Портфолио музыкального руководителя.
презентация к уроку по теме

НазароваТатьяна Анатольевна

Современная наука признает раннее детство как период, имеющий огромное значение для всей последующей жизни человека. Результаты нейропсихологических исследований доказали, что человеческий мозг имеет специальные разделы, ответственные за музыкальное восприятие. Из этого следует, что музыкальные способности – часть нашего биологического наследия. «Начать использовать то, что даровано природой, необходимо как можно раньше, поскольку неиспользуемое, невостребованное извне атрофируется…» В.М. Бехтерев.  Влияние же музыки на эмоциональное состояние человека давно закрепило первые позиции среди других видов искусств. По мнению В.А. Сухомлинского: «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту – маленький человек осознает свое достоинство…».В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни. 

Музыкальное образование в ГБДОУ детский сад № 27 Адмиралтейского района  обеспечивает всестороннее развитие личности ребенка:

  • Эстетическое - развивается чувство прекрасного, эмоциональная отзывчивость, прививается любовь к народному творчеству.
  • Умственное - развивается память, внимание, кругозор, воображение, речь, мышление.
  • Нравственное - формируется дружелюбие, активность и самостоятельност
  •   Воспиет любовь и интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости музыкального слуха, которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.
  •   Обогащаут музыкальные впечатления детей.
  •   Развивает творческую активность во всех доступных видах деятельности.
  •    •   Знакомит детей с простейшими музыкальными понятиями, развивает навыки в области слушания музыки, пения, музыкально-ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах.
  •   Развивает музыкальную отзывчивость, сенсорные способности.
  •   Содействовует возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио музыкального руководителя ГБДОУ№27 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга Карепановой Татьяны Анатольевны

Слайд 2

Давайте познакомимся Окончила Армавирский государственный педагогический институт. Имею высшую квалификационную категорию учителя-логопеда. Работаю в дошкольном образовании более 20 лет

Слайд 3

Мои достижения

Слайд 4

Мой взгляд на обучение Пение и музыка являются самыми приятными для детей способами обучения. Я считаю, что они очень важны для развития и закрепления навыков речи, так как одновременно сочетают в себе и удовольствие, и обучение. Такой метод обучения полезен для всех детей, вне зависимости от их способностей. Исходя из моего опыта работы в детском саду, я могу сказать, что такой метод является одним из важнейших средств в обучении детей. Музыка и пение развивают способность различать звуки на слух, что важно для всех детей а особенно для детей с речевыми нарушениями. Пение и музыка развивают у детей воображение и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами.

Слайд 5

Мое жизненное кредо Каждый видит то, что желает видеть. Если желает видеть хорошее, видит хорошее. Если желает видеть истину, то видит как плохое, так и хорошее, и не обвиняет других, а возносит хвалу Богу за то, что постиг очередной урок своей жизни и приумножил мудрость. видеть хорошее, видит хорошее. Если желает видеть истину, то видит как плохое, так и хорошее, и не обвиняет других, а возносит хвалу Богу за то, что постиг очередной урок своей жизни и приумножил мудрость.

Слайд 6

Мое рабочее место – музыкальный зал

Слайд 7

Наши праздники День дошкольного работника Осенние праздники

Слайд 8

Новый год колядки

Слайд 9

Восьмое марта масленица

Слайд 10

Оснащение музыкального зала

Слайд 11

Конкурс «Мой необычный снеговик»

Слайд 12

Конкурс фото газет «Мы с папой лучшие друзья!»

Слайд 13

Конкурс «Лучше мамочки моей, в целом мире нет!»

Слайд 14

Мы поем

Слайд 15

Использование пальчиковой игры в музыкальном развитии детей.

Слайд 16

Играем на музыкальных инструментах

Слайд 17

Музыкально – ритмические движения с предметами

Слайд 18

Участие воспитанников в районном конкурсе «Адмиралтейские звезды»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио музыкального руководителя

Электронное портфолио https://yadi.sk/i/7THtkdIF32ur9n- ссылка для скачивания портфолио...

презентация портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны

Презентация электронного портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны....

Портфолио музыкального руководителя.

Тема:"Воспитательные возможности театрализованной деятельности в ДОУ"...

Презентация портфолио музыкального руководителя Тихоновой Е.В.

Вариант портфолио музыкального руководителя детского сада...

Портфолио музыкального руководителя МБДОУ - детского сада компенсирующего вида №1 Нестеренко Натальи Игоревны

Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи,  писать сценарии...

Портфолио музыкального руководителя Гущиной Елены Федоровны.

Портфолио отображает профессиональное мастерство педагога....