Перспективное планирование НОД во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Ковалева Любовь Леонидовна

 

 

ДАТА

День недели

 

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность.

 

 

 

 

Непосредственно образовательная

Деятельность.

 

 

 

 

Деятельность детей

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

       Другое

 

 

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

 

 

01.03.13г.

 

Пятница

 

 

«Познание»

 

(формирование целостной картины мира)

 

Домашний труд

 

П.с.: Закрепить представление детей о домашнем труде (труд для себя и семьи), познакомить с некоторыми предметами-помощниками в домашнем труде, нацелить детей на посильную помощь дома.

 

 

«Познание»

 

(конструктивная деятельность)

 

Аппликация

 

«Грузовик»

 

(см. «Комплексные занятия», Т.С.Комаровой, стр.156)

 

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе

Закреплять умение надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застёгивать пальто, вешать в шкаф одежду

 

 

Настольно-печатные игры

 

 

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами

 

 

Самостоятельные

игры детей в

игровой зоне

 

 

 

 

 

Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность.

Наблюдение: за погодой

Подвижные игры

 

«Лохматый пес»

 

П.с.: Развитие  двигательных и коммуникативных способностей; учить детей играть и бегать  в определенном направлении;

 

М/п  «Поезд»

 

 

 

 

 

 

Д/и « Дикие животные»

 

 

Индивидуальная  беседа с детьми по запросом

 

 

Деятельность в спортивном уголке

 

 

 

Сенсорная самостоятельная деятельность детей

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_marta.docx14.25 КБ
Файл 4_marta_13g.docx13.71 КБ
Файл 5_marta.docx13.48 КБ
Файл 6_marta.docx13.47 КБ
Файл 7_marta.docx14.32 КБ
Файл 8_marta.docx13.46 КБ
Файл 11_marta.docx14.04 КБ
Файл 12_marta.docx13.17 КБ
Файл 13_marta.docx13.36 КБ
Файл 14_marta.docx13.41 КБ
Файл 18_marta.docx13.83 КБ
Файл 19_marta.docx13.05 КБ
Файл 20_marta.docx13.23 КБ
Файл 21_marta.docx13.1 КБ
Файл 22_marta.docx13.49 КБ
Файл 25_marta.docx13.48 КБ
Файл 26_marta.docx13.46 КБ
Файл 27_marta.docx13.36 КБ
Файл 28_marta.docx13.29 КБ
Файл 29_marta.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность.

Непосредственно образовательная

Деятельность.

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

01.03.13г.

Пятница

«Познание»

(формирование целостной картины мира)

Домашний труд

П.с.: Закрепить представление детей о домашнем труде (труд для себя и семьи), познакомить с некоторыми предметами-помощниками в домашнем труде, нацелить детей на посильную помощь дома.

«Познание»

(конструктивная деятельность)

Аппликация

«Грузовик»

(см. «Комплексные занятия», Т.С.Комаровой, стр.156)

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе

Закреплять умение надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застёгивать пальто, вешать в шкаф одежду

Настольно-печатные игры

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами

Самостоятельные

игры детей в

игровой зоне

Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность.

Наблюдение: за погодой

Подвижные игры

«Лохматый пес»

П.с.: Развитие  двигательных и коммуникативных способностей; учить детей играть и бегать  в определенном направлении;

М/п  «Поезд»

Д/и « Дикие животные»

Индивидуальная  беседа с детьми по запросом

Деятельность в спортивном уголке

Сенсорная самостоятельная деятельность детей



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Непосредственно             образовательная

Деятельность.

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

04.03.13г.

Понедельник

Музыка

Художественное творчество

         (рисование)

«Цветы для мамы»

(см. Аверьянова А.П., стр.20)

Закреплять умение держать ложку трема пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками.

Трудовые поручения в уголке природы, наблюдение

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: День большой уборки

Игровое упражнение «Кто  дальше бросит снежок»

Настольно-печатные игры

Игры с куклами

Наблюдение за тенью в солнечный день

 Вечер: Наблюдение, познавательный  рассказ «Световой день»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Подвижные игры

«Жмурки» с колокольчиком

М/и « Лохматый пес»

Трудовая поручения: уборка снега на участке

Д/и «Кому что надо для работы?»

Индивидуальная беседа с детьми по запросам

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

05.03.13г.

Вторник

Физкультура

 «Познание»

  (математика)

Сравнение предметов по длине

(закрепление)

(см. В.П.Новикова, стр.47)

 Учить снимать колготки с верхней части  туловища. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»

Игра- забава «Кораблики»

Игры с куклами

Наблюдение: отражение солнца в лужах

П/и «Мыши и кот»

(см. Игры на прогулке целый год).

