.jpg)
сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы
Ход ПраздникаДети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. «Голос» в микрофон за ширмой:Ведущая 1 - Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/22/picture-694246-1445547202.jpg)
Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада
Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...