Комплексно тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей руппе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Пристацкая Татьяна Александровна

Комплексно – тематическое планирование непосредственно организационной образовательной деятельности в старшей группе «солнышко»

 на 2012-2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno_temtich_planir_starshaya_gruppa.docx61.81 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5

Комплексно – тематическое планирование непосредственно организационной образовательной деятельности в старшей группе «солнышко»

 на 2012-2013 учебный год

ВОСПИТАТЕЛИ:

Борисова Е.С.

Пристацкая Т.А.

ЗАТО Озерный

2012-2013 г.г.

Сентябрь

Осень

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

03.09.12-07.09.12

10.09.12-14.09.12

17.09.12-21.09.12

24.09.12-28.09.12

             Подтема

День недели

До свиданья лето, здравствуй осень

Детский сад. Моя семья

Урожай

Птицы. Насекомые

Понедельник

1.Каммуникация(р.р)

Рассказывание на тему стихотворения Е.Трутневой «Улетает лето»

(к\з с.49)

2.Музыка

3.Физическая культура

1.Каммуникация(р.р)

 Т: мы воспитанники старшей группы (В.В. Гербова С.26)

2.Музыка

3.Физическая культура

1.Каммуникация(р.р)

 Т: во саду ли, в огороде: овощи и фрукты (к\з с.53)

2.Музыка

3.Физическая культура

1.Каммуникация(р.р)

 Т: любимые стихи, рассказы об осени (к\з с.55)

2.Музыка

3.Физическая культура

Вторник

1.ФЭМП

Т:счет предметов. Ориентировка в пространстве (к\з с.43)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (лепка)

Т:грибы  (к\з с.46)

1.ФЭМП

Т:счет предметов. Величина пространстве (к\з с.51)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (лепка)

Т: ветка винограда  (конспект)

1.ФЭМП

Т:количественный состав чисел до 5. Форма предметов (к\з с.62)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (аппликация)

Т: огурцы и помидоры лежат на тарелке  (к\з с.73)

1.ФЭМП

Т:группы предметов. счет (к\з с.69)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (аппликация)

Т: птицы на ветке  (Т.С. Комарова с.77)

Среда

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: домик с окошком(к\з с.43)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:картинка про лето (к\з с.44)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: машина (к\з с.80)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:чебурашка (к\з с.58)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: стрекоза из природного материала (к\з с.51)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:грузовая машина (Т.С.Комарова с.59)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: птица  из природного материала (к\з с.106)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:идет дождь (к\з с. 81)

Четверг

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:признаки осени (к\з с.44)

3.Коммуникация (С.Р)

( Н. С. Варенцова с.39)

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:в мире людей. Моя семья (к\з с.40)

3.Коммуникация (С.Р)

(Н.С.Варенцова с.41)

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:в мире людей. Моя семья (к\з с.40)

3.Коммуникация (С.Р)

(Н.С.Варенцова с.42)

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:перелетные птицы (конспект)

3.Коммуникация (С.Р)

(Н.С.Варенцова с.44)

Пятница

1.Художественное творчество (рисование)

Т:укрась платочек ромашками (к\з с.70)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:рисование по образцу «девочка в нарядном платье» (к\з с.170)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:яблоня с золотыми яблоками (к\з с.48)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:моя любимая сказка (Т.С.Комарова с.57)

Октябрь

Я вырасту здоровым!

1 неделя

2 неделя

День народного единства

3 неделя

4 неделя

Транспорт

01.10.12-05.10.12

08.10.12-12.10.12

15.10.12-19.10.12

22.10.12-26.10.12

29.10.12-02.11.12

                      Подтема

День недели

«Здоровейка»

«Я-человек»

«Моя страна, главный город Москва»

«Мой город»

Знакомые машины

Понедельник

1.Каммуникация(р.р)

Т:Витамины укрепляют здоровье.( В.Н.Волочкова с.66)

2.Музыка

3.Физическая культура

1.Каммуникация(р.р)

Т:Подружись с зубной щеткой.

