Ежедневные планы октябрь
календарно-тематическое планирование по теме

Дудко Елена Александровна

Второй год пишу планы на каждый день в таком формате.Удобно,т.к всё равно всё планирование  (нод,прогулки,работа с родителями,зарядки,гимнастика и т.д.) в компьютере.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_oktyabr_2013.doc399 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

1.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (вторник)

утро

Утренняя гимнастика.

Цель: организовать детей ,задать  положительный настрой

Завтрак. Чей стол самый аккуратный.

Работа с календарем природы. Выучить со старшими детьми названия осенних месяцев.

Развитие моторики пальцев рук. «Обведи и раскрась осенние листочки» (Лиза,Вова,Саша)

Повторение стихотворений для детей младшего возраста.

Настольно-печатные игры.

Цель:развить усидчивость,логическое мышление.

Беседа с родителями Миши с рекомендациями,давать мальчику больше самостоя-тельности

НОД

Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

 Счет предметов до 6.

 «Сова» (подвижная игра).

 Конструирование машины

Цель: учить считать предметы, строить игрушку накладыванием кубика на кирпичик; закреплять умения сравнивать свойства предметов; дать понятие о том, что в машине можно возить куклу. .(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»стр.80-81.)

Физическая культура . Занятие №7 (Пензулаева Л.И.,стр.20-22)

Задачи: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени  и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной опоре.

прогулка

Прогулка 2

Цели: познакомить с особенностями второго периода осени – золотой осенью; продолжать знакомство с многообразием растительного мира, с приспособлением растений к холодному времени года; прививать любовь к природе, развивать наблюдательность и любознательность.

Приметы: лист хоть и пожелтел, но опадает слабо – морозы наступят нескоро; журавль на юг не отбудет – мороза не будет.

Стихотворение:ОСЕНЬ

Заглянула осень в сад –

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Желтые метели.

Под ногами первый лед

Крошится, ломается.

Воробей в саду вздохнет,

А запеть – стесняется.

В. Степанов

Дидактическая игра «Придумай сам».

Цель: закреплять в словаре существительные по темам: «Дикие животные», «Птицы»; развивать быстроту, гибкость движений.

Подвижная игра «Ловушка».

Самостоя-тельная игровая деятельность.

Подметание беседок.

вечер

Помощь старших детей во время одевания малышей.

Игра-забава «Веселый концерт»

Цель:позабавить детей ,поднять эмоциональный настрой,развить умение звукоподражать,учить действовать вместе со всеми по сигналу воспитателя

Проверить,все ли на месте в кукольном уголке.

Трудовая деятельность

«Поможем расставить игрушки по местам». Посильная помощь воспитателю и мл.воспитателю

Игры по желанию детей

прогулка

П.И.: «Самолеты» - закрепить умения бегать врассыпную, использовать всю площадь для бега. Понаблюдать с детьми за машинами подъезжающими к детскому саду, продолжать учить различать транспорт по внешнему виду.

Самостоя-тельная игровая деятельность

Дата:

2.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (среда)

утро

Дежурство :учимся накрывать на столы для завтрака (Валя,Василина)

Беседа с детьми «Дни недели»

Цель:.Помочь запомнить детям старшего дошкольного возраста  название дней недели ,чем примечателен каждый из них.

Работа по развитию речи.(Коля) Склонение существительных.

Предложить детям выложить из мозаики осенний листочек (какие цвета  будут использовать)

Напомнить родителям Василины,что нужно для занятий

НОД

Познание(формирование целостной картины мира).

Художественное творчество.

Музыка

 Рассказывание о хлебе.

 «Идет дождь» (рисование по представлению).

 «Шаг вальса» (музыкально-ритмическое упражнение)

Цель: дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его выращивает и печёт; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу; учить отображать в рисунке впечатления от окружающей жизни, пользоваться приобретенными приемами разнообразной передачи явления; закреплять умение строить композицию рисунка; упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками). .(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»стр.81-82.)

прогулка

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Одевание - раздевание Учить выворачивать вещи налицо.

Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, с помощью взрослого застегивать куртку, складывать в шкаф одежду. Просьбу о помощи выражать только словесно.

Прогулка 2

Цели: учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха; закреплять знания о домашних животных; развивать логическое мышление, память; воспитывать доброе, чуткое отношение к животным.

Примета: солнце в туман садится – к дождю.

Поговорки и пословицы: «От осени к лету – поворота нету»; «Без воды зима не станет».

Стихотворение:ОСЕНЬ

Что ни день – то резче ветер

Рвет в лесу листву с ветвей…

Что ни день – то раньше вечер,

А светает все поздней.

Медлит солнышко, как будто

Подниматься силы нет…

Потому и всходит утро

Над землей почти в обед.

И. Мазнин

Загадка:Большой подсолнух в небе, цветет он много лет.

Цветет зимой и летом, а семечек все нет. (Солнце.)

Дидактическая игра «Ищи».

Подвижная игра «Рыбак и рыбки».

Игры по желанию детей

вечер

Чтение детям.«Сказка о невоспитанном мышонке?» (чтение сказки С.Прокофьева)

Цель: приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

Рассматривание иллюстраций по теме «Домашние и дикие  животные»

Цель:учить детей  узнавать ,различать и называть домашних и диких животных,давать им краткую характеристику.

Игры по желанию детей

прогулка

П.И.: «С кочки на кочку» - учить подпрыгивать на двух ногах.

Дата:

3.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (четверг)

утро

Утренняя гимнастика.

Дежурство .учимся накрывать на столы для завтрака.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака;закрепление правила «Не разговаривай с полным ртом.»

Обучение ОБЖ: «Безопасность ребенка в быту» Доброжелательное отношение к товарищам Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам, об умении делиться игрушками.

Игра с мячом «Назови ласково»

Цель:учить детей употреблять в речи ласковые имена

Дидактическая игра «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцусобирать из частей целое; активизировать словарь.

Довести до сведения родителей о том что в д\с тепло, поэтому одежда должна быть соответствующая

НОД

Коммуникация.Чтение художественной литературы.

Художественное творчество (лепка, аппликация).

 Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

 «Козленок» (лепка народной игрушки).

 «Козлята и волк» (подвижная игра)

Цель: познакомить с творчеством В. Драгунского; раскрыть характер главного героя Дениски; учить детей создавать изображение по мотивам народных дымковских игрушек, скульптурному способу лепки из целого куска, применяя стеку, оттягивая части (ноги), а голову лепить отдельно и прикреплять, плотно прижимая к телу и сглаживая места скрепления. .(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»стр.82-84.)

Физическая культура. Занятие№ 10(Пензулаева Л.И.,стр.23-25)

Задачи:разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя;разучить пролезание в обруч боком.не задевая его за край;повторить упражнения в равновесии и прыжках

прогулка

Трудовая деятельность

Посильная помощь при уборке территории участка от мусора. Цель:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым.

Прогулка 3

Цели: дать представление о том, что солнце является источником света и тепла; развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Наблюдение за продолжительностью дня и ночи

Педагог вместе с детьми проводит наблюдение за перемещением солнца в течение дня.

Вывод: долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния над горизонтом.

Поговорка: «В октябре до обеда осень, а пополудни – зимушка-зима».

