Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Татьяна Стерх

Содержание работы по теам:

«Одежда. Головные уборы» 
«Обувь»
«Человек. Части тела. Гигиена»
«Посуда. Бытовая техника»
 
 

Сетка НОД старшая группа

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_noyabr.docx25.88 КБ
Файл setka_nod_noyabr.docx25.61 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы

Содержание работы по теме: «Одежда. Головные уборы»

Цель: Познакомить детей с видами и деталями одежды и головных уборов, провести связь одежды с временами года.

Направления развития

Основные задачи/Формы, содержание  работы

Социально – коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры: «Салон шляп» «Ателье»

Дидактические игры: «Составь цепочку», «Укрась шляпу», «Одень куклу», «Подбери одежду», «Я-модельер»

Игры-задания: «К какому наряду шляпа», «Что перепутал фотограф»

Ситуативный разговор по технике безопасности при изготовлении поделок (правила обращения с иголками и ножницами

Изготовление панам из газет

Познавательное развитие

Наблюдение: «Какие головные уборы носят люди?», «Как одеваются в нашем городе»

Ситуативный разговор о профессии дизайнера одежды, модельера

Рассматривание иллюстраций к сказкам, картинок, рисунков по темам: «Профессии», «Форменные головные уборы»,

«Старинные и современные головные уборы», «Головные уборы разных народов»

Игры-эксперементы: «Для чего нужна тулья для шитья?»

Просмотр: «Шляпы разные нужны, шляпы разные важны»

Речевое развитие

Чтение Ш. Перро «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка», ДЖ. Родари «Чем пахнут ремесла» (пер. С. Маршака),

В. Маяковский «Кем быть?», К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла», Н. Носов «Заплатка», З. Воскресенская «На кончике нити»

Составление сказки «Если бы у меня была шапка-невидимка»

Отгадывание загадок о головных уборах

Художественно-эстетическое развитие

Моделирование различных видов шляп способом рисования, аппликации, оригами

Изготовление шляп из цветной бумаги, картона, ткани

Раскрашивание шаблонов одежды и обуви

Рисование на ткани

Исполнение частушек о головных уборах

Прослушивание классической музыки (как сопровождение занятий по продуктивной деятельности)

Физическое развитие

Утренняя гимнастика «Модные грибочки»

Упражнение на равновесие «Книга на голове»

Беседа «Зачем нужны головные уборы зимой и летом»

Подвижные игры: «Краски»

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

Книжный уголок: Ш. Перро «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка», ДЖ. Родари «Чем пахнут ремесла» (пер. С. Маршака),

В. Маяковский «Кем быть?», К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла», Н. Носов «Заплатка», З. Воскресенская «На кончике нити»

Центр сюжетно-ролевых игр:  атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Центр строительно-конструктивных игр:   Крупный (пластмассовый) и мелкий (деревянный)  строительный материал, крупные модули .

Взаимодействие с семьей

Консультация для родителей «Читаем дома»

Наглядная информация: «Правильная одежда ребенка в зависимости от времени года», «Красивая осанка – это просто!»

Домашнее задание «Дом моделей детской одежды»

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы

Содержание работы по теме: «Обувь»

Цель:  Формировать познавательный интерес детей к обуви, развивать бережное отношение к предметам одежды и обуви

Направления развития

Основные задачи/Формы, содержание работы

Социально – коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры: «Обувная мастерская»

Дидактические игры: «Подбери цвета», «Составь узор», «Чьи шнурки?»

Изготовление сапога из картона и цветной бумаги

Познавательное развитие

Наблюдение: «Какая обувь у соседа» «Чем отличается обувь домашняя от уличной»

Ситуативный разговор о профессии мастера по починки обуви

Рассматривание иллюстраций к сказкам, картинок, рисунков по темам: «Профессии»

«Старинная и современная обувь», «Обувь разных народов»

Игры-эксперименты: «Для чего нужны шнурки?»

Речевое развитие

Составление описательного рассказа о себе «Как мы одеваемся и обуваемся?»

Придумывание диалогов с употреблением вежливых слов.

Отгадывание загадок об обуви.

Ситуативное общение: «Как тебя называют дома?»

