Главные вкладки

    Конспект развлечения по социально – личностному развитию «Алло, мы ищем таланты»
    план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

    Панфутова Оксана Сергеевна

    Развлечение для родителей с детьми подготовительной группы по социально-личностному развитию

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное

    Учреждение детский сад общеразвивающего вида № 172

    Городского округа Самара

    Конспект

    Конспект развлечения по социально – личностному развитию

    «Алло, мы ищем таланты»

    Подготовил: воспитатель

    Панфутова О.С.

               

                                            Самара, 2011г.

    Конспект развлечения по социально – личностному развитию

    «Алло, мы ищем таланты»

    Задачи:

    Образовательная область «Социализация»:

    • Развить волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
    • Развивать представления о временной перспективе личности, об изменении жизни человека с возрастом (ребенок ходит в детский сад, школьник учится).
    • Закреплять умение справедливо оценивать результат игры.

    Образовательная область «Безопасность»:

    • Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду;
    • Закреплять умение называть свою фамилию и имя; фамилию и отчество родителей.

    Образовательная область «Здоровье»:

    • Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценка при выполнении движений.

    Образовательная область «Физическая культура»:

    • Закреплять умение комбинировать движения, проявляя творческие способности.
    • Формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

    Образовательная область «Познания»:

    • Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности, их значимости для жизни ребенка и его семьи.

    Образовательная область «Коммуникация»:

    • Помогать осваивать формы речевого этикета.
    • Совершенствовать речь как средство общения.
    • Продолжать совершенствовать художественно – речевые, исполнительские навыки детей при чтение стихотворений (эмоциональность исполнения, естественность поведения).

    Образовательная область «Музыка»:

    • Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально с музыкальным сопровождением.
    • Способствовать развитию творческой активности детей.

    Культурно – досуговая деятельность:

    Развлечения: формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться быть доброжелательными и отзывчивыми. Развивать творческие способности, умение правильно вести себя в различных ситуаций.

    Творчество: совершенствовать самостоятельную музыкально - художественную и познавательную деятельность.

    Предварительная работа:

    • слушание песен;
    • музыкальные игры «Музыкальная лесенка», «Определи по звуку»;
    • д/и «Профессии», «Одень куклу на праздник», на классификацию предметов;
    • упражнения на определение гендерной принадлежности «Что для кого», «Дорисуй»;
    • изготовление пригласительных открыток;
    • составление с детьми правил поведения на празднике; упражнение «Хорошие манеры»;
    • оформление «Афиши»;
    • определение номинации конкурса.

    Оборудование и материалы:

    • номера для выступающих;
    • пригласительные для гостей;
    • афиша;
    • медали для участников конкурса.

    Методы, приемы:

    • показ;
    • беседа;
    • обсуждение ситуации;
    • чтение стихов, рассказов;
    • составление творческих рассказов;
    • рассмотрение иллюстраций.

    Проведение НОД

    - Внимание, внимание!

    Спишите в гости к нам.

    Сегодня в зале нашем

    Веселый для вас бал.

    Красивые и умные,

    Веселые и шумные,

    Певуньи и певцы,

    Танцоры – удальцы.

    Дорогие ребята, уважаемые гости начинаем наш праздник «Алло, мы ищем таланты». Сегодня все нарядные, красивые, опрятные готовы показать свои умения и старания. Оценивать будет жюри (проводится жеребьевка игра «Шляпа»). Получив номера, дети с родителями занимают свои места за столами.

    - На празднике талантов и красоты мы вместе определим самого веселого, самого голосистого участника, кто лучше себя покажет в танцах, расскажет стихи.

    Для эмоциональной раскрепощённости, например, проводим игру «Встаньте в круг». Предлагаю всем участникам (детям, взрослым) встать в круг. После слов «у всех у вас есть руки» каждый участник берет своего соседа справа за левую руку, игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. Далее ведущий перечисляет различные части тела и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа. После общей игры объявляю выступление первого участника. Жюри оценивает выступление фишками.

    - А сейчас мы поиграем, кто здесь умный мы узнаем (конкурс загадок).