М/и «Найди своё место»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Трудовая поручения: наведение порядка на веранде

Д/и «Раздели картинки на группы»

Работа в уголке сенсорного развития

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

06.03.13г.

Среда

     Музыка

    Познание

 (коммуникация)

  Рассматривание иллюстраций к сказке

«Гуси-лебеди»

Беседа по картинкам

 Работа по самообслуживанию: складывание одежды в шкафчик

П.с.: Учить детей складывать одежду в шкафчик в определенной последовательности

Трудовые поручения: помощь в сервировке стола

Сюжетная игра с куклой Катей

Игровое упражнение «Тише, мыши, не шумите!»

Игры с куклами

Наблюдение: «Первые признаки  весны»

П/и «Дождик, солнышко»

(см. Игры на прогулке целый год).

М/и «По ровненькой дорожке»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Трудовые поручения: наведение порядка на веранде

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

07.03.13г.

Четверг

Физкультура

«Художественное творчество»

        (лепка)

«Норка для мышки»

П.с.: содержание: закреплять умение лепить округлую форму, учить делать углубление путем вдавливания  пальцем в центре шарика

 Побуждать детей самостоятельно одеваться, есть

 и выполнять культурно-гигиенические навыки

Уборка игрушек на свои места

Настольно-печатные игры

Игры с куклами

Игры со строительным материалом

Самостоятельные

игры детей в

игровой зоне

Наблюдение за воробьями

Чтение стихотворения

А. Барто «Птичка»

 П/и «Мыши в кладовой»

(см. игры круглый год)

П/и  «Птички и птенчики»

Игровое упражнение «Мишка косолапый»

Индивидуальная  беседа с детьми по запросом

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность.

Непосредственно образовательная

Де

ятельность.

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

15.03.13г.

Пятница

«Познание»

(формирование целостной картины мира)

Беседа о временах суток

«Познание»

(конструктивная деятельность)

Конструирование домик для зайки

Поручения индивидуальные и коллективные:

«Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа на тему «Кто нас кормит в детском саду»

Настольно-печатные игры

Самостоятельные

игры детей в

игровой зоне

Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность.

Наблюдение: за погодой

Подвижные игры

«Лохматый пес»

П.с.: Развитие  двигательных и коммуникативных способностей; учить детей играть и бегать  в определенном направлении;

М/п  «Поезд»

Индивидуальная  беседа с детьми по запросом

Рассматривание иллюстраций в книгах

Деятельность в спортивном уголке

Сенсорная самостоятельная деятельность детей



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Непосредственно             образовательная

Деятельность.

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

11.03.13г.

Понедельник

Музыка

Художественное творчество

         (рисование)

«Букет для мамы» 

(рисование карандашами)

П.с.: Воспитывать у детей нежное, заботливое отношение к маме; закреплять умение рисовать слитные круги круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать его.

(см. Аверьянова А.П., стр.26)

Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, завязывать шнурки.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» 

Самостоятельная игровая деятельность

Настольно-печатные игры

Игры с куклами

Наблюдение за  воробьями.

Чтение стихотворения

А. Барто «Птичка»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Подвижные игры

«Найди где спрятано» 

М/и « Лохматый пес»

Трудовая поручения: уборка снега на участке

Д/и «Кто что делает»

Пальчиковые игры

Индивидуальная беседа с детьми по запросам

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

12.03.13г.

Вторник

Физкультура

 «Познание»

  (математика)

Сравнение предметов по ширине

(см. В.П.Новикова, стр.50)

 Дежурство

Учить дежурить по столовой: вымыть руки, надеть фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стол, раскладывать ложки справа от тарелки

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»

Игры со строительным материалом

Игра-забава

Игры с куклами

Наблюдение за птицами

П/и «Воробушки и кот»

(см. Игры на прогулке целый год).

М/и «Найди своё место»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Трудовая поручения: наведение порядка на веранде

Д/и «Раздели картинки на группы»

Чтение рассказа Л.Толстого «Птичка свила гнездо»

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

13.03.13г.

Среда

     Музыка

    Познание

 (коммуникация)

Загадки, потешки

П.с.: Уточнять представление детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки

 Работа по самообслуживанию: складывание одежды в шкафчик

П.с.: Учить детей складывать одежду в шкафчик в определенной последовательности

Трудовые поручения: помощь в сервировке стола

Сюжетная игра с куклой Катей

Игровое упражнение «Тише, мыши, не шумите!»

Игры с куклами

Наблюдение: «Первые признаки  весны»

П/и «Дождик, солнышко»

(см. Игры на прогулке целый год).

