Сказка "Волшебный цветок"
материал (подготовительная группа) на тему

Голубева Валентина Ивановна

«Волшебный цветок»

Цель: Учить детей обыгрывать сказку

и передавать характерные особенности сказочных героев

Задача: Развивать творческие способности ребенка.

Помочь совершать добрые поступки по собственной воле.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл театрально-игровая деятельность22.09 КБ

Предварительный просмотр:

           Сценарий спектакля

          «Волшебный цветок»

Цель: Учить детей обыгрывать сказку

и передавать характерные особенности сказочных героев

Задача: Развивать творческие способности ребенка.

Помочь совершать добрые поступки по собственной воле.

                                 Автор сказки

              Воспитатель подготовительной группы

                                          № 5

                                  В.И. Голубева

ГБОУ СОШ №276 Дошкольное отделение д/с№1888

  г. Москва                                        ноябрь 2013г

Действующие лица:

Девочка Маша

Старичок-Лесовичок

Волк

Заяц

Лиса

Медведь

Птичка

              Оформление сцены:

Панно с изображение леса

Домик Лесовичка

Деревья, птицы, поляна с цветами.

Девочка:  Я по лесу гуляю, цветочки собираю, я их в корзинку положу

И друзьям своим подарю. (Маша смотрит по сторонам)

Красота-то какая!

Солнце светит, птицы поют (муз-запись)

Так и кричать хочется на весь лес

Здравствуй солнце,  здравствуйте  птицы,

Здравствуйте звери! (любуется природой)

Ой! Я кажется заблудилась?

Вокруг ни души. Что же мне делать?

(садится на пенек и плачет)

Пролетает птичка(муз-запись)

Птичка:  Девочка, откуда ты взялась?

О чем так громко плачешь?

Может тебе моя помощь нужна?

Девочка: А ты разве сможешь мне помочь?

Птичка: Перестань сначала плакать.

И расскажи, что случилось?

Девочка: Хорошо, слушай!

Гуляла я по лесу, любовалась природой

Нарвала вот цветов для своих друзей

И не заметила, как потеряла дорогу.

Что мне теперь делать?

Птичка: Не плачь, помогу я тебе

Я полечу вперед, а ты за мной иди (музыка)

Ну вот здесь мы  с тобой расстанемся.

Видишь, в том глухом лесу маленький

Домишко есть, а в домишке старичок -      Лесовичок проживает. Он все знает.

Он обязательно тебе поможет.

До свидания девочка.

Девочка: До свидания птичка, спасибо тебе.

(идет по дорожке, останавливается у домика)

Вот и домик Лесовичка. Интересно, дома он?

(стучит в дверь)

Старичок - Лесовичок  покажись

Старичок-Лесовичок появись.

Не показывается. Позову погромче (повтор)

Появляется в окошке старичок-Лесовичок.

Сейчас, сейчас, из дома выйду я (выходит)

Ох, как крепко я спал и тебя девочка не слыхал! Ну, здравствуй девочка, здравствуй милая.

Девочка: Здравствуй старичок-Лесовичок

Меня зовут Маша. Помоги мне.

Я по  лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла (плачет)

Лесовичок: Ну конечно помогу.

Не плачь Машенька. Живу в лесу я издавна,

Слежу за лесом пристально.

Мне все знакомо в нем

Дарю тебе волшебный цветок

Понюхай его, сразу веселее станешь,

Да со мной старичком попляшешь

(Маша нюхает цветок)

Старичок берет Машу за руки

Ах топнем ногой, да притопнем другой

Каблучками в пол ударим, ох как попляшем мы с тобой (танцуют)

Лесовичок: Ну, Маша! Ты меня просто

сразила, старика-Лесовика развеселила.

Пора нам с тобой прощаться. Иди вот по этой дорожке. Если тебе понадобиться помощь, цветок тебе поможет.

Девочка: Спасибо тебе Лесовичок за цветок.

До свидания! (Маша идет по дорожке под музыку).

Появляется Волк.

Неожиданно выскакивает заяц из-за елки

Пугается и вновь прячется

Волк: Ну заяц, я тебя сейчас поймаю

Кости все переломаю, ну где ты там?

(к зрителю)

Какие зайцы здесь, я люблю таких поесть.

(ходит вокруг елки). А (заяц прячется под другую елку)

Волк собирается уходить и вдруг видит девочку.