Стихотворение А. Фета «Осенью».

Загадки:В этот месяц, что ни год, нас встречает семь погод:Сеет, веет, крутит, студит, свищет, вьюжит, сверху льет.(Октябрь.)

Дни стали короче, длиннее стали ночи,Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Осенью.)

Подвижная игра «Волк во рву».

Цель: развивать ловкость, внимание.

Игры по желанию детей, свободная деятельность под контролем педагога

вечер

Отгадывание загадок о диких животных с показом игрушек и картинок.

Цель: расширять и закреплять представления и знания детей о диких животных, их внешнем виде, упражнять детей в назывании диких животных.

Слушание песенок из мультфильма

Цели: развить внимание детей, интерес к музыкальному творчеству, память; побудить к пропеванию знакомых песен; акцентировать внимание на нравственной основе песен из мультфильма.

Игры по желанию детей, свободная деятельность под контролем педагога

прогулка

Игры с мячом

Цели:развить ловкость,меткость, координацию движения; закрепить знание цвета, формы.

Игры по желанию детей, свободная деятельность под контролем педагога

Дата:

4.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (пятница)

утро

Утренняя гимнастика.

Дежурство .учимся накрывать на столы для завтрака.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака;

Д/И «Найди предмет по описанию»Цели: учить находить предмет по его наиболее  характерным признакам, учить определять материал (ст.детей),из которого сделан предмет,развить находчивость,наблюдательность

Игры по желанию детей, свободная деятельность

НОД

Чтение художественной литературы.Коммуникация.

Художественное творчество (рисование)

 Рассказывание на тему «Золотая осень».

 Знакомство
с городецкой росписью

Цель: помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки; уточнить и расширить словарь по теме «Деревья осенью»; совершенствовать умения образовывать и использовать в речи относительные прилагательные; развивать умение составлять связные монологические высказывания описательного характера; улучшать общую моторику и координацию движений; познакомить детей с техникой городецкой росписи. .(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»стр.84-86.)

прогулка

Прогулка 4

Цели: формировать представления о том, как ветер формирует облака; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Наблюдение за облачностью

Вопросы: Что вы видите на небе? (Облака.) Как можно сказать, какое небо сегодня? На что похожи облака? Что делает ветер с облаками?

Поговорки и пословицы: «Знать, осень в октябре по грязи»; «В октябре на одном часу и дождь, и снег».

Дидактическая игра «Сколько предметов?».

Цель: обучать предметному счету; развивать количественные представления, умение понимать и называть числительные.

Задание: найти и назвать предметы (два-три), а затем те, которые встречаются по одному. Задание может быть изменено: найти как можно больше одинаковых предметов.

Подвижная игра «Удочка».

Совместные игры младших детей со старшими

Цели: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать

вечер

Игра-ситуация «Пора обедать»

Цель:дать детям образец общения между мамой и дочкой

Игры по желанию детей, свободная деятельность под контролем педагога

прогулка

Малоподвижная игра «Горячо-холодно»

 Цель: активизировать детей, развить внимание, наблюдательность, ориентировку в пространстве

Танец со словами «Если весело живется, делай так»

Цели: развить умение ориентироваться на себе, от себя, чувство ритма, темпа, моторику; научить согласовывать движения со словами, действовать ритмично с другими детьми

Игры по желанию детей, свободная деятельность под контролем педагога

Дата:

7.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (понедельник)

утро

Прием детей.  Внешний вид. Приветствие.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 5  (с 7 10.2013 по 15.10.2013.)

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака

Дидактическая игра «Подбери пару»

Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.

Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Цели: поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя.

Игры по желанию детей, свободная деятельность

Общение с родителями по поводу самочувствия здоровья.

НОД

Познание(формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Музыка.

 Дом, в котором я живу.

 Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья».

 «Найди свой листочек»
(музыкальная игра)

Цель: обобщить, систематизировать знания о различных видах жилья человека; развивать речь, умения сравнивать, анализировать; формировать стремление к познанию окружающего мира; расширить знания по теме «Семья»; закрепить понятие о родственных отношениях в семье; помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим. .(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»стр.86-89.)

прогулка

Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Наблюдение за солнцем. (Прогулка 5.)

Цели: расширять знания о небесных светилах; воспитывать любознательность; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы.

Примета: если солнце взошло быстро и светит ярко – погода переменится.

Поговорки и пословицы: «Осень велика, зима долга»; «День прозевал – урожай потерял».

Стихотворение: «Солнце отдыхает» Ю. Марцикявичуса.

Загадка:Не огонь, а больно жжет;

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет. (Солнце.)

Дидактическая игра «Вспомни разные слова».

Цель: учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение.

Самостоятельная игровая деятельность детей,

ответы на вопросы, интересующие детей.

Выносной материал: мячи, атрибуты для игры.

вечер

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»

Цель: развить умение ориентироваться в пространстве, целенаправленное внимание, движения, речь.

Просмотр мультфильмов по ОБЖ

прогулка

Учить при необходимости обращаться за помощью к взрослому(помочь застегнуть, поправить)

Инд. Позаниматься с Настей при спрыгивании сгибать ноги в коленях. Лиза -«Брось как можно дальше»

Игры по желанию детей, свободная деятельность под контролем педагога

Дата:

8.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (вторник)

утро

Прием детей.  Внешний вид. Приветствие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как и чем можно порадовать близких»

Цели: научить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развить диалогическую речь детей.

Нарисуем маме , бабушке красивую картинку

Обратить внимание родителей на новую информацию в родительском уголке о предстоящем родительском собрании

НОД

Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Физическая культура.

 Счет предметов до 7.

 «Мышеловка» (подвижная игра).

 «Котёнок» (изготовление поделки из природного материала)

Цель: закрепить  навык  счета  предметов  до 7; закрепить умение сравнивать числа; развивать умение выполнять работу из природного материала.

прогулка

После прогулки. Воспитание культурно-гигиенических навыков: умывание.

Совершенствовать навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать водой, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место.

Прогулка 6

Цели: расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; продолжать упражнять детей в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе.

Примета: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: «Осенью ложка воды – ведро грязи»; «Осень студит воду».

Стихотворение:

Рано, рано поутру

Выгляни в окошко:

Дождик бегал по двору,

Поиграл немножко.

Он деревья поливал,

Тротуар, лужайки,

И Максимкин самосвал

Отыскал под лавкой.

Загадка:

Без пути и без дороги ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле, только ноги на земле. (Дождь.)

Дидактическая игра «Стоп! Палочка, остановись!».

Цель: упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Самостоятельная игровая деятельность детей,ответы на вопросы,интересующие детей.

вечер

Инд.-но.работа в тетрадях (Вова,Лиза)

Цель:закреплять умение правильно держать ручку,соблюдать правила работы в тетрадях,вырабатывать усидчивость,силу воли.

Игра-забава «Поймай солнечного зайчика»(с зеркалом)

Цели: позабавить детей, пор адовать; активизировать через бег, прыжки.

Изодеятельность . «Мы любим рисовать»

 Цели: поупражнять детей в подборе предметов по цвету, рисовании красками; доставить радость от действия кистью и краской; развить внимание, целенаправленное восприятие, речь

Просмотр мультфильмов по ОБЖ

прогулка

Игры с песком

Цели: закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится); развить конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук; воспитать терпеливость, доброжелательное отношение к сверстникам; поддержать желание ребенка вступать со взрослым в диалог.

