Занимательная игра "В гостях у Феечки"
материал по теме

Калараш Елена Николаевна
“В гостях у Феечки”
Цель: изучать признаки и свойства предметов, развивать память, логическое мышление.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_feechki.docx666.21 КБ

Предварительный просмотр:

“В гостях у Феечки”

Цель: изучать признаки и свойства предметов, развивать память, логическое мышление.

Как играть в игру Признаки и Свойства предметов:
  Игра 1 : Игра на изучение размеров. Попросите ребенка положить все большие цветы на верхнюю полку, маленькие цветы на нижнюю полку и средние цветы на среднюю полку.

   Игра 2 : Следующее задание на изучение цвета. Попросите ребенка положить на нижнюю полку - синие цветы, на верхнюю -  красные цветы и на среднюю - желтые цветы.

   Игра 3: Задания на изучение Левой стороны и Правой стороны. Попросите ребенка положить на нижнюю полку - цветы которые смотрят на право, на среднюю полку - цветы которые смотрят налево, и на верхнюю полку цветы - которые смотрят прямо (вверх).
Имея в руках такие замечательные карточки можно играть до бесконечности. 

                                                                             Игра 4: Чем старше малыш будет

                                                                           становиться, можно будет усложнять

                                                                           задание. Можно развивать память. Вы

                                                                          один раз называете задание и больше не

                                                                        повторяете его. Ребенок должен поставить

                                                                        цветы в горшочках на правильную полку и

                                                                        указать правильный признак.
                                                                                                             
                                                                             Игра 5: Можно использовать цветы в

                                                                        горшочках в других логических играх.

                                                                       Например, продолжи ряд.
                                                                       К примеру первый цветок самый большой,

                                                                      затем стоит маленький цветок, затем опять

                                                                       большой. Угадай какой цветок будет

                                                                       следующий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация пректа "Интеллектуальный журнал для детей и родителей "Занимательные игры"

Увжаемые педагоги! Вашему вниманию предоставляется презентация проекта "Интеллектуальный журнал для детей и родителей "Занимательные игры" с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича. Главными уч...

Консультация для воспитателей "Поговори со мною, мама" (занимательные игры направленные на развитие речи детей)

  Для того чтобы процесс развития речи детей проходил наиболее интенсивно и вместе с тем занимательно, нужно знакомить родителей с различными играми, которые помогут освоить не только грам...

"Развиваем мышление, память, логику, внимание и моторику. Занимательные игры Никитина"

Данную презентацию можно использовать для консультации как воспитателей, так и родителей с целью ознакомления их с играми Никина, которые способствуют развитию мелкой моторики, внимания, логики. мышле...

Занимательные игры, как средство развития элементарных математических представлений. Требования к занимательному материалу.

Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребёнок должен усваивать элементарные математические знания.Обучению дошкольников основам м...

Методические рекомендации для педагогов и родителей: Пишу, играю, ум развиваю: занимательные игры, упражнения, уроки чистописания и логики с дорисовкой, штриховкой, лабиринтами, моделированием для детей старшего дошкольного возраста

В рекомендациях освещается теоретическая часть по формированию мышления дошкольников и представлены практические материалы (игровые упражнения по формированию коллиграфического письма, на развитие зри...

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...