( В.Н.Волочкова с.75)

2.Музыка

3.Физическая культура

1.Каммуникация(р.р)

Т:Мир на всей планете.

( В.Н.Волочкова с.127)

2.Музыка

3.Физическая культура

1.Каммуникация(р.р)

Т:История и достопримечательности моего города ( к\з с.112)

2.Музыка

3.Физическая культура

1.Каммуникация(р.р)

Т:рассказ из опыта «наши игрушки» легковые и грузовые машины ( к\з с.48)

2.Музыка

3.Физическая культура

Вторник

1.ФЭМП

Т:Счет предметов до 6 (к\з с.80)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (лепка)

Т:Мы любим спорт (Т.М.Бондаренко с.381)

1.ФЭМП

Т:Счет предметов до 7 (к\з с.89)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (лепка)

Т:Пляшущие человечки (Т.М.Бондаренко с.176)

1.ФЭМП

Т:Счет предметов до 8

(к\з с.97)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:Город на ладони

(конспект)

1.ФЭМП

Т:Счет предметов до 9

(к\з с.106)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:Дом на нашей улице

(к\з с.146)

1.ФЭМП

Т:Счет предметов до 10

(к\з с.114)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:машины едут по улице

(Т.С.Комарова с.60)

Среда

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т:Козлик из природного материала (к\з с.175)

3. Художественное творчество(рисование)

Т:Рисование по замыслу (к\з с.91)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т:Многоэтажный дом (к\з с.62)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:Утренняя зарядка

(Т.М. Бондаренко с.331)

1.Музыка

2.Познание (ручной труд)

Т:Дом моей мечты-оринами (конспект)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:Символика России-флаг

(конспект)

1.Музыка

2.Познание (ручной труд)

Т:Макет нашего города-коллективная работа

(конспект)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:Сказочные домики

(Т.С.Комарова с.17)

1.Музыка

2.Познание (ручной труд)

Т:машины

(Л.В. Куцакова с.13)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:грузовые машины

(Т.С.Комарова с.59)

Четверг

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:Сохрани свое здоровье сам (В.Н.Волочкова с.64)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 10

 (Н.С.Варенцова с.47)

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:Слушай во все уши ,смотри во все глаза (В.Н.Волочкова с.68-70)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 11

 (Н.С.Варенцова с.48)

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:Государственная символика России

(к\з с.318)

3.Коммуникация (С.Р)

Зпнятие 12

(Н.С.Варенцова с.49)

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:Памятные места родного города

(В.Н.Волочкова с.112)

3.Коммуникация (С.Р) Занятие 13

 (Н.С.Варенцова с. 50.)

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:беседа о спец технике

(конспект)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 14

 (Н.С.Варенцова с.51)

Пятница

1.Художественное творчество (рисование)

Т:Дети делают зарядку

(к\з с.189)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:Фигура человека

(к\з с.194)

1.Художественное творчество (рисование)

Т: Герб моей семьи

(конспект)

1.Художественное творчестворисование)

Т:Архитектура города

(конспект)

1.Художественное творчестворисование)

Т:корета для принцессы

(О.В. Григорова с.80)

ноябрь

День народного единства

1 неделя

2 неделя

Поздняя осень

3 неделя

Культура и традиции

4 неделя

06.11.12-09.11.12

12.11.12-16.11.12

19.11.12-23.11.12

26.11.12-30.11.12

         Подтема

День недели

Дружба

Мониторинг

Как звери готовятся к зиме

Посуда

Понедельник

1.Каммуникация(р.р)

Т:.беседа о друзьях и о дружбе(В.В.Гербова с.73)

2.Музыка

3.Физическая культура

 

Заполнение персональных карт детей.

1.Каммуникация(р.р)

Т:рассказывание по картине «Зайцы».

( В.В.Гербова з-7 с.80)

2.Музыка

3.Физическая культура

1.Каммуникация(р.р)

Т:знакомство с творчеством русских мастеров.