Оборудование: формочки, игрушки, совочки, лопатки.

Выносной материал:  Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки.

Дата:

9.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (среда)

утро

Трудовое поручение

Цели:научить раскладывать столовые приборы; закрепить понятие «столько—сколько» при раскладывании тарелок и ложек; воспитать желание помогать старшим.

Работа с календарем природы. Дети старшего возраста-день недели,числа ,месяц.              Дети младшего возраста-время года,суток,явления.

Повторить название дней недели,повторить последовательность времен года, .

Индивидуальная работа:Саша-учить правильно держать карандаш

Лиза-знание цвета

Самостоятельная деятельность детей

1.Индивидуальные беседы по итогам дня.

2.Консультации по мере необходимости

НОД

Познание(формирование целостной картины мира).

Художественное творчество.

Музыка.

 Деревья и кустарники нашего двора.

 Нарисуем, что видели (слышали) интересного, о чем читали, что нравится, о чем мечтали (рисование по замыслу).

 «Марш друзей» (разучивание и исполнение песни)

Цель: способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; закрепить знания о понятиях «дерево», «кустарник», «травы», о многообразии размеров, форм, в связи с приспособляемостью растений к среде обитания; развивать творчество, воображение детей; учить их задумывать содержание своей работы, напоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали; учить доводить начатое дело до конца; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, простым карандашом; учить радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

прогулка

Сбор осенних листьев, рассматривание их формы, цвета

Наблюдение в природе: Разнообразие цвета и формы осенних листьев

П/и «Мы – веселые ребята».

Дидактическая игра «Исправь ошибку».

Цель: учить понимать смысл предложения.

Ход игры. Воспитатель читает предложения. В них допущены ошибки, дети должны их исправить.

Коза принесла корм девочке. Мяч играет с Сашей. Дорога идет по машине. Гена разбил стеклом мяч. И т. д.

Индивидуальная работа:Артем, Настя – учить метать на дальность

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом.

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия.

Настольный театр «Три медведя»

Д/и «Узнай дерево по картинке».

Индивидуальная работа Закрепить с Вовой порядковый счет в пределах 10

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

прогулка

Труд на участке.

Индивидуальная работа:Миша Упражнять в отбивании мяча одной рукой.

Индивидуальная работа по развитию речи (Коля) (образование прилагательных от существительных).

 Игры с выносным материалом. 

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Самостоятельная деятельность детей

Дата:

10.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (четверг)

утро

Утренняя гимнастика.

Пятиминутка здоровья: дыхательные упражнения («насос», «паровоз»).

Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе).определить, какие растения нуждаются в поливе)

Ситуативная беседа:Правила разговора по телефону.

Цель:помочь детям запомнить номер телефона детского сада

Работа с Мишей по развитию речи. Закреплять правильное произнесение звуков «с» и «ц»; упражнять в их дифференциации, выделении слов с данными звуками из речевого потока

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Рекомендации по закреплению навыков устного счета

НОД

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

Художественное творчество (лепка, аппликация).

Физическая культура.

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

 «Блюдо с фруктами» (выполнение аппликации).

 «Ветерок на полянке» (подвижная игра)

Цель: продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы; учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов; закреплять приемы аккуратного наклеивания; воспитывать навыки коллективной работы. (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.93.)

прогулка

Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Целевая прогулка по территории д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

Физическое развитие:Упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки.

Малоподвижная игра «Горячо-холодно»

 Цель: активизировать детей, развить внимание, наблюдательность, ориентировку в пространстве

Индивидуальная работа по развитию движений (Коля) (передача мяча из рук в руки, ловля мяча 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору

вечер

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Одевание - раздевание Учить выворачивать вещи налицо.

Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, с помощью взрослого застегивать куртку, складывать в шкаф одежду. Просьбу о помощи выражать только словесно.

Индивидуальная работа с Сашей в уголке рисования(рисование дерева).

Индивидуальная работа по ФЭМП: называть части суток, дни недели, выделять текущий день (Лиза , Вова)

Танец со словами «Если весело живется, делай так»

Цели: развить умение ориентироваться на себе, от себя, чувство ритма, темпа, моторику; научить согласовывать движения со словами, действовать ритмично с другими детьми

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

прогулка

П/и «К дереву беги».

Наблюдение за погодой

Экспериментирование с песком (изменение формы).

Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки в длину (Василина)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

.

Дата:

11.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (пятница)

утро

Прием детей.  Внешний вид. Приветствие.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 5  (с 7 10.2013 по 15.10.2013.)

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака.

Рассматривание познавательных книг.

Беседа «Зачем нужны «умные книги»?

Цель:развить познавательный интерес,подвести детей к тому,что нужную информацию можно получить из книг.

Инд.-но:Вова. Закрепление знания цвета.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель:развить усидчивость,логическое мышление.

1.Индивидуальные беседы по итогам дня.

2.Консультации по мере необходимости

НОД

Чтение художественной литературы. Коммуникация.

Художественное творчество (рисование). (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.94.)

 Рассказывание на тему «Семья». Потешки про петуха.

 Ознакомление с приёмами выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи

Цель: учить детей рассказыванию; развивать мелкую моторику, интерес к народным промыслам: городецкой росписи; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

прогулка

Воспитание КГН:

Одевание - раздевание. Учить выворачивать вещи налицо. Складывать в шкаф одежду.

Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, с помощью взрослого застегивать куртку.

Инд.-но.

Коля (ПРАВИЛЬНО ОБУВАТЬСЯ!!!)

Наблюдение за птицами (прогулк ,№ 7)

Цели:продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела;развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

П\и.:   ««Птички в гнездышке».

Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по развитию движений (Василина): (передача мяча из рук в руки, ловля мяча 

Инд.-но:Миша:упражнять в правильном проговаривании слов за воспитателем

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия

Рассматривание книги «Птицы наших лесов»

Цель:помочь запомнить зимующих и перелетных птиц, учить их различать Инд.-но.(Саша)Развитие моторики пальцев рук. «Обведи и раскрась птичку»

Чтение детям. «Колосок» Хрестоматия 4-5 лет.стр.54

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

прогулка

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

П.\И. Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П.И.«Попади в круг». Цели:совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Инд.-но: Лиза Упражнять в отбивании мяча одной рукой.

Индивидуальная работа по развитию речи (Миша) (образование прилагательных от существительных).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Выносной материал: мячи, атрибуты для игры в песочнице

Дата:

14.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (понедельник)

утро

Прием детей.  Внешний вид. Приветствие.

Утренняя гимнастика.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака.

Работа с календарем природы. Дети старшего возраста-день недели,числа ,месяц  Дети младшего возраста-время года,суток,явления.

Со всеми:повторить название дней недели,повторить последовательность времен года, .

Работа с Мишей по развитию речи. Закреплять правильное произнесение звука «к» ; упражнять в  дифференциации, выделении слов с данными звуком из речевого потока

Настольно-печатные игры.

Цель:развить усидчивость,логи-

ческое мышление.

1.Индивидуальные беседы по итогам дня.

