Конспект проведения деловой игры для педагогов на ГМО по развитию связной речи.
материал на тему

Для того, чтобы выявить творческий потенциал педагогов, совершенствовать умение ясно и последовательно излагать свои мысли и  соединить обучение с условиями практической деятельности эффективно использовать на ГМо и ШПО активные методы обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_provedeniya_delovoy_igry.docx13.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  проведения  деловой  игры

для педагогов на ГМО по развитию связной речи.

(Перед началом игры педагоги делятся на 3 команды).

Задание 1 «Время перевоплощений»

Цель: развивать творческое воображение, фантазию;

           формировать практическим способом умение педагогов составлять творческий рассказ.

Оборудование: демонстрационные  картинки   удочка, червяк, рыба.

Правило: педагоги  должны изобразить заданного героя, используя  монолог,  мимику и жесты. 

Ход: Командам предлагается  объект. Участники команды через 3минуты должны подумать,  как с помощью слов, мимики и жестов передать заданный образ. Выигрывает команда, которая предложила  самый интересный рассказ.

Задание 2 «Объяснялки»

Цель: учить педагогов правильно общаться с ребенком, понимать его;

           формирование   практическим способом  умение  составлять рассказ – описание;

           развивать наблюдательность, внимание.  

Оборудование: мультимедиа проектор с экраном, ноутбук, видеозаписи высказываний детей, карточки с изображением предметов.

Правило: 1)команде необходимо описать предмет не называя его.

                  2)команде необходимо понять,  о чем рассказывает ребенок.

Ход: Каждой команде раздаются картинки с изображением предмета. Участники команды должны описать предмет не называя его. Две другие команды -  отгадать заданный предмет.

Затем каждой команде предлагается видеозапись детского описательного рассказа. Предлагается отгадать,  о чем говорят дети.

Задание 3 «Изобразите   пословицу»

Цель: развивать творческое воображение, эмоциональные качества педагогов.

Правило: изобразить пословицу с помощью жестов и мимики.

Ход: Команды получают карточки с пословицами. Через 2 минуты участники команды показывают пословицу с помощью жестов и мимики. Другие команды  - отгадывают её. Выигрывает команда, безошибочно угадавшая заданную пословицу.

Язык до Киева доведет.

В тесноте, да не в обиде.

На каждый роток не накинешь платок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ.

Связная речь - смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Развитие связной речи детей - одна из главных задач...

Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранени...

Консультация для педагогов " Использование мнемотехники в развитии связной речи"

Прекрасна речь, когода она как ручеек. Бежит среди камней, чиста, нетороплива.  И готов внимать ее поток, и восклицать: " О, как же ты красива!Проблема  развития связной речи детей хорошо из...

Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для педагогов«Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»...

Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для педагогов«Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»...

Семинар для педагогов доу "Игровые приемы развития связной речи у детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности"

Семинар  «Игровые  приемы развития связной речи  у детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности» План семинара 1....

Семинар для педагогов доу "Игровые приемы развития связной речи у детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности"

«Игровые  приемы развития связной речи  у детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности» План семинара 1....