(конспект)

2.Музыка

3.Физическая культура

Вторник

1.ФЭМП

Т:образование числа 10 на основе сравнения 2-х групп прелметов (И.А.Помараева с.27)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (лепка)

Т:Два жадных медвежонка (Г.С.Швайко с.75)

1.ФЭМП

Т:Счет предметов в пределах 10 по образцу (к\з с.125)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:царство диких животных (Т.М.Бондаренко с.376)

1.ФЭМП

Т:сравнение рядом стоящих чисел в пределах 10 (И.А.Помараева с.32)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (апликация)

Т: ваза с фруктами (Т.М.Бондаренко с. 62)

Среда

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: Плетенный коврик для Винни - Пуха(Т.М.Бондаренко с.326)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:Дети танцуют на празднике (Т.С.Комарова с.105)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т:домик для зайки (Т.М.Бондаренко с.256)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:узайки избушка лубяная, а у лисы леденая

(Т.С.Комарова  с.26)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т:чайный сервиз для кукол (Т.М.Бондаренко с.235)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:роспись посуды для кукол

(к\з с. 280)

Четверг

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:кругосветное путешествие (В.Н.Волочкова с.123)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 2

 (Н.С.Варенцова с.54)

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:жизнь зверей осенью (В.Н.Волочкова с.68-70)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 3

( Н.С.Варенцова с.54 )

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т: деревянная кружка( Л.Л.Мосалова с.76)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 4

(Н.С.Варенцова с.54)

Пятница

1.Художественное творчество (рисование)

Т:кто к нам из сказки пришел (Т.С.Швайко с.116)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:зайчик под елочкой

(Т.С.Твайко с.79)

1.Художественное творчество (рисование)

Т: гжельская посуда для гостей зайчика

(Т.М.Бондаренко с.276)

Декабрь

Здравствуй зимушка, зима!

1 неделя

2 неделя

Новый год!!!!!!!!

3 неделя

4 неделя

03.12.12-07.12.12

10.12.11-14.12.12

17.12.12-21.12.12

24.12.12-31.12.12

             Подтема

День недели

Признаки зимы. Город мастеров

Зимние забавы. Зимняя одежда

Откуда елка к нам пришла

Новогодний калейдоскоп

Понедельник

1.Каммуникация(р.р)

Беседа по сказке П.Бажова «Серебряное копытце»

(В.В.гербова с.62)

2.Музыка

3.Физическая культура

1.Каммуникация(р.р)

 Т: дидактическое упражнение «Хоккей» (В.В. Гербова с.55)

2.Музыка

3.Физическая культура

.Каммуникация(р.р)

 Т: чтение стихотворения К. Фофанова «Наряди елку»  (В.В.Григорова с.62)

2.Музыка

3.Физическая культура

1.Каммуникация(р.р)

 Т: чтение рассказа С. Геориева «Я спас деда мороза»  (В.В. Гербова с.65)

2.Музыка

3.Физическая культура1

Вторник

1.ФЭМП

Т:порядковое значение чисел 8и 9 (И.А. Помораева с.26)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (лепка)

Т:снеговик  (Г.С. Швайко с.97)

1.ФЭМП

Т:отношение между рядом стоящими числами 9 и 10 (И.А.Помораева с.36)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (лепка)

Т: девочка в зимней шубе  (Т.С.Комарова с.67)

1. ФЭМП

Т:количественный состав 3 из единиц  (и.А.Помораева с.39)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (аппликация)

Т: хоровод  (Т.М.Бондаренко с.290)

1ФЭМП

Т:равенство групп предметов (И.А.Помораева с.37)

2.Физическая культура

3. Художественное творчество (аппликация)

Т: новогодняя поздравительная открытка  (Т.С.Комарова с.68).

