Мониторинг детского развития
материал на тему

Коптелова Наталья Александровна

Представлены диагностические карты развития интегративных качеств детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.rar117.44 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей 2-3 лет

Группа №                                                                                                                                                                                    ______________ 2012 год

№ п\п

Ф.И ребенка

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Владеет соответствующими возрасту основными движениями

Проявляет желание играть в подвижные игры

Владеет доступными возрасту навыками самообслуживания

Имеет первичные представления о себе

Принимает участие в играх

Проявляет интерес к окружающему миру

Принимает активное участие в продуктивной деятельности

С интересом слушает сказки, рассматривает картинки

Проявляет активность при подпевании

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого


Уровни овладения интегративными качествами

Д - достаточный

БД – близкий к достаточному

НД - недостаточный


Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей 2-3 лет

Группа №                                                                                                                                                                                    ______________ 2012 год

№ п\п

Ф.И ребенка

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Проявляет положительные эмоции при самостоятельной двигательной деятельности

Проявляет эмоциональную отзывчивость на литературные произведения

Эмоционально следит за спектаклями,

Эмоционально отзывчив к изобразительному искусству

Эмоционально отзывчив к музыкальным произведениям

Умеет играть рядом со сверстником

Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта

Речь становится полноценным средством общения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого


Уровни овладения интегративными качествами

Д - достаточный

БД – близкий к достаточному

НД - недостаточный


Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей 2-3 лет

Группа №                                                                                                                                                                                    ______________ 2012 год

№ п\п

Ф.И ребенка

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

1

Соблюдает правила поведения во время еды

Имеет представления о правилах поведения в саду, дома, на улице

Соблюдает правила вежливости

Отрицательно относится к грубости и жадности

Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки  для игры

Сооружает элементарные постройки по образцу

Ориентируется в пространстве группы

Имеет представления о себе: знает свое имя, свой пол, имена членов семьи

Умеет по словесному указанию  находить предметы

Отвечает на простейшие вопросы

Выполняет простейшие поручения

Проявляет интерес к книгам

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого


Уровни овладения интегративными качествами

Д - достаточный

БД – близкий к достаточному

НД - недостаточный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг детского развития

на что влияет оборудование и для чего нужно оно...

Мониторинг детского развития

Результаты мониторинга детского развития (уровни развития качеств) Средняя группа Оценка уровня развития интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет: 1 балл – ребенок не имеет...

Мониторинг детского развития по программе "От рождения до школы"

Предложены  диагностические карты по уровню развития интегративных качеств детей  старшего дошкольного возраста....

Мониторинг детского развития (подготовительная группа)

Предложены  диагностические карты по развитию интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста....

Мониторинг детского развития 2 младшая группа

С 4 по 15 ноября проводится мониторинг детского развития  За основу были взяты методические рекомендации "Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Прог...


 

Комментарии

Коптелова Наталья Александровна

Представлены диагностические карты развития интегративных качеств детей