М/и «По ровненькой дорожке»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Трудовые поручения: наведение порядка на веранде

Работа в уголке сенсорного развития

Игровое упражнения: «Гуси»

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

14.03.13г.

Четверг

Физкультура

«Художественное творчество»

Лепка по замыслу воспитателя

 

Учить собирать гольфы, носки в гармошку прежде, чем надевать их, начиная с носка.

При раздевании после прогулки закреплять умения аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф, при раздевании перед сном вещать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье

Настольно-печатные игры

Игры с куклами

Игры со строительным материалом

Самостоятельные

игры детей в

игровой зоне

Наблюдение за работой мусороуборочной машины

 П/и «Мыши в кладовой»

(см. игры круглый год)

П/и  «Поезд»

Трудовая деятельность: уборка игрушек на веранде

Д/и «Один много»

Д/и «Летает - не летает»

Пальчиковые игры

Индивидуальная  беседа с детьми по запросом

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Непосредственно             образовательная

Деятельность.

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

18.03.13г.

Понедельник

Музыка

Художественное творчество

         (рисование)

«Светит солнышко в окошко»

П.с.: Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, от пятна; рисовать прямые линии (лучики), аккуратно работать кистью, снимая краску о краешек баночки; закреплять знание геометрических форм (круг);

(см. Аверьянова А.П., стр.29)

Закреплять умение держать ложку трема пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками.

Трудовые поручения в уголке природы, наблюдение

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет « Отдел игрушек»

Настольно-печатные игры

Игры с куклами

Наблюдение: деревья ранней весной

 

Подвижные игры

«Жмурки» с колокольчиком

М/и « Лохматый пес»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Трудовая поручения: уборка снега на участке

Работа в уголке сенсорного развития: объемное моделирование «Прищепки»

 Чтение потешек

Индивидуальная беседа с детьми по запросам

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

19.03.13г.

Вторник

Физкультура

 «Познание»

  (математика)

Сравнение предметов по ширине

(закрепление)

(см. В.П.Новикова, стр.53)

 Учить снимать колготки с верхней части  туловища. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате

Сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»

Игра- забава «Кораблики»

Игры с куклами

Наблюдение: отражение солнца в лужах

П/и «Мыши и кот»

(см. Игры на прогулке целый год).

М/и «Найди своё место»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Трудовая поручения: наведение порядка на веранде

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры

Работа в уголке сенсорного развития

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

20.03.13г.

Среда

     Музыка

    Познание

 (коммуникация)

  Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

 Работа по самообслуживанию: складывание одежды в шкафчик

П.с.: Учить детей складывать одежду в шкафчик в определенной последовательности

Трудовые поручения: помощь в сервировке стола

Сюжетная игра с куклой Катей

Самостоятельная игровая деятельность

Настольно- печатные игры

Игры с куклами

Наблюдение: «Первые признаки  весны»

П/и «Дождик, солнышко»

(см. Игры на прогулке целый год).

М/и «По ровненькой дорожке»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Трудовые поручения: наведение порядка на веранде

Театрализованная игра по русской народной сказке «Заюшкина избушка»

Д/и «Угадай, кто позвал?»

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

21.03.13г.

Четверг

Физкультура

«Художественное творчество»

    «Цветы»

П.с.: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе

Закреплять умения правильно готовится к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку

Настольно-печатные игры

Игры с куклами

Игры со строительным материалом

Самостоятельные

игры детей в

игровой зоне

Наблюдение за работой мусороуборочной машины

П/и «Иголочка-ниточка»

(см. игры круглый год)

П/и  «Поезд»

Трудовая деятельность: уборка игрушек на веранде

Игровое упражнение «Солдаты на границе»

Пальчиковые игры

Индивидуальная  беседа с детьми по запросом

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность.

Непосредственно образовательная

Де

ятельность.

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

22.03.13г.

Пятница

«Познание»

(формирование целостной картины мира)

 Предметный мир

Д/и «Найди предмет такого же цвета»

«Познание»

(конструктивная деятельность)

Мебель для кукол

Поручения индивидуальные и коллективные:

«Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе

Сюжетно-ролевой игра «Детский сад»: беседа на тему «Кто нас кормит в детском саду»

Настольно-печатные игры

Самостоятельные

игры детей в

игровой зоне

Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность.

Наблюдение: за погодой

Подвижные игры

«Поймай комара»

М/п  «Поезд»

Трудовая деятельность: наводим порядок на веранде

Индивидуальная  беседа с детьми по запросом

Рассматривание иллюстраций в книгах

Деятельность в спортивном уголке

Сенсорная самостоятельная деятельность детей



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Непосредственно             образовательная

Деятельность.

