Главные вкладки

    конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"
    план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме

    Антусевич Ирина Алексеевна

    Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 87»

    Конспект игры-драматизации

    «Кто колечко найдет»

    Составила: воспитатель

    Антусевич Ирина Алексеевна

    2013 г.

    Цель: формировать у детей интереса к играм драматизациям.

    Интеграция образовательных областей: музыка, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация.

    Программные задачи:

    - формировать умения детей создавать выразительный образ в драматизациях  средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений);

    -воспитывать интерес к играм драматизациям;

    - формировать диалогическую и связную речь;

    - формировать умение отчетливо и внятно произносить слова;

    -активизировать словарь за счет новых слов (артист, зритель, гримерная).

    Словарная работа: артист, зритель, гримерная, фойе.

    Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, индивидуальная работа с детьми.

    Материалы и оборудование: нагрудные изображения героев сказки, домик, скамейка,  магнитофон.

    Действующие лица: девочка, кошка, курица, гусь, индюк, сорока.

    Этапы, методы, приемы

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    Организационный момент

    «Минутка шалости»

    Оценка

    Объяснение

    Беседа

    Указание

    Педагог активизирует внимание детей на предстоящую деятельность.

    - Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Смешной человечек»

    - Молодцы ребята.

    - Сегодня мы будем показывать спектакль. Артистов назначим считалкой, а остальные будут зрителями. («Луковка, маковка, уголек»).

    Артисты надевают нагрудные знаки.

    -Ребята, скажите, как зрители ведут себя в театре? Правильно они заинтересованные, доброжелательные, не покидают своего места во время спектакля, благодарят артистов с помощью аплодисментов, не мешают артистам выступать.

    - Сейчас я предлагаю зрителям пройти в фойе и привести себя в порядок.

    - Скажите, а как артисты ведут себя в гримерной? Да, не мешают друг другу повторять роли, внимательно следят за очередностью выхода на сцену.

    -Пройдите в гримерную и подготовитесь к показу спектакля.

    Зрители занимают свои места.

    Дети проявляют интерес и активность.

    По показу педагога дети выполняют музыкально-ритмические движения.

    Дети включаются в игру.

    Выбранные артисты  надевают нагрудные знаки.

    Дети отвечают на вопросы педагога, рассуждают.

    Дети проходят в «фойе» перед зеркалом приводят себя в порядок.

    Дети отвечают на вопросы педагога

    Дети занимают свои места в гримерной.

    Основная часть

    Пояснение

    Педагог вместе с детьми-зрителями смотрит сказку, комментируя действия.

    Педагог:

    Наша Оленька мала,

    А сама искать пошла.

    - Под музыку выходит девочка Оля, встает на скамейку.

    - Покатилось, покатилось

    Олино колечко,

    Покатилось, покатилось, с нашего крылечка,

    Покатилось колесом,

    Притаилось за кустом.

    Кто с крылечка сойдет?

    Кто колечко найдет?

    Под музыку выходит кошка.

    - Я! –сказала кошка.

    Подожди немножко,

    А сейчас я не могу:

    Мышку в норке стерегу!

    Оля: 

    Покатилось, покатилось Олино колечко,

    Покатилось, покатилось с нашего крылечка,

    Покатилось вкривь и вкось и на землю улеглось.

    Кто с крылечка сойдет? Кто колечко найдет?

    Под музыку выходит курица.

    - Я! Сказала курица. Стоит мне прищуриться,

    Я вам семечко найду на дворе или в саду.

    И кольцо найти я рада, да цыплят кормить мне надо.

    А цыплята – вот беда!

    Разбежались кто - куда.

    Оля:

    Кто с крылечка сойдет?

    Кто колечко найдет?

    Под музыку выходит гусь.

    - Го-го-го! – гогочет гусь.

    Погоди, пока вернусь.

    Я поплаваю в пруду,

    А потом искать пойду!

    Оля:

    Кто с крылечка сойдет?

    Кто колечко найдет?

    Под музыку выходит индюк.

    - Я найду! – сказал индюк.

    Только стал я близорук,

    А для нас для индюков.

    Не придумано очков.

    Укажите мне местечко,

    Где запряталось колечко,

    Постараюсь я найти

    И хозяйке принести!

    Оля: 

    Кто ж найдет колечко около крылечка?

    Под музыку выходит сорока.

    - Я найду! – трещит сорока.

