Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование тема: "Школьные принадлежности" подготовительная группа
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

    Календарно - тематическое планирование тема: "Школьные принадлежности" подготовительная к школе группа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tema_shkolnye_prinadlezhnosti.doc168 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели : Школьные принадлежности  

    Задачи: уточнить и расширить представления детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности; поддерживать желание учиться

                Формировать умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно           наблюдать, делать выводы и умозаключения. Развивать диалогическую речь.  

           Воспитывать у детей познавательный интерес к  серьезным видам деятельности.

    Словарь: ученик, учитель, школьные принадлежности : книга, тетрадь, ручка, пенал, линейка, карандаш.




    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Дата



    День недели:

    понедельник


    Утро:

    здоровье



    познание



     безопасность,






    физкультура

    труд


    Утренняя гимнастика,

    Цель:активизировать двигательную, эмоционально-положительную активность в утренний отрезок времени.. 

    Рассматривание альбома «школьные принадлежности».

    Цель: Дать представление о  школьных принадлежностях.

    Д/и «Чьи детки».

    Цель: закреплять знания о растениях.


    Подвижная  игра «Лиса в курятнике».

    Цели:   формировать умение внимательно слушать команду водящего; развивать внимание.


     ОБЖ д\и «Опасности на дорогах»

     Цель: развивать внимание, безопасность ребенка  на улицах города

    Игра –   беседа  «Кого можно назвать здоровым человеком?»

    Цель: составление детьми рассказов о том, как нужно укреплять здоровье

     

    .

    Самостоятельные игры в экологическом центре . Настольная игра      

     «Фотограф»

    Цель: формировать экологическую культуру детей ; углубить представления детей о том, что губительно влияет на окружающую среду, как человек может проявить заботу о природе.

    Труд в природном уголке: пересаживание цветов

    Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями

    .


    Оформление папки - передвижки о дорожной безопасности.










    НОД

     

    Коммуникац.




    ХТ

    труд


    социализация


    физкультура

    здоровье музыка


    .ХТ-Рисование\9.30\

    Тема : «Букварь» с натуры.

    Цель: формировать  графические навыки, умение рисовать предметы прямоугольной формы, развивать наблюдательность, внимание

    Воспитывать мотивации к учению, любовь к  рисованию.

    П/С: организационный момент: чтение стихотворения, игра «поймай и угадай», загадки,

    Рассматривание последовательности работы на схематических карточках . физминутка «Ручеек».Самостоятельная деятельность детей. Анализ детских работ. 

    3.Физкультура по плану инструктора по физической культуре

    Прогулка:

     

    познание


    физкультура


    труд


    безопасность


    Социализация

    Наблюдение за дождем(прогулка №17).

    Примета: облака идут низко- возможен дождь.

    Подвижная игра «Медведь и пчелы»

    Цель: Уметь детей неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

    По развитию ОВД с  мальчиками– Упражнение с мячом.

    Цель: закреплять умение передавать мяч ногами друг другу..

    Напомнить детям о соблюдении правил  игр, о безопасности во время дождя.

    Д/И «Не ошибись»

    Цель: формировать знания о временах года.

    Самостоятельная  двигательная деятельность –

    Цель: снять напряжение после НОД

    Труд: Уборка участка детского сада от мусора.

    Цель: Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. 

    Вечер:



    здоровье

    ЧХЛ социализация



    безопасность



    ХТ

    труд

    Подъем, гимнастика после сна, КГН.

    Чтение  сказки : «Лиса и дрозд»

    Цель: воспитывать любовь к  русскому художественному слову.

     Муз.Д\И:«Угадай по звуку» 

    Цель: Развивать творческие способности, коммуникативность  детей.

    Д/И: «Алфавитный коврик»  


    Разговор - беседа  «Правда и ложь»

    Чтение: Е.Артюшина «Признание», пословицы, поговорки, загадки.

    Цель:продолжать формировать представления о честности.

    СРИ «Школа»

    Цель: Обогащение материалом сюжетно-ролевой игры. Развивать творчество, желание помочь друг другу.

     

     

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  худ школами,

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    2

    3

    4

    5

    6

    7


    Дата  


    День недели:

    _вторник


    Утро:

    Познание ,


    труд , здоровье , физкультура , коммуникац.



    Утренняя гимнастика. закаливание

    Рассматривание картинок о школьном  мире.

     Цель: составление рассказов по ним.

    МПИ: «Ровным кругом».

     Цель: Развивать умение договариваться, играть слажено, дружно

    Упражнение-игра «Золушка»-

    Цель: на развитие мелкой моторики

    Беседа «Приглашаем  гостей»

    Цель: обыгрывание и обсуждение ситуаций, закрепить знания о навыках этикета.


