Главные вкладки

    Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей первой младшей группы «Солнышко»
    материал (младшая группа) по теме

    Сариева Гульвира Сапаровна
     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ciklogramma_28-1fev_doc.doc82.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Согласовано____________ Р.Р.Асанова.                                                                                                                                           Утверждаю_____________ Н.Ф. Величан

                   Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей первой младшей группы «Солнышко»

    с 28 января  по 1 февраля  2013года.

    Тема месяца  «Зимушка-зима!»            Тема недели: «Будь здоров!»(Повторение)

    Примерный  распорядок дня и краткое его содержание

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Познание. Творчество. Здоровье.

    Коммуникация. Творчество.

    Коммуникация. Здоровье.

    Коммуникация. Познание.  

    Коммуникация. Здоровье. Познание.  

    «Здравствуйте, дети!»

    Утрений круг.

    Игры.




    Труд.

    Беседы.

    Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совмесное проэктирование интересных краткосрочных дел. Индивидуальная работа:                   1.на прогулке                2.во второй половине дня

    Утренний прием детей, создание доброжелательной  атмосферы. «Доброе утро!»   Настольно-печатная: "Прятки"Цель: практическое знакомство с величиной.          «Пирамидка» Цель: Продолжать  учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую дифференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения. Беседа о времени года «Зима»                     Комплекс №

    Игровое упражнение: Чистые ручки.Беседа планирования на предстоящий день: беседа о белых пушистых снежинках.


    Утренний прием детей, создание доброжелательной  атмосферы.                   «Доброе утро!»   Настольно-печатная: "Профессии"    Цель: сортировать предметы по заданной теме. Лото   «Овощи и фрукты»   Цель: развитие память детей, закреплять знание о овощах и фруктах.

    Беседа о времени года «Зима» Комплекс №

    Игровое упражнение: Чистые ручки.

    Беседа планирования на предстоящий день: обсуждение на тему «Снег снежок», «Что одеваем в зимнюю стужу?»


    Утренний прием детей, создание доброжелательной  атмосферы.                      «Доброе утро!»           Настольно-печатная: «Мозайка» Цель: развивать мелкую моторику рук,закреплять цвета. «Занимательная коробка» Цель: Продолжать знакомить с предметами различной формы и величины. Учить соотносить детали.   Работа в календаре природы.                                  Беседа о наступивших холодах.                             Комплекс №             Игровое упражнение: Чистые ручки. Обсуждение планов на предстоящий день: беседа на тему: « Зимние игры на участке.»

    Утренний прием детей, создание доброжелательной  атмосферы. «Доброе утро!»   Настольно-печатная: "Прятки"Цель: практическое знакомство с величиной.          «Пирамидка» Цель: Продолжать  учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую дифференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения. Беседа о времени года «Зима»                     Комплекс№ Игровое упражнение: Чистые ручки.Беседа планирования на предстоящий день: беседа о белых пушистых снежинках.


    Утренний прием детей, создание доброжелательной  атмосферы. «Доброе утро!» Настольно-печатная: «Пазлы». Цель: развивать умение собирать части в целое.

    Угадай и назови.   Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики у детей

    Беседа о времени года «Зима»

    Комплекс №

    Игровое упражнение: Чистые ручки.

    Беседа планирования на предстоящий день: обсуждение на тему «На прогулке зимой», «Вот и зима пришла!».

    «Учимся играя!»

    (организованная учебная деятельность по сетке)

    Технологические карты:  

    1. Коммуникация.

    Художественная литература

    Тема: Чтение стихотворения З.Александрова «Вкусная каша» ЦЕЛЬ: Развивать умение имитировать голосом крики животных. Закреплять знание детей о домашних животных (собака, кошка, корова, лошадь, свинья, познакомить с правилами безопасного общения с животными.  Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

    Технологические карты:

    1. Познание. Ознакомление с окружающим  Тема: Покормим кукол

    Цель: Развитие познавательных способностей детей, развитие мышления, воображения.

