Анкета для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста, посещающих дошкольное учреждение.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Данная анкета очень понадобится педагогам дошкольных учреждений для работы с родителями. В дальнейшем можно использовать для составления портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей дошкольников, посещающих дошкольное учреждение. | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста,
посещающих дошкольное учреждение.
Уважаемые родители!
В целях оценки деятельности музыкального руководителя, работающего с вашими детьми, просим вас ответить на вопросы анкеты.
Анкета анонимная. Мы будем очень признательны, если Вы вернете её заполненной. Большое спасибо за помощь!
1. Сколько лет вашему ребенку?
2. В течении какого периода он посещает дошкольное учреждение?
3. В каких формах у ребенка в семье проявляется активный интерес
к музыке?
А) Делится ли он своими впечатлениями о музыкальных занятиях,
праздниках, проводимых в детском саду?
Б) Вызывают ли эмоциональный отклик у него детские праздники?
В) Есть ли у него любимые детские музыкальные кассеты (диски) ?
Г) Поет ли (напевает), проявляет интерес к пению взрослых, сочиняет
свои песни?
Д) Танцует (приплясывает), сочиняет свои танцы?
Е) Есть ли в доме детские музыкальные инструменты – игрушки?
Пробует ли Ваш ребенок самостоятельно музицировать?
Ж) Устраиваете ли вы совместные праздники?
З) Какие театры посещаете со своими детьми?
4. Посещаете ли Вы праздники в детском саду?
5. Какие консультации хотели бы получить от музыкального руководителя?
6. Посещаете ли Вы родительские собрания с участием музыкального руководителя?
7. Удовлетворены ли вы качеством музыкального воспитания нашего ребенка в ДОУ?
8. Что бы вы хотели пожелать музыкальному руководителю в его
будущей работе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.Доклад на тему:" Игры с песком и водой как средство психологической разгрузки у детей раннего возраста, воспитывающихся в Домах ребенка."
В данном докладе раскрывается новизна работы,значение игр с песком и водой,принципы проведения занятий....
Программа развития эмоционально-личностной сферы дошкольников, воспитывающихся в детском доме
Для многих воспитанников детских домов характерны неразвитость произвольных форм поведения, повышенная конфликтность, агрессивность. Программа коррекционно-развивающих занятий направле...
Коррекционная программа «Лучик» для детей с тяжелыми нарушениями речи, воспитывающихся в условиях детского дома.
Программа рассчитана для детей с ТНР, которые поступают в детский дом в младшем дошкольном возрасте. Как правило, речь таких детей характеризуется нечетким и нестабильным звуковым оформлен...
Индивидуализация взаимодействия ДОУ с родителями, воспитывающими детей с нарушениями зрения: опыт организации и проведения экспериментальной работы ДОУ
В статье обобщен опыт работы педагогов МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №25» по реализации экспериментального проекта «Индивидуализация взаимодействия ДОУ с родителями, воспитыв...
развитие мелкой моторики у детей воспитывающихся в детском доме
развитие мелкой моторики у детей воспитывающихся в детском доме...
«Социально-психологические проблемы современной семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями. Православные традиции, как путь решения данной проблемы»
«Родителям, имеющим недоразвитых детей, не следует расстраиваться из-за этого, потому что они – спасены. Даже радоваться нужно, ибо без особого труда идут в рай. Чего же другого роди...
Консультация для родителей «Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающего «особого» ребенка»
Психолого-педагогическая помощь семье, осуществляемая специалистами должна быть направлена на обучение родителей (или законных представителей) методами игрового взаимодействия с детьми, ко...