Распевание частушек об обуви

Пальчиковая гимнастика: «Семья», «Кто живёт в моей квартире?» «Здравствуй», «Капуста»

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Носок для санты», «Черевички для Анечки»

Обведение по контуру

Коллаж «Чудесные сапожки»

Рисование на ткани

Представление коллекций обуви, модный показ под музыкальное сопровождение

Физическое развитие

Комплексы утренней и бодрящей гимнастики по картотеке

Ходьба босяком по массажному коврику.

Ситуативное общение на тему: « Полезная еда», . «Почему в группе должен быть порядок», «Твердые и хрупкие предметы».

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Третий лишний» , «Выбивала», «Ловишки»

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

Книжный уголок: рус. Народные сказки «Золотое веретено»,  В. Осеева «Волшебная иголочка», «Е. Благинина «Научу одеваться и братца», «Шинель», Л. Чарская «Большая стирка», казахская сказка «Чудесная сказка», З. Александрова «Сарафанчик»

Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр

Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: шнуровка «Чудо-дерево», «Во саду ли в огороде»

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов для с/р игры «Детский сад», пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки (грузовой транспорт, спецтранспорт, муляжи овощей и фруктов, хлебобулочных изделий)

Взаимодействие с семьей

Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию (ноябрь)

Папка –передвижка для родителей на тему «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

Предложить родителям совместно с детьми приготовить атрибуты для с/р игры «Ателье»

Привлечь родителей к участию в выпуске газеты «День России».

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы

Содержание работы по теме: «Человек. Части тела. Гигиена»

Цель: Формировать элементарные представления о строении человеческого организма

Направления развития

Основные задачи/Формы, содержание работы

Социально – коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры: «Больница»

Рассматривание цветных фотографий портретов детей группы

Рассматривание таблиц «Человек» для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Глазной кабинет», «Я-хирург»

Ситуативный разговор о работе доктора и медсестры

Составление правил для сохранения слуха и зрения

Беседы: «Как надо играть, чтобы не повредить руки и ноги», «Как вести себя у врача»

Познавательное развитие

Беседы: «Чем человек отличается от животного?», «Что могут уши?»

Ситуативный разговор «Линия жизни человека»

Рассматривание энциклопедий о человеке, иллюстраций, сюжетных картинок

Дидактические игры «Покажи свое настроение», «Фоторобот», «Сделай целое», «Что услышим, увидим?»

Обобщающая беседа о человеке «А вот и я! Я-человек»

Речевое развитие

Беседа «Это я» по фотографии

Работа по картинке «Человек в окружении животных, птиц, насекомых и растений»

Дидактические игры «Из чего состоит человек?», «Найди чего у человека по два» (парне части тела), «Назови ласково», «Зачем человеку…?»

Составление творческих рассказов: «Что было бы, если бы не было носа, глаз?»

Разгадывание загадок о частях тела, человеке

Чтение: Л. Толстой «Старый дед и внук», Г. Шалаева «Прежде чем пойти к врачу»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Девочка в нарядном платье», «И весело и грустно»

Лепка «Девочка в куртке», «Буратино», «Девочка пляшет»

Аппликация «Украсим кукле платье»

Художественное конструирование «Клетка раз, клетка два, получились ты и я»

(сформировать первичные представления о клетке как о структурной единицы живого организма, учить использовать в работе бросовый материал)

Музыкальное сопровождение мероприятий

Физическое развитие

Обследовательские действия рассмотри кожу руки, ноги, лица

Экспортирование-опыт «Как кожа помогает человеку»

Беседа (проводит медсестра) «Как вести себя если упал и сильно ушибся»

Подвижные игры: «Что вы делали – расскажем, после этого покажем», «Запомни, назови и повтори движения», «Подбери предмет (часть тела) к действию (с мячом)»

«По росту становись», «ФКМ – заполни и выполни»

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

Центр сюжетно-ролевых игр:  атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Центр строительно-конструктивных игр:   Модульные игры, конструкторы из различных материалов, шнуровки

Взаимодействие с семьей

Консультация для родителей «Правильно сидим за столом»

Домашнее задание по плану логопеда

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы

Содержание работы по теме: «Посуда. Бытовая техника»

Цель: Закрепить представление детей о мебели и бытовых приборах

Направления развития

Основные задачи/Формы, содержание работы

Социально – коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры «Мебельная фабрика», «Мебельный магазин»

Рассказ воспитателя «С бытовой техникой будь осторожен», «Труд людей на заводе бытовой техники»

Создание коллекции образцов строительных материалов, инструментов, техники, профессий

Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий по теме

Ситуативный разговор о профессиях лесоруба, столяра, сборщика, краснодеревщика

Познавательное развитие

Ознакомление с трудом мебельщика, плотника, столяра, краснодеревщика, полировщика

Беседа о технике, которая используется при изготовлении мебели

Речевое развитие

Ситуативный разговор «Мебельная фабрика»

Беседы «Как у человека появилась мебель, бытовые приборы», «Из чего раньше изготавливали мебель» «Как обходились без техники»

Чтение С. Маршак «А что у вас?», В. Маяковский «Кем быть»

Развлечение: «Труд кормит, а лень портит»

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Стул и стол»

Аппликация «Обставим нашу группу»

Рисование «Моя комната»

Музыкальная деятельность: упражнение на развитие слуха и голоса «Наш дом», «В школу» Е. Тиличеева, «Качели», «Муха-Цокотуха» К. Чуйковский

Физическое развитие

Разучивание подвижных игр с бегом «Игры с песком и снегом», «Ученые мартышки», «Карусель», «Путешествие в Спортландию»

Ситуативный разговор «Как дышит город»

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматриванияРусская народная сказка «Мужик и медведь», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Война грибов с ягодами» (обр.В.Даля), белорусская народная сказка «Пых», украинская народная сказка «Колосок», А.Иванов «Раз горох, два горох», Т.Ханина «Дубки-озорники», А.Масс « Прогулка под дождём», В.Бардадым «Солнышко на столе», Е.Благинина «Рябина»

Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр

Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: «Подбери по силуэту», шнуровка «Чудо-дерево», «Во саду ли в огороде»

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов, пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки (грузовой транспорт, спецтранспорт, муляжи овощей и фруктов, хлебобулочных изделий)

Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора пополнение картотеки схем для построек)

Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением натюрмортов, раскраски по данной теме, картинки с изображением грибов и ягод, природный материал для изготовления поделок

Взаимодействие с семьей

Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию (ноябрь)

Папка –передвижка для родителей на тему «Безопасность на улицах города»

Беседы «Безопасная дорога домой»



Предварительный просмотр:

Сетка НОД на ноябрь месяц 2020 г.  Старшая группа

                 

                          «Одежда. Головные уборы.»                                               «Обувь»                                   «Человек. Части тела. Гигиена».                                 «Посуда. Бытовая техника»

                                                                                                                           

Пн

1. Формирование                              02

целостности картины мира, расширение кругозора                

«В магазинах много есть одежды, обуви и головных уборов»

Вахрушев А.А., с.73-77, Парамонова Л.А., с.191, 200

Цели:. Цель: Закрепить знания детей о летней, зимней, демисезонной обуви, одежде, головных уборах. Упражнять в согласовании числительных с существительными. Развивать память, мышление, внимание. 

2. Музыка.         

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

1. Формирование                                09

целостности картины мира, расширение кругозора                

ОО «Социально-коммуникативное развитие»; ОО «Познавательное развитие»

«Обувь»

Цель: Обратить внимание на осенние изменения в природе. Объяснить детям почему человек меняет обувь в зависимости от времени года. Агранович с.12

2. Музыка.         

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

1. Формирование                                     16

целостности картины мира, расширение кругозора                

ОО «Социально-коммуникативное развитие»; ОО «Познавательное развитие»

Тема: «Помоги Незнайке».

Цель: определение и описание предметов природного и рукотворного мира.

2. Музыка.         

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

1. Формирование                                 23

целостности картины мира, расширение кругозора                

ОО «Социально-коммуникативное развитие»; ОО «Познавательное развитие»

Беседа: «Для чего нужна посуда»

Какую посуду вы знаете?  Из чего она сделана? Для чего нужна каждая из них? Как мы за ней ухаживаем?

Цель: закрепить знания о посуде и ее предназначении.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (посуда)

Цель: Развитие тактильных ощущений

 2. Музыка.         

ОО «Художественно-эстетическое Тема: развитие»

1. Формирование                                 30

целостности картины мира, расширение кругозора                

ОО «Социально-коммуникативное развитие»; ОО «Познавательное развитие»

Тема: «Мир предметов: предметы бытовой техники» Задачи: сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемых дома и в детском саду; о значимости их использования для ускорения получения результата, улучшения его качества, облегчения труда человека; воспитывать бережное обращение с ней 

2. Музыка.         