2.Консультации по мере необходимости

НОД

Познание(формирование целостной картины мира).Коммуникация.Музыка. (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.95.)

 Наша одежда. Сезонная одежда.

 Пересказ рассказа В. Чаплиной «Белка».

 «Вальс с листьями» (музыкально-танцевальная импровизация)

Цель:развивать устную речь; уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей: потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду по сезонам; дать понятие о национальной одежде и привести примеры.

прогулка

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Одевание - раздевание

Инд.-но.

Коля (ПРАВИЛЬНО ОБУВАТЬСЯ!!!)

Наблюдение за птицами (прогулка № 8)

Цели: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных птиц; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам, подвести к пониманию необходимости систематического их подкармливания.

Примета: вороны летают стаями и беспрерывно каркают – к дождю.

Поговорки и пословицы: «И птица чует, что холод будет»; «Гуси летят – зимушку на хвосте тащат».

Стихотворение: ВОРОБЕЙ (И. Демьянов)

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей,

Воробушек-пташка,

Серая рубашка.

Откликайся, воробей,

Вылетай-ка, не робей!

Загадка:

В серой шубке перовой и в морозы он герой,

Скачет, на лету резвится, не орел, а все же птица. (Воробей.)

Дидактическая игра «Где что можно делать?».

Цель: активизировать в речи детей глаголы.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Совместные игры младших детей со старшими

Цели: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия

Чтение детям. «Три поросенка» Хрестоматия 4-5 лет.стр.57-63

Танец со словами «Если весело живется, делай так»

Цели: развить умение ориентироваться на себе, от себя, чувство ритма, темпа, моторику; научить согласовывать движения со словами, действовать ритмично с другими детьми

Инд.-но:Вова и Лиза-работа в тетрадях. Учимся работать по клеточкам.

Самостоятельная игровая деятельность детей, ответы на вопросы, интересующие детей

прогулка

Наблюдение за воробьями.

Примета: воробьи в ненастную погоду весело чирикают – к ясной погоде.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Инд. Позаниматься с Настей при спрыгивании сгибать ноги в коленях. Лиза -«Брось как можно дальше»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Дата:

15.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (вторник)

утро

Прием детей.  Внешний вид. Приветствие.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 6

(с 15.10.2013

по 25.10.2013.)

Беседа с детьми «Как мы одеваемся осенью?»

Д/И «Найди по цвету»

 Цель: учить детей находить и называть предметы одежды конкретного цвета ,развить память, формировать интерес к сверстникам

Инд.-но:

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

     1.Индивидуальные беседы по итогам дня.

     2.Консультации по мере необходимости

НОД

Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Темы: Счет предметов до 8. «Смелее вперед!» (подвижная игра).

 Конструирование машины.

Цель: учить считать предметы до 8; решать задачи в стихах; формировать умение конструировать; развивать двигательную активность, координацию движений; воспитывать коллективизм. (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.97.)

Физическая культура. (Л.И.Пензулаева. стр.25)

Задачи:упражнять в беге на длинную дистанцию,в прыжках повторить задания с мячом,развивая ловкость и глазомер

прогулка

Воспитание КГН:

Одевание - раздевание. Учить выворачивать вещи налицо. Складывать в шкаф одежду.

Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, с помощью взрослого застегивать куртку.

Наблюдение за пасмурной погодой ( октябрь, прогулка 9)

Цели: продолжать формировать представления о втором периоде осени (золотая осень); развивать умение выделять признаки осени, устанавливать причинно-следственные и временные связи, особенности приспособления растений к зиме, воспитывать познавательный интерес к природным явлениям.

Поговорки: «Октябрь - грязник птиц провожает»; «В октябре ни сани, ни телега не годятся».

Стихотворение: ОСЕНЬ(Ю. Капустина)

В золотой карете,

Что с конем игривым,

Проскакала осень

По лесам и нивам.

Добрая волшебница

Все переиначила:

Ярко-желтым цветом

Земли разукрасила.

С неба сонный месяц

Чуду удивляется,

Все кругом искрится,

Все переливается.

Дидактическая игра «Какое бывает?».

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать наименования, подходящие под определение.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Цель: развивать умения детей быстро реагировать после сигнала педагога.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия

Чтение детям. «Три поросенка» Хрестоматия 4-5 лет.стр.63-72

Дети младшего возраста. Игры на развитие мелкой моторики рук «Спрячь в ладошке», «Котёнок»

Цели: укреплять пальцы пальцев и кистей рук» ;учить подражать движениям взрослого

Инд.-но: Лиза С.- заучивание наизусть стихотворений А.Барто

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

прогулка

П/и «К дереву беги».

Наблюдение за погодой.

Экспериментирование с песком (изменение формы).

Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки в длину (Артем)

Самостоятельная игровая деятельность детей .

Дата:

16.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (среда)

утро

Дежурство .учимся накрывать на столы.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом; закрепление правила «Не разговаривай с полным ртом.»

ОБЖ.Побеседовать с детьми на тему «Где мы гуляем?» - Объяснить детям, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми. Уточнить, что машины едут по дороге, а люди ходят только по тротуару. Задачи: выработать бессознательную привычку играть в строго определенных местах, понимать, что на дорогу выходить нельзя.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

1.Индивидуальные беседы по итогам дня.

2.Консультации по мере необходимости

НОД

Познание(формирование целостной картины мира).Художественное творчество. Музыка. Темы: Грибы. Декоративное рисование «Нарядная барышня».

 «Медведь» (музыкальная игра) (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.98.)

Цель: научить различать съедобные и несъедобные грибы, познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов; составить правила сбора грибов; активизировать словарь: грибница, пластинки, губчатый, споры; продолжить учить детей украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) силуэты кукол-барышень; воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству; развивать глазомер, чувства цвета, формы, ритма, пропорций; учить уверенно (без отрыва) проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали.

прогулка

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Наблюдение за листьями( октябрь, прогулка 9)

– Почему опадают листья? С каких деревьев листья опадают раньше – с молодых или старых? (Листья на деревьях желтеют сначала на вершинах, где воздух холоднее, а потом и на нижних ветках. Первыми становятся желтыми листья лип и берез.)

Примета: коли первый снег на Сергия (8 октября), то зима установится на Михайлов день (21 ноября).

Поговорки и пословицы: «Гром в октябре предвещает бесснежную, короткую и мягкую зиму»; «Октябрь-зазимник».

Стихотворение: ОСЕНЬ (Н. Нищева)

Ветер по лесу летал,

Ветер листья все считал:

Вот дубовый, вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки – золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку

Загадка: Сидит – зеленеет, лежит – пожелтеет, падет – почернеет.(Листик.)

Дидактическая игра «Где что можно делать?».

Подвижная игра «Успей подхватить».

Цель: развивать у детей ловкость и точность движений.

Совместные игры младших детей со старшими

Цели: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия

Чтение детям. Л . Воронкова «Как Аленка разбила зеркало» Хрестоматия 4-5 лет.стр.181-183

Инд.-но.(Вова)Развитие моторики пальцев рук. «Обведи и раскрась листик».

Просмотр мультфильмов по ОБЖ

прогулка

Индивидуальная работа:Миша Упражнять в отбивании мяча одной рукой.