    Я, сорока, белобока.

    Нахожу я ложки,

    Брошки и сережки.

    Только все, что отыщу,

    Я домой к себе тащу!

    Оля:

    Не ищи кольца, сорока,

    Не старайся белобока!

    Оля:

    Потихоньку, помаленьку.

    Со ступеньки на ступеньку.

    По тропинке вкривь и вкось.

    Тут колечко и нашлось.

    Ведущий.

    Воротилась, воротилась Оля на крылечко.

    А на пальчике светилось у нее колечко.

    В конце дети-артисты кланяются.

    Заключительная часть

    Вопрос

    Оценка

    Подведение итогов

    - Понравилась ли вам сказка? Кто был Олей. Как она выступила? (оценка всех героев)

    - Какая Оля молодец, хорошо справилась со своей ролью (по аналогии педагог оценивает всех артистов).

    А какие были зрители? (внимательные, воспитанные)

    А сейчас, дети кто был зрителями закроют глаза, а вы (артисты) назначите героями того кого хотите.

    - Молодцы ребята, сказка получилась очень интересная, а после сна мы с вами еще раз посетим театр с новыми артистами. Оставшиеся дети будут самыми лучшими зрителями.  

    Дети обсуждают сказку, отвечают на вопросы. Оценивают действия артистов.

    Дети-артисты надевают нагрудные знаки на зрителей по своему желанию.



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 87»

    D:\Мои документы\конкурс мун программ\программа развития( презентации)\слоган логотип.pngD:\Мои документы\ИМЦ\Логотип ИМЦ.jpg

    Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»

    Составила: воспитатель

    Антусевич Ирина Алексеевна

    2015 г.

    Цель:  развитие игровой деятельности детей.

    Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое, социально -коммуникативное, физическое.

    Образовательная область «Познавательное развитие»-формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни; закрепить представления детей о театре.

    Образовательная область «Речевое развитие»                                                                                                                                - отрабатывать интонационную выразительность речи.

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»                                                                                             - формировать умения детей создавать выразительный образ в игре  средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений);

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» -совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку;                                                                                                                        -продолжать развивать умение выразительно передавать в речи образы героев сказки,  согласовывать свои действия с другими  участниками игры.

    Предварительная работа: беседы  о профессиях, которые нужны в театре, рассматривание иллюстраций о разных видах театров, чтение сказок, рисование афиш к разным сказкам, изготовление билетов.

    Материалы и оборудование: домик, деревья, строительный материал для постройки  и оформления сцены, шапочки персонажей сказки «Колобок», касса, билеты, афиши, коробка с загадками.

    Этапы, методы, приемы

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    Организационный момент

    Музыкальная разминка «А на улице мороз..»

    Беседа

    Объяснение

    Вопросы  

    Загадывание загадки.

    Вопросы. Объяснение.

    Распределение ролей.

    Вопросы.

    -Сейчас давайте немного поиграем.

    - Молодцы.

    -Что мы с вами задумали сделать?

    -Как, вы думаете, мы уже можем их пригласить, у нас все готово?

    -Кто продает билеты?

    Кто хочет быть кассиром?

    -Кассир, что задумал?

    -Что ему для этого надо?

    Что должно быть на билете?

    Еще его можно украсить по-разному, а чтобы билетеру было удобно отрывать, справа сделайте дырочки

    -Кассир с помощниками задумывайте, как будете делать билеты.

    -Билеты будут, кассир есть? Значит уже малышей пригласить?

    -А кто еще заботится в театре, чтобы зрителям было удобно. Придут малыши к нам со своими стульями?

    -Кто в театре заботится, чтобы у всех зрителей были места обозначены?

    Кто будет билетером?

    -Задумывай, как будешь в зрительном зале стулья расставлять.

    -И так кассир есть, билеты будут, билетер есть, будем спектакль показывать?

    -Решили, какой спектакль будет, и зрители на какой спектакль придут?

    А какой спектакль вы можете показать?

    -У меня есть волшебная коробочка, и там хранятся  загадки про героев разных сказок?

    -Иди Лиза достань загадку и мы узнаем, какую сказку вы будете показывать?

    - Его съесть хотели все,

    Но попал он в пасть к лисе.

    Сдобный маленький клубок,

    В сказке звался……

    -Как мы об этом расскажем зрителям?

    -Кто задумывает и делает афишу?

    -Кто хочет сделать афишу?

