Педагогическая технология развития певческих умений детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки и проведения конкурса "Звонкий голосок"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Папанова Алла Владимировна

Педагогическая технология развития певческих умений детей старшего дошкольного возраста  в процессе подготовки и проведения конкурса "Звонкий голосок".  В работе описаны этапы педагогической технологии. Даны методы диагностики, игры,упражнения.  Сценарий конкурса"Звонкий голосок".  Взаимодействие  с родителями,анкетирование и другие формы работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие певческих умений детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки и проведения конкурса « Звонкий голосок» МБДОУ детский сад №14 «Ручеёк» Папанова А.В. Музыкальный руководитель.

Слайд 2

Актуальность и новизна опыта Процесс формирования певческих навыков труден и тонок, главное достоинство детского голоса на сила , а тембр Излишняя сила звука приводит к образованию узелков на голосовых связках Выход- усиление звука с помощью микрофона Проведение песенного конкурса – как результат работы

Слайд 3

Краткое теоретическое обоснование Особенности певческой деятельности детей Уменьшение нагрузки на голосовые связки Развитие специальных певческих умений

Слайд 4

Условия реализации идеи Совместная деятельность педагогов и музыкального руководителя Использование музыки в режимных моментах и организованной образовательной деятельности Музыкально-обогащенная среда группы Индивидуальная работа Организация конкурса

Слайд 5

Первоначальная диагностика Изучаем специфику песенной субкультуры детей. Изучаем особенности певческих умений детей.

Слайд 6

Этапы реализации педагогической идеи Этапы Содержание деятельности 1 этап Работа с родителями 2 этап Обогащение песенно-музыкального опыта детей 3 этап Создание условий для развития певческих способностей детей 4 этап Проведение песенного конкурса.

Слайд 7

1этап. Работа с родителями Анкетирование Консультации Наглядные материалы Библиотека-фонотека

Слайд 8

Библиотека - фонотека

Слайд 9

2 этап. Обогащение песенно-музыкального опыта детей. Знакомство с песенным жанром Использование детских песен в повседневной жизни Обновление музыкального уголка

Слайд 10

Игра «Наши любимые диски»

Слайд 11

3 этап. Создание условий для развития певческих умений детей. Повышение мотивации Упражнения для развития слуха и голоса Игры ЗСТ: дыхательные упражнения, распевки

Слайд 12

4 этап. Конкурс « Звонкий голосок» Участники конкурса Я буду выступать первым!

Слайд 13

Мы любим петь! Грамота « За Смелость!»

Слайд 14

Конкурс « Новые технологии для новой школы»

Слайд 15

Конкурс « Новые технологии для новой школы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологи в развитии певческих навыков детей старшего дошкольного возраста.

Методический материал в помощь музыкальным руководителям по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ...

Публикация статьи "Педагогические условия развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования" в международном научно-практическом журнале "Экономика и социум" №6 (19) 2015

В данной статье раскрываются педагогические условия развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования, так как на сегодняшний период в дошкольном образован...

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Педагогические условия развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе сочинения сказок

ВЫПУСКНАЯ  КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАТема: Педагогические условия развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе сочинения сказок...