Индивидуальная работа по развитию речи (Коля) (образование прилагательных от существительных).

 Игры с выносным материалом. 

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Самостоятельная игровая деятельность детей .

Дата:

17.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (четверг)

утро

Утренняя гимнастика.

Цель: развить двигательную активность, моторику разных частей тела, координацию движений.

Беседа с детьми «Давайте познакомимся»

Цель: развить социальные навыки детей, закрепить знания о том, как можно назвать ребенка ласковым именем; развить диалогическую речь детей.

Настольно-печатные игры.

Цель:развить усидчивость,логи-

ческое мышление.

1.Индивидуальные беседы по итогам дня.

2.Консультации по мере необходимости

НОД

Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка, аппликация).Темы: Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка». Мишутка(лепка).  «Медвежата» (подвижная игра).. (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.101.)

Цель:учить детей создавать сказочный образ, лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу; подводить к выразительному изображению персонажа сказки; развивать воображение.

Физическая культура (Пензулаева Л.И., . Занятие№13  стр.27-28)

Задачи:упражнять в беге продолжительностью до 1 минуты;в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке;в прыжках и перебрасывании мяча.

прогулка

Труд на участке. Уборка опавшей листвы.

Цели: закрепить трудовые умения, сформировать желание содержать участок в чистоте.

Приметы осени (Прогулка 10)

Цели: развивать наблюдательность, умение называть осенние приметы, устанавливать причинно-следственные связи.

Педагог  с  детьми  наблюдают  за  осенними  приметами  в  природе. (Солнце светит не так ярко, солнечных дней становится все меньше; все чаще небо закрыто тучами; не видно насекомых, видны стаи улетающих на юг птиц. Часто идут дожди, по утрам появляется изморозь.)

Приметы: луна покраснела – жди ветра-пострела; осенний иней – к сухой, солнечной погоде.

Поговорки и пословицы: «В октябре ни на колесах, ни на санях»; «В октябре на одном часу и дождь, и снег».

Стихотворение: А. Плещеев

Туча небо кроет,

Солнце не блестит:

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

Воды зашумели

Быстрого ручья,

Птицы улетели

В теплые края.

Загадки: Летают, кружатся, на землю ложатся, С земли не встают и тут пропадут. (Листья деревьев.)

Дождик с самого утра, птицам в дальний путь пора.Громко ветер завывает. Это все когда бывает? (Осенью.)

Дидактические игры «Какая, какой, какое?», «Какое бывает?».

Подвижная игра «Не замочи ног».

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту».

Цель: развивать у детей ловкость; воспитывать справедливость при оценке поведения в игре.

Самостоятельная

 игровая деятельность детей, ответы на

 вопросы,

интересующие детей.

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия

Драматизация сказки «Теремок»

Цель:развить воображение,артистизм,умение действовать по сюжету,вести диалог.

Д.И. «Разрезные картинки».

Цели:учить видеть целостный образ в отдельных частях,составлять его,используя зрительное соотнесение;развить аналитико-синтетическое мышление;активизировать словать

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Инд.работа.

Физическая культура.Валя,.(Прыжки с продвижением вперед). Коля (спрыгивание с невысоких возвышенностей

 Игры с выносным материалом. 

        

Дата:

18.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (пятница)

утро

Утренняя гимнастика.

Цель: организовать детей,задать  положительный настрой .

Завтрак. Чей стол самый аккуратный.

Повторить название дней недели, повторить последовательность времен года, .

Индивидуальная работа:Миша-учить правильно держать карандаш

Коля-знание цвета

Настольно-печатные игры.

Цель:развить усидчивость,логическое мышление.

Родительское собрание

НОД

Чтение художественной литературы. Коммуникация. Художественное творчество (рисование).Темы: Рассказывание на тему «Осенний лес». «Медведь и пчелы» (подвижная игра). «Как мы играли в игру “Медведь и пчелы”» (тематическое рисование). . (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.102.)

Цель:  устную речь; обогащать словарный запас; развивать навыки рисования красками.

прогулка

Воспитание КГН:

Одевание - раздевание. Учить выворачивать вещи налицо. Складывать в шкаф одежду.

Наблюдение за ветром (Прогулка 13)

Цели: уточнить и расширить знания о воздухе, о ветре; расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе.

Вывод: ветер может дуть с разных сторон.

Опыт «Движение воздуха».

Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха.

Вывод: воздух не невидимка, его движения можно почувствовать, обмахивая лицо.

Примета: на Евлампия (23 октября) рога месяца кажут в ту сторону, откуда быть ветрам.

Пословицы и поговорки: «Октябрь венчает белый снег с великой грязью»; «Октябрь землю покроет где листом, где снежком».

Поиграл ветерок

В бархатной листве

Пробежался сотней ног

По лесной траве…

Постучался ветерок

В двери и окошки,

Покружил совсем чуток

Пыль на дорожке.

Стихотворение:

Загадки:

Носится, свищет, мечется, рыщет.

Где пробежит – листик дрожит,

Где пронесется – дерево гнется. (Ветер.)

Невидимка озорной: все играет он с травой,

Листья в воздухе кружит, и куда-то он спешит. (Ветер.)

Дидактические игры «Придумай другое слово», «О чем я сказала?».

Подвижная игра «Найди себе пару».

Совместные игры младших детей со старшими

Цели: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия

Отгадывание загадок об овощах.

Цель:расширять и закреплять представления и знания детей об овощах,их внешнем виде,упражнять детей в назывании овощей.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

прогулка

Индивидуальная работа:Артем Упражнять в отбивании мяча одной рукой.

Индивидуальная работа по развитию речи (Василина) (образование прилагательных от существительных).

 Игры с выносным материалом. 

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Самостоятельная деятельность детей.игры,общение

Дата:

21.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (понедельник)

утро

Прием детей.  Внешний вид. Приветствие.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 6(с 15.10.2013

 по 25.10.2013.)

Работа с календарем природы. Дети старшего возраста-день недели,числа ,месяц  Дети младшего возраста-время года,суток,явления.

Со всеми:повторить название дней недели,повторить последовательность времен года, .

Д/И  «Когда это бывает»

Цель: расширять и закреплять представления и знания детей об осени, ее признаках, развить связную речь .

Инд.-ная работа по развитию речи (Коля). Закреплять правильное произнесение звука «с» ; упражнять в  дифференциации, выделении слов с данными звуком из речевого потока

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Наведение порядка перед завтраком и занятиями

1.Индивидуальные беседы по итогам дня.

2.Консультации по мере необходимости

НОД

Познание(формирование целостной картины мира).

Коммуникация. Беседа о хлебе. Составление рассказа из опыта «Много у бабушки с нами хлопот».

Музыка «Лесенка» (вокальное упражнение)

Цель:уточнить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим; воспитывать любовь и уважение к бабушкам, учить детей добру, дружбе, уважать старших, гордиться ими. (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.103)

прогулка

Воспитание КГН:

Одевание - раздевание.

Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, с помощью взрослого застегивать куртку.

Наблюдение за изменениями в окружающей действительности

Цели: уточнить знания об осени; развивать наблюдательность; расширять кругозор.

Дидактические игры «Придумай другое слово», «О чем я сказала?».

Игра-развлечение «Считайте ногами».

