Главные вкладки

    Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе
    рабочая программа (младшая группа) по теме

    Лысякова Елена Владимировна

    Перспективный план игровой деятельности на месяц. Тема: транспорт

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_igra.docx20.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе

    Тема недели: Транспорт

    Образовательные области

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Здоровье

    Утренняя гимнастика

    Комплекс упражнений и игр «Самолеты»

    Задачи: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; развивать навыки лазанья, ползанья; ловкость, выразительность и красоту движений.

    Гимнастика после сна. Комплекс «Поездка»

    Задачи: способствовать плавному пробуждению после сна, способствовать усилению работы основных систем организма.

    Утренняя гимнастика

    Комплекс упражнений и игр «Самолеты»

    Задачи: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; развивать навыки лазанья, ползанья; ловкость, выразительность и красоту движений.

    Гимнастика после сна. Комплекс «Поездка»

    Задачи: способствовать плавному пробуждению после сна, способствовать усилению работы основных систем организма.

    Утренняя гимнастика

    Комплекс упражнений и игр «Самолеты»

    Задачи: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; развивать навыки лазанья, ползанья; ловкость, выразительность и красоту движений.

    Физическая культура

    Подвижная игра на физкультурном занятии «Ловкий шофер»

    Задачи: Учить действовать по сигналу воспитателя, передвигаться по залу не наталкиваясь друг на друга.

    Подвижная игра на физкультурном занятии «Поезд»

    Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

    Подвижная игра на физкультурном занятии «Автомобили»

    Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, Упражнять в ходьбе и беге. Учить действовать по зрительному сигналу воспитателя.

    Подвижная игра на прогулке «Автобус» (с петушком и собачкой)

    Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.

    Подвижная игра на прогулке «Воробушки и автомобиль»

    Задачи: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

    Безопасность

    Рассматривание иллюстраций «Внимание, дорога!»

    Задачи: формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.

    Беседа «Наш друг светофор»

    Задачи: познакомить детей с внешним видом и назначением светофора, закрепить значения цветов светофора.

    Дидактическая игра «Пешеходы и водители».

    Задачи: познакомить детей с правилами дорожного движения. Расширить знания детей о правилах поведения пешеходов и водителей в условиях улицы.

    Социализация

    Сюжетно-ролевая игра «Медвежонок и зайка моют машину»

    Задачи:  вовлекать детей в совместную деятельность. Учить взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в сюжетно-ролевой игре.

    Игра со строительным материалом «Город».

    Задачи: развивать умение совместно сделать сюжетную постройку.

    Сюжетно-ролевая игра «Прогулка на пароходе»

    Задачи: продолжать  учить детей слушать педагога, отвечать на его вопросы

    Сюжетно ролевая игра «Кто шофёр?»

    Задачи: побуждать детей к принятию роли – называнию себя именем выбранного героя. Продолжать учить взаимодействовать в непродолжительной игре.

    Сюжетно-ролевая игра «Ремонт машин»

    Задачи: побуждать детей к принятию роли – называнию себя именем выбранного героя. Продолжать учить взаимодействовать в непродолжительной игре.

    Труд

    Трудовое поручение: очистка тропинок от снега.

    Задачи: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения. Воспитывать умение действовать сообща, помогая друг другу.

    Тема: «Рассматривание грузового автомобиля»

    Задачи: Познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, и т.д.). Уточнить знания о работе шофера

    Уборка игрушек в «Гараже»

    Задачи: Приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, самостоятельность, желание трудиться.

    Приготовление кормушек для птиц и кормление птиц, наблюдение над тем, как птицы клюют корм.

    Дидактическая игра «Выбираем работу»

    Задачи: дать детям элементарные представления о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Вызывать интерес к труду людей любой профессии.

    Познание

    Дидактическая игра «Кто на чём ездит?»

    Задачи: Учить детей группировать транспорт по профессиям их водителей.

    Сюжетная игра на макете «Дорога»

    Задачи: формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды; способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

    Беседа «Где спит машина?». Конструирование гаража. Дидактическая игра «Машины едут в гараж»

    Задачи: упражнять в сравнении двух предметов по высоте; учить различать понятия «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов;

    Наблюдение за проезжей частью дороги на прогулке.

    Задачи: формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.

    Коммуникация

    Отгадывание загадок на тему транспорт.

    Задачи: продолжать развивать умение внимательно слушать педагога.

    Разучивание потешки «Ножки на дорожке»

    Зашагали ножки – топ, топ, топ!

    Прямо по дорожке –топ, топ, топ!

    Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

    Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

    Топают сапожки – топ, топ, топ!

    Это наши ножки – топ, топ, топ!

    Сюжетно-ролевая игра «На стройке»

    Задачи: Учить в процессе игры взаимодействовать со сверстниками и педагогом, вступать в диалогическую речь

    Отгадывание загадок на тему транспорт.

    Задачи: продолжать развивать умение внимательно слушать педагога.

    Сюжетно-ролевая игра «Покатаемся на автобусе»

    Задачи: заинтересовать предметами ближайшего окружения; учить задавать вопросы взрослому; участвовать в беседе во время сюжетно-ролевой игры.

    Чтение художественной литературы

    Чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор». Обсуждение.

    Чтение стихотворения М. Пляцковского «Стоп, машина»

    Задачи:

    Чтение рассказа И Серякова «Машина, которую рисовать научили»

    Чтение поэтического произведения М. Манакова «Автобус»(из сборника стихов «Транспорт».

    Чтение стихотворения Я. Пишумова «Машина моя»

    Художественное творчество

    -----------------------------------

    -----------------------------------

    Рисование «Разноцветные колеса»

    Задачи: учить рисовать предметы округлой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов.

    -----------------------------------

    Лепка «Самолеты стоят на аэродроме»

    Задачи: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из отдельных кусочков глины. Вызывать радость от созданного изображения.

    Музыка

    -----------------------------------

    -----------------------------------

    -----------------------------------

    Прослушивание муз. Пр-ия «Прокати, лошадка, нас»(муз. В.Агофонникова и К.Козыревой, сл. И.Михайловой). Исполнение песенки.

    Задачи: приобщать детей к народной и классической музыке; формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение отличать веселую и грустную музыку.

    Музыкально- дидактическая игра на развитие тембрового слуха

    «Отгадай, на чем играю»

    Задачи: Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (ложек, бубна, погремушки)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование игровой деятельности в 1 младшей группе по теме "Транспорт"

    План содержит сюжетно - ролевые, дидактические, подвижные игры и игровые ситуации по теме "Транспорт". В нём указаны темы, цели и использованная литература....

    Перспективное планирование физической деятельности во второй младшей группе

    Методическое пособие Н.В. Полтавцева«Физическая культура в дошкольном возрасте»...

    перспективное планирование игровой деятельности во 2 младшей группе горница апрель-май 2016

    перспективное планирование игровой деятельности во 2 младшей группе горница апрель-май 2016...

    Перспективное планирование трудовой деятельности во второй младшей группе

    Перспективное планирование трудовой деятельности   во второй младшей группе месяцВиды детского трудаФорма организации трудаЗадачиСодержание              ...

    Перспективное планирование досуговой деятельности во второй младшей группе

    Перспективное планирование досуговой деятельности во второй младшей группе...