    2.Здоровье. Физкультура Тема: Зимушка зима.  цель: Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности. Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.

    Технологические карты:  

    1. Познание. Конструирование Тема: Домик. Цель:  поупражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать их друг на друга. Научить различать детали, называть их. Развить желание детей конструировать, способствовать речевой активности. Научить разбирать постройки, складывать детали на середине стола.                               2. Творчество. Музыка(по плану музыкального руководителя)

    Технологические карты:  

    Творчество. Аппликация    Тема: Пирамидка

    . Цель: Воспитывать любовь творчеству. Вызвать у детей интерес к  работе. Развивать речь детей.

    2. Здоровье. Физкультура Тема:  Оьбезьянки                              Цель: Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности. Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.

    Технологические карты:

    1. Творчество. Рисование

    Тема: Свободная тема.Цель: продолжать работать над закреплением представлений о цвете ; учить детей набирать краску на кисть, проводить вертикальные и наклонные линии, мазки.

    2. Творчество. Музыка

     (по плану музыкального руководителя)

    «Вместе на природу» подготовка к прогулке Прогулка:ознакомление с природой, игры, труд.

    ДДД

     Наблюдение: Карточка № «Берегитесь, заморожу!» - развивать у детей умение бегать в противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».  « Снежинки и ветер». Цель: учить выполнять действия  по сигналу  воспитателя. Развивать у детей внимание, ориентироваться в пространстве.  Упражнять в беге и ходьбе.

    Наблюдение: Карточка №    «Берегитесь, заморожу!» - развивать у детей умение бегать в противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».  « Снежинки и ветер». Цель: учить выполнять действия  по сигналу  воспитателя. Развивать у детей внимание, ориентироваться в пространстве.  Упражнять в беге и ходьбе.

    Труд:Очимтим дорожки от снега.

    Свободная игровая деятельность.

    Наблюдение: Карточка №                       «Берегитесь, заморожу!» - развивать у детей умение бегать в противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».  « Снежинки и ветер». Цель: учить выполнять действия  по сигналу  воспитателя. Развивать у детей внимание, ориентироваться в пространстве.  Упражнять в беге и ходьбе.

    Труд:  Построим снежную горку                                      Свободная игровая деятельность

     Наблюдение: Карточка №

    «Берегитесь, заморожу!» - развивать у детей умение бегать в противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».  « Снежинки и ветер». Цель: учить выполнять действия  по сигналу  воспитателя. Развивать у детей внимание, ориентироваться в пространстве.  Упражнять в беге и ходьбе.

    Наблюдение: Карточка №   «Берегитесь, заморожу!» - развивать у детей умение бегать в противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».  « Снежинки и ветер». Цель: учить выполнять действия  по сигналу  воспитателя. Развивать у детей внимание, ориентироваться в пространстве.  Упражнять в беге и ходьбе.

    Труд: Очимтим дорожки от снега.

    Возвращение с прогулки. Гигиенические  процедуры.

    Игровое упражнение: «Все на место убираем», «Чистенькие ручки»

    Игровое упражнение: «Все на место убираем», «Чистенькие ручки»

    Игровое упражнение: «Все на место убираем», «Чистенькие ручки»

    Игровое упражнение: «Все на место убираем», «Чистенькие ручки»

    Игровое упражнение: «Все на место убираем», «Чистенькие ручки»

    доровый сон»

    Сказкотерапия     «Маша и медведь»

    Сказкотерапия     «Спать пора уснул бычок»

    Музыкатерапия «Баю,баю...»

    Сказкотерапия     «Маша и медведь»

    Музыкотерапия        «Спят усталые игрушки»

    «Просыпаемся,пробуждаемся!» Подъем. Гимнастика пробуждения. Гигиенические и закаливающие процедуры.