Среда

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: ледяной дом (конспект)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:зима  (Т.С.Комарова с. 61)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: изготовление снежинок (конспект)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:шапка и шуба для снегурочки (Т.С. Швайко с.107)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: нарядная елка –коллективная работа (конспект)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:большие и маленькие елочки (Т.С.Комарова с.63)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: снежный ком из бросового материала  (конспект)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:новогодний праздник (О.В. Григорова с.64)

Четверг

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:рассматривание картины К. Юна «Русская зима»  (Т.М.Бондаренко с.210)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 5

( Н. С. Варенцова с.55)

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:Зимние наряды куклы Тани (О.В. Дыбина с. 19)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 6

(Н.С.Варенцова с.56 )

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:экскурсия на площадь, рассмотреть елку (конспект)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 7

(Н.С.Варенцова с.56)

1.Физическая культура

2.Познание(окр.мир)

Т:как отмечают новый год в других странах (конспект)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 8

(Н.С.Варенцова с.57)

Пятница

1.Художественное творчество (рисование)

Т:рисуем веревочками (Т.М. Бондаренко с.250)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:деревья в инее (Т.С.Комарова с.83)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:наша нарядная елка (Т.С.Комарова с.69)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:маски и короны для новогоднего праздника (Т.М.Бондаренко с.206)

Январь

Зима

2 неделя

Народы севера

3 неделя

Зима

4 неделя

14.01.13-18.01.13

10.12.11-14.12.11

17.12.11-21.12.11

             Подтема

День недели

Азбука безопасности

Животные севера

Маленькие исследователи

Понедельник

1.Каммуникация(р.р)

Обучение рассказыванию по картине «Зимнее развлечение»

(В.В.гербова с.66)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №13

(Л.И. Пензулаева с.58)

1.Каммуникация(р.р)

Беседа на тему «Я мечтал»

(В.В.Гербова с.64)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №16

(Л.И. Пензулаева с.60)

1.Каммуникация(р.р)

Чтение сказки «Рифмы» Б.Шигрина

(В.В.Гербова с.67)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №21

(Л.И. Пензулаева с.64)

Вторник

1.ФЭМП

Занятие 1

(И.А. Помараева с.34)

2.Физическая культура

Занятие 14

(Л.И.Пензулаева с.59)

3. Художественное творчество (лепка)

Т:снегурочка  (Т.С.Комарова  с.71)

1.ФЭМП

Занятие 2

(И.А. Помараева с.36)

2.Физическая культура

Занятие 17

(Л.И.Пензулаева с.62)

3. Художественное творчество (лепка)

Т:олень (Т.М.Бондаренко с.391)

1.ФЭМП

Занятие 3

(И.А. Помараева с.37)

2.Физическая культура

Занятие 19

(Л.И.Пензулаева с.62)

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:царство диких животных (Т.М.Бондаренко с.376)

Среда

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: автобус

(Л.В. Куцакова с.13)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике (Т.С.Комарова с. 71)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: Фонарик для жителей волшебной страны

(Т.М.Бондаренко с.224)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:На ком или на чем ты бы хотел покататься (Т.М.Бондаренко с.402)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: змея

(Т.М.Бондаренко с.175)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:нарисую животное  (Т.С.Комарова с.  78)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие 15

(Л.И.Пензулаева с.60)

2.Познание(окр.мир)

Т:в мире металла(О.В.Дыбина с.22)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие  9

( Н. С. Варенцова с.57)

1.Физическая культура

Занятие 18

(Л.И.Пензулаева с.62)

2.Познание(окр.мир)

Т:Животный мир крайнего севера земли (к\з с. 194)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие  10

( Н. С. Варенцова с.58)

1.Физическая культура

Занятие 20

(Л.И.Пензулаева с.63)

2.Познание(окр.мир)

Т:Путешествие в прошлое пылесоса  (О.В.Дыбина с.33)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие  11

( Н. С. Варенцова с.58)

Пятница

1.Художественное творчество (рисование)

Т:роспись петушка по мотивам гжельской росписи  (Т.М. Бондаренко с.234)

1..Художественное творчество (рисование)

Т: декоративное рисование  (к\з с.269)

1..Художественное творчество (рисование)

Т: животные жарких стран   (Т.М.Бондаренко с.466)

Февраль

Зима!

