дидактическая игра "Волшебное поле"
методическая разработка по теме

Дидактическая задача: развитие различения цветов радуги, 
 освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера,  умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры, ориентироваться в пространстве.

 Дидактический материал: поле (480х500 мм, фанера, обклеенная цветной плёнкой) с нанесенной координатной сеткой. По  координатной сетке, на расстоянии 1 см друг от друга установлены разноцветные пластмассовые гвоздики (цвета радуги, черный и белый).  Резинка трех цветов, альбом схем, набор резинок «Радуга».

Игровые правила: составить узор по схеме или собственному замыслу, используя резинки разных цветов.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребёнку составить узоры по схеме или собственному замыслу, используя резинки разных цветов. Знакомые фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник и другие)  называет.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did.i.docx12.76 КБ
Файл volshebnoe_pole.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

«Составь картинку»

Дидактическая задача:  закрепление знаний о геометрических фигурах.

Дидактический материал: геометрические фигуры, вырезанные из толстого пенопласта, раскрашенного в разные цвета.

Игровые правила: составить картинку из геометрических фигур по схеме.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребёнку составить картинки  из геометрических фигур по схемам или по собственному замыслу. По ходу игры, воспитатель задаёт детям вопросы: «Как называется эта фигура? Сколько сторон у треугольника? Сколько углов? Чем треугольник отличается от круга, квадрата, трапеции? Почему ты выбрал для картинки эти фигуры?» и т.д.

Дети  составляют  схемы, подбирая фигуры определенного цвета и формы:  «Домик», «Лисичка», «Цветок».



Предварительный просмотр:

«Волшебное поле»

 Дидактическая задача: развитие различения цветов радуги, 
 освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера,  умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры, ориентироваться в пространстве.

 Дидактический материал: поле (480х500 мм, фанера, обклеенная цветной плёнкой) с нанесенной координатной сеткой. По  координатной сетке, на расстоянии 1 см друг от друга установлены разноцветные пластмассовые гвоздики (цвета радуги, черный и белый).  Резинка трех цветов, альбом схем, набор резинок «Радуга».

Игровые правила: составить узор по схеме или собственному замыслу, используя резинки разных цветов.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребёнку составить узоры по схеме или собственному замыслу, используя резинки разных цветов. Знакомые фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник и другие)  называет.  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с дидактической куклой "Полей"

Свою куклу я качаю, спать укладываю.Чтобы кукла не скучала, байки складываю,Потом песню пропою ей тихо, ласково,Да поправлю одеяльце ей атласное.Спи, усни, моя подружка, без забот-хлопот,За ...

Дидактическая игра "Поле чудес"

Для детей дошкольного возраста...

Дидактическая игра "Поле чудес"

Для детей дошкольного возраста...

Дидактическая игра "Поле чудес"

Дидактическую  игру "Поле чудес" постоянно использую в работе с детьми с ОВЗ.  У детей отмечаются следующие положительные результаты: формирование грамматического строя, коррекция звукопроиз...

Дидактическая игра "Поле чудес"

Дидактическая игра "Поле чудес" для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет...

Дидактическая игра Поле математических чудес

1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. 2.Развивать смекалку, зрительную память, воображение.  3.Воспитывать чувство товарищества, уважение к ...

Дидактическая игра "Поле слов"

Эта игра может быть использована при изучении любой лексической темы....