"Что.Где.Когда."
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему

Белякова А.З.

Игра развивает представление детей об истории цивилизации; образе жизни человека в прошлом; об изменении условий быта человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto.gde_.kogda_.docx850.62 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно - методическое игровое пособие

«Что. Где. Когда.»

Разработала

Воспитатель: Белякова А.З.

Цель:

  1. Развивать представление детей об истории цивилизации; образе жизни человека в прошлом; об изменении условий быта человека.
  2. Развивать мышление, воображение, память.
  3. Совершенствовать умение составлять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

Возрастная адресованность:  Для детей 5-7 лет.

Количество игроков:  от 1 до 4 детей

Используется в разных видах детской деятельности:

  • В организованном обучении на подгрупповых занятиях.
  • В самостоятельной деятельности детей для закрепления полученных навыков.

Игровой материал: игровое поле и набор карточек с изображением предметов относящихся к определенным «временным полям».

  1. Вариант:  В игре принимают участие двое детей. Одному из детей предлагают выбрать предметы, относящиеся к быту современного человека, а второму – предметы из прошлого, и назвать каждый предмет, выкладывая его на игровое поле с изображением данного времени.
  2. Вариант: В игре принимают участие двое детей. Каждому предлагается два игровых поля. Из набора карточек дети выбирают только те, на которых изображены предметы, относящиеся к их «временным полям». Выбирая карточку, ребёнок составляет предложение о значении того или иного предмета.
  3. Вариант: В игре принимают участие двое детей и взрослый. Воспитатель самостоятельно раскладывает на игровые поля карточки, специально перепутывая их; детям предлагается исправить «ошибки» воспитателя, объясняя свои действия. Вместо воспитателя «ошибочно» выкладывать карточки может один из детей, другой – исправляет. Затем дети меняются ролями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?» Образовательная область «Здоровье»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детейстаршего дошкольного возраста.Тема: Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?»Образовательная область «Здо...

Методическая разработка конспекта познавательной беседы для детей старшего дошкольного возраста «Когда огонь – друг, а когда - враг»

Беседа проводится с детьми в преддверии экскурсии в пожарную часть.Совместные выходы с детьми в пожарную часть не только позволяют формировать огромный интерес детей к теме пожарной безопасности, но и...

Презентация к конспекту познавательной беседы для детей старшего дошкольного возраста «Когда огонь – друг, а когда - враг»

Презентация направлена на активизацию имеющихся у детей представлений об огне его пользе и разрушительных свойствах....

Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?».

Конспект занятия для детей старшей группы поможет закрепить знания детей об овощных культурах, их пользе, сформировать представление о нитратах. На занятии рассказывается о том, в каких растениях они ...

Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздняя (приходит поздно). Наблюдения, занятия на прогулке Вс

Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздня...

Чем занять ребенка, когда вакм совершенно не когда?

Чем занять ребенка, когда вам совершенно не когда?Теперь еще один способ занять своего ребенка. Все мы не раз слышали о развивающих методиках и играх. Так ведь никто не мешает именно этим и заниматься...