Что такое моя профессия...
презентация к уроку по теме

Черкасова Татьяна Леонеровна

 

 Интересно, что же может быть главным, решающим в воспитании современного Человека – свободного, успешного, обладающего гражданской активностью?   Думаю, что понимание многих вещей приходит к нам через ошибки, разочарования, поиск, приобретение опыта, работу души и сердца и, безусловно, человеческое общение.

«Пусть даже человек от природы и обладает прекрасными свойствами и мудростью – он должен еще получить мудрого учителя и следовать ему, он должен выбирать себе в друзья хороших людей и дружить с ними».

 Думаю, что Человеку просто необходимо обладать важным и нужным умением и способностью - оценить и ценить человека, быть благодарной.

 Только тогда оказываемая тебе помощь и поддержка будут во благо, общение принесет моральное удовлетворение. Я счастливый человек – рядом со мной много людей, с которыми мне приятно иметь дело – родители моих воспитанников, коллеги .

Так, благодаря окружающим меня людям, я расту как личность. Думаю, нельзя состояться как профессионал, если не состоялся как Человек.

 Порой трудно определиться и дать ответ на вопрос «что такое счастье? ». Но я полагаю, что человек может быть счастлив уже тем, что умеет любить, у него есть любимая профессия и работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧЕРКАСОВА ТАТЬЯНА ЛЕОНЕРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка» детский сад№18 «Дюймовочка» города Усть-Илимска Иркутской области Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу, Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребенок рад.

Слайд 2

Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой. И в процессе этого подъема вы внезапно обнаружите у себя все качества, навыки и умения, необходимые для достижения успеха, которыми вы, вроде бы, никогда не обладали. (Маргарет Тэтчер)

Слайд 3

Основная миссия воспитателя – делать детей счастливыми. Думаю, это возможно только, если педагог способен любить детей. Любить ребенка – значит быть убежденной в своей обязанности дать ему сумму счастья, на которую он имеет право, довести до полного расцвета все его добрые задатки. Любить ребенка – значит охранять его, уважать его, потому что он слаб и невинен. Любить ребенка – значит самому облагораживаться, стремясь стать достойным его - порядочным, справедливым, добрым, уважающим.

Слайд 4

МОЯ профессия = доброта + внимание + вера + искренность + любовь + компетентность . А еще – это огромная ответственность за здоровье и жизнь детей, создание психологически и материально комфортных условий их пребывания в детском саду, обеспечение готовности дошкольников к обучению в школе.

Слайд 5

Основной целью педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, благополучно. В.М . Сухомлинский говорил: «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность». Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Слайд 6

Как человек творческий, пытаюсь открыть что-то новое в работе с детьми, определить направления саморазвития - не хочется «топтаться на месте». часто в своей работе я слышу любимые для детей вопросы: «Почему?», «Откуда?», «Что такое?». Чтобы ответить на них и развить у детей познавательный интерес, в своей работе я использую проектный метод обучения. Этот метод позволяет мне развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формировать коммуникативные навыки и нравственные качества. Участие в проекте помогает ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником событий, способствует усилению позиции «Я сам», «Я сделаю», «Я умею». У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определенное положение в груп пе.

Слайд 7

«Мои принципы в работе» - дать детям больше самостоятельности и право выбора; - не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона деятельности - «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможным интересам; - умение встать на позицию ребенка, видеть в нем личность и индивидуальность; - помочь детям быть социально значимыми и успешными.

Слайд 8

Я убеждена, что эта технология эффективное средство от скуки и однообразия на занятиях, ведь главное отличие между обычной и проектной работой состоит в том, что при обычной работе основная деятельность ограничена только занятием, а при проектной работе – работа ведется и вне занятий. Особенно привлекательным для меня является тот факт, что проектное обучение активно влияет на мотивацию ребенка. Очень важно, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них такие нравственные ценности, как взаимопомощь, желание и умение сопереживать, формируя творческие способности и активность обучаемых, то есть идет непрерывный процесс обучения и воспитания. Используя в своей работе проектную деятельность, я пришла к выводу, что при общении и повторении учебного материала, а особенно при организации его практического применения этот метод очень эффективен. Недаром эту технологию относят к технологии 21 века

Слайд 9

моя профессия многогранна : Я – вдохновитель, наставник, помощник, друг, учитель. Главная цель - формировать в детях инициативность, активность и самостоятельность, развивать умение делать правильный выбор, отстаивать своё мнение и находить решение проблемы, оставаясь при этом добрым и внимательным к людям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Такие разные профессии"

Конспект занятия содержит в себе методические приемы и игры по развитию речи и познания детей по теме  "такие разные профессии"...

Такие разные профессии

Закреплять знание о профессиях и об орудие труда,формировать умение составлять мини рассказ по картинке, развивать речь, наблюдательность, сообразительность, воспитывать интерес к различным видам проф...

Авторский тематический досуг в театрализованной форме на тему : «Такие разные профессии»

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы...

Конспект НОД в подготовительной группе на тему:«Такие разные профессии»

Цель: 1. Вызывать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях.2. Создать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях.3....

Тема "Такие разные профессии"

Конспект совместной деятельности во второй младшей группеТема «Такие разные профессии»...

Презентация к ОД "Такие разные профессии"

Презентация к ОД "Такие разные профессии"...