     


    Самостоятельные игры в центре конструирования Цель: совершенствовать навыки конструирования  из бросового материала и пластилина  по замыслу.


    Консультация на тему: «

    Использование  психомоторных упражнений для развития речевых навыков»




    НОД


    познание

    физическая культура

    труд

    ХТ


     


     


    музыка

    ХТ


    коммуникац.

    социализация

    ЧХЛ


    безопасность

    физкультура

    1.Познание – ФЭМП \9.00\

    Тема  : Логические задачи.  Сердечко из бумаги (стр. 347).

       Цель: уметь называть обобщающим словом группу предметов, решать логические задачи, аргументировать свое мнение; закреплять навыки счета предметов.

    Развивать умение конструировать из счетных палочек геометрические фигуры.

     Воспитывать  выдержку , интерес к работе с бумагой.

       М/П: введение игрового момента: Железный Дровосек,  игра  «Числовой круг», решение задач,  физминутка « Цапля и лягушки»; выполнение  поделки , итог: рассмотреть и обыграть поделки .

      2.Музыка \9.30\ -   \по плану музыкального руководителя


    4.ЧХЛ \15.40\

    Тема: Чтение сказки братьев Гримм«Горшок каши». (стр.347). 

    П/С: уметь пересказывать литературный текст, подбирать определение и сравнение, закреплять понимание  специфики жанра сказки, умение ставить ударение в словах. Развивать работу по формированию умения работать со сказкой.

    Воспитывать эмоционально – позитивное желание откликаться на художественное слово.

    М/П: вводное слово: рассказ о писателях братьях Гримм. Чтение и беседа по вопросам. Разбор слов по ударениям. Физминутка». Пересказ отрывков по выбору детей. Рисование иллюстрации к сказке.

    Итог: выбрать наиболее выразительные и аккуратные работы.

    Прогулка:

    познание

    физкультура



    труд


    Физкультура

    Наблюдения за лужами(прогулка №18).

    Цель: расширять представления о многообразии неживой природы, обогащать знания о воде и ее свойствах.


     П\И «Море волнуется». - Развивать быстроту движений, фантазию

    Пальчиковая игра «Рыбка» 

    Напомнить детям о том, как нужно беречь одежду от промокания.

    Самостоятельная деятельность по интересам –

    Цель: создать эмоционально- комфортное настроение.


    Трудовая деятельность – перекопать землю в цветнике.

    Цель: Формировать трудовые умения, воспитывать желание ухаживать за растениями.


    Вечер:






                               


    социализация


    Здоровье


    безопасность


    Познание


    ХТ



    труд

    Подъем , пятиминутка здоровья.

    Мир эмоций – игра «Я и мое настроение» - выражать  свою любовь к себе через позитивные эмоции, положительную динамику поведения.


    Игра «Где звенит?»

    Цель: развивать остроту слуха у детей.


    Творческая мастерская «В стране оригами»

    Тема: «Книжка».










    Дыхательная гимнастика «Ветер дует. дует..»  с  Леной и Денисом.

     Цель: упражнять в умении делать задержку дыхания.



    Напомнить детям правила поведения  и соблюдения правил безопасности при работе с мелкими деталями конструктора..

    СКИ по схеме из пластмассового   конструктора: «Робот»

    Цель: Побуждать детей к проявлению творчества в строительстве различных построек по предлагаемым условиям - схеме.

    Дидактическая игра «Четыре на четыре»

    Цель: воспитывать терпение, интерес к играм

    Дежурство по столовой 

    Цель: закрепить умение раскладывать салфетки; воспитывать желание помогать взрослым .


    Практическая  самостоятельная деятельность: раскрашивание книжек – раскрасок.

     Цель: развивать навыки раскрашивания карандашами.


       

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,).

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7


    Дата  


    День недели:

    _среда


    Утро:

    Здоровье

    физкультура



    труд ,


    безопасность


    познание


    Утренняя гимнастика. закаливание

    Рассматривание различных школьных принадлежностей

    Цель: воспитывать интерес к  школе.

    П/И «Охотники и зайцы»

    Цель: упражнять в беге врассыпную и умении увертываться при движении.

    Упражнение-игра по подготовке к обучению грамоте

    Цель: подбирать слова синонимы

     

    Игра – беседа «О правилах проезда и поведения в школе»

     

    Самостоятельные игры  по ОБЖ :  «Что такое витамины?»

    Цель: Формировать у детей понятие «забота о своем здоровье».