    Загадки:

    Для него прогулка – праздник

    и на мед особый нюх,

    это плюшевый проказник

    Медвежонок: (Вини Пух)

    Появилась девочка чашечки цветка,

    И была та девочка больше ноготка.

    В ореховой скорлупки та девочка спала

    И маленькую ласточку от холода спасла (Дюймочка)

    Жил на свете мальчик странный

    необычный, деревянный

    но любил папаша сына

    шалунишку: (Буратино)

    И на мачеху стирала,

    И горох перебирала,

    По ночам при свечке,

    А спала у печки

    Хороша, как солнышко

    Кто же это: (Золушка)

    Продолжение конкурса (конкурс чтецов).

    Предлагаю провести  музыкальную паузу «Песенка - чудесенка» (по строчки из песен).

    Продолжение конкурса.

    Музыкальная разминка. Участники становятся в круг и танцуют, во время танца они передают друг другу предмет (мяч, воздушный шар). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался предмет в руке выбывает из круга, затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает предмет.

            Когда все конкурсанты выступят, подводятся итоги, спросить мнение детей: «Чье выступление понравилось и почему».

    Награждаются все медалями за участие в празднике, делая акцент: «самому вежливому», «самой красивой танцевальной паре», «самому веселому» и т.д.

            Продолжение праздника в группе, за чаепитием. На столах домашнее угощение.



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное

    Учреждение детский сад общеразвивающего вида № 172

    Городского округа Самара

    Конспект

    Конспект развлечения по социально – личностному развитию

    «Алло, мы ищем таланты»

    Подготовил: воспитатель

    Панфутова О.С.

               

                                            Самара, 2011г.

    Конспект развлечения по социально – личностному развитию

    «Алло, мы ищем таланты»

    Задачи:

    Образовательная область «Социализация»:

    • Развить волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
    • Развивать представления о временной перспективе личности, об изменении жизни человека с возрастом (ребенок ходит в детский сад, школьник учится).
    • Закреплять умение справедливо оценивать результат игры.

    Образовательная область «Безопасность»:

    • Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду;
    • Закреплять умение называть свою фамилию и имя; фамилию и отчество родителей.

    Образовательная область «Здоровье»:

    • Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценка при выполнении движений.

    Образовательная область «Физическая культура»:

    • Закреплять умение комбинировать движения, проявляя творческие способности.
    • Формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

    Образовательная область «Познания»:

    • Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности, их значимости для жизни ребенка и его семьи.

    Образовательная область «Коммуникация»:

    • Помогать осваивать формы речевого этикета.
    • Совершенствовать речь как средство общения.
    • Продолжать совершенствовать художественно – речевые, исполнительские навыки детей при чтение стихотворений (эмоциональность исполнения, естественность поведения).

    Образовательная область «Музыка»:

    • Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально с музыкальным сопровождением.
    • Способствовать развитию творческой активности детей.

    Культурно – досуговая деятельность:

    Развлечения: формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться быть доброжелательными и отзывчивыми. Развивать творческие способности, умение правильно вести себя в различных ситуаций.

    Творчество: совершенствовать самостоятельную музыкально - художественную и познавательную деятельность.

    Предварительная работа:

    • слушание песен;
    • музыкальные игры «Музыкальная лесенка», «Определи по звуку»;
    • д/и «Профессии», «Одень куклу на праздник», на классификацию предметов;
    • упражнения на определение гендерной принадлежности «Что для кого», «Дорисуй»;
    • изготовление пригласительных открыток;
    • составление с детьми правил поведения на празднике; упражнение «Хорошие манеры»;
    • оформление «Афиши»;
    • определение номинации конкурса.

    Оборудование и материалы:

    • номера для выступающих;
    • пригласительные для гостей;
    • афиша;
    • медали для участников конкурса.

    Методы, приемы:

    • показ;
    • беседа;
    • обсуждение ситуации;
    • чтение стихов, рассказов;
    • составление творческих рассказов;
    • рассмотрение иллюстраций.

    Проведение НОД

    - Внимание, внимание!