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Вт

1.  Лепка / Аппликация                   03

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Поможем Вероникиным подругам изготовить теплую одежду»

Цель: Развивать умение детей договариваться друг с другом, сотрудничая в паре.  Закрепить умение разрезать прямоугольник пополам, вырезать округлую форму из квадрата. Поощрять высказывания детей.

2. Физическая культура                     ОО «Физическое развитие»

3. Познавательное развитие. Юный исследователь

«Снег и его свойства»

Цель: Познакомить детей физическими свойствами снега и льда, формировать представление о зависимости свойств снега и льда от погодных изменений

1.  Лепка / Аппликация                     10

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Сапоги, сандалии, ботинки»
Программное содержание: Вызвать интерес к обуви, вырезанных из бумаги (картона). Инициировать самостоятельный поиск способов украшения изделий (декоративная роспись и аппликация). Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать у детей художественный вкус при создании элементов костюма и театрально игровых аксессуаров.
Лыкова, ИЗО в д/с. стр. .96

2. Физическая культура                    

ОО «Физическое развитие»

3. Познавательное развитие. Юный исследователь

«Воздух»

Цель: Формировать понятие о том, что такое воздух (движение воздуха)

Игра «Перышки»

1.  Лепка / Аппликация                         17

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: "Корзина здоровья"

Цель: Закреплять умение детей лепить шарики, валики, лепёшечки

2. Физическая культура

ОО «Физическое развитие»

3. Познавательное развитие. Юный исследователь

«Воздушный шар»

Цель: на примере познакомить детей с понятием воздух и для чего он нужен

1.  Лепка / Аппликация                      24

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка

«Чайный сервиз для игрушек»

Цель: лепить посуду конструктивным способом; развивать мелкую моторику, глазомер.

 2. Физическая культура

ОО «Физическое развитие»

3. Познавательное развитие. Юный исследователь

«В тепле и в холоде»

Цель: Закрепить знания о свойствах глины, познакомить с разными видами глины

Ср

1. Формирование элементарных   04 математических представлений

«Количество и счёт. Число и цифра 10»  Т.А. Фалькович с71. , Л.Г. Петерсон с196., Р.А. Хамидулина с.257

Цели: познакомить детей с числом 10; составом и образованием числа 10; закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10; - развивать логическое мышление, кругозор детей; - воспитывать интерес к математике.

2. Музыка.         

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Физическая культура                     ОО «Физическое развитие»

1. Формирование элементарных    11 математических представлений

Тема: «Геометрические фигуры и их признаки. Ориентация в пространстве»

• Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

• Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

• Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

2. Музыка.         

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Физическая культура                     ОО «Физическое развитие»

1. Формирование элементарных         18 математических представлений

Предыдущее и последующее число, выражения до и после.
Программное содержание
: Учить называть предыдущее и последующее число, понимать выражения до и после; закрепить представление о треугольнике и круге; упражнять в обведении моделей этих фигур и заштриховке полученных контурных рисунков; учить составлять из частей круга полный круг.
Метлина, ФЭМП в детском саду, стр. 173

2. Музыка.         

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Физическая культура                    

ОО «Физическое развитие»

1. Формирование элементарных      25  математических представлений

Тема: Порядковый, прямой и обратный счёт. Пространственные отношения. Штриховка.
Программное содержание: Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10; уточнить представление детей о треугольнике, упражнять в зарисовке треугольников на бумаге в клетку и заштриховке их наклонными линиями; закрепить навыки порядкового счета, умение определять пространственные отношения (за, перед, между); упражнять в воспроизведении количества движений по указанному числу.
Метлина, стр. 174

2. Музыка.         

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Физическая культура                     ОО «Физическое развитие»

Чт

1. Коммуникация                              05 ОО «Речевое развитие»;

Тема: Придумывание продолжения и завершения рассказа Л.Пеньевской «Как Миша варежку потерял»
Программное содержание: учить дошкольников развивать сюжет, начатый воспитателем, без повторения рассказов других детей; активировать употребление в речи детей сложноподчиненных предложений разных типов с использованием союзов и союзных слов; упражнять в правильном изменении слова варежки; формировать у детей умение различать звуки [ш], [ж]; упражнять в использовании вопросительной и повествовательной интонации.
О.С. Ушакова, Е.М. Струнина РР 6-7 лет стр.66: Г.Я. Затулина Конспекты комплексных занятий РР стр. 127

2. Физическая культура

ОО «Физическое развитие»

1. Коммуникация                          12

ОО «Речевое развитие»;

«Социально-коммуникативное»

Тема: «Обувь» 

Цель: Расширение и уточнение представлений детей об обуви. 
Задачи: Обучающие : Формировать детей отчётливое, дифференцированное представление о различных видах обуви, их назначении и применении, о свойствах и качествах различных материалов. Активизировать словарь детей словами – названиями: обуви, виды тканей, профессий, связанных с пошивом обуви. 

