Мониторинг детского развития 2 младшая группа
материал (младшая группа) по теме

Чернова Лидия Владимировна

С 4 по 15 ноября проводится мониторинг детского развития  За основу были взяты методические рекомендации "Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы" программа " От рождения до школы" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_detskogo_razvitiya_2_mladshaya_gruppa.docx37.02 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг детского развития

Имя Фамилия ребенка

Уровень развития интегративных качеств

 

физическое развитие

любознательность, активность

эмоциональность, отзывчивость

овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

способность управлять своим поведением и планировать действия

способность решать интеллектуальные и личностные задачи

представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

овладевший предпосылками учебной деятельности

итоговый результат

 

 

 

 

 

Мониторинг детского развития детей второй младшей группы

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Мониторинг детского развития

Имя Фамилия ребенка

Уровень развития интегративного качества "Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками"

 

антропометрические показатели (рост, вес) в норме

владеет основными движениями

сформированна потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции

проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях

пользуется физкультурным оборудованием в свободное время

самостоятельно выполняет гигиенические процедуры

соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания

имеет элементарные представления о ценности здоровья и т.д.

итоговый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг детского развития

Имя Фамилия ребенка

Уровень развития интегративного качества "Любознательный, активный"

 

проявляет интерес к различным видам игр, к совместным играм

интересуется собой ( кто я?), сведениями о себе, о своем прошлом

интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами

проявляет интерес к животным и растения, к простейшим взаимосвязам в природе; участвует в сезонных наблюдениях

задает вопросы взрослому, старшему ребенку, слушает рассказы

любит слушать новые сказки, рассказы, стихи; участвует в обсуждениях

участвует в разговорах во время рассматривания, наблюдений; после просмотра

активен при создании индивидуальных и коллективных композиций, участвует в выставке детских работ

пытается петь, подпевать, двигаться под музыку

проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, досугах и развлечениях

итоговый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг детского развития

Имя Фамилия ребенка

Уровень развития интегративного качества "Эмоционально отзывчивый"

 

умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие. Откликается на эмоции близких людей и друзей

эмоционально-заинтересовано следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях

следит за развитием действия, сопереживает персонажам сказок, рассказов, пытается с выражением читать наизусть потешки, небольшие стихотворения

проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов

проявляет эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения (по возрасту), различает веселые и грустные мелодии

пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности

итоговый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг детского развития

Имя Фамилия ребенка

Уровень развития интегративного качества "Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками"

 

умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками

умеет объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре,

умеет  делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

может обратиться к знакомому взрослому, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого

обращается к воспитателю по имени и отчеству

итоговый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг детского развития

Имя Фамилия ребенка

Уровень развития интегративного качества "Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведени"

 

имеет положительный настрой на соблюдение правил поведения в детском саду и на улице, правильно взаимодействует с растениями и животными

умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения

спокойно общается, имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков

соблюдает правила элементарной вежливости

умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых

знает, что надо убирать на место игрушки, соблюдать порядок и чистоту в помещении

после объяснения понимает поступки персонажей и последствия этих поступков

итоговый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг детского развития

Имя Фамилия ребенка

Уровень развития интегративного качества "Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

"

 

Стремиться самостоятельно выполнять элементарные поручения, проявляет желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке. Способен самостоятельно выполнить элементарное поручение ( убрать игрушки, разложить материалы к занятиям)

Может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками 

Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты

Способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения

Проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу

Умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью

итоговый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг детского развития

Имя Фамилия ребенка

Уровень развития интегративного качестваи "Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе"

 

имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол

имеет первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливые)

называет членов своей семьи, их имена

знает название родного города

знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, шофер, повар, строитель)

итоговый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг детского развития

Имя Фамилия ребенка

Уровень развития интегративного качества "Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности"

 

имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице

способен выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности

в случае проблемной ситуации обращается за помощью

испытывает положительные эмоции от правильно решенных познавательных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого

проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций

итоговый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг детского развития (подготовительная группа)

Предложены  диагностические карты по развитию интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста....

Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1 младшая группа.

Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче...

Мониторинг в 1 младшей группе детского сада по ФГОС (в таблицах)

В данном материале мониторинг разбит по образовательным областям, скомпанован в удобные для заполнения таблицы. Так же прилагается сводная талица....

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития старшей группы на 2017–2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017–2018 учебный годДата проведения: сентябрь 2017 г. - май 2018г.Подготовила: Сафиуллина Х.М. ...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе "Ягодка"

Воспитательно-образовательный процесс  выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т...