1 неделя

2 неделя

День защитников Отечества

3 неделя

4 неделя

04.02.13-08.02.13

11.02.13-15.02.13

18.02.13-22.02.13

25-02.13-01.03.13

             Подтема

День недели

Военные профессии

День Святого Валентина

Наши защитники

Миром правит доброта

Понедельник

1.Каммуникация(р.р)

Составление рассказа по набору игрушек венной тематике

(к\з с.234)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №27

(Л.И. Пензулаева с.68)

1.Каммуникация(р.р)

Звуковая культура речи дифференциация звуков ч-щ

(В.В.Гербова с. 76)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №30

(Л.И. Пензулаева с.70)

1.Каммуникация(р.р)

 Чтение рассказа «Пожарные собаки»

(Т.М.Бондаренко с. 285)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №33

(Л.И. Пензулаева с.72)

1.Каммуникация(р.р)

 Заучивание считалочки М.Яснова «Мирная считалочка» (к\з с.196)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №35

(Л.И. Пензулаева с.73)

Вторник

1.ФЭМП

Занятие 4

(И.А. Помараева с.39)

2.Физическая культура

Занятие №25

(Л.И. Пензулаева с.67)

3. Художественное творчество (лепка)

Т:кораблик для папы (Т.М.Бондаренко с. 528)

1.ФЭМП

Занятие 1

(И.А. Помараева с.40)

2.Физическая культура

Занятие №28

(Л.И. Пензулаева с.69)

3. Художественное творчество (лепка)

Т:сердечко в подарок (конспект)

1.ФЭМП

Занятие 2

(И.А. Помараева с.41)

2.Физическая культура

Занятие №31

(Л.И. Пензулаева с.70)

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:матрос с сигнальными флажками (Т.С.Комарова с.82)

1.ФЭМП

Занятие 4

(И.А. Помараева с.44)

2.Физическая культура

Занятие №34

(Л.И. Пензулаева с.72)

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:пароход  (Т.С.Комарова с.84)

Среда

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: ракета (Л.В. Куцакова с.18)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:пожарная машина спешит на пожар (Т.М.Бондаренко с.447)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: вертолет (Л.В. Куцакова с.19)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:овормление сердца в подарок (конспект)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: подарки для пап и дедушек (Т. М. Бондаренко с.274)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:солдат на посту (Т.С.Комарова с.83)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: цветок (конспект)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:наш город  (Т.М. Бондаренко с.267)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие №26

(Л.И. Пензулаева с.68)

2.Познание(окр.мир)

Т:угадай профессию  (О.В.Дыбина с.47)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 12

( Н. С. Варенцова с.59)

1.Физическая культура

Занятие №29

(Л.И. Пензулаева с.70)

2.Познание(окр.мир)

Т:возникновение праздника День святого Валентина (конспект)  

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 13

( Н. С. Варенцова с.60)

1.Физическая культура

Занятие №32

(Л.И. Пензулаева с.71)

2.Познание(окр.мир)

Т:Российская армия (О.В.Дыбина с.26)  

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 14

( Н. С. Варенцова с.60)

1.Физическая культура

Занятие №36

(Л.И. Пензулаева с.74)

2.Познание(окр.мир)

Т:Российская огромная (О.В.Дыбина с.34)  

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 15

( Н. С. Варенцова с.61)

Пятница

1.Художественное творчество (рисование)

Т:наша армия родная (Т.М. Бондаренко с.285)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:рисование символов к сочиненным рассказам (Т.М. Бондаренко с.390)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:погоаничник с собакой (Т.С.Комарова с. 85)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:миром правит доброта (конспект)

Март

Международный женский день

1 неделя

                                                                                      Весна

2 неделя

3 неделя

                                                                                     Народная  культура и традиции  

4 неделя

04.03.13-08.03.13

11.03.13-15.03.13

18.03.13-22.03.13

25-03.13-29.03.13

             Подтема

День недели

Профессии мам

Приметы весны

Масленица  

Народная игрушка

Понедельник

1.Каммуникация(р.р)

