НОД в 1 мл.гр."Волшебная поляна"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Райымбекова Мария Ивановна

НОД проходит с использованием сухого бассейна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rayymbekova_m.i.volshebnaya_polyana.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

НОД в 1 мл.гр. «Волшебная поляна»

(с использованием сухого бассейна)

                                                                                                             

воспитатель высшей категории Райымбекова М.И., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 385 Московского р-на г. Н.Новгорода

Цели:

1. Обследовать предметы, выделяя и называя  их цвет, форму.

2. Умение развивать мысль, начатую воспитателем

 

Методические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, игровые приемы.

Материал к занятию: бассейн, массажные дорожки, клубок, игрушки: уточки, лягушка, рыбки, бабочки.

Ход:

- Ребята, сегодня я хочу вам предложить отправиться в путешествие на лесную поляну.

А на чем мы с Вами будем путешествовать?

Ответы детей.

- Посмотрите, что это за тропинка?

Ответы детей.

- Хотите мы по ней пойдем и посмотрим, куда же она нас поведет?

  Зашагали ножки: топ-топ-топ,

  Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

  Ну-ка веселее: топ-топ-топ,

  Вот как мы умеем: топ-топ, топ.

- Вот и закончилась тропинка. Куда же мы пришли?

Ответы детей.

- Посмотрите, да это же зайка сидит. Подойдем к нему поближе.

-Здравствуй, зайка!  Ребятки, а какие у зайки ушки?

Ответы детей.

- А шубка? (мягкая, пушистая)

Ответы детей.

- Зайка! Поиграйка, с нашими ребятками!

П/И «Зайка беленький сидит»

- А мы с Вами отправляемся дальше:

  Зашагали ножки: топ-топ-топ,

  Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

  Ну-ка веселее: топ-топ-топ,

  Вот как мы умеем: топ-топ, топ.

-Куда же мы пришли?

Ответы детей.

-Да. Это домик. И живет в нем киска:

Серенькая кошечка

Села у окошечка

Хвостиком виляла

Деток поджидала.

- Посмотрите, ребятки, какая она красивая. Хвостик у киски какой?

Ответы детей (длинный, пушистый).

- А что любит киска пить?

Ответы детей (молочко).

-Вот и мы угостим киску молочком.

Дети угощают киску молоком. Кошка благодарит детей.

-Ну а мы с вами идем дальше:

  Зашагали ножки: топ-топ-топ,

  Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

  Ну-ка веселее: топ-топ-топ,

  Вот как мы умеем: топ-топ, топ.

Дети с воспитателем подходят к стульчику, на котором лежит клубочек.

- Ребятки, а что это?

Ответы детей.

-Потрогайте клубочек. Какой он?

Ответы детей (мягкий, круглый).

-А клубочек не простой, а волшебный. Сейчас мы с Вами прокатим клубочек, куда он покатится, туда и мы  пойдем.

Воспитатель катит клубок по ковру.

-Куда же мы прикатился волшебный клубок?

Ответы детей.

Клубок прикатился к сухому бассейну с шариками.

-Да это же озеро. Посмотрите, какое большое и глубокое озеро. Хотите поиграть?

Ответы детей.

-Опустим наши ручки в озеро глубоко-глубоко, до самого дна.

Игра:  У меня пропали ручки,

            Где же вы, рученьки мои?

            1,2.3,4,5 – покажитесь мне опять! (повтор 2-3раза)

- А теперь опустим в озеро наши ножки так глубоко, чтобы достать до самого дна.

   Где же, где же наши ножки?

   Где же наши ножки?

   Вот, вот, наши ножки!

   Вот наши ножки!

- Молодцы, ребятки!

- Ребятки, а сколько шариков в бассейне?

Ответы детей (много).

-А какого цвета шарики?

Ответы детей (красные, синие, зеленые, желтые).

-А сейчас подайте мне вот такой шарик…

Воспитатель по очереди просит найти шарики разного цвета и положить их в корзину.

- Ребятки, а сейчас потрогайте шарик. Какой он?

Ответы детей (гладкий, твердый).

- А у меня для Вас есть сюрприз – это мой волшебный мешочек. Хотите посмотреть, что в нем?

Ответы детей.

Воспитатель  из мешочка достает игрушки: уточки, рыбки, лягушка.

-Я предлагаю вам поиграть: сейчас Вы закроете глазки, а я спрячу уточку, рыбок и лягушку  в озере.

Дети ищут игрушки среди шариков «сухого бассейна».

-Вот молодцы. Все игрушки нашли!

- А нам пора возвращаться. Но перед обратной дорогой хочу подарить Вам бабочек. Бабочки непростые, а волшебные. Вы подуйте на них, и они полетят.

Игра с бабочками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональное логопедическое пособие "ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНА"

Многофункциональное пособие "ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНА"  можно использовать для автоматизации поставленных звуков, развития фонематического слуха, практического закрепления предлогов, составления предложе...

День Здоровья "Волшебная поляна"

Создать условия для формирования здорового образа жизни у воспитанников, родителей, раскрыть положительные факторы здорового образа жизни....

дидактическая игра "Волшебное поле"

Дидактическая задача: развитие различения цветов радуги,  освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера,  умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры, ори...

Занятие по развитию речи для средней группы «Волшебная поляна».

Программное содержание: Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры;Развивать связную речь, память, внимание;Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры....

Дидактическое пособие "Волшебная поляна"

Ссылка:http://razvitum.org/participants/gallery?func=detail&id=20143Игра «Волшебная поляна» представляет собой игровое поле в виде лабиринтов и фишек, на которые крепятся при помощи канцелярских п...

Конспект "Волшебная поляна"

Цель: Закреплять умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире–уже); находить сходства и различия; закреплять счет до 3–х; развивать логическое мышление....

Авторская дидактическая игра "Волшебная поляна"

Игра «Волшебная поляна»(для детей среднего, старшего и подготовительного возраста) Игра  предлагается 1 дошкольнику или  малой подгруппе.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid...