Авторская творческая работа Формирование позиций ребенка творца во всех видах музыкально-ритмической деятельности
материал по теме

Гусенкова Лариса Валентиновна

                                                 Содержание.

Введение .                                                                                                       1       

 Глава I. Теоретико-методические основы формирования творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности.    

1.     Понятие творчества и творческой активности . 3-16                                                                                             

2.     Музыкально-ритмическая деятельность. Её виды.17-20

3.     Организация музыкально-ритмической деятельности, условия                        формирования творческой направленности ребенка.  21-28       

Глава 2. Содержание и методы формирования ребенка-творца во всех видах музыкально-ритмической деятельности.

1.     Цели и задачи формирования позиций ребенка - творца.29 -36

2.     Создание средообразовательного музыкально-педагогического  37-41                                                                               пространства – условие формирования креативности ребенка.

 

3.     Диагностика креативного развития ребенка в музыкально-ритмической деятельности.

 

4.     Выводы и практические рекомендации по развитию творческой активности ребенка.

 

 

Список  литературы

 

 

Введение.

 

 “Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других ”

Б.Асафьев

 

По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Творчество308.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

"Музыкально-  танцевальная  композиция «  Падают  листья"                   из...

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

Музыкально-  ритмическая  композиция: « Чебурашки»                из  цикла «  Праздник  мам  и  бабушек»...

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

Музыкально- танцевальная  композиция  «танец  Бусинок»                   для  детей...

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

Музыкально-ритмическая  композиция               кассета  «праздник  для  мам  и пап»«  Ты...

Папка передвижка "Виды музыкально-ритмической деятельности в детском саду"

Папка передвижка "Виды музыкально-ритмической деятельности в детском саду"  Стихи Чебаковой Н.С....

Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста, через различные виды музыкально-ритмической деятельности.

Статья о том как развивать детей дошкольного возвраста, через различные виды музыкальной-ритмической деятельности....

Музыкальное развитие дошкольников через различные виды музыкально-ритмической деятельности

Влияние музыкально-ритмических упражнений на общее развитие дошкольников....