Праздник "Умка в гости к нам пришел"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Итоговое мероприятие для детского сада. Показывает способности детей, полученные за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umka_v_gosti_k_nam_prishel_2011_god.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Центр развития творчества детей и юношества «Советский»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
ТЕМА: «УМКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ»
Школа-студия комплексного развития детей «Умка»
I год обучения
(для детей 4-5 лет)
Педагог дополнительного образования
Щенова Е. А.
г. Липецк 2012 г.
ТЕМА: «Умка в гости к нам пришел».
ЦЕЛЬ: пробуждение интереса к пению через использование игровых образов.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- прививать навыки пения без напряжения.
Развивающие:
- способствовать развитию навыков выразительности и
эмоциональности;
- способствовать восприятию ритмического рисунка.
Воспитательные
- помочь детям ощутить радость творчества
План проведения занятия:
- Организационный момент.
- Приветствие
- Сообщение темы
- Практическая часть занятия.
- Скороговорки
- Упражнения на дикцию и артикуляцию
- Распевки
- Работа над звуком
- Работа над темпом
- Работа над выразительностью и эмоциональностью
- Подведение итогов занятия
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент.
- Педагог приветствует детей. Объявляет тему занятия.
Педагог: У меня есть Умка,
Маленький такой,
Маленький такой,
Беленький, смешной.
- Дает детям погладить мягкую игрушку «Умка», приговаривая слова «маленький такой» в ритме.
- Дети повторяют.
Маленького «Умку»
Очень я люблю,
Очень я люблю,
Ему песенку спою.
2. Практическая часть.
- Разучивание скороговорки.
- Педагог предлагает рассказать Умке скороговорку «Тары-бары растабары, у Варвары куры стары».
- Дети повторяют.
- Педагог предлагает показать Умке упражнение на артикуляцию «Язычок».
Наш забавный язычок - Дети, стоя хором, произносят
слова.
Щелк, щелк, щелк, щелк. Щелкают языком 4 раза (ритм
может варьироваться), текст
произносит педагог.
Зубки чистим мы умело, Проговаривают текст.
Вправо, влево, вправо, влево. Текст произносит педагог,
дети с закрытым ртом двигают языком в полости рта вправо
и влево.
Мы нисколько не устали Проговаривают хором текст.
Вверх и вниз им двигать стали. Текст произносит педагог,
дети выполняют
соответствующие движения.
Словно пчелки пожужжали, Произносят звукоподражания
Ж-ж-ж-ж…
Как машина порычали. Р-р-р-р…
Как лошадки вскачь пустились, Дети передают ритм
хлопками по коленям и
«цоканием» языка.
Вовремя остановились! Движениями реагируют на
замедление темпа
и прекращают их.
- Распев.
Педагог: А сейчас давайте распоемся. Распевка «Сорока, сорока…», «Я играю на гармошке».
- Распев на одном звуке, на двух звуках.
Педагог: А сейчас мы с вами отдохнем.
- Проводится музыкально-игровая гимнастика «Мы за руки крепко взялись».
Мы за руки крепко взялись.
Посмотри, какой кружок.
Руки дружно мы подняли
И идем, идем, дружок.
Опускаем наши ручки.
Все умеем мы, дружок.
Быстро ножки побежали.
Завертелся наш кружок.
Педагог: Ну что ж, сейчас присаживаемся на стульчики и начинаем разучивать песню про Умку. Подарим Умке песню.
- Разучивание 1 куплета песни.
«Песня Умки»
I куплет: Пригласили мы ребят
В школу необычную.
Настроение у всех
Будет здесь отличное.
Припев: А теперь, а теперь
Открывай нам школа дверь.
Школа улыбается,
«Умкой» называется.
- Работа над выразительностью и эмоциональностью, звуком и темпом.
Педагог: Молодцы, ребята. Умка очень рад, что пришел к вам в гости. Сегодня все получают «умок» (маленькие бумажные цветные изображения медвежонка Умки) за хорошее занятие, за умение слушать, за умение выполнять правильно задания.
Наше занятие подошло к концу, и мы покажем Умке, как мы можем красиво на паровозике отправиться на следующее наше занятие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Зайка в гости к нам пришел." занятие по ФЭМП младшая группа
Это занятие было проведено в конце первого полугодия и являлось итоговым. В нем просматривались все задачи пройденого матерьяла на данный отрезок времени. У детей была мотивация, помочь зайченку, поэт...
Интегрированное занятие на тему: "Мишка в гости к нам пришел"
Цель коррекционно-развивающего занятия-Установить...
конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"
Дети отправляются в путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...
конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"
Дети отправляются в путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...
Занятие по плаванию в детском саду в форме праздника на воде: «В гости к нам пришел Нептун».
«В гости к нам пришел Нептун»....
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе По теме: « В гости к нам пришел Снеговик».
Цели деятельности педагога: Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей. Формировать понятие об основных признаках зимы. Воспитывать интерес к окружающему миру, любовь к природе. Закреп...
НОД. Коммуникация. Тема"В гости к нам пришел зайчишка." (1 младшая группа)
Тема "В гости к нам пришел зайчишка" (1 младшая группа)...