    Дидактическая игра «Зебра и светофор»

    Цель: побуждать ребёнка к готовности  выполнения правильных действий  в сложившейся ситуации на дороге, улице. 



    Выставка детских работ на тему:

    «Я- люблю школу»

    Цель: продолжить знакомить родителей с творчеством детей.







































    НОД




    познание



    ХТ


    коммуникация


    социализация




    художественное творчество


    труд

    1.Познание – ФЦКМ \9.00\

    Тема : «Почему надо учиться?»Экскурсия в школу.

    Цель: дать представление о школе, об учениках и учителях; расширять знания детей о значении учебы для человека ; закрепить знания детей о профессиях, дать представление о профессии учителя

     развивать мелкую моторику, внимание, логическое мышление ; обогащать и активизировать речь детей. Воспитывать  бережное отношение к учебникам, любовь к обучению, уважение к профессии учителя .

    П/С: Отгадывание загадки.. посещение урока математики. Беседа на тему «Урок»  Динамическая пауза . Словесная игра «Доскажи словечко»

    3.Физкультура \10.00\- по плану инструктора по физической культуре

    4.ХТ  -Аппликация. \15.40\ 

    Тема: «Вырежи и наклей слово «Школа»

    Цель:  творчески отражать свои представления о школе разными средствами, совершенствовать технику работы ножницами, складывать квадрат по диагонали, изображать  буквы комбинированной техникой.

    развивать мелкую моторику, внимательность, воображение, фантазию.

    Воспитывать  аккуратность, самостоятельность,  умение приводить рабочее место в порядок.

    Материалы: цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, фломастеры, лист голубого цвета.

    П/С: Беседа на тему: «Школа»

     Чтение отрывка из рассказа «Филиппок»

     Объяснение приемов аппликации, частичный показ

     Самостоятельная деятельность

    Обновить родительский уголок по теме : «Золотая осень в городе и лесу»

    Прогулка:

    познание




    социализация


    здоровье


    физкультура

    Наблюдения за скворцами. (прогулка№24)

    Цель: видеть взаимосвязь живой и неживой природы

    П / и «Кот и мыши».

    Цель: принимать на себя роль водящего, согласовывать свои действия с действиями других детей.

    Упражнение-игра: «Серсо»

     Цель: Развивать умение ловить мяч ловушкой.

    Ситуативная беседа «Почему нужно учиться?»,

    Самостоятельная  двигательная деятельность по интересам –

     Цель: активизировать двигательную активность с участием сказочных героев.

    Трудовая деятельность: подмести дорожки на участке..

    Цель: воспитывать трудолюбие

    Дид/игра «К названному дереву, беги!»

    Цель: развивать внимание, логическое мышление, зрительную память.

    Вечер:






                               





    безопасность




    художественная литература

    Подъем , ленивая  и бодрящая зарядка

    Игра – эксперимент   «Что такое воздух?»

    Цель: проверить экспериментальным путем наличие воздуха вокруг..

    Сенсорное  развитие «Волшебная коробка».

    Цель: Закрепить умение классифицировать предметы, развивать мелкую моторику рук..


    Подвижная игра «Самолеты»

    Цель: формировать дружеские взаимоотношения, безопасность при беге врассыпную.



    Упражнение по ФРГ - игра  «Назови части суток» с Никитой.

    Цель: совершенствовать умение сопоставлять картинку с описанием определенного времени суток.

    Игра-имитация  «Лиса и зайцы»

    Цель: закрепить умение подражать повадкам лисы в соответствии со словами

    Дидактическое лото «Ты, он, она…»

    Цель: развивать логическое мышление, закреплять знания о людях разных национальностей.

    Упр.на развитие зрения«Гусеничка»

    Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, развивать внимание, выдержку.

    Самостоятельная деятельность Отгадывание загадок о школе

    Цель: закрепить знания детей  о школьных принадлежностях и школе, развивать логическое мышление, внимание, память .


    Коррекционный час по заданию логопеда .

     Цель: формировать коммуникативные способности у детей в ходе общения .





    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественнышколами,.

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Дата

    День недели:

    _четверг


    Утро:

    Познание


     здоровье ,


    физкультура , коммуникация


    Утренняя гимнастика.

    Цель: закреплять умение осуществлять самоконтроль, самооценку, контроль и оценку движений других детей

    Рассматривание толстой книги «Обучение и образование»

    П/И :«Охотники»- развивать  координацию движений, глазомер при броске мяча в движущуюся цель.

    Чтение стихов  с Семеном

    Цель: работа над выразительностью речи.