Цель: развивать глазомер детей.

Ход игры. Рисуется квадрат со стороной в 1 метр. 2 ребенка становятся в центре квадрата, им завязывают глаза и просят выполнять точно команды: «Кругом», «Шесть шагов вперед», «Два прыжка на левой ноге вправо», «А теперь вернитесь в квадрат и пожмите друг другу руки». Побеждает тот, кто первый прибежит на своё место.

Подвижная игра «Ручейки и озера».

Цель: развивать координацию движений детей, быстроту, ловкость, умение действовать в команде.

Ход игры. Дети строятся друг за другом по 4–6 человек, руки кладут на пояс или плечи впереди стоящему – это «ручейки». По сигналу: «Ручейки бегут!» – дети бегут (с высоким подниманием колен, в полуприседе) каждый в своей колонне за ведущим. По сигналу: «Озеро!» – каждая команда, взявшись за руки, образует круг – «озеро». Выигрывает команда, которая быстрее построила круг.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Самостоятельная

 игровая деятельность детей, ответы на

 вопросы,

интересующие детей.

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия (мытьё рук прохладной водой)

Чтение детям.  «Колосок»,украинская сказка. Хрестоматия 4-5 лет.стр.54-57

Инд.-но.(Вова,Лиза) Предложение.

Инд.-ная работа по развитию речи (Миша). Закреплять правильное произнесение звуков в словах и изолированно

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Инд.работа.

Физическая культура .Василина.(Прыжки с продвижением вперед). Настя (спрыгивание с невысоких возвышенностей).Валя (заучивание наизусть)

Самостоятельная деятельность детей. игры, общение

Дата:

22.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (вторник)

утро

Прием детей ,внешний вид, Утренняя гимнастика

Завтрак. Продолжать учить детей  (Богдан, Варя) правильно держать ложку, аккуратно кушать, не отвлекаться.

Беседа с детьми «Как мы одеваемся осенью?»

Д/И «Найди по цвету» Цель:учить детей находить и называть предметы одежды конкретного цвета,развить память,формировать интерес к сверстникам.

Игра-забава «Веселый концерт»

Цель:позабавить детей ,поднять эмоциональный настрой,развить умение звукоподражать,учить действовать вместе со всеми по сигналу воспитателя

Настольно-печатные игры.Цель: развить усидчивость, логи-

ческое мышление. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

1.Общение с родителями.

2.Индивидуальные беседы по итогам дня.

3.Консультации по мере необходимости

НОД

Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

 Счет предметов до 9. «Птички в гнездышках» (подвижная игра). «Птичка»  (изготовление поделки из природного материала)

Цель: учить выполнять счет предметов до 9; изготавливать игрушки из природного материала. (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.106.)

Физическая культура.  (Пензулаева Л.И., . Занятие №15  стр.28-29)

Задачи: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен;знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола),упражнять в прыжках

прогулка

 Формирование КГН самообслуживания и взаимопомощи.

Наблюдение за долготой дня (октябрь,прогулка 12)

Цели: уточнить знания об убывающей долготе дня; развивать наблюдательность; расширять кругозор.

Приметы: гуси летят – значит, зиму приваживают да от морозов бегут; октябрь – капустник: на капусте иней – к морозу.

Поговорки и пословицы: «Быстро тает октябрьский день – не привяжешь за плетень»; «В октябре и изба с дровами, и мужик в лаптях, а спорины нет».

Стихотворение В. Авдиенко «Осень».

Дидактическая игра «О чем я сказала?».

Цель: учить детей различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

Подвижная игра «Лягушки и цапля».

Самостоятельная

 игровая деятельность детей под контролем воспитателя.

вечер

Трудовая деятельность

«Поможем расставить игрушки по местам». Посильная помощь воспитателю и мл.воспитателю

Чтение детям.  «Чудесные лапоточки»,русская сказка. Хрестоматия 4-5 лет.стр.49-54

Игра,направленная на социальное развитие «Делай как я»

Цели:развить у детей интерес к сверстникам(партнеру по взаимодействию),к подражанию;формировать доверительные отношения

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

прогулка

Игра с мячом «Назови ласково»

Цель:учить детей употреблять в речи ласковые имена

Инд.работа.Физическая культура .Миша.(Прыжки с продвижением вперед).  Василина,Настя (спрыгивание с невысоких возвышенностей. ) Лиза(Лазание по лестнице)

Самостоятельная деятельность детей,игры,общение

Дата:

23.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (среда)

утро

Прием детей ,внешний вид, приветствие.

Утренняя гимнастика.

Цель: развить двигательную активность, моторику разных частей тела, координацию движений

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад природные, сезонные, погодные изменения.

Валя (заучивание наизусть стихотворений об осени)

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Лиза и Саша    (помощь Марине Шамильевне при накрывании на столы)

1.Общение с родителями.

2.Индивидуальные беседы по итогам дня.

3.Консультации по мере необходимости

НОД

Познание(формирование целостной картины мира). Животные в природе и дома.

Художественное творчество. Рисование по образцу «Девочка в нарядном платье».

 Музыка. «Тревожная минута» (слушание музыкального произведения)

Цель: познакомить с особенностями диких и домашних животных; научить различать их и называть взрослых животных и их детенышей; формировать представление о значении животных в природе и для человека; учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, частей, их расположение и соотношение по величине более точно, чем в предыдущих группах; продолжать учить рисовать крупно, во весь лист; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом. (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.107.)

прогулка

Формирование КГН самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Наблюдение за листопадом (Прогулка 14)

Цели: расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям.

Приметы: Федот лед на лед ведет; с Эраста жди ледяного наста.

Поговорки и пословицы: «В октябре с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать»; «Диво в октябре белые мухи».

Стихотворения:ОСЕНЬ А. Толстой                                                                     ЛИСТОПА

Осень! Осыпается весь наш бедный сад…                                  Листья дубовые, листья кленовые

Листья пожелтелые по ветру летят.                                             Желтеют и падают тихо,

Лишь вдали красуются там, на дне долин,                                  Ветер хватает, в кучу бросает,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.                                           Кружит листики лихо.                

Дидактическая игра «Найдите, что опишу».

Цель: учить находить растение по описанию.

Совместные игры младших детей со старшими

Цели: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать

вечер

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Чтение детям.

Разучивание,повторение  стихов,потешек,песен.

Инд.-но.(Вова,Лиза) Счет в пределах 10..

Просмотр мультфильмов по ОБЖ

прогулка

Рассматривание и сравнение листьев клена и березы

Стихотворение:

КЛЕНОВЫЕ ЛИСТЬЯ

Кружит листья листопад,

Листья по ветру летят,

Яркие, резные

Листья золотые.

А у клена разные,

Самые прекрасные.

Яркой осени приветы –

Клена пышные букеты.

 

Самостоятельная деятельность детей,игры,общение

Дата:

24.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (четверг)

утро

Дежурство .учимся накрывать на столы.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом; закрепление правила «Не разговаривай с полным ртом.»

Отгадывание загадок об овощах и фруктах .

Цель:расширять и закреплять представления и знания детей об овощах и фруктах,их внешнем виде,упражнять детей в назывании овощей и фруктов.

д.и. «Чудесный мешочек»

Настольно-печатные игры.

