Презентация кружковой работы «Театр и дети» в старшей группе по теме: «Сказки»
методическая разработка (старшая группа) по теме

В течении учебного года вела в старшей группе кружок "Театр и дети". Много раз ребята выступали в группах нашего детского сада, на общесадовском родительском собрании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vid_proekta.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Презентация кружковой работы «Театр и дети» в старшей группе по   теме: «Сказки»

Цель: Формировать желание каждого ребёнка продемонстрировать свои таланты и способности. Развивать творческие способности дошкольников. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Дети под песню «В мире много сказок» входят в зал и выстраиваются перед гостями – ребятами параллельной группы.

Ребёнок: Вот большой наш коллектив

Слаженный он, как мотив.

Мы немножко подрастём

И в артисты мы пойдём.

Воспитатель:

-Весь год ребята нашей группы путешествовали по удивительной стране, которой нет ни на одной карте мира. В этой стране очень интересно! В ней всегда побеждает добро и красота, невозможное становится возможным, и в трудные минуты на помощь всегда приходят верные друзья. Эта страна называется «Сказочная». Мы узнали много новых сказок, инсценировали и придумывали их сами, рисовали и лепили любимых сказочных героев.

-Я уверена, что у вас тоже есть любимые герои. Назовите их.

-Сейчас наши ребята проведут с вами пальчиковую гимнастику «Любимые сказки».

Надо поочерёдно загибать пальчики.

Миша: Будем пальчики считать,

              Будем сказки называть.

Даша:  Рукавичка, Теремок,

              Колобок - румяный бок.

Миша: Есть Снегурочка – краса,

              Три медведя, Волк – Лиса.

Артём: Не забудем Сивку – Бурку,

              Нашу вещую каурку.

Данил: Про Жар – птицу сказку знаем,

               Репку мы не забываем.

Алёна: Знаем Волка и козлят.

              Этим сказкам каждый рад.

- А ещё наши ребята предлагают вам быстро выбрать правильный ответ.

Диана: Что Рукодельница уронила в колодец?

1.кольцо

2.веретено

3.ведёрко

4.прялку

Богдан: Что подарил месяц апрель падчерице?

1.колечко

2.платье

3.машину

4.дом

Марк: Где жил джинн тысячу лет?

1.в лампе

2.в бутылке

3.за границей

4.во дворце

Антон: Как зовут девочку с голубыми волосами?

1.Барби

2.Мальвина

3.Снегурочка

4. Алёнушка

Вероника: Назовите маленьких друзей Белоснежки.

1.снежинки

2.гномы

3.тролли

4.смешарики

Саша: Какой цветок больше всего любило Чудовище?

1.аленький цветочек

2.тюльпан

3.ромашку

4.колокольчик

Воспитатель: Молодцы! Но вы, наверное, устали? Сейчас Марик проведёт с вами физкультминутку.

Марк:   Сказку «Репка» вспоминайте,

И героям помогайте.

Вот её мы посадили.

(наклоны)

И водой её полили.

(имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка.

(развести руки в стороны)

А теперь её потянем.

(имитация движения)

И из репы кашу сварим.

(имитация еды)

И будем мы от репки здоровы и крепки.

(показать силу)

Воспитатель: и в заключении ребята покажут вам сказку «Курочка Ряба.

        (Автор сказки Н.А.Приорова)

(Выходят дед и баба, садятся на скамейку).

Дед:

Ох, устал, дров нарубил

И воды я наносил.

Баба:

Дом прибрала, подмела

И на стол я собрала.

Дед:

Потрудились мы на славу

Только грустно что-то стало.

Баба:

Надо курочку позвать

И не будем мы скучать.

Вместе:

Кура-Ряба, выходи,

Грусть-печаль ты прогони.

Кура-Ряба!

Кура - Ряба:

У меня для вас подарок

Я яичко вам снесла,

А яичко не простое,

А яичко – золотое.

(Под музыку выбегает яйцо, Дед и Баба подходят, ахают).

Дед: Ой, какое!

Баба: Ой, какое!

Вместе: Очень уж оно большое!

Кура - Ряба: (важно) Ко-ко-ко! (уходит)

Дед:

Что же делать, как нам быть?

Как же нам его разбить?

Ведущий:

Дед бил, бил не разбил.

(Дед бьет яйцо)

Баба била, била, не разбила.

Дед: (сердито)

Начал бить, так разобью

Молоток сейчас возьму.

Идем бабка! (уходят)

(Под музыку появляется мышь).

Мышь:

Ой, какое! Ой, какое!

Очень уж оно большое.

(Пробует царапать и грызть яйцо, не получается, мышь стучит ножками).

Мышь:

Ах, ты вредное яйцо,

Разобью тебя назло!

(Бьет яйцо хвостом, яйцо раскачивается и падает).

Мышь: (слышит шаги Деда и Бабу, пугается)

Ой, слышу, Дед сюда идет.

Ой, сейчас мне попадет!

(прячется)

(Дед, Баба входят, дед несет молоток).

Дед: (сердито)

Кто-то здесь недавно был

И яичко уронил!

Баба:

Кто-то здесь недавно был

Бедное яйцо разбил! (плачет)

(выходит Кура-Ряба).

Кура - Ряба:

Дедка, Бабка, не грустите

А в яичко загляните!

(Яйцо переворачивается и появляется цыпленок)

Цыпленок:

Я - мамы-курицы ребенок!

Я - желтый маленький цыпленок.

В яйце я много просидел,

А у меня ведь много дел.

Друзей найти, зерно клевать,

И много нового узнать!

Кура - Ряба:

Теперь мы дружно заживем.

Цыпленок, я и вы вдвоем.

И мышь к себе мы жить возьмем.

Мышь, иди сюда!

(Все артисты выходят на поклон).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Кружковая работа по ознакомлению детей с техникой оригами"

Многое должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую школьную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет ОРИГАМИ – искусство, близкое ему и доступн...

Презентация по познавательно-речевому развитию детей в старшей группе на тему:"Космическое путешествие"

Данный материал я решила опубликовать к празднику День космонавтики, который отмечается каждый год 12 апреля. В презентации освещены вопросы  о Земле в древности; о знаменитых астрономах, о перво...

План кружковой работы по речевому развитию в старшей группе по теме "Раз словечко, два словечка"

В настояшее время наблюдается тенденция увеличения количества детей со слабым речевым развитием, речь детей недостаточно развита из-за воздействия некоторых факторов, таких как: ухудшений состояния зд...

Презентация к занятию по развитию речи в старшей группе на тему сказка "Петушок-золотой гребешок"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группеТема: «Русская народная сказка «Петушок -  золотой гребешок»»Цель: ознакомление с художественной литературой.Задачи:...

Программа кружковой работы "Театр глазами детей"

Данная программа способствует развитию творческих способностей детей, повышению речевой активности средствами театральной деятельности....