    Ей нужны помощники, ведь афиш надо сделать несколько, чтобы все увидели, что будет спектакль.

    - Задумывайте, как будете оформлять афиши?

    Все можем пригласить детей на спектакль?

    Кто хочет быть декоратором и оформить сцену?

    -Задумывайте, как будете делать сцену, расставлять декорации.

    -Все готово?

    -Кто будет дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса?

    -Что задумали артисты?

    -Еще нам нужен режиссер?

    Что задумывает режиссер?

    - Кто хочет быть режиссером. Это очень ответственная роль.

    - Сейчас идите делайте все, что задумали, чтобы получился настоящий театр.

    Дети выполняют музыкально-ритмические движения.

    - Порадовать малышей, показать им сказку.

    Нет.

    -Кассир.

    - Продавать билеты.

    -Билеты.

    Ряд и место.

    .

    Нет.

    Билетер

    .

     Билеты будет проверять и стулья поставит по порядку в зрительном зале.

    -Нет.

    «Теремок», «Репка», «Красная шапочка», «Снежная королева» и т.д.

    -Колобок.

    Надо сделать афишу.

    Художник-оформитель.

    Нет, сцена не готова.

    Артистов нет.

    -Прорепетировать спектакль, чтобы малышей порадовать.

    -Как правильно поставить спектакль, чтобы артисты правильно исполняли свои роли.

    Основная часть

    Уточнение

    Помогает, если дети затрудняются.

    Дети выполняют задуманное.

    Кассир с помощником  делает билеты, кассу.

    Билетер расставляет стулья в зрительном зале.

    Художники рисуют афиши.

    Работники сцены делают сцену и расставляют декорации.

    Режиссер и артисты репетируют действия сказки «Колобок». (используют шапочки с изображением героев сказки)

    Заключительная часть

    Вопрос

    Оценка

    Подведение итогов

    -Билеты готовы, афиши есть, сцена готова, в зрительном зале все места готовы. Артисты готовы. Сделали все, что задумали?

     Кассир, что задумывал?

    Билетер?

    Работники сцены?

    Артисты с режиссером?

    Теперь можем пригласить малышей в театр?

    После прогулки покажем сказку малышам

    -Да.

    -Продавать билеты, сделать кассу и билеты.

    -Расставить стулья в зрительном зале.

    -Сделать сцену и расставить декорации.

    -Прорепетировать.

    -Да, всё готово.



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 87»

    D:\Мои документы\конкурс мун программ\программа развития( презентации)\слоган логотип.pngD:\Мои документы\ИМЦ\Логотип ИМЦ.jpg

    \

    Конспект занятия

    «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»

    Старшая группа

    Составила: воспитатель

    Антусевич Ирина Алексеевна

    2015 г.

    Цель: создание условий для закрепления знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина.

    Задачи:

    Образовательные: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина.

    Воспитательные: Воспитание бережного и уважительного отношения к книге.

    Развивающие: Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления.

                               Формирование навыков работы в команде, способствовать групповой сплоченности.

    Предварительная работа: знакомство с писателем – краткая биография, рассматривание портрета. Оформление книжной выставки «Книги Пушкина». Знакомство со сказками – чтение сказок, рассказывание, слушание в записи, объяснение старинных слов, просмотр мультфильмов, драматизации, рассматривание иллюстраций и книг. Изготовление эмблем, деление на команды, придумывание названий команд, выбор капитанов (совместно с детьми). Подготовить грамоты и призы.

    Материалы и оборудование: эмблемы, золотые рыбки, лабиринты.

    Этапы, методы, приемы

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    Организационный момент

    постановка проблемы.

    вопросы

    показ слайда.

    объяснение

    уточнение

    .

    Вопросы

    Разминка

    Вопросы

    Загадывание загадок

    Беседа

    Уточнение

    Показ слайдов

    Незнайка держит книгу и обращается к детям:

    -Ребята, смотрите какую интересную книгу про животных я вам принес.

    -Да вот же посмотрите - это животные. А вы говорите, что сказки.

    Воспитатель: дети, а почему, вы так думаете?

    Незнайка: Ну,  раз это сказки, значит  их кто-то написал, это вы?

    Воспитатель: посмотрите вот его портрет.

    А.С.Пушкин написал очень много детских сказок, стихов. И мы уже с некоторыми из них знакомы.