Беседа на тему наши мамы

(В.В.Гербова с. 84)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №3

(Л.И. Пензулаева с.77)

1.Каммуникация(р.р)

Чтение стих. о весте

(В.В.Гербова с. 92)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №6

(Л.И. Пензулаева с.79)

1.Каммуникация(р.р)

Составление рассказа по каотине «Народные гуляния»

(конспект)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №9

(Л.И. Пензулаева с.82)

1.Каммуникация(р.р)

 Составление рассказа по набору игрушек  (Т.М.Бондаренко с. 297)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №12

(Л.И. Пензулаева с.84)

Вторник

1.ФЭМП

Занятие 1

(И.А. Помараева с.46)

2.Физическая культура

Занятие №1

(Л.И. Пензулаева с.75)

3. Художественное творчество (лепка)

Т:бусы для мамы (Ю.В.Максимов с.27)

1.ФЭМП

Занятие 2

(И.А. Помараева с.47)

2.Физическая культура

Занятие №4

(Л.И. Пензулаева с.78)

3. Художественное творчество (лепка)

Т:птицы на кормушке (Т.С.Комарова с. 82)

1.ФЭМП

Занятие 3

(И.А. Помараева с.48)

2.Физическая культура

Занятие №7

(Л.И. Пензулаева с.80)

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:вырежи и наклей какую хочешь картинку (Т.С.Комарова с.95)

1.ФЭМП

Занятие 4

(И.А. Помараева с.50)

2.Физическая культура

Занятие №10

(Л.И. Пензулаева с.82)

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:символы к сочиненным рассказам  (Т.М. Бондаренко с.390)

Среда

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: цветы для мамочки (Т.М.Бондаренко с.316)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:картинка к празднику 8 марта

(Т.С.Комарова с. 89)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т:макет- мировая площадка (конспект)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:рисование по представлению «синие и красные птицы»  (к\з с.169)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: кукла «Мартиничка» (конспект)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:народные гуляния (конспект)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т:постройка кормушки для птичек (к\з с.262)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:нарисуй какой хочешь узор  (Т.С.Комарова с. 96)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие №2

(Л.И. Пензулаева с.76)

2.Познание(окр.мир)

Т:как праздную 8 марта в России  (конспект)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 16

( Н. С. Варенцова с.62)

1.Физическая культура

Занятие №5

(Л.И. Пензулаева с.79)

2.Познание(окр.мир)

Т:профессия -  артист (О.В.Дыбина с. 37)  

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 17

( Н. С. Варенцова с.62)

1.Физическая культура

Занятие №8

(Л.И. Пензулаева с.81)

2.Познание(окр.мир)

Т:масленица  (к\з с.282)  

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 18

( Н. С. Варенцова с.63)

1.Физическая культура

Занятие №11

(Л.И. Пензулаева с.83)

2.Познание(окр.мир)

Т:В гости к художникам  (О.В.Дыбина с.30)  

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 19

( Н. С. Варенцова с.64)

Пятница

1.Художественное творчество (рисование)

Т:рцветы для мамы –панно (Т.С. Комарова с. 90)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:цветные страницы  (к\з с.370)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:салфетка для мамы (конспект)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:искусство гжельской росписи (Т.С.Комарова с. 95)

Апрель

Весна

1 неделя

День космонавтиков

2 неделя

3 неделя

Мой город. Моя страна. Моя планета

4 неделя

                                                        Весна  

 

01.04.13-05.04.13

08.04.13-12.04.13

15.04.13- 19.04.13

22.04.13-26.04.13

29.04.13-03.05.13

          Подтема

День недели

Театр

Космос

Мониторинг

Растительный мир нашей планеты

1 мая

 Понедельник

1.Каммуникация(р.р)

Звуковая культура речи дифференциация звуков л-р

 (В.В.Гербова с. 90)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №15

(Л.И. Пензулаева с.86)

1.Каммуникация(р.р)

Беседа о дне космонавтиков (к\з с.328)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №17

(Л.И. Пензулаева с.88)

Заполнение персональных карт

1.Каммуникация(р.р)

