Планирование-пед процесса
материал (подготовительная группа) по теме

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_ped_processa.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

В помощь педагогу при планировании

Утро

Прогулка

Понедельник

1.        Индивидуальная работа (обучение рас
сказыванию)

2.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Сюжетно-ролевые игры

3.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Работа над основными движения
ми

4.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Трудовые поручения

5.        Народные игры

1.        Наблюдения в неживой природе (загадки,
приметы, пословицы, стихи, вопросы)

2.        Трудовые поручения

3.        Творческие игры: отражение в игре, игро
вой материал, его использование

4.        Физические упражнения на равновесие

5.        Индивидуальная работа по математике

6.        Подвижные игры

7.        Словесная игра

Вторник

1.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Работа подгрупп по математике

2.        Настольно-печатные игры

3.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Культурно-гигиенические навыки

4.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Творческие игры

5.        Индивидуальная работа по ЗКР, грамоте

6.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Сюжетно-дидактическая игра

1.        Целевые посещения, наблюдения за пре
делами участка

2.        Дидактическая игра

3.        Творческая игра

4.        Физические упражнения, прыжки

5.        Подвижные игры

6.        Трудовые поручения

7.        Игры-экспериментирования

Среда

1.        Индивидуальная работа по речи: словар
ная работа, грамматические упражнения

2.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Драматизация, режиссерская игра

3.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Подвижная игра

4.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Артикуляционная гимнастика

1.        Наблюдения в живой природе (птицы)

2.        Заучивание — загадки

3.        Трудовые поручения

4.        Театральные игры

5.        Подвижные игры

6.        Элементы спортивных игр

7.        Эстафеты    (старшая,    подготовительная
группы)

Четверг

1.        Индивидуальная работа по математике

2.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Повторение стихотворений — вы
разительность речи

3.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Усложнение в утренних гимнасти
ках

4.        Творческие игры

5.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Тренинг-этикет

1.        Наблюдения в живой природе (животные)

2.        Трудовые поручения

3.        Словесные игры

4.        Творческие игры (нравственное воспита
ние)

5.        Строительные игры

6.        Индивидуальная работа (предметный
мир, экология)

7.        Физические упражнения на ловкость

8.        Подвижные игры

Пятница

1.        Индивидуальная работа — связная речь

2.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Чтение художественных произве
дений о городе

3.        Совместная деятельность детей с воспи
тателем. Развивающие игры-лабиринты,
«Узнай по контуру», «Угадай по фраг
менту»

4.        Совместная деятельность детей с воспи
тателем. Игры настольно-печатные, лото

5.        Совместная деятельность детей с воспита
телем. Хороводные игры

1.        Наблюдения за изменениями в живой
природе, взаимосвязь с неживой

2.        Трудовые поручения

3.        Спортивные игры, упражнения

4.        Творческие игры (учить играть, видоиз
менение ролей, развитие сюжета)

5.        Самостоятельная художественная дея
тельность (мел,палочка)

6.        Игры-экспериментирования

7.        Индивидуальная работа

8.        Дорожка препятствий (подготовительная
группа)

136

педагогического процесса

Вторая половина дня

  1. Строительные игры: по образцу, по представлению, знание названий деталей, обыгрывание постройки, нравственное воспитание в игре
  1. Совместная деятельность детей с воспитателем. Настольно-печатные игры
  2. Физические упражнения со шнуром
  3. Индивидуальная работа по художественной деятельности
  4. Совместная деятельность детей с воспитателем. Игры-имитации, игротренинг

1.        Ручной труд:

1-я неделя — бумага,

2-я неделя — бросовый материал,

3-я неделя — дерево, природный материал,

4-я неделя — ткань (старшая, подготовительная группы)

  1. Совместная деятельность детей с воспитателем. Чтение или рассказывание
  2. Совместная деятельность детей с воспитателем. Физические упражнения с палками
  3. Совместная деятельность детей с воспитателем. Спортивные игры
  4. Работа с родителями
  5. Индивидуальная работа по речевому развитию (придумывание загадок)

  1. Развлечение (музыка — 2 раза в месяц, физкультура— 1 раз в месяц, если 2 руководителя по физическому воспитанию, то 2 раза в месяц), диафильмы, литературно-музыкальные КВН
  2. Самостоятельная художественная деятельность
  3. Совместная деятельность детей с воспитателем. Физические упражнения на координацию
  4. Совместная деятельность детей с воспитателем. Психогимнастика

  1. Знакомство с искусством, слайды
  2. Дидактические игры по ознакомлению с искусством, на развитие воображения
  3. Совместная деятельность детей с воспитателем. Физические упражнения с мячом
  4. Совместная деятельность детей с воспитателем. Подвижные игры — правила, нравственное воспитание

  1. Совместная деятельность детей с воспитателем. Чтение природоведческой литературы, на нравственные темы, беседы о прочитанном
  2. Зарисовки изменений в природе
  3. Совместная деятельность детей с воспитателем. Сюжетно-ролевые игры
  4. Импровизации в музыкальной деятельности (со средней группой)
  5. Совместная деятельность детей с воспитателем. Народные игры
  6. Совместная деятельность детей с воспитателем. Подвижные игры — придумывание вариантов (старшая, подготовительная группы)
  7. Работа с родителями

137


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование образовательного процесса в ДОУ

Теория и схемы планирования образовательного процесса в ДОУ. Информация для воспитателей....

Планирование педагогического процесса в ДОУ.

Необходимость планирования педагогической работы определяется тем, что воспитание и обучение детей дошкольного возраста является целенаправленным процессом, задачи, содержание и методы которого разраб...

Организация и планирование образовательного процесса

Модели организации образовательного процесса в ДОУ. Структура образовательного процесса.Варианты планирования работы воспитателя....

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...