    -Я предлагаю , вам отправиться в путешествие по этим сказкам и провести брейринг. А для этого нам надо разделиться на две команды. Подойдите к столу и возьмите картинки. У кого на картинке золотая рыбка, те занимают места справа от меня, а у кого нарисован золотой петушок, те слева от меня. . У нас получилось две команды.  Одна команда «Рыбки», другая «Петушки». А капитанами команд будут Кирилл и Маша.

    Давайте вспомним правила. Я ведущая, буду задавать вопросы, а что будете делать вы?

    -Да, та команда, которая знает ответ, поднимает руку и отвечает. За каждый правильный ответ команда будет получать белочку.

    Готовы?

    Давайте начинать.

    Внимание первое задание:

     «Назовите сказку правильно»

    «Сказка о рыбаке и …»

    «Сказка о Золотом …»

    «Сказка о попе и …»

    «Сказка о мертвой …»

    - Молодцы какие, на все вопросы ответили правильно и получили свои белочки.

    - Внимание второе задание: «Кто больше?»

    Вспомните и назовите сказочных героев из стихотворения А.С. Пушкина «У лукоморья  дуб зеленый …».

    Команды отвечают по очереди, если команда больше не может назвать героя, она пропускает ход.

    Молодцы. Назвали всех героев стихотворения.

    А теперь немножко поиграем.

    В темном лесу есть избушка.

    Стоит задом наперед.

    В той избушке есть старушка.

    Бабушка Яга живет.

    Нос крючком,

    Глаза большие

    Словно угольки горят

    Ух, сердитая какая,

    Дыбом волосы стоят.

    Отдохнули, теперь продолжим.

    - Внимание, следующее задание «Объясни слово».

    Будьте внимательны, задание очень сложное.

    Что такое лукоморье?

    • супостат
    •  яства
    • сенная девушка
    • толоконный лоб
    • душегрейка
    •  перст
    • оброк

    - И с этим заданием вы справились, и получили свои белочки.

    Следующее задание «Отгадай загадку. и назови сказку»

    Что за зверь в хрустальном доме

    Князю прибыль создает,

    «Во саду ли, в огороде..» -

    Звонко песенку поет?

    Волшебство случилось тайное:

    Остров был необитаемым,

    А теперь... Ответьте просто вы,

    Что построено на острове?

    Стало мало ей корыта.

    И избы уже ей мало.

    Ну-ка, быстро подскажите,

    Кем затем старуха стала?

    Дочка царская живет

    У семи богатырей.

    А кого царевна ждет?

    Вспоминайте поскорей!

    Перед княжеским дворцом

    Есть у белки дивный дом,

    А над ним не первый год

    Что за дерево растет?

    Немало сказок интересных

    Поведать может кот ученый.

    Так назовите же то место,

    Где с цепью дуб растет зеленый?

    - Молодцы, а теперь последнее задание, оно для капитанов команд

    На доске  пред вами висят  лабиринты, тот капитан, который быстрее пройдет лабиринт , 2 белочки, а вторая – 1.

    Молодцы, капитаны!  Вы справились с заданием и получили своих белочек.

     

    - Скажите мне, пожалуйста, а все ли мы теперь знаем о творчестве А.С. Пушкина?

    -Сейчас я вам расскажу о детстве Александра Сергеевича.

    Он родился в дворянской семье. У него была сестра и брат.

    А  него в детстве была няня Арина Родионовна. Она была искусной сказочницей и рассказчицей. Она часто рассказывала маленькому Саше сказки, которые она слышала или сочиняла сама. Её исполнение очаровало будущего великого поэта. В период своего творчества он написал 7 сказок и много стихотворений

    -Незнайка, а ты все понял.

    Незнайка: да, я все понял.

    А.С.Пушкин –это писатель. Он написал много стихов и сказок. И вот эти все книги он написал.

    - Нет,  Незнайка, это сказки.

    Да,  нет это сказки.

    Потому что мы читали эту книгу, рассматривали иллюстрации.

    Нет, это писатель. А.С.Пушкин

    Если знаем ответ, то поднимать руку и отвечать на него.

    Да.

    Рыбке.

    Петушке.

    Работнике его Балде.

    Царевне и семи богатырях.

    Кот Ученый

    Леший

    30Витязей

    Дядька Черномор

    колдун, Богатырь

    Царевна

    Волк

     Кощей, Баба яга

    Дети идут.

    Повороты.