Заучивание стихов(В.В.Гербова с. 94)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №21

(Л.И. Пензулаева с.90)

1.Каммуникация(р.р)

рассказ (В.В.Гербова с. 94)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №24

(Л.И. Пензулаева с.92)

Вторник

1.ФЭМП

Занятие 1

(И.А. Помараева с.56)

2.Физическая культура

Занятие №13

(Л.И. Пензулаева с.85)

3. Художественное творчество (лепка)

Т:весенний ковер  (Т.С.Комарова с.107)

1.ФЭМП

Занятие 2

(И.А. Помараева с.53)

2.Физическая культура

Занятие №16

(Л.И. Пензулаева с.87)

3. Художественное творчество (лепка)

Т:по замыслу с использованием разных приемов  (к\з с.249)

1.ФЭМП

 Занятие 3

(И.А. Помараева с.55)

2.Физическая культура

) Занятие №19

(Л.И. Пензулаева с.88)

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:пригласительный билет ко дню победы (Т.С.Комарова с.102)

1.ФЭМП

Занятие 4

(И.А. Помараева с.56)

2.Физическая культура

 Занятие №22

(Л.И. Пензулаева с.90

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:корзина с подснежниками (Т.С.Комарова с.332 )

Среда

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: мосты (О.В.Дыбина с.30)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:цветные страницы

(Т.С.Комарова с. 109)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: космические станции (ТО.В.Дыбна с.19)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:по замыслу

(к\з с.91)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: оригами цветы(конспект)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:узор из весенних цветов

(ТМ. Бондаренко с.409)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: корзинка (Т.М.Бондаренко с.232)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:апрель, на дворе звенит капель

(Т.М.Бондаренко с.365)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие №14

(Л.И. Пензулаева с.86)

2.Познание(окр.мир)

Т:посадка семян гороха  (Т.М.Бондаренко с.356)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 20

( Н. С. Варенцова с.64)

1.Физическая культура

Занятие №18

(Л.И. Пензулаева с.88)

2.Познание(окр.мир)

Т:космос, звезды, вселенная  (Л.Г.Горькова с.100)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 21

( Н. С. Варенцова с.65)

1.Физическая культура

Занятие №20

(Л.И. Пензулаева с.90)

2.Познание(окр.мир)

Т:кколликционер бумаги  (О.В.Дыбина с.16)

3.Коммуникация (С.Р)

) Занятие 22

( Н. С. Варенцова с.65)

1.Физическая культура

Занятие №23

(Л.И. Пензулаева с.92)

2.Познание(окр.мир)

Т:природа и люди  (Л.Г.Горькова с.109)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 23

( Н. С. Варенцова с.66

Пятница

1.Художественное творчество (рисование)

Т:это он, это он, ленинградский почтальон (Т.С. Комарова с. 97)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:пришельцы с другой планеты (Т.М.Бондаренко с.354)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:травушка -муравушка (Т.М.. Бондаренко с.338)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:все работы хороши-выбирай на вкус (Т.С. Комарова с. 360)

Май

День победы

1 неделя

Весна

2 неделя

До свиданья детский сад! Здравствуй лето

3 неделя

4 неделя

06.05.13-10.05.13

13.05.13-18.05.13

18.03.13-22.03.13

25-03.13-29.03.13

             Подтема

День недели

Победители

Техника в доме

Бытовые приборы

Насекомые  

Здравствуй лето

Понедельник

1.Каммуникация(р.р)

Придумывание рассказа»Фантастическая страна»

(Т.М.Бондаренко с. 390)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №27

(Л.И. Пензулаева с.95)

1.Каммуникация(р.р)

Звуковая культура речи (повторение)

(В.В.Гербова с. 102)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №29

(Л.И. Пензулаева с.96)

1.Каммуникация(р.р)

Забавные истории из моей жизни

(В.В.Гербова с. 102)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №33

(Л.И. Пензулаева с.92)

1.Каммуникация(р.р)

 Повторение пройденного материала   (В.В.Гербова с.103)

