НОД. Коммуникация. Тема"В гости к нам пришел зайчишка." (1 младшая группа)
план-конспект урока по развитию речи по теме

Лукашова Лариса Геннадьевна

Тема "В гости к нам пришел зайчишка" (1 младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_1.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

НОД. Коммуникация. Тема « В гости к нам пришел зайчишка» (1 младшая группа).

Цель:

1.Закрепить и расширить представления детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их.

2.Закрепить и расширить представления о домашних животных и их детенышах.

3.Развивать речь детей, и расширять словарный запас.

4.Уточнить понятие «чайная посуда», стимулировать в речи слова: тарелка, кружка.

5.Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Давайте с гостями поздороваемся. (Здороваются).

     Пальчиковая гимнастика:

Все захлопали в ладошки дружно, веселее.

Застучали наши ножки громче и быстрее.

По коленочкам ударим тише, тише, тише.

Поднимаем наши ручки выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

Но это еще не все гости. Сегодня к нам хочет прийти еще одна интересная игрушка-зверюшка, но появится этот гость только тогда, когда вы разгадаете загадку о нем.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Зайчик)

-молодцы, отгадали загадку! Это действительно зайчик. А пожаловал он к вам из сказочного леса и хочет поближе познакомиться с вами и подружиться. А вы хотите? (Да).                     А еще зайчик сказал, что мишка пригласил к себе в гости попить чай. Зайчик предлагает съездить к мишке в гости. Поедем?  (Да). Давайте с вами поедем на машине. Машины громко сигналят: «Би-би».

- Стоп! Остановка! Куда это мы приехали? Здесь живет петушок. Давайте позовем его:

Петушок-петушок, золотой гребешок,

Выгляни в окошко дам тебе горошку.

Как петушок кричит? Давайте поможем ему спеть: «Ку-ка-ре-ку»!

Знаете, наш петушок очень хочет иметь красивый хвостик. Он просит вас подарить ему перышки. Подарим? Конечно. Надо помочь Петеньке. Смотрите, сколько здесь перышек. Кто первым сделает подарок нашему другу? Какого цвета перышко ты Данил, хочешь подарить? Алина, петушок просит, чтобы ты подарила ему желтое перышко. Какой красивый хвостик теперь у нашего Петеньки!

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй»

На ногах его сапожки,

А в ушах его сережки,

На головке гребешок-

Вот какой наш петушок!

- Петя говорит вам спасибо. А мы ему ответим пожалуйста. Нам пора двигаться дальше. Теперь поедем на поезде. (Дети становятся паровозиком).

Чух-чух-чух

Вот поезд наш едет,                                                                                          Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

- Приехали. Что это? Это зайкины друзья. Домашние животные. Кого мы тут знаем? (корова, лошадь, свинья, кошка, собака). Ребята, все эти животные ищут своих деток. Давайте им поможем. Детки на полянке гуляют. Убежали далеко, заблудились. Подскажите, кого ищет корова? (Дети находят детеныша животного, называют его и относят к маме). Вот и нашлись все малыши.

-Пора ехать дальше к мишке в гости. На самолете полетим? Заводите моторы, проверьте крылья, полетели «у-у-у». Самолеты на посадку.

-Вот и Мишкин домик. Здравствуй мишка мы к тебе вместе с зайчиком пришли в гости. Мишка говорит, что он не успел накрыть на стол. Давайте ребята поможем мишке накрыть на стол.  (На столе стоят тарелки, нужно поставить кружки на тарелки). Красную кружку надо поставить на красную тарелку, а синюю на синюю. Куда мы поставим красную кружку, а синюю? Это чайная посуда. Мишка говорит, какие вы молодцы, стол накрыли и посуду не разбили. А теперь давайте пить чай. (Дети садятся за стол вместе с зайкой и пьют чай).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование на тему "Зайка в гости к нам пришел." в I младшей группе

Цели.1. Совершершенствовать умение обследовать предметы:. учить рассматривать, ощупывать, гладить. 2.3акреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка».

Конспект непосредственно-образовательной деятельностис детьми  первой младшей группы.Тема: «В гости к нам пришёл Зайчишка»Образовательная область - «Познавательное развитие»...

Конспект "Дня Игры" на тему "В гости к нам пришел Зайчишка- длинноухий шалунишка" в группе для детей с ОВЗ

Одним из наиболее эффективных средств становления нравственно-психологической культуры дошкольника является создание единого образовательного пространства, которое позволяет сформировать у ребенка до...

Конспект занятия по речевому развитию «Зайка в гости к нам пришел» во второй младшей группе.

Занятие по речевому развитию во второй младшей группе с целью формирования у детей связной речи при рассказывании....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ ЗАЙЧИШКА»

Конспектнепосредственно образовательной деятельности в младшей группена тему: «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ ЗАЙЧИШКА»Подготовила: воспитатель Волкова Л.С. Приоритетная образовательная область...