    Игра- ситуация «Вспомним какими мы были в младшей группе»

    Цель: формировать у детей устойчивый интерес к гендерной и семейной принадлежности..

    Самостоятельные игры в  речевом центре  игра «Почитаем - посчитаем» - правильно читать и писать короткие слова. Д в кругу «Комплименты»

    Цель: способствовать созданию в группе доброжелательной обстановки; воспитывать дружеские взаимоотношения среди детей .

    Беседа на тему: «Как организованно обучение  детей в детском саду»




    НОД


    познание

    коммуникация

    физкультура

    труд

    музыка

    коммуникация

    ЧХЛ


    Коммуникац.



    1.Познание – ФЭМП\9.00\

    Тема. Различение предметов по форме. Ручной труд  «Осьминожки» из мятой бумаги. (стр.352)

       П/С: формировать умение решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, используя знак и  « - и +», совершенствовать умение правильно формулировать знания о форме. Развивать чувство цвета, творческие способности.

    Воспитывать  логическое и пространственное мышление, творческую активность.

       М/П: организационный момент: загадка об осьминоге, упражнение в решении задач, задание на закрепление ориентировки в пространстве, счета,   динамическая пауза  , решение задач в стихотворной форме, графическое задание. Выполнение поделки.

     Самоанализ и самооценка.    

    2.Музыка \9.30\ -   по плану музыкального  руководителя

    4.Коммуникация  - развитие речи\15.40\        

    Тема  : « Что такое школа?» творческое рассказывание.

    П/С:  продолжать совершенствовать умение сочинять небольшие рассказы, загадки . Продолжать работу со словом, слогом и звуком как единицами речи.

    Развивать память, воображение, мышление, чуткость к поэтическому слову.

    Воспитывать  у детей любовь к  школе.

    МП : Организационный момент: загадки о школе.  Рассматривание  иллюстраций и беседа.  Прослушивание отрывков из рассказа «Филиппок» П/И по выбору детей. Составление схем слов по слогам. Рисование картинки о школе. Выставка детских работ.

    Предложить родителям сводить в лес ребенка и зарисовать деревья, которые увидели там.

    Прогулка:


    Безопасность


    Физкультура



    Здоровье


      Наблюдение за растениями (набухание почек) (прогулка№27)


    Подвижная игра «Совушка».

    Цели: развивать быстроту движений, ловкость.

    Поговорки: «Март неверен: то плачет, то смеется»

    Дидактическая игра «Путешествие»

      Цели: закреплять умение ориентироваться в  природе.

    Беседа «Береги здоровье смолоду»-

    Цель: развивать познавательную активность , формировать представления о ЗОЖ.

    Самостоятельная  двигательная  активность по интересам – создать условия для содержательной избирательной деятельности в соответствии с  интересами

    СРИ: «Школа. Урок физкультуры»

    Цель:  Развивать у детей любознательность, расширять знания о разных профессиях людей.

    Трудовая деятельность: по мере загрязнения убирать дорожки

     Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу .


    Вечер:


    Здоровье


    Познание


    Коммуникац.


    Социализация



    ХТ

    Подъем ,корригирующая гимнастика

    Викторина «Скоро в школу мы пойдем» 

    Цель: развивать память, внимание.

    П/И : «Караси и щука»

    Цель: бег, действие по сигналу.

    Творческая мастерская «В стране оригами».

    Тема: «По замыслу»

    Упражнение на развитие силы воздушной струи «Надуй шарики»

    Игра –фантазия «Когда я буду учеником…»  

    Цель: развитие фантазии и воображения, аналитического мышления, совершенствовать речь, социальные навыки.


     Деятельность в центре «История башкирского народа» - Ознакомление с тружениками  нашего города.

    Чтение башкирской народной сказки «Салават - батыр».

    Цель: обогатить сознание детей знаниями башкирских народных сказок, побуждать к чтению сказок дома.

    Экологическая игра «Зеленый город»

    Цель:  активизировать детей в игры, оберегающие  животных родного края воспитывать граждан охраняющих их.




    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школам

    Групповая,

    подгрупповая


    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Дата


    День недели:

    _пятница


    Утро:


    Физкультура

    Здоровье

    Познание

    Коммуникац.

    социализация


    ХТ

    Утренняя гимнастика. Закаливание формировать потребность в двигательной активности, умение выразительно выполнять все движения


     Сенсорное воспитание 

     Д/И «закрой окно» 

    Цель: развивать мелкую моторику рук.

    МПИ «Кот Васька»- продолжать знакомить с  народными играми.

    Упражнение-игра «Подбери слово» - развивать фонематический слух  

    Беседа на тему: «Весенние хлопоты».