2.Музыка

3.Физическая культура

Занятие №36

(Л.И. Пензулаева с.100)

Вторник

1.ФЭМП

Величина

(И.А. Помараева с.58)

2.Физическая культура

Занятие №25

(Л.И. Пензулаева с.75)

3. Художественное творчество (лепка)

Т:корабли  (Л.В.Куцакова с39)

1.ФЭМП

Ориентировка во времени

(И.А. Помараева с.59)

2.Физическая культура

Занятие №28

(Л.И. Пензулаева с.95)

3. Художественное творчество (лепка)

Т:огадай и вылипи (Т.М.Бондаренко с.166)

1.ФЭМП

Ориентировка в пространстве

(И.А. Помараева с.59)

2.Физическая культура

Занятие №31

(Л.И. Пензулаева с.97)

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:стрекоза на лугу (Т.М.Бондаренко с.413)

1.ФЭМП

Форма

(И.А. Помараева с.59)

2.Физическая культура

Занятие №34

(Л.И. Пензулаева с.99)

3. Художественное творчество (аппликация)

Т:загадки  (Т.С.Комарова с.111)

Среда

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: роботы ( Л.В.куцакова. с.22)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:уж верба вся душистая

(Н.А.Малышева с.94)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т:метро (Л.В.Куцакова с.36)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:пришла весна прилетели птицы  (к\з с.264)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т: чебурашка из природного материала (к\з с.362)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:бабочки летают над лугом (Т.С.Комарова с. 110)

1.Музыка

2.Познание (ПИи(К)Д)

Т:конструирование по желанию (к\з с.352)

3. Художественное творчество (рисование)

Т:цветут сады  (Т.С.Комарова с.104)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие №26

(Л.И. Пензулаева с.94)

2.Познание(окр.мир)

Т:история праздника дня  победы  (конспект)

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 24

( Н. С. Варенцова с.67)

1.Физическая культура

Занятие №30

(Л.И. Пензулаева с.96)

2.Познание(окр.мир)

Т:путешествие в прошлое телефона (О.В.Дыбина с. 36)  

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 25

( Н. С. Варенцова с.67)

1.Физическая культура

Занятие №32

(Л.И. Пензулаева с.98)

2.Познание(окр.мир)

Т:насекомые  (Л.Г.Горькова с.105)  

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 26

( Н. С. Варенцова с.68)

1.Физическая культура

Занятие №35

(Л.И. Пензулаева с.100)

2.Познание(окр.мир)

Т:летние каникулы  (конспект)  

3.Коммуникация (С.Р)

Занятие 27

( Н. С. Варенцова с.69)

Пятница

1.Художественное творчество (рисование)

Т:салют над городом в честь праздника победы (к\з с.355)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:путешествие в мир искусства  (Т.М.Бондаренко с.79)

1.Художественное творчество(рисование)

Т:рисуем по загадкам (Т.М.Бондаренко с.93)

1.Художественное творчество (рисование)

Т:волшебные облака (Т.М.Бондаренко с.147)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 учебный год Подготовительная группа.

Комплексное тематическое планирование  непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 учебный год необходима с внедрением ФГТ...

Комплексно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в младшей группе детского сада

Реализация ФГТ в детских образовательных учреждениях требует нового  подхода к организации воспитательно-образовательного процесса. Анализ требований ФГТ показывает необходимость строить образова...

Комплексно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности детей 5-6 лет по теме "Осень".

Материал может быть полезен воспитателям, работающим в группах компенсирующей направленности с детьми 5-6 лет, при составлении преспективного плана по теме "Осень"...

Комплексно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности (НОД). Старшая группа

Данное комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности разработано для детей старшего дошкольного возраста.Планирование разработано с применением иновационных тех...

Комплексно-тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет

Комплексно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по всем разделам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.В...

Комплексно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Комплексно-тематическое планирование разработано к рабочей программе детей старшего дошкольного возраста на каждый учебный месяц...

Комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности. Старшая группа

Комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности. Старшая группа...