Весеннее развлечение для детей первой младшей группы "Солнышко,появись,красное ,покажись".
материал по окружающему миру (младшая группа) по теме
Весеннее развлечение для детей первой младшей группы
«Солнышко, появись, красное, покажись».
Цель: продолжать формировать элементарные представления у детей о природном явлении СОЛНЦЕ, используя иллюстрации детских художников с изображением солнца к потешкам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Весеннее развлечение для детей первой младшей группы
«Солнышко, появись, красное, покажись».
Цель: продолжать формировать элементарные представления у детей о природном явлении СОЛНЦЕ, используя иллюстрации детских художников с изображением солнца к потешкам.
Звучит веселая музыка, дети вбегают в зал друг за другом и становятся возле стульчиков.
Ведущая. Ребята, ну вот и наступила долгожданная весна. Ярче и веселей светит солнышко. Возвращаются в наши края птицы и появляются первые весенние цветы. А без чего же не бывает настоящей весны? Правильно, без солнышка. Солнышко нужно всем: и зайчикам, и белочкам, и мальчикам, и девочкам. Всему живому нужен свет и тепло, и все это дает нам наше Солнышко.
Кто же смотрит к нам в окошко?
Это солнышко, друзья.
Мы захлопаем в ладошки,
Позовем его сюда!
(Все вместе)
Солнце, солнце, ярче грей!
Приходи сюда скорей!
Не слышит нас Солнышко.
В небе ласточки поют, малышей гулять зовут.
Пляшет, пляшет детвора, здравствуй, вешняя пора!
Встанем, дети в хоровод, услышит Солнце и придет!
«Солнышко» (муз. 0Т.Вилькорейской) Дети и воспитатель подпевают и выполняют движения.
Мы пустились дружно в пляс. (Встают в круг, берутся за руки).
Смотрит солнышко на нас. (Идут по кругу и в обратную сторону).
В гости к вам приду сейчас.
(Идут с притопом. На проигрыш - кружатся).
Заглянуло в детский сад.
(Руки сгибаются в локтях, поворачивают
корпус вправо – влево).
Улыбнулось всем подряд,
(Вытягивают руки вперёд).
Я дарю вам одуванчик,
Сходятся в центре круга).
Как хорош его наряд!
(Выходит взрослый в роли «Солнышка»)
Солнышко. Здравствуйте, дети, я радо вас видеть, а что вы здесь делаете?
Ведущая. Мы пришли, чтобы повеселиться, поиграть с тобой, Солнышко!
Мы о солнышке своем
Песню звонкую споем.
(Песня «Золотые лучики» муз. Вихаревой)
Ведущая. Солнышко, а почему ты такое грустное?
Солнышко. Пока добиралось я до вас, растеряло все свои лучики. Может, вы поможете мне их найти, мне без лучиков никак нельзя. (Показывает на фланелеграф, там изображение солнышка без лучиков)
Ведущая. Ну что, ребята, поможем Солнышку?
Дети. Да.
Солнышко. Тогда в путь. Садитесь в паровозик, поехали…
Игра «Паровозик»: под песню «Паровозик из Ромашково» дети берутся за веревку друг за другом, идут по кругу вслед за направляющим.
Ведущая. Ну вот и остановка. Посмотрите, мы приехали на луг. Сколько здесь цветов кругом: желтых, красных, синих. Давайте с вами соберем красивые букеты и, может быть, найдем здесь солнечные лучики.
Игра «Собери букет», среди цветов находят солнечные лучики, прикрепляют к солнышку на фланелеграфе.
Ведущая. Продолжим наше путешествие.
Звучит песня «Паровозик из Ромашково», дети продолжают искать лучики. Прикрепляют лучики к солнышку.
Ведущая. Ребята, солнышко всё равно грустит . Оно хочет , чтобы мы нашли его на картинках.
Игра «Найди картинку с солнышком». (Дети выбирают иллюстрации детских художников на которых есть солнце, отдают их Солнышку.)
Солнышко. Спасибо, ребята, порадовали вы меня. Смогли меня найти.
Ведущая. Солнышко лучистое, мы тебя так ждали,
Солнышко лучистое, потанцуй-ка с нами!
(Танец «Тук-тук-туки-ток» Железновой.)
Ведущая. Солнышко лучистое, мы тебя встречали,
Солнышко лучистое в гости приглашали.
Солнышко лучистое, любят тебя дети.
Нет теплее солнышка ничего на свете.
Солнышко. Вот и бабочки проснулись,
Тоже к солнцу потянулись.
1, 2, 3, 4, 5 – бабочку пора поймать.
Игра «Поймай бабочку». На полу лежат цветы, дети под музыку бегают между ними, когда музыка остановится, каждый ребенок должен стать на цветок.
Ведущая. Солнышко лучистое, мы тебя так ждали.
Солнышко лучистое, поиграй-ка с нами.
Солнышко. Тучка солнышко накрыла, всех ребяток намочила.
Вы, ребята, не скучайте, а со мною поиграйте.
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущая. Ну вот, Солнышко, мы и нашли твои солнечные лучики, теперь можешь возвращаться к себе и обогревать все живое на земле.
Солнышко. Вот спасибо, малыши, помогли.
Мы и пели, и плясали, веселились и играли.
А теперь пора нам с вами прощаться!
Мне на небо пора возвращаться!
Ведущая. Мы с тобой, Солнышко, не прощаемся.
Каждый день будем встречаться с тобой на улице.
Под музыку Солнышко уходит.
Ведущая. Наш праздник закончился, солнышко ушло.
Вон оно по небу катится, такое яркое, такое жаркое.
Помашем ему ручками. Спасибо тебе, Солнышко
за веселый праздник!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «Прогулка по весеннему лесу».
Весеннее развлечение для детей первой младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу».Программное содержание: Доставить радость от совместной прогулки, закрепить основные признаки весны.Пособия: Игрушки:...
«Весеннее солнышко и пальчики» Развлечение для детей первой младшей группы
Цель: Активизировать действия детей с помощью пальчиков в процессе выполнения движений под текст несложных стихотворений и песен. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные пес...
Развлечение для детей первой младшей группы «Весенние кораблики»
ЦЕЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Продолжать развивать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.Обогащать музыкальные впечатления детей, создать радостное настроение.ЗАДАЧИ: -Создать эм...
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Весеннее путешествие»
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "Весеннее путешествие"...
Сценарий весеннего развлечения для детей первой младшей группы "Петрушка в гостях у ребят"
Данный материал поможет в работе с детьми раннего возраста....
«Весенний лес» (развлечение для детей первой младшей группы)
Цель: создание радостного настроения у детей....
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "Весенний перезвон"
Программное содержание: активизировать знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе, учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя, подбирать к словам определения, понимать смысл загадок...