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

25.03.13г.

Понедельник

Музыка

Художественное творчество

         (рисование)

«Капель»

П.с.: Продолжать учить детей правильно держать кисть, обмакивать её всем ворсом в краску; учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, изображать капель ритмом мазков.

 (см. Аверьянова А.П., стр.32)

Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, завязывать шнурки

Трудовые поручения: мытьё поддонов

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» 

Самостоятельная игровая деятельность

Настольно-печатные игры

Игры с куклами

Наблюдение за  погодой

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Подвижные игры

«Наседка и цыплята» 

М/и «  Найди где спрятано»

Трудовая поручения: уборка снега на участке

Д/и «Угости кукол чаем»

Отгадывание загадок

Индивидуальная беседа с детьми по запросам

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

26.03.13г.

Вторник

Физкультура

 «Познание»

  (математика)

Сравнение предметов по ширине

(закрепление)

(см. В.П.Новикова, стр.56)

 Дежурство

Учить дежурить по столовой: вымыть руки, надеть фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стол, раскладывать ложки справа от тарелки

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строительство»

Игры со строительным материалом

Игра-забава

Игры с куклами

Наблюдение за весенним солнцем

П/и «Воробушки и кот»

(см. Игры на прогулке целый год).

М/и «С кочки на кочку»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Трудовая поручения: наведение порядка на веранде

Д/и «Раздели картинки на группы»

Работа в уголке природы: «Цветёт серень»

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

27.03.13г.

Среда

     Музыка

    Познание

 (коммуникация)

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

П.с.: Учить детей сосредоточенно, внимательно рассматривать иллюстрации, составлять краткий описательный рассказ, отвечать на вопросы. Развивать связную речь детей

 Работа по самообслуживанию: складывание одежды в шкафчик

П.с.: Учить детей складывать одежду в шкафчик в определенной последовательности

Трудовые поручения: помощь в сервировке стола

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Игровое упражнение «Тише, мыши, не шумите!»

Игры с куклами

Наблюдение: «Первые признаки  весны»

П/и «Дождик, солнышко»

(см. Игры на прогулке целый год).

М/и «По ровненькой дорожке»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Трудовые поручения: наведение порядка на веранде

Работа в уголке сенсорного развития

Д/и «Магазин игрушек»

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

28.03.13г.

Четверг

Физкультура

«Художественное творчество»

Волшебная тарелочка

П.с.: Развивать мелкую моторику рук

Учить собирать гольфы, носки в гармошку прежде, чем надевать их, начиная с носка.

При раздевании после прогулки закреплять умения аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф, при раздевании перед сном вещать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье

Настольно-печатные игры

Игры с куклами

Игры со строительным материалом

Самостоятельные

игры детей в

игровой зоне

Наблюдение за  облаками

 П/и «Мыши в кладовой»

(см. игры круглый год)

П/и  «Поезд»

Трудовая деятельность: наведение порядка на веранде

Д/и «Маша-растеряша»

Д/и «Летает - не летает»

Пальчиковые игры

Индивидуальная  беседа с детьми по запросом

Индивидуальная работа с родителями



Предварительный просмотр:

ДАТА

День недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Непосредственно образовательная

деятельность

Деятельность детей

Прогулка

       Другое

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

29.03.13г.

Пятница

«Познание»

(формирование целостной картины мира)

 Домашний труд

П.с.: Закрепить представление детей о домашнем труде (труд для себя и семьи), познакомить с некоторыми предметами-помощниками в домашнем труде, нацелить детей на посильную помощь дома

«Познание»

(конструктивная деятельность)

Коллективная аппликация

Поручения индивидуальные и коллективные:

«Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе

Трудовое поручение: Учимся собирать инвентарь и материалы после занятия

Сюжетно-ролевой игра  «Шофёры»: сюжет «Маршрутное такси»

Настольно-печатные игры

Самостоятельные

игры детей в

игровой зоне

Игры с куклами

Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность.

Наблюдение: небо весной

Подвижные игры

«Поймай комара»

М/п  «Поезд»

Трудовая деятельность: наводим порядок на веранде

Индивидуальная  беседа с детьми по запросом

Рассматривание иллюстраций в книгах

Деятельность в спортивном уголке

Сенсорная самостоятельная деятельность детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....

Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).

Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....

Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)

Перспективное планирование на учебный год...

развернутое перспективное планирование 2 младшая группа

развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...

перспективное планирование 1 младшей группы

конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...

Перспективное планирование 1 младшая группа

Перспективное планирование 1 младшая группа...


 

Комментарии

Ковалева Любовь Леонидовна

очень удобный вариант