Праздник "Умка в гости к нам пришел"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Итоговое мероприятие для детского сада. Показывает способности детей, полученные за год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon umka_v_gosti_k_nam_prishel_2011_god.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр развития творчества детей и юношества «Советский»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

ТЕМА: «УМКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ»

Школа-студия комплексного развития детей «Умка»

I год обучения

(для детей 4-5 лет)

Педагог дополнительного образования

Щенова Е. А.

г. Липецк 2012 г.

ТЕМА: «Умка в гости к нам пришел».

ЦЕЛЬ:  пробуждение интереса к пению через использование игровых образов.

ЗАДАЧИ:

 Обучающие:

  1. прививать навыки пения без напряжения.

Развивающие:

  1. способствовать развитию навыков  выразительности и

            эмоциональности;

  1. способствовать восприятию ритмического рисунка.

Воспитательные

  1. помочь детям ощутить радость творчества

План проведения занятия:

  1. Организационный момент.
  1. Приветствие
  2. Сообщение темы

  1. Практическая часть занятия.
  1. Скороговорки
  2. Упражнения на дикцию и артикуляцию
  3. Распевки
  4. Работа над звуком
  5. Работа над темпом
  6. Работа над выразительностью и эмоциональностью

  1. Подведение итогов занятия

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

  1. Педагог приветствует детей. Объявляет тему занятия.

Педагог:         У меня есть Умка,

                        Маленький такой,

                        Маленький такой,

                        Беленький, смешной.

  1. Дает детям погладить мягкую игрушку «Умка», приговаривая слова «маленький такой» в ритме.
  2. Дети повторяют.

Маленького «Умку»

Очень я люблю,

Очень я люблю,

Ему песенку спою.

2. Практическая часть.

  1. Разучивание скороговорки.
  2. Педагог предлагает рассказать Умке скороговорку «Тары-бары растабары, у Варвары куры стары».
  3. Дети повторяют.
  4. Педагог предлагает показать Умке упражнение на артикуляцию «Язычок».

Наш забавный язычок -                                         Дети, стоя хором, произносят

                                                                                        слова.

Щелк, щелк, щелк, щелк.                                              Щелкают языком 4 раза (ритм

                                                                                        может варьироваться), текст

                                                                                        произносит педагог.

Зубки чистим мы умело,                                           Проговаривают текст.

Вправо, влево, вправо, влево.                                  Текст произносит педагог,

дети с закрытым ртом двигают                                                                               языком в полости рта вправо

                                                                                        и влево.

Мы нисколько не устали                                         Проговаривают хором текст.

Вверх и вниз им двигать стали.                              Текст произносит педагог,

                                                                                        дети выполняют

                                                                                        соответствующие движения.

Словно пчелки пожужжали,                                Произносят звукоподражания

                                                                                         Ж-ж-ж-ж…

Как машина порычали.                                                  Р-р-р-р…

Как лошадки вскачь пустились,                           Дети передают ритм

                                                                                 хлопками по коленям и

                                                                                 «цоканием» языка.

Вовремя остановились!                                                Движениями реагируют на

                                                                                 замедление темпа

                                                                                 и прекращают их.

  1. Распев.

Педагог: А сейчас давайте распоемся. Распевка «Сорока, сорока…», «Я играю на гармошке».

  1. Распев на одном звуке, на двух звуках.

Педагог: А сейчас мы с вами отдохнем. 

  1. Проводится музыкально-игровая гимнастика «Мы за руки крепко взялись».

Мы за руки крепко взялись.

Посмотри, какой кружок.

Руки дружно мы подняли

И идем, идем, дружок.

Опускаем наши ручки.

Все умеем мы, дружок.

Быстро ножки побежали.

Завертелся наш кружок.

Педагог: Ну что ж, сейчас присаживаемся на стульчики и начинаем разучивать песню про Умку. Подарим Умке песню.

  1. Разучивание 1 куплета песни.

«Песня Умки»

I куплет: Пригласили мы ребят

                В школу необычную.

                Настроение у всех

               Будет здесь отличное.

Припев:  А теперь, а теперь

               Открывай нам школа дверь.

               Школа улыбается,

               «Умкой» называется.

  1. Работа над выразительностью и эмоциональностью, звуком и темпом.

Педагог: Молодцы, ребята. Умка очень рад, что пришел к вам в гости. Сегодня все получают «умок» (маленькие бумажные цветные изображения медвежонка Умки) за хорошее занятие, за умение слушать, за умение выполнять правильно задания.

Наше занятие подошло к концу, и мы покажем Умке, как мы можем красиво на паровозике отправиться на следующее наше занятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Зайка в гости к нам пришел." занятие по ФЭМП младшая группа

Это занятие было проведено в конце первого полугодия и являлось итоговым. В нем просматривались все задачи пройденого матерьяла на данный отрезок времени. У детей была мотивация, помочь зайченку, поэт...

Интегрированное занятие на тему: "Мишка в гости к нам пришел"

Цель коррекционно-развивающего занятия-Установить...

конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"

Дети отправляются в  путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...

конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"

Дети отправляются в  путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе По теме: « В гости к нам пришел Снеговик».

Цели деятельности педагога: Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей. Формировать понятие об основных признаках зимы. Воспитывать интерес к окружающему миру,  любовь к природе. Закреп...

НОД. Коммуникация. Тема"В гости к нам пришел зайчишка." (1 младшая группа)

Тема "В гости к нам пришел зайчишка" (1 младшая группа)...