Цель:развить усидчивость,логи-

ческое мышление.

1.Общение с родителями.

2.Индивидуальные беседы по итогам дня.

НОД

Коммуникация. Чтение художественной литературы. Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка».

Художественное творчество ( аппликация). «Наш любимый мишка» (выполнение аппликации).

 «Белые медведи» (подвижная игра)

учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно пepeдавая их относительную величину; закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.109.)

Физическая культура . (Пензулаева Л.И., Занятие№16  стр.29-31)

Задачи:Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному;повторить бег  с преодолением препятствий;упражнять в прыжках с высоты;развивать координацию движений  при перебрасывании мяча.

прогулка

Воспитание КГН:

Одевание - раздевание.

Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, с помощью взрослого застегивать куртку.

Наблюдение за повадками птиц ( октябрь,Прогулка 15)

Цели: формировать представления об изменении образа жизни птиц осенью; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

Примета: птицы запели в дождь – к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: «И птица чует, что холод будет»; «В октябре снег на мокрую землю выпал – к снежной зиме».

Загадка:Носит серенький жилет, но у крыльев – черный цвет.

         Видишь, кружат двадцать пар и кричат: «Карр! Карр! Карр!»

(Вороны.)

Дидактическая игра «Назови птицу с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, мышление.

Подвижная игра «Считайте ногами».

Самостоятельная деятельность детей, игры, общение под контролем педагога.

вечер

Профилактические мероприятия. Дыхательная гимнастика «Вырасту большой»

Индивидуальная работа: Миша -учить правильно держать карандаш

Коля-знание цвета.

Инд.работа по развитию основных движений :ходьба с перешагиванием через предметы.(дети младшего возраста)

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

прогулка

П.И.«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Инд.работа.

Подвижные игры на ориентирование в пространстве, на внимание «Найди и промолчи», «Прятки»

Выносной материал: мячи, атрибуты для игры .

Дата:

25.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (пятница)

утро

Прием детей ,внешний вид, Утренняя гимнастика

Завтрак. Продолжать учить детей  (Богдан, Варя) правильно держать ложку, аккуратно кушать, не отвлекаться.

Праздник ОСЕНИ

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Поблагодарить родителей ,принявших участие в конкурсе поделок из природного материала

НОД

Чтение художественной литературы. Коммуникация.

Художественное творчество (рисование).

 Рассказывание на тему «Бабушкины заботы».
Потешки и сказки о животных.

 «Здравствуй, это я!» (тематическое рисование)

Цель:развивать устную речь детей; формировать умение изображать человека; воспитывать коллективизм и уважение к взрослым(Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.111.)

прогулка

Воспитание КГН:

Одевание - раздевание. Учить выворачивать вещи налицо. Складывать в шкаф одежду.

Наблюдение за березой (октябрь, Прогулка 16)

Цели: обобщать представления о строении, росте и развитии растений; воспитывать интерес к изучению растений.

Педагог обращает внимание детей на особенности березовой коры, опушенные ветви, форму листьев, рассматривает их вместе с детьми.

Стихотворение:ПРО БЕРЕЗУ

Это дерево мир освещало,

Соблюдать чистоту помогало,

От болезней от разных лечило,

В его почках целебная сила.

По земле век за веком шагает,

Его сушь и жара не пугают,

Не боится оно и мороза.

Что за дерево это? (Береза.)

Загадки:

Вы меня узнаете по простой примете:

Нет дерева белей на свете. (Береза.)

Дидактическая игра «Найдите, что опишу».

Подвижная игра «К названному дереву – беги».

Цель: найти названное дерево.

Самостоятельная деятельность детей, игры, общение под контролем педагога.

вечер

Профилактические мероприятия. Дыхательная гимнастика «Вырасту большой»

Чтение детям.   Хрестоматия 4-5 лет.

Игра,направленная на социальное развитие «Делай как я»

Цели:развить у детей интерес к сверстникам(партнеру по взаимодействию),к подражанию;формировать доверительные отношения

Просмотр мультфильмов по ОБЖ

прогулка

Индивидуальная работа:Миша Упражнять в отбивании мяча одной рукой.

Индивидуальная работа по развитию речи (Коля) (образование прилагательных от существительных).

 Игры с выносным материалом. 

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Дата:

28.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (понедельник)

утро

Прием детей,внешний вид, приветствие.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 7(с 26.10.2013 по 5.11.2013.)

Цель: развить двигательную активность, моторику разных частей тела, координацию движений.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад природные, сезонные, погодные изменения.

Валя (заучивание наизусть стихотворений об осени).

Работа с календарем природы. Дети старшего возраста-день недели,числа ,месяц  Дети младшего возраста-время года,суток,явления.

Со всеми:повторить название дней недели,повторить последовательность времен года 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

1.Общение с родителями.

2.Индивидуальные беседы по итогам дня.

3.Консультации по мере необходимости

4.Выучить с детьми  адрес, улицу ,дом, квартира

НОД

Познание(формирование целостной картины мира).Коммуникация. Музыка

 Темы: История и достопримечательности моегосела.

Первая симфония В. Калинникова (слушание фрагмента).

 Рассматривание и описание картины И. И. Шишкина «Рожь»

Цель:формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; познакомить с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков; обогащать и активизировать словарь; обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе. (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.112.)

прогулка

Формирование КГН самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Наблюдение за семенами деревьев(октябрь,Прогулка 17)

Цели:закреплять представления о том, что семя – конечная стадия роста растения;формировать представление о распространении семян растений; развивать внимание,зрительную память.

Стихотворение:

ОСЕНЬ

                Вот и осень наступила,

                Ножки в луже промочила.

                Ветерок чихнул –

                С дерева упал листок,

                Повернулся на бочок и уснул…

Дидактическая игра «Узнай, чей лист».

Цель: учить детей узнавать и называть растения по листу, находить его в природе.

Подвижная игра «К названному дереву – беги».

Дидактическая игра «Путешествие».

Цель: учить находить дорогу по ориентирам.

Совместные игры младших детей со старшими

Цели: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия (мытьё рук прохладной водой)

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Чтение детям.

Индивидуальная работа: Миша -учить правильно держать карандаш

Лиза-знание цвета.

Инд.работа по развитию основных движений :ходьба с перешагиванием через предметы.(дети младшего возраста)

Просмотр мультфильмов по ПДД

прогулка

Игра с мячом «Назови ласково»

Цель:учить детей употреблять в речи ласковые имена

Инд.работа.Физическая культура .Миша.(Прыжки с продвижением вперед).  Василина,Настя (спрыгивание с невысоких возвышенностей. ) Лиза(Лазание по лестнице)

Самостоятельная деятельность детей, игры, общение под контролем педагога.

Дата:

29.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (вторник)

утро

Прием детей,внешний вид, приветствие.

Утренняя гимнастика.

Цель: развить двигательную активность, моторику разных частей тела, координацию движений.

Работа с календарем природы .

Отгадывание загадок об овощах и фруктах .

Цель: расширять и закреплять представления и знания детей об овощах и фруктах, их внешнем виде, упражнять детей в назывании овощей и фруктов.

д.и. «Чудесный мешочек»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

1.Общение с родителями.

2.Индивидуальные беседы по итогам дня.

