комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Степанова Ирина Сергеевна

Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование на год.

Вторая группа раннего развития.

Тема

Дата

Содержание работы

Варианты итоговых мероприятий

«Давайте познакомимся»

Сентябрь

Познакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам. Развивать у детей слуховое восприятие.  Воспитывать навык культуры общения. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Подвижная игра «Найди мишку»

«Осень, осень, в гости просим»

Октябрь

Способствовать развитию зрительного восприятия.

Закреплять знания детей о названиях фруктов и умение узнавать их на картинке. Формировать гражданскую принадлежность, желание помочь всем, кто в этом нуждается. Развивать у детей голосовой аппарат. Развивать образное мышление. Воспитывать аккуратность при выполнении задания. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать любовь к природе.

Дидактическая игра «Собери листочки»

«Тайны леса»

Ноябрь

Побуждать детей узнавать и называть животных леса. Побуждать находить и показывать игрушки по названию, понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией. Развивать ориентировку в пространстве, голосовой аппарат. Развивать восприятие, умение рассматривать изображение. Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать любознательность, любовь и заботу к ближним. Воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя».

Дидактическая игра «Чей домик?»

«В мире животных»

Декабрь

Отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов. Развивать зрительное восприятие, умение сравнивать и выделять отличительные черты. Развивать мелкую моторику пальцев, тактильное восприятие. Развивать количественные отношения.  Воспитывать добрые чувства к окружающим, заботливое отношение к животным. Воспитывать умение слушать. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры.

Подвижная игра «Кошечка и ребятки»

Дидактическая игра «Кто это?»

«Зимние забавы»

Январь

Формировать представление о времени года. Формировать понятие «праздник», развивать эмоциональное чувство радости. Формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов. Формировать активный словарь. Развивать навык наблюдательности. Развивать моторику пальцев. Развивать эмоциональное восприятие и воспитывать любовь к окружающей природе. Воспитывать любознательность. Воспитывать уважение и бережное отношение к окружающим.

Выставка творческих работ «Новый год»

«Наш друг транспорт»

Февраль

Формировать представление о транспорте. Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией. Расширять активный словарь ребенка. Прививать новые игровые навыки. Развивать координацию и ориентировку в пространстве. Развивать тактильную память. Развивать остроту слухового восприятия. Воспитывать интерес к предметам ближнего окружения. Воспитывать наблюдательность.

Дидактическая игра «На какой машине надо ехать?»

«Весенние трели»

Март

Формировать зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и пояснения. Расширять активный словарь. Развивать зрительно-моторную координацию. Развивать слуховое восприятие.  Развивать координацию движений кистей рук. Воспитывать дружеские чувства к окружающим. Воспитывать коммуникативные отношения. Воспитывать настойчивость, желание достичь цели, вызвать чувство радости от полученного результата.

Коллективная творческая работа «Весна, весна, весна пришла!»

«Наши помощники»

Апрель

Формировать нравственные и партнерские отношения. Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей.  Совершенствовать умение дифференцировать предметы по величине, по цвету. Расширять активный словарь. Развивать остроту слуха, зрительное восприятие. Воспитывать опрятность, аккуратность и трудолюбие. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность. Воспитывать уважение к старшим.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

«Земля – наш общий дом»

май

Закрепить знания детей об окружающем мире, этике взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Закрепить навыки речевого общения. Развивать художественно-речевую активность. Развивать мелкую моторику. Развивать глазомер, координацию движений рук, умение контролировать их зрительно. Воспитывать настойчивость в достижении цели, терпение.

Выпуск стенгазеты по итогам года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематический план работы в группе раннего возраста. ФГОС.

Комплексно - тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет. ФГОС....

Планирование вторая группа раннего возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Калинка»Красноярский край г. Назарово     КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ...

Перспективное планирование: вторая группа раннего возраста

В данном материале вы найдете перспективное планирование по всем 5 образовательным областям, в том числе по конструировани. и познавательно-исследовательской деятельности...

Комплексно-тематическое планирован вторая группа раннего возраста

Комплексно-тематическое планирован вторая группа раннего возраста...

Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Октябрь месяц.

Материал содержит календарное  планирование, консультации для родителей для детей второй группы раннего возраста на октябрь месяц....

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Вторая группа раннего возраста

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Вторая группа раннего возраста...

Комплексно-тематическое планирование вторая группа раннего возраста 2020-2021 учебный год

Календарно-тематический план воспитательно - образовательного  процесса в возрастных группах  ДОУ– это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществл...