Диагностика
материал по теме

Седипей Любовь Сарыг-ооловна

Показатели динамики формирования интегративных качеств

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx53.46 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика знаний умений детей по ручному труду  в подготовительной группе детского сада на 2011-2012 уч. гг.

Ф.И. ребенка

Планирование своей работы

Овладение умением работать с ножницами

Самостоятельность и аккуратность выполнения

Овладение с нетрадиционными приемами рисования

Развитие конструктивных способностей

Развитие психических процессов (внимание ,память , мышление)

Развитие мелкой моторики

Овладение приемами работы с разными материалами

Экспериментирование с бумагой

Овладение дизайнерскими способностями

Уровень знаний

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Биче-оол Чаяна

н

с

с

в

с

в

н

в

н

в

с

в

с

в

н

с

н

с

н

в

н

в

2.

Иргит Долума

с

в

в

в

в

в

с

в

с

в

в

в

с

в

с

в

с

в

в

в

в

в

3.

Монге Ангелина

н

в

с

в

с

в

н

в

н

с

с

в

с

в

н

с

н

в

н

в

н

в

4.

Ондар-оол Арат

н

в

в

в

с

в

н

в

с

в

с

в

с

в

с

в

н

в

н

в

с

в

5.

Ондар Батыр

н

в

с

в

с

в

н

в

н

в

н

в

н

в

н

в

н

в

н

в

н

в

6.

Очур-оол Аделина

н

с

с

с

с

с

с

в

н

с

с

с

с

с

н

с

н

с

с

в

н

с

7.

Ооржак Олча

с

в

с

в

н

с

н

с

н

с

с

с

с

в

н

с

с

в

с

в

с

в

8.

Чамзыр Ай-Херел

с

в

с

в

с

в

н

в

н

с

с

в

с

в

с

в

с

в

н

в

с

в

9.

Содунам Айслана

с

с

в

в

с

в

с

в

н

в

с

с

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

10

Тюлюш Эртине

с

в

в

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Начало года: низкий уровень – 40%                                                   Конец года: низкий уровень – 0%

                         средний уровень – 50%                                                                        средний уровень – 10%

                         высокий уровень – 10%                                                                        высокий уровень – 90%

Диагностика знаний умений детей в старшей группе детского сада на 2010-2011 уч. гг.

Ф.И. ребенка

Планирование своей работы

Овладение умением работать с ножницами

Самостоятельность и аккуратность выполнения

Овладение с нетрадиционными приемами рисования

Развитие конструктивных способностей

Развитие психических процессов (внимание ,память , мышление)

Развитие мелкой моторики

Овладение приемами работы с разными материалами

Экспериментирование с бумагой

Овладение дизайнерскими способностями

Уровень знаний

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Доржуй Самир

с

с

с

в

с

с

н

в

н

с

с

с

с

с

н

с

н

с

н

в

с

с

2.

Иргит Долума

с

в

в

в

в

в

н

в

н

с

в

в

с

в

н

в

с

с

н

в

в

в

3.

Иргит Лиана

с

в

в

в

в

в

с

в

в

в

с

в

с

в

н

с

в

в

с

в

в

в

4.

Кудкрек Дан-Хая

с

в

в

в

в

в

н

в

с

в

с

в

с

в

н

в

с

в

с

в

с

в

5.

Оммун Шончалай

н

с

н

в

с

в

н

с

н

с

н

в

н

в

н

с

н

в

с

в

н

с

6.

Очур-оол Аделина

н

с

н

с

с

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

в

н

с

7.

Ооржак Олча

н

с

н

в

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

в

н

с

8.

Ондар Тензин – Д

с

с

с

в

с

в

н

с

н

с

с

в

с

в

н

с

с

в

с

в

с

в

9.

Содунам Айслана

н

с

с

в

с

в

н

в

н

в

н

с

н

в

н

с

н

с

с

в

н

с

10

Тюлюш Эртине

с

с

с

в

в

в

н

в

с

в

с

в

с

в

н

с

с

в

с

в

с

в

Начало года: низкий уровень  - 40%                                                                       Конец года: низкий уровень – 0%

                         средний уровень – 40%                                                                                            средний уровень – 50%

                         высокий уровень – 20%                                                                                            высокий уровень – 50%

Диагностика знаний умений детей в средней группе детского сада на 2009-2010 уч. гг.

Ф.И. ребенка

Планирование своей работы

Знание сенсорных эталонов

Самостоятельность и аккуратность выполнения

Умение правильно держать и действовать ножницами

Симметричное вырезание

Силуэтное вырезание по нарисованному контуру

Развитие психических процессов (внимание ,память , мышление)

Развитие мелкой моторики

Преобразование геометрических фигур

Разрезание по прямой

Вырезание по диагонали

Экспериментирование с бумагой

Умение работать в коллективе

Пространственное ориентирование

Обыгрывание поделок

Уровень знаний детей

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Доржуй Самир

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

в

н

с

н

в

н

с

н

с

н

с

н

с

с

в

н

с

2

Иргит Долма

н

в

с

в

н

в

н

с

н

с

н

с

н

в

н

в

н

с

н

в

н

с

н

с

с

в

н

в

с

в

н

в

3

Иргит Лиана

н

с

с

в

н

с

н

с

н

с

н

в

с

в

с

в

н

в

н

в

н

с

н

с

с

в

н

с

с

в

н

в

4

Ижи Ая

с

с

с

в

н

в

н

в

н

в

н

в

н

в

н

в

н

в

с

в

н

в

н

в

с

в

н

в

с

в

н

в

5

Ооржак Эртине

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

в

с

в

н

в

н

в

н

с

н

с

н

в

с

в

н

в

н

с

6

Ооржак Нима-Д

н

с

н

с

н

с

н

с

н

в

н

в

н

с

н

в

н

с

н

в

н

с

н

с

с

в

н

с

н

с

н

с

7

Ондар Тензин-Д

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

с

с

н

с

с

в

н

с

8

Содунам Айслана

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

в

н

с

н

в

н

с

н

в

н

с

н

с

н

с

н

с

с

в

н

с

9

Тюлюш Эртине

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

в

н

с

с

в

н

с

н

в

н

в

н

с

с

в

н

с

с

в

н

с

10

Кудерек Дан-Хая

с

в

с

в

с

в

н

в

н

в

н

в

н

в

с

в

н

с

н

в

н

в

н

с

с

в

н

в

с

в

н

в

Начало года: низкий уровень – 100%                                               Конец года: низкий уровень – 0%

                         средний уровень – 0%                                                                        средний уровень – 60%

                          высокий уровень – 0 %                                                                      высокий уровень – 40%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...