     

    Цель: закреплять знания о труде людей в сельском хозяйстве

    Самостоятельные игры в центре  здоровья совершенствовать навыки  детей в выполнении эмоционально – выразительных движений в игре  «Пантомим»


     




    Предложить родителям сводить ребенка на экскурсию в  магазин школьных принадлежностей.
































    НОД

    Познание

    художественное творчество  



    коммуникац

    чтение х\л

    физкультура

    здоровье

    ХТ

    Коммуникац.

    социализация










    ХТ


    труд

    1.Познание – конструирование \9.00\

    Тема : «Пенал».

       П/С: создавать поделку  из  картона, опираясь на опыт детей.

    Продолжать формировать умение  применять навыки выполнения поделки  по словесному указанию и показу, закреплять навыки склеивания и оклеивания  цветной бумагой нужного цвета . Формировать у детей желание  выполнять поделку, согласовывая свои действия с желанием других детей

    Развивать  мелкую моторику, глазомер, навыки работы с ножницами.

    Воспитывать интерес к работе с  бумагой и клеем .

       М/П:       Рассматривание   плана – схемы изготовления пенала, поиск путей решения проблемы  изготовления отдельных  фрагментов, показ приемов оклеивания,   динамическая пауза: ,пальчиковая игра «пальчики-волшебники» , продуктивный труд детей, выставка готовых поделок, рассказ ребенком последовательности работы при изготовлении своего фрагмента.

    3.Физкультура  на воздухе \10.15\- по плану инструктора по физической культуре.

    4.ХТ  - Рисование  \15.40\

    Тема : Декоративное рисование «Украшение пенала» по мотивам городецкой росписи.

    П/С: закреплять навыки рисования элементов  городецкой  росписи;  побуждать детей выбирать узор; продолжать смешивать цвета, рисовать концом кисти; формировать самостоятельность , интерес и радостное настроение от творчества красками.

    Развивать интерес к народно – прикладному  искусству.

    Воспитывать  интерес к художественному творчеству.

    МП:  Беседа по теме, рассказ и рассматривание  изделий городецких  мастеров, показ приемов изображения элементов росписи , пальчиковый массаж, продуктивная деятельность детей, выставка детских рисунков.

    Прогулка:




    Познание


    Физкультура

    Здоровье


    Безопасность

     Наблюдение за  облаками.(прогулка№ 22)

    Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.

    Загадки о облаках..

    Подвижные игры «Охотник и зайцы!».

     Цель: учить действовать по сигналу;

     закреплять умение двигаться бегом в разные стороны. 


    Развитие движений: «Считай ногами»

    Цель: развивать глазомер

    Напоминание о необходимости  соблюдать правила безопасности во время самостоятельной деятельности.

    Самостоятельная  двигательная деятельность по интересам – создать  условия для укрепления здоровья.

    «Трудовая деятельность:

    Перекопать клумбу.

    Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

     Дидактическая игра «Назови предмет»

    Цель: учить находить предметы, начинающиеся на заданный звук; развивать звуковую культуру речи, внимание, память, логическое мышление .

    Вечер:






                               

    Здоровье

    физкультура



    Труд


    ХТ

    музыка

    коммуникац

    Подъем , гимнастика после сна.

    ХБТ – уборка в игровых уголках

    Цель: воспитывать у детей чувство ответственности при работе в коллективе.

    Развлечение «Путешествие в мир знаний»

    Цель: тренировка радостных эмоций, развитие внимания к своим мыслительным и эмоциональным ощущениям

    Дыхательная гимнастика «Свежий ветерок»  

    Итоговая беседа по теме недели

    Цель: выявить полученные знания и умения, обобщить и сделать выводы

    Настольно – печатные игры: «Домики»

    Цель: закрепить знание детей геометрических фигур ; развивать чувство цвета, счетные умения, логическое мышление .

    П\И  «Волк» -  воспитывать  выносливость при беге врассыпную.


    Игра « До свиданья детский сад, до понедельника!» - пожелание друг другу добрых выходных.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...

    Развернутое календарно - тематическое планирование (2011-2012). Подготовительная группа

    Подробное календарно-тематическое планирование на 2011 - 2012 гг. Разработано для написания плана воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы...

    Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

    на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

    Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

    Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

    Календарно -тематическое планирование Тема: «Школьные принадлежности»

    Уточнить и расширить представления детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности; поддерживать желание учиться.Формировать умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взр...

    Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы

    Содержание работы по теам:«Одежда. Головные уборы» «Обувь»«Человек. Части тела. Гигиена»«Посуда. Бытовая техника»  Сетка НОД старшая груп...