    Комплекс гимнастики пробуждения № 5

    Ходьба по ортопедической дорожке,с целью профилактики плоскостопии.

    Умывание рук,лица,шеи.

    Комплекс гимнастики пробуждения № 5

     Ходьба по ортопедической дорожке,с целью профилактики плоскостопии.

    Умывание рук,лица,шеи.

    Комплекс гимнастики пробуждения № 5

     Ходьба по ортопедической дорожке,с целью профилактики плоскостопии.

    Умывание рук,лица,шеи.

    Комплекс гимнастики пробуждения № 5

    Ходьба по ортопедической дорожке,с целью профилактики плоскостопии.

    Умывание рук,лица,шеи.

    Комплекс гимнастики пробуждения № 5

    Ходьба по ортопедической дорожке,с целью профилактики плоскостопии.

    Умывание рук,лица,шеи.

    «Ура!Игра!» Сюжетно-ролевая,творческие и дидактические игры.

    Деятельность по интересам.

    1Познание. Игра «Поезд» - Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины). Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Воспитывать дружелюбие.2Коммуникация – Отгадай по голосу.Цель:  развитие игровых навыков,   развитие внимания, восприятия, речи, воображения.

    1Коммуникация – Узнай и назови. Цель: укрепление и обогащение эмоциональных ресурсов ребенка, его коммуникативных возможностей.

    2 Творчество – Песенки на праздник. Цель: обучение детей пониманию эмоционального состояния другого, снятие эмоционального и мышечного напряжения,

    1Здоровье – Найди свой цвет. Цель:  формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.


    2.Коммуникация – Назови ласково.Цель: укрепление и обогащение эмоциональных ресурсов ребенка, его коммуникативных возможностей.

    1Познание. Игра «Поезд» - Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины). Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Воспитывать дружелюбие.

    2Коммуникация – Отгадай по голосу.Цель:  развитие игровых навыков,   развитие внимания, восприятия, речи, воображения.

    1.Познание. Игра «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

    2Творчество. Знакомство с красками. Цель:закрепление навыков и умений пользоваться принадлежностям.

    Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

    Закрепление игр, проведенных в первой половине дня.  

    Закрепление игр, проведенных в первой половине дня.

    Закрепление игр, проведенных в первой половине дня.

    Закрепление игр, проведенных в первой половине дня.  

    Закрепление игр, проведенных в первой половине дня.  

    «До свиданья, детский сад!»

    Обратная связь:  Консультация «Здоровый образ жизни»

    Обратная связь: консультации психолога.

    Обратная связь: конкурс рисунков «Зимушка-зима!»

    Обратная связь:  Консультация «Будь здоров»

    Обратная связь:

    Подготовка стен газеты семьи                            .

                                                                        Воспитатели:                                                                  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы"Солнышко".

    Конспект интегрированного занятия.Первая младшая группа.Тема:"Солнышко".Задачи: -закреплять знание цвета (жёлтый, формы (круг, знание количества предметов( "один" и "много") ;-продолжать учить замыкат...

    Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию детей первой младшей группы

    Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию детей первой младшей группыПривет тебе, мой край родной,С твоими тёмными лесами,С твоей великою рекой,И неоглядными полями! Привет ...

    Весеннее развлечение для детей первой младшей группы "Солнышко,появись,красное ,покажись".

    Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «Солнышко, появись, красное, покажись».Цель: продолжать формировать элементарные представления у детей о природном явлении СОЛНЦЕ, используя иллюст...

    План-конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы "Солнышко и солнечные зайчики"

    Конспект занятия создан с целью применения в общеобразовательных дошкольных учреждениях в работе с детьми 2-3 лет.Цели:1.     Воспитывать эстетичное отношение к живой и неживой при...

    Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей. Тема недели: "Транспорт".

    Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей на 2 неделю (февраль) «Транспорт» 2 младшая  группа....

    План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей. Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

    План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей.Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета».Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познава...