3.Консультации по мере необходимости

НОД

Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Счет предметов до 10.

 «Самолет» (подвижная игра). Модели самолетов (по образцу или по замыслу)

Цель: упражнять в счете до 10; закрепить знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку; упражнять в определении на глаз величины предметов: выше (ниже); учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей строительного материала: кирпичиков, пластин; воспитывать интерес к постройке различных видов транспорта

Физическая  культура.

прогулка

Труд на участке. Уборка опавшей листвы.

Цели: закрепить трудовые умения, сформировать желание содержать участок в чистоте.

Наблюдение за осадками (октябрь ,Прогулка 18)

Цели: развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

Приметы: во время дождя на воде образуются и долго не лопаются пузыри – дождь будет долгим; дождь пошел после обеда – будет идти долго.

Загадка:

Время года отгадай:

Собирают урожай,

Разноцветный лес красивый,

Мокнут скошенные нивы.

Тучи по небу гуляют,

Птицы к югу улетают.

                                (Осень.)

Дидактическая игра «Бывает – не бывает» (с мячом).

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч, а дети должны быстро ответить: иней летом (не бывает); снег зимой (бывает); мороз летом (не бывает); капель летом (не бывает).

Подвижные игры «Кот на крыше», «Повар».

Дидактическая игра «Найди пару».

Цель: развивать у детей мышление, сообразительность.

Совместные игры младших детей со старшими

Цели: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать

вечер

Трудовая деятельность

«Поможем расставить игрушки по местам». Посильная помощь воспитателю и мл.воспитателю

Чтение детям.  «Врун» (Японская сказка,Хрестомания  4-5 лет,стр.72)

Разучивание, повторение  стихов, потешек, песен.

Инд.-но.(Вова, Лиза) Счет в пределах 10.

Валя (Где я живу)

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Инд.работа.

Физическая культура .Василина.(Прыжки с продвижением вперед). Настя (спрыгивание с невысоких возвышенностей).Валя,Настя (заучивание наизусть)

Самостоятельная деятельность детей, игры, общение под контролем педагога.

Дата:

30.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (среда)

утро

Прием детей ,внешний вид, Утренняя гимнастика

Завтрак. Продолжать учить детей  (Богдан, Варя) правильно держать ложку, аккуратно кушать, не отвлекаться.

Беседа с детьми «Как мы одеваемся осенью?»

Д/И «Найди по цвету» Цель:учить детей находить и называть предметы одежды конкретного цвета,развить память,формировать интерес к сверстникам.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

1.Общение с родителями.

2.Индивидуальные беседы по итогам дня.

3.Консультации по мере необходимости

НОД

Коммуникация.Чтение художественной литературы.

Художественное творчество (лепка, аппликация).

 Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?».

 «Лиса и зайцы» (подвижная игра).

 Рисование по памяти.

 «Урожайная» (исполнение хороводной песни)

Цель: объяснить, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных; упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета; развивать музыкальный слух.

прогулка

Формирование КГН самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Наблюдение за изменениями в окружающей действительности

Цели: уточнить знания об осени; развивать наблюдательность; расширять кругозор.

Дидактические игры «Придумай другое слово», «О чем я сказала?».

Игра-развлечение «Считайте ногами».

Цель: развивать глазомер детей.

Ход игры. Рисуется квадрат со стороной в 1 метр. 2 ребенка становятся в центре квадрата, им завязывают глаза и просят выполнять точно команды: «Кругом», «Шесть шагов вперед», «Два прыжка на левой ноге вправо», «А теперь вернитесь в квадрат и пожмите друг другу руки». Побеждает тот, кто первый прибежит на своё место.

Подвижная игра «Ручейки и озера».

Цель: развивать координацию движений детей, быстроту, ловкость, умение действовать в команде.

Ход игры. Дети строятся друг за другом по 4–6 человек, руки кладут на пояс или плечи впереди стоящему – это «ручейки». По сигналу: «Ручейки бегут!» – дети бегут (с высоким подниманием колен, в полуприседе) каждый в своей колонне за ведущим. По сигналу: «Озеро!» – каждая команда, взявшись за руки, образует круг – «озеро». Выигрывает команда, которая быстрее построила круг.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Самостоятельная деятельность детей, игры, общение под контролем педагога.

вечер

Воспитание культуры поведения во время полдника

Игра-забава «Веселый концерт»

Цель:позабавить детей ,поднять эмоциональный настрой,развить умение звукоподражать,учить действовать вместе со всеми по сигналу воспитателя

прогулка

Индивидуальная работа:Артем Упражнять в отбивании мяча одной рукой.

Индивидуальная работа по развитию речи (Василина) (образование прилагательных от существительных).

 Игры с выносным материалом. 

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Дата:

31.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (четверг)

утро

Дежурство .учимся накрывать на столы.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом; закрепление правила «Не разговаривай с полным ртом.»

Повторить название дней недели, повторить последовательность времен года, .

Индивидуальная работа: Работа по звукопроизношению:скороговорки

Настольно-печатные игры.

Цель:развить усидчивость,логи-

ческое мышление.

1.Общение с родителями.

2.Индивидуальные беседы по итогам дня.

3.Консультации по мере необходимости

НОД

Коммуникация. Чтение художественной литературы.Художественное творчество (лепка, аппликация).

 Чтение глав повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». «Олешек» (лепка).

«Барашек» (подвижная игра)

Цель: познакомить с произведением А. Линдгрен; развивать устную речь; воспитывать внимательность, любовь к сказке; учить создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания; развивать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к народному декоративному творчеству.

Физическая культура

прогулка

Труд на участке. Уборка опавшей листвы.

Цели: закрепить трудовые умения, сформировать желание содержать участок в чистоте.

Наблюдение за небом (октябрь,Прогулка 19)

Цели: учить любоваться красотой неба, Луны и звезд; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к живой и неживой природе.

Педагог с детьми обобщает наблюдения за осенним небом. Все чаще небо серое, кажется низким, оно сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему. Причина быстрого движения туч – ветер.

Примета: солнце в туман садится – к дождю.

Поговорки и пословицы: «Осень идет, дождь за собой ведет»; «Осень велика, зима долга».

Стихотворение:

Осень в гости к нам пришла,

Дождь и ветер принесла.

Ветер дует, задувает,

С веточек листы сдувает.

Листья на ветру кружатся

И под ноги нам ложатся.

Ну а мы гулять пойдем

И листочки соберем.

Дидактическая игра «Охотник».

Подвижная игра «Лягушата».

Цели: развивать инициативность, смелость, умение договариваться с партнером.

Совместные игры младших детей со старшими

Цели: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия (мытьё рук прохладной водой)

Театрализованная деятельность. Кукольный театр  «Три медведя»

Работа по звукопроизношению:скороговорка

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

прогулка

П.И.«Попади в круг». Цели:совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движения, ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя...

Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя...

Ежедневный план работы воспитателя 2 младшей группы по фгос на октябрь

Ежедневный план работы воспитателя 2 младшей группы по фгос на октябрь...

Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя...

ежедневные планы на сентябрь,октябрь в средней группе 2020

планы в средней группе( г о Химки) 2020 г...

Ежедневный план на октябрь.

Ежедневный план на октябрь....