Это еще кто в нашем лесном царстве гуляет?

(обнюхивает ее).

Я тебя сейчас съем девочка.

Маша.- Не ешь меня волк.

Лучше понюхай цветок!

Маша.- Понюхай, понюхай, этот цветок волшебный (волк нюхает).

Волк.-что со мною стало?

Зубы не щелкают и злость пропала.

Нет, не буду я тебя есть.

Ты такая хорошая, пригожая, (гладит девочку).

Выскакивает снова заяц, испуганно смотрит, на волка и убегает за елку.

Маша.- Не прячься зайчик, покажись, иди с волком подружись.

Заяц.- Как я покажусь, если волка я боюсь.

Маша.- Выходи трусишка, понюхай волшебный цветок (заяц нюхает и радостно прыгает).

Заяц.- Никого я не боюсь не боюсь.

Даже с волком подружусь.

Волк.- Я уже не злюсь и с тобой зайчишка тоже подружусь.

Ну-ка зайчик, попляши, а хочешь вместе спляшем от души (танцуют и убегают).

Появляется лиса:

Ой, не могу держите меня!

Волк и заяц друзья! Что это с ними случилось (оглядывается).

Ой, девочка! Что это ты здесь делаешь?

Давай знакомится.

Я лиса-краса.

Ох как я хитра!

Обхитрю кого хочу.

Потому и хохочу (смеется).

Пойдем со мной. Я отведу тебя домой.

Маша.- Лисонька сначала понюхай мой волшебный цветочек.

Лиса.-очень нежен мой носок (нюхает).

Ох, что со мною стало, не стою на месте (притопы).

Потанцуем вместе?

Маша.- Нет лиса потанцуй одна (танцует).

Лиса.-поверь, теперь я не хитрю.

И только правду говорю.

О волшебном цветке никому не известно в лесу.

О нем слух на весь лес разнесу. До свидание

девочка (лиса убегает).

Появляется медведь: (смотрит в след лисе).

Не пойму, кто так напугал лису? (замечает

девочку).

А это кто еще в лесу?

Задавлю, раздавлю, затопчу.

Маша.- Мишенька, на сердись на пенек вот садись.

Понюхай мой волшебный цветочек. (медведь

нюхает и чихает).

Что случилось со мной? Стал я легок хоть большой.

Я тебе не задавлю.

Я тебя не затопчу.

Ты славная девчушка.

Лучше я домой пойду! (прощается с Машей и уходит).

Маша идет дальше, напевая песенку.

Как хорошо на свете жить всем добро творить! (останавливается).

Долго по лесу я шла.

Но дорогу я нашла.

И пришла я в детский сад.

Чтоб порадовать ребят.

Я цветок покажу.

О его волшебстве расскажу.

Волк не стал кусаться.

Заяц перестал бояться.

Лиса перестала хитрить.

Медведь лесных зверят давить.

Ребята! Понюхайте и вы цветок.

Будьте дети добры.

Будьте ласковы, умны.

Все здоровы и красивы.

И конечно веселы.

Попляшите для меня.

С Вами мы теперь друзья (все танцуют).

Маша.- До свидания! О волшебном цветке не забывайте!

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Волшебный цветок" (театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста)

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю сценарий сказки в исполнении детей подготовительной группы.Это представление вы можете разбавить песнями, танцами, как сделала это я. Творите, успехов ва...

занятие по лепке "Сказочный цветок"

лепка из пластилина с использованием бытового материала ( бусины, пайетки), природного материала ( скорлупа, жёлуди, орехи), печаток для создания узоров....

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с поведенческими проблемами «Волшебный цветок»

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с поведенческими проблемами "Волшебный цветок", цель: коррекция двигательной расторможенности, агрессивных проявлений, психического напряжения, раз...

конспект физкультурного занятия"Волшебный цветок"

|Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 42 «Аленький цветочек» пгт. Н.Вязовые Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан...

Сценарий развлечения "Волшебный цветок"

Сценарий для  детей первой младшей группы с  использованием песен, танцев о весне и весёлых игр....

"Волшебный цветок"

Сценарий выпускного...

Дидактические игры по математике "Какой по счёту","Продолжи ряд", "Собери цветок", "Помоги божьей коровке найти цветок"

Предлагаю вашему вниманию игры изготовленные своими руками.Цель:-:закреплять порядковый счет, развивать внимание и память;- продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством пред...