"Диагностика педагогического коллектива ДОУ"
тест на тему

Афанасьева Анна Викторовна

В данном разделе освещена диагностика педагогического коллектива ДОУ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

   Ознакомьтесь с приведенными ниже суждениями, выбирая ответ «да» или «нет», который запишите напротив номера утверждения.

1.В различных частях своего тела я часто чувствую жжение, покалывание, ощущение мурашек, онемение.

2. Я редко задыхаюсь, и у меня не бывает сильных сердцебиений.

3. Раз в неделю или чаще я бываю очень взволнованным или возбужденным.

4. Голова у меня болит часто.

5. Два – три раза в неделю меня мучают кошмары.

6. В последнее время я чувствую себя хуже, чем когда-либо.

7.Почти каждый день случается что-нибудь, что пугает меня.

8.У меня бывали периоды, когда из-за волнения нарушался сон.

9.Обычно работа стоит большого напряжения.

10.Иногда я бываю так возбужден, что это мешает мне уснуть.

11.Большую часть времени я испытываю неудовлетворенность жизнью.

12.Меня постоянно что-нибудь тревожит.

13.Я стараюсь реже встречаться со своими знакомыми и друзьями.

14.Жизнь для меня почти всегда связана с напряжением.

15.Мне трудно сосредоточиться на какой – либо задаче или работе.

16.Я устаю за день.

17.Я верю в будущее.

18.Я часто придаюсь грустным размышлениям.

19.Временами мне кажется, что моя голова работает медленнее, чем обычнее.

20.Самая трудная борьба для меня – это борьба с самим с собой.

21.Я почти всегда о чем – нибудь или о ком – нибудь тревожусь.

22.У меня мало уверенности в себе.

23.Я часто чувствую неуверенность в себе.

24.Несколько раз в неделю меня беспокоят неприятные ощущения в верхней части живота (под ложечкой)

25.Иногда у меня бывает такое чувство, будто передо мной выросло столько трудностей, что одолеть их просто невозможно.

26.Раз в неделю или чаще, без видимой причины, внезапно ощущаю жар во всем теле.

27.Временами я изматываю себя тем, что слишком много на себя беру.

28.Я очень внимательно отношусь к тому, как я одеваюсь.

29.Мое зрение ухудшилось в последнее время.

30.В отношениях между людьми чаще всего торжествует несправедливость.

31.У меня бывают периоды такого сильного беспокойства, что я даже не могу усидеть на месте.

32.Я с удовольствием танцую, когда есть возможность.

33.По возможности я стараюсь избегать большого скопления людей.

34.Мой желудок сильно беспокоит меня.

35.Временами я волнуюсь из-за пустяков.

36.Часто сам огорчаюсь, что я такой раздражительный и ворчливый.

37.Несколько раз в неделю у меня бывает такое чувство, что должно случиться что-то страшное.

38.Мне кажется, что близкие плохо понимают меня.

39.У меня часто бывают боли в сердце или в груди.

40.В гостях я обычно сижу в стороне или разговариваю с кем-нибудь одним.



Предварительный просмотр:

                                                                  Я и мой коллектив

1.Как вы оцениваете свой коллектив? (дружный, недружный, творческий, доброжелательный, равнодушный, озлобленный, склочный, скандальный, деятельный, работоспособный, демократичный).

2.Какие черты вашего характера отрицательно влияют на микроклимат в коллективе?________________________________________________________

3.Чувствуете ли вы себя составной частью своего коллектива?_____________

4.Кто из ваших сослуживцев является для вас примером в отношении к людям и к коллективу? какие личностные качества вы в нём цените?_________________________________________________________

________________________________________________________________

5.Кого из сослуживцев вы можете назвать мастером своего дела, почему?__________________________________________________

6.Что оказывает благотворное влияние на микроклимат в коллективе?______________________________________________________

7.Что мешает благоприятному микроклимату в коллективе?_______________

___________________________________________________________________

8.Что бы вы хотели получить от коллектива в первую очередь?

внимание, доброту, чуткость, взаимопонимание, уважение, признание. (Расставить очередность цифрами)


        Я и мой коллектив

1.Как  Вы оцениваете свой коллектив? (дружный, недружный,  творческий, доброжелательный,   равнодушный,  озлобленный, склочный, скандальный, деятельный, работоспособный, демократичный).  

2.Какие черты Вашего характера отрицательно влияют на микроклимат в коллективе? __________

_____________________________________________________________________________________

3.Чувствуете ли Вы себя составной частью своего коллектива?________________________________

4.Кто из Ваших сослуживцев является для  Вас примером в отношении к людям и к коллективы? Какие личностные качества Вы в нём цените? _____________________________________________


_____________________________________________________________________________________


5.Кого из сослуживцев Вы можете назвать мастером своего дела, почему? ____________________



6.Что оказывает благотворное влияние на микроклимат в коллективе?__________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________


7.Что мешает благоприятному микроклимату в коллективе?_________________________________


_____________________________________________________________________________________


8.Что бы Вы хотели получить от коллектива в первую очередь? Внимание, доброту, чуткость, взаимопонимание, уважение, признание. (Расставить очередность цифрами).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....

Итоговый педагогический совет "Успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший 2014-2015 учебный год"

В презентации отражена работа педагогического коллектива за учебный год....

«Диагностика в работе педагога-психолога с педагогическим коллективом»

Диагностика в работе педагога-психолога с педагогическим коллективом. Не для кого, не секрет, что неотъемлемую часть работы психолога, составляет работа с педагогическим коллективом. Так как перв...

Формы работы в педагогическом коллективе по обмену опытом педагогического мастерства

Эффективность работы образовательного учреждения напрямую зависит от уровня профессиональной культуры работающих в нём педагогов, от умения руководителя создать условия, обеспечивающие гармоничное раз...

"Диагностика детского коллектива"

Педагогическая диагностика– это оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе дальнейшего планиров...

Программа тренингов по сплочению коллектива «Взаимоуважение - основа сплоченности педагогического коллектива»

План работы педагога-психолога с педагогами «Взаимоуважение - основа сплоченности педагогического коллектива» разработан с целью командообразования педагогов МБДОУ, т.е. повышения сплоченн...