    Спишите в гости к нам.

    Сегодня в зале нашем

    Веселый для вас бал.

    Красивые и умные,

    Веселые и шумные,

    Певуньи и певцы,

    Танцоры – удальцы.

    Дорогие ребята, уважаемые гости начинаем наш праздник «Алло, мы ищем таланты». Сегодня все нарядные, красивые, опрятные готовы показать свои умения и старания. Оценивать будет жюри (проводится жеребьевка игра «Шляпа»). Получив номера, дети с родителями занимают свои места за столами.

    - На празднике талантов и красоты мы вместе определим самого веселого, самого голосистого участника, кто лучше себя покажет в танцах, расскажет стихи.

    Для эмоциональной раскрепощённости, например, проводим игру «Встаньте в круг». Предлагаю всем участникам (детям, взрослым) встать в круг. После слов «у всех у вас есть руки» каждый участник берет своего соседа справа за левую руку, игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. Далее ведущий перечисляет различные части тела и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа. После общей игры объявляю выступление первого участника. Жюри оценивает выступление фишками.

    - А сейчас мы поиграем, кто здесь умный мы узнаем (конкурс загадок).

    Загадки:

    Для него прогулка – праздник

    и на мед особый нюх,

    это плюшевый проказник

    Медвежонок: (Вини Пух)

    Появилась девочка чашечки цветка,

    И была та девочка больше ноготка.

    В ореховой скорлупки та девочка спала

    И маленькую ласточку от холода спасла (Дюймочка)

    Жил на свете мальчик странный

    необычный, деревянный

    но любил папаша сына

    шалунишку: (Буратино)

    И на мачеху стирала,

    И горох перебирала,

    По ночам при свечке,

    А спала у печки

    Хороша, как солнышко

    Кто же это: (Золушка)

    Продолжение конкурса (конкурс чтецов).

    Предлагаю провести  музыкальную паузу «Песенка - чудесенка» (по строчки из песен).

    Продолжение конкурса.

    Музыкальная разминка. Участники становятся в круг и танцуют, во время танца они передают друг другу предмет (мяч, воздушный шар). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался предмет в руке выбывает из круга, затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает предмет.

            Когда все конкурсанты выступят, подводятся итоги, спросить мнение детей: «Чье выступление понравилось и почему».

    Награждаются все медалями за участие в празднике, делая акцент: «самому вежливому», «самой красивой танцевальной паре», «самому веселому» и т.д.

            Продолжение праздника в группе, за чаепитием. На столах домашнее угощение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспекты НОД по социально - личностному развитию дошкольников 5 - 7 лет

    конспекты непосредственно образовательной деятельности (занятий), направленных на социально - личностное развитие старших дошкольников...

    Конспект занятия по социально-личностному развитию в подготовительной группе

    Занятие написано с целью создания непринужденной психологической атмосферы, положительного эмоционального фона; настройки детей на позитивное восприятие друг друга; представления детям возможности осо...

    Конспект НОД по социально-личностному развитию детей в подготовительной группе.

    Материал направлен на развитие правового мировоззрения и нравственных представлений у детей, знакомит с правами ребёнка в игровой форме....

    Конспект НОД по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста "Настроение"

    Упражнения и игры используемые в непосредственно образовательной деятельности помогут детям старшего дошокльного возраста в развитии социальных эмоций, научат конструктивным способам управления собств...

    Конспект занятия по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста Волшебная страна внутри нас

    Для ребенка распознавание и передача эмоций – сложный процесс, который требует от него определенных знаний, определенного уровня развития. Мы, педагоги, начинаем знакомить детей с собственными э...

    Конспект НОД по социально-личностному развитию детей "Как мы попугая спасали"

    Эта непосредственно-образовательная деятельность направлена на развитие дружеских отношений между детьми,  воспитания стремления к добрым, созидательным поступкам, что в последствии становится жи...

    Конспект развлечения по социально – личностному развитию «Алло, мы ищем таланты!»

    Праздник проводится в виде "Голубого огонька" (Дети со своими родителями сидят за столами с угощениями)...