Открытое занятие в группе раннего возраста "Веселая полянка"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Копылова Анна Николаевна

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста в изо творчестве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста

«Веселая полянка»

Цель: развитие сенсорных способностей детей в изо творчестве.

Материалы, оборудование: 2 домика (красного и зеленого цвета); паетки: красного, зеленого, желтого, синего цвета, клей пва, поляна из ткани.

Игрушки: кошка, собачка.

Задачи: «Познание» (развитие сенсорной культуры)

Ход занятия:

В группе на столе 2 домика красного и зеленого цвета, за ними находятся кошка и собачка. Между домов поляна из ткани, зеленого цвета.

Воспитатель подводит детей к столу и рассматривает с детьми дома.

Воспит.:  Ребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся (дети здороваются).

Ребята какие красивые дома.  

                    Давайте подойдем к домам.

                    Каким цветом этот дом? (зеленый).  

                    Правильно, этот дом зеленого цвета.

                    Кто живет в доме? (показывается кошка).

Ответы детей: кошка.

Воспит.: правильно, кошка живет в зеленом доме.

Лапки у кота мягки,

А на лапках – коготки.

Коготочки котик точит,

Он поймать мышонка хочет.

Нашу кошку зовут Мурка.

Это кошка Мурка, можно погладить Мурку.

Воспит.: А этот дом какого цвета? (красный).

Скажи Костя, Катя, Артем, Настя.

                Правильно, этот дом красного цвета.

                В этом доме кто живет? (показывается собака)

Ответы детей: собака.

Воспит.: Пес рычит и громко лает,

                И чужих он прогоняет.

Воспит.: Нашу собаку зовут Шарик. Шарик живет в красном доме, погладьте Шарика.

Ребята кошка с собачкой грустные. Возле домов поляна, а на поляне нет цветов, поэтому они грустные.

Поможем мы Мурке и Шарику?

Ответы детей.

Воспит.: Цветы на поляне будут разного цвета.

Мы цветы сделаем из красивых бус и пайеток.

Катя, каким  цветом у тебя бусы? (синего). Правильно, это синий цвет. Катя будет клеить синий цветок из бус.

Костя, каким цветом у тебя бусы? (красного). Правильно, Костя будет клеить из красных бус цветок.

Артем каким цветом у тебя бусы? (синего). Правильно.

Настя, каким цветом у тебя бусы? (зеленого). Правильно.

Каким цветом середина у цветка? (желтая).

Ребята, я капну клей на белые кружки, а вы приклеите бусы.

Воспит.: ребята посмотрите, кто это прилетел на поляну к Мурке и Шарику? (божья коровка). Правильно, это божья коровка.

А каким цветом божьи коровки? (желтого и красного).

Божьей коровке понравилась поляна и она хочет остаться.

Капну каплю клея, и посажу на поляну ее (приклеиваю божью коровку).

Ребята а еще на поляну прилетела бабочка, каким цветом бабочка (синяя). Правильно, бабочка синего цвета.

Бабочке понравилась поляна и она хочет остаться.

Капну каплю клея, и посажу бабочку на поляну.

Воспит.: Ребята какая красивая получилась поляна. Вам нравится?

Ответы детей.

Воспит.: И Мурке с Шариком поляна нравится.

На лугу-лужочке

Выросли цветочки.

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

Они рады и вас благодарят, больше они грустить не будут.

Мурка с Шариком приготовили угощенье (показываю детям конфеты).

Воспит.: что это? (конфеты). Угощайтесь.

                Каким цветом у тебя Катя конфета? (ответ).

               А у тебя Костя? Ответ. Правильно.

               Каким цветом у тебя Настя? Ответ.

               А у Артема каким цветом? Ответ.

Правильно, молодцы.

Давайте наших гостей тоже угостим.

Воспит.: Угощайтесь гости дорогие. Пойдем и  ребят тоже угостим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в группе раннего возраста "В гостях у Хозяюшки"

В материале предоставлен сценарий занятия в группе раннего возраста по теме "Создание выразительного образа в совместной деятельности воспитателя и детей"...

Открытое занятие в группе раннего возраста "Дом для щенка"

Позволяет воспитанникам проигрывать воображаемую ситуацию с последующим переносом игрового опыта в реальную действительность; формировать навыки положительных форм поведения....

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»

Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»  Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага».

ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым  методом,-...