Развивающие: Развивать мыслительные операции, мелкую моторику рук, зрительное восприятие. Развивать умение работать в коллективе. Способствовать развитию творческих способностей и свободы самовыражения 

Воспитательные: Возбудить интерес к профессиям, связанным с пошивом обуви, воспитывать отзывчивость, положительное отношение к занятиям. 

2. Физическая культура

ОО «Физическое развитие»

1. Коммуникация                                    19

ОО «Речевое развитие»;

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая группа Занятие № 27

 стр 46 «Звуковая культура речи»

2. Физическая культура

ОО «Физическое развитие»

 1. Коммуникация                              26

ОО «Речевое развитие»;

«Социально-коммуникативное»

«Звуковая культура речи: звук ш»

Цель: показать артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук   (изолированно, в словах. В слогах), различать слова со звуком ш.

 2. Физическая культура

ОО «Физическое развитие»

Пт

1. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность    06  В магазинах много есть одежды, обуви и головных уборов»

Вахрушев А.А., с.73-77,                       Парамонова Л.А., с.191, 200

Цели:. Цель: Закрепить знания детей о летней, зимней, демисезонной обуви, одежде, головных уборах. Упражнять в согласовании числительных с существительными. Развивать память, мышление, внимание.

 3. Рисование

 ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Сапожки для сороконожки» Парамонова Л.А., с 204

учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);

закреплять умение правильно держать кисть, рисовать гуашью, не смешивая краски; развивать мелкую моторику пальцев, умение рисовать на предложенной форме, ориентироваться на ней (вверху, внизу, слева, справа);

воспитывать усидчивость, умение доводить дело до конца, желание заниматься изобразительной деятельностью.

1. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность                                       13

«Познавательное развитие»

«Наша одежда и обувь»

Цель: Обобщить  представления  детей  об  одежде  и обуви;  уточнить функциональную значимость одежды и обуви в жизни людей: потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду и обувь по сезонам

Рисование

 ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Воздушные вологодские платки
Программное
 содержание: познакомить с элементами вологодского узора; учить рисовать гелевой ручкой; приобщать к истокам русской народной культуры
Королёва Т.В. ИЗО в д/с. стр. 55.

1. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность                                            20 

Аппликация 
Тема :"Строение тела человека"

Цель: Закрепить знания детей о строении тела человека.

Рисование

Рисование палочками на песке фигурок людей. Тема: "Фигура человека"

Цель: Совершенствовать умение рисовать фигуру человека.

1. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность                                       27

«Диванчик из спичечных коробков»

Цель: Помочь детям освоить способ изготовления мебели из спичечных коробков.

Развивать творческие способности, слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитывать в детях гуманные чувства, заботу своему дому.

 3. Рисование

 ОО «Художественно-эстетическое развитие»

 «Чашка»

Цель: учить крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Обводить точками нарисованный карандашом контур ватной палочки с гуашью, украшать изделие точками, нарисованными ватной палочкой.

Цель: учить детей расписывать готовый шаблон платка, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для народных платков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе.

Тема: "Я и мои игрушки" с 09. 10. по 13. 10. 2017 года. Цель: формирование у детей представления об игрушках, их истории  создания и предназначения....

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Тема:" Хлеб- всему голова"

Разработка предназначена для воспитателей ДОУ, совместная образовательная деятельность педагога с детьми направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализациидетей старшего дошкол...

Календарно -тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе 2018-19 уч. г.

Календарно - тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет на сентябь. В нем подобраны разные формы детской деятельности согласно Программы под редакцией Веракса и ФГОС...

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на октябрь 2018 - 19 г.

Планирование построено с учетом тематических недель,  разных видов детской деятельности и требований ФГОС...

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО.

Календарно - тематическое планирование   составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основе общеобразовательной программы...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...

Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Золотая Осень»

Тема: " Золотая осень"Цель: формирование эмоциональной заинтересованности детей к процессу познания красоты окружающей нас природы....