    Грозят пальцем.

    Грозят другим пальцем.

    Показывают на нос.

    Показывают на глаза.

    Качают головой.

    Бегут на месте.

    Руки вверх.

    Морской залив

    враг

    еда, пища

    служанка

    глупый человек

    теплая кофта без рукавов

    палец

    деньги, по Пушкину

     «Белка»

     «Город»

     «Дворянка»

     «Елисея»

     «Ель»

     «Лукоморье»

    Дети выполняют задание.

    Нет.

    Заключительная часть

    Подведение итогов.

    - Молодцы, а теперь пришло время посчитать ваших белок  и узнать победителя, давайте их сложим в нашу коробочку.

    -Ой! Они смешались все, но это не спроста ребята, это значит, что победила, конечно, ДРУЖБА.

    Каждая команда получает грамоты «Знаток сказок»



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87»

    Самоанализ

    Сюжетно-ролевой игры «Театр»

                                                    Составила:

                                                                                   воспитатель Антусевич И.А.

    2015г.

    Самоанализ сюжетно-ролевой игры «Театр»

    Сегодня вашему вниманию была представлена сюжетно-ролевая игра «Театр» с элементами игры-драматизации сказки «Колобок».Мы показали начальный этап игры, где решались следующие задачи:

    - формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни; закрепить представления детей о театре. - отрабатывать интонационную выразительность речи.- формировать умения детей создавать выразительный образ в игре  средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений);- совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку;                                                                                                                        - продолжать развивать умение выразительно передавать в речи образы героев сказки,  согласовывать свои действия с другими  участниками игры.Главное на данном этапе  вызвать интерес к игре: помочь перевести реальные знания в образы, спланировать размещение в пространстве.

    Для меня, как для педагога главная цель :донести  до детей то, что в игре задумка должна совпадать с конечным результатом.

    Проводя данную игру мы хотели  показать, не как дети  действуют с предметами,  а то, как строится система взаимоотношений между партнерами по игре и общение между ними сверстниками.

    Конечным результатом этой игры мы видим в том, что увеличится число ролей,  дети самостоятельно смогут сговариваться на игру, договариваться об общем направлении сюжета, приобретут умение распределять роли, совместно подготавливать игровую обстановку.



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное учреждение

    «Управление образования Администрации города Бийска»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 87» города Бийска

    D:\Мои документы\конкурс мун программ\программа развития( презентации)\слоган логотип.pngD:\Мои документы\ИМЦ\Логотип ИМЦ.jpg

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

    по формированию элементарных математических представлений

    в средней группе

    «Платья для кукол»

    Разработала:

    воспитатель первой квалификационной категории

    Антусевич Ирина Алексеевна

    2015 год

    Цель: упражнять детей в установлении соотношений между двумя предметами по высоте.

    Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательными областями: «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».

    Программные задачи:

    Образовательная область «Познание»

    - содействовать овладению умением выделять и называть отдельные параметры величины (высокий, низкий, длинный, короткий); сравнивать два предмета по этим параметрам наложением.

    Образовательная область «Здоровье»

    - сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством использования «минутки шалости».

    Образовательная область «Социализация»

    - развивать способность к сопереживанию, сочувствию по отношению к героям занятия (куклам холодно, сделаем платья теплыми)

    Образовательная область «Труд»

    - содействовать развитию трудовой деятельности: овладеть умением с помощью взрослого формулировать замысел (цель и мотив); выбирать материал, а также необходимые инструменты и оборудование; самостоятельно выполнять трудовое действие, преодолевать возникшие трудности, достигать конечного результата; убирать на место рабочее оборудование, приводить в порядок рабочее место.

    Образовательная область «Безопасность»

    - содействовать умению проявлять заботу о герое занятия, приходить ему на помощь.

    Образовательная область «Коммуникация»

    - содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками.

    Образовательная область «Музыка»

    - содействовать умению передавать радостное эмоциональное состояние в танце, совершенствовать эмоциональную отзывчивость.

    Образовательная область «Художественное творчество»

    - содействовать овладению самоорганизацией продуктивной деятельности (формулировать замысел, выбирать материал и средства изображения, осуществлять целенаправленные действия по воплощению замысла, адекватно оценивать полученный результат).

    Материалы и оборудование: Мишка, запись «Смешной человечек», две куклы разного размера, платья, наклеенные на   половине листа А-4, кисти, клей, салфетки, подкладки.

