Игра-драматизация "Колобок" на новый лад"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Белая Марина Викторовна

Тема: Драматизация сказки «Колобок» на новый лад.

Цель. Пробуждать интерес детей к  театрализованной игре; учить посильному участию в драматизации, имитируя характерные движения героев сказки,  передавать эмоциональное состояние голосом, мимикой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kolobok_na_novyy_lad.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение

Верх – Суетский детский сад «Улей»

Суетского района Алтайского края

Конспект игры-драматизации

 2 младшей  группы

                                                                                              провела

                                                                                Белая Марина Викторовна

Тема: Драматизация сказки «Колобок» на новый лад.

   

Цель. Пробуждать интерес детей к  театрализованной игре;

 учить посильному участию в драматизации, имитируя характерные движения героев сказки,  передавать эмоциональное состояние голосом, мимикой.

Ход драматизации:

Воспитатель: Дети, помните сказку про колобка, которого съела лиса? И нам его было очень жалко, ведь он был такой веселый, хотя и непослушный. А сегодня  я расскажу вам другую сказку про колобка и его друзей.

 Воспитатель рассказывает сказку в собственной обработке, но используя  моменты мультфильма о колобке  в новой варианте. Эту сказку воспитатель уже рассказывала несколько раз раньше, теперь она ее напоминает.

  Воспитатель: А кто сможет мне помочь рассказать сказку дальше, когда колобок встретился с зайчиком, волком, лисой? Вызывает детей, желающих быть зверями, А колобком, наверное, будет Настя. Помогает надеть маски и накидки.

Теперь воспитатель выступает в роли чтеца, а героями становятся дети.

Ведущий: Катится Колобок, а навстречу ему заяц

- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает зайчика в прыжках и тоненьким голоском)

-Нет, зайчик, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.

- А можно? (Голосок тоненький, радостный)

-Конечно можно!

Ведущий: Покатился Колобок дальше, за ним зайчик, а навстречу им волк:

- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает волка проворным , с грубоватым голосом)

-Нет, волк, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.

- А можно? (Голосок радостный)

-Конечно можно!

Ведущий: Покатился Колобок дальше, за ним зайчик, за зайчиком волк, а навстречу им медведь:

- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает медведя неторопливым, с грубым голосом)

-Нет, медведь, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.

- А можно? (Голос нежный, радостный)

-Конечно можно!

Ведущий: Покатился Колобок дальше, за ним зайчик, за зайчиком волк, за волком - медведь: а навстречу им лиса - лисонька:

- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает лису хитрой, с ласковым голоском)

-Нет, лиса, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.

- А можно? (Голосок тоненький, радостный)

-Конечно можно!

Ведущий: посмотрела лисонька на всех, да и говорит, что на день рождения нужно ходить с подарками. Бросились все в лес подарки искать, одна лисонька осталась:

-А я тебя, Колобок, Танюшке подарю!

Ведущий: Только она это проговорила, как медведь несет целое лукошко малины, волк нарвал цветов, а зайчик – морковки. А тут уже и Танюшкин дом видно. Сидит она одна за столом, горюет, что нет гостей, слышит, кто-то стучит в ворота, обернулась и глазам своим не верит: в руках у лисы  Колобок, целый и невредимый, а с ним много зверей с подарками. Пригласила Танюшка всех к столу, стала всех угощать, а они ей подарки дарить. Я тоже там была, чай с малиной пила. Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Семинар по преемственности с дошкольными учреждениями "Федеральные Государственные Требования к реализации новой общеобразовательной программы «От рождения до школы» (презентация), Занятие с будущими первоклассниками по УМК "Предшкола нового поколения"

Семинар для воспитателей Федеральные Государственные Требования к реализации новой общеобразовательной программы «От рождения до школы».Занятие с будущими первоклассниками по УМК "Предшкола нового пок...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...