    Этапы, методы, приемы

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    Организационный момент

    Приветствие

    Вопросы

    Объяснение

    Мотивация

    Педагог: Здравствуйте ребята.

    -Давайте с вами минутку пошалим.

    На магнитной доске 2 куклы -высокая и низкая.

    Педагог активизирует внимание детей на предстоящую деятельность.

    Мишка: Ребята я вам куклы принес.

    Педагог: Это какая кукла? А эта?

    Эта ходит в среднюю группу. И эта ходит в среднюю группу, а вы говорите «маленькая». Она не маленькая, (накладываю друг на друга) а какая?

    Мишка: Куклы есть, а платьев нет…..

    Педагог: Хорошо им без платьев? Да холодно, надо надеть платье. Нужны куклам платья?

    Одинаковой длины нужны им платья? Какое же платье надо этой кукле? Почему?

    -А этой кукле? Почему?

    Мишка: Я принес вам платья, на всех хватит.

    (два платья одинакового цвета)

    Педагог: Тепло ли будет куклам в этих платьях? Что замерзнет? Правильно.

    -Как вы думаете, всем платьям надо рукава одинаковой длины?

    А как вы узнаете, к какому платью какой длины должны быть рукава?

    Лучше наложить, будет лучше видно.

    Кто хочет позаботиться о кукле?

    -Что же мы задумали сделать?

    Возьмите платья!

    -Как мы будем делать платья теплыми?

    Возьмите розетки с рукавами.

    -Чем будете работать? Что нужно для работы?

    Идите берите…

    Садитесь на места.

    Дети проявляют интерес и активность. Называют свои имена.

    По показу педагога дети выполняют музыкально-ритмические движения.

    Дети включаются в занятие.

    Большая. Маленькая.

    Высокая. Низкая

    Нет.

    Да.

    Нет.

    Длинное, потому что она высокая.

    Короткое, потому что она низкая.

    Нет. Руки замерзнут.

    Нет. Высокой кукле длинные рукава, а низкой -короткие.

    Надо наложить короткий рукав на длинный рукав.

    Я, я…..

    Сделать платье теплым.

    Дети берут платья, кладут на стол, где будут сидеть.

    Приделаем рукава.

    Дети берут розетки с рукавами, ставят на свои места.

    Руками.  Кисточка, клей, салфетка, подкладка.

    Дети занимают свои места.

    Основная часть

    Пояснение

    -Как будете делать по порядку?

    -Что будем делать дальше?

    -Как будете делать? Наложите так, чтобы вы увидели, где длинный, а где короткий. Накладывайте рукава на платья.

    А теперь приклейте рукава к платьям.

    Сначала разложить рукава, найти одинаковой длины.

    Найти длинные и короткие.

    Надо наложить.

    Дети наклеивают рукава к платьям.

    Заключительная часть

    Вопрос

    Подведение итогов

    - Кто позаботились о куклах? А ты позаботился?

    Какие (показываю на верхние платья) платья получились? Потому что руки закрыты, рукава длинные.

    (Платья с ошибкой анализируем при помощи рукавов методом наложения и приложения)

    Я, я…..Да.

    Платья теплые с длинными рукавами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия для старшей группы "Сказка-игра "Кто колечко найдет?" по мотивам сказки С. Маршака.

    Формирование творческой личности ребенка посредством театрализованной деятельности, пробуждение положительных эмоций, поддержание благоприятного психологического климата в группе....

    «Кто колечко найдет?»

    Цель: Развитие речи детей....

    Кто колечко найдет?

    Игра-драматизация по сказке С. Маршака "Олино колечко"...

    Кинезиологическая сказка "Кто колечко найдет"

    Сказка для детей старшего дошкольного возраста с применением кинезиологических упражнений....

    презентация "Кто колечко найдет"

    Презентация предназначена для детей младшего дошкольного возраста с использованием кинезиологических упражнений....

    Конспект игры-драматизации «Кто колечко найдет?»

    Игра драматизация «Кто колечко найдет?», средняя группаЦель: формировать у детей интереса к играм драматизации....

    Презентация "Кто колечко найдет" С.Я.Маршак

    Познакомить с творчсетвом С.Маршака. Научить детей понимать образное содержание стихотворения, отвечать на вопросы. Развивать творчество, учить выполнять аппликацию аккуратно, продолжать учить правиль...