Отзыв родителей группы об организации экспериментальной деятельности в детском саду.
(подготовительная группа) на тему
Отзыв родителей группы об организации экспериментальной деятельности в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отзыв родительского комитета об организации экспериментальной деятельности в ДОУ. | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Наши дети посещают детский сад «Солнышко», логопедическую группу, и каждый день с желанием бегут навстречу новым знаниям.
Мы всегда в курсе деятельности, которую организуют и проводят воспитатели группы. Каждый день мы вместе с нашими детьми открываем что-то новое. Детям нравится быть для нас рассказчиками: вечером они наперебой рассказывают, чем занимались, каких добились успехов. Мы и не предполагали, что жизнь в детском саду такая насыщенная и занимательная.
Вечером мы приходим в детский сад, общаемся друг с другом, с воспитателями. Стараемся всегда откликнуться на их просьбы, помочь подготовить материал, поделки для выставок – так мы всегда оказываемся активными участниками педпроцесса. Ребята радуются, когда мы делаем совместные поделки или приносим в группу книги, картинки.
Мы понимаем, что совместная творческая деятельность сближает нас и детей, способствует активному их познанию окружающего.
Однажды мы узнали от детей, что в детском саду дети выращивали арахис. Это заинтересовало и нас: как правильно ухаживать за растением, какой урожай удаётся получить? Спросили у воспитателя об этом интересном растении. Виталина Витальевна рассказала, как это было, и предложила продолжить работу по ознакомлению с необычными растениями нам и нашим детям совместно.
Наши ребятишки участвовали в практической деятельности, а нам родителям было поручено собрать и оформить интересный иллюстри-рованный материал о пользе арахиса, о его использовании. В этом нам очень помог интернет – там мы нашли много картинок, которые и исполь-зовали для оформления наглядного материала. Часто мы перезванивались, обсуждали, какую лучше информацию подготовить для детей, как офор-мить материал. А ещё беседовали со своими детьми и узнавали, что они уже знают, что их интересует.
Первоначально знания детей об арахисе были скудными, они знали только, что эти орешки можно жарить и есть. С воспитателем они проращивали орешки, ухаживали за рассадой и с нетерпением ждали,
когда можно будет пересадить маленькие кустики в землю на огороде и дождаться момента сбора урожая.
Мы, родители, заинтересованные в расширении знаний детей, оформили материал о лекарственных свойствах этого удивительного растения, о том, как его используют, что из него делают, собрали много рецептов блюд с применением арахиса. Воспитатель ознакомила ребят с материалом, который мы оформили для них. И было продолжение: в один из дней дети радостно рассказывали, как они готовили арахисовую пасту, какой вкусной она была. И мы сразу заметили, как знания детей расши-рились, интерес к экспериментальной деятельности, к познанию мира уве-личился. Дети постоянно задавали вопросы о природе, растениях, живот-ных, насекомых.
Наши «почемучки» порой задавали такие вопросы, на которые мы не могли ответить. Поэтому с новым интересом мы стали искать интересные факты о природе. И совершенно случайно в интернете обнаружили фотографии поделок, которые можно сделать из арахиса. Распечатали фотографии и принесли в сад, а вечером дети уже радовали нас своими поделками.
Видно, что работа проводится систематически, длительно, но занима-тельно, и дети совсем не теряют к ней интереса.
Большим открытием сначала для нас, а потом и для наших детей стал материал, подготовленный семьями Егора Бобровских и Вероники Почтенной о предметах, нас окружающих, которые имеют форму арахиса.
Вот это было безумно необычно и интересно! Мы часто не замечаем, что предметы окружения, так привычные для нас, обязаны появлением самой природе. А как они практичны, как украшают наше жильё! Для детей этот материал был настолько интересным ещё и тем, что практически каждый день они всматривались в предметы с желанием найти новые (похожие на арахис) и рассказать друзьям в группе.
Оказывается, жизнь может стать яркой и интересной – стоит только захотеть познать окружающую природу, а главное – пройти путь познания вместе со своим ребёнком!
А ведь это самое главное - воспитать в детях любовь к природе, желание её охранять. Сохранить природу и подарить детям радость её созерцания и познания – главная задача нашего времени для нас взрослых!
Мы благодарны педагогам, коллективу людей активных, находящих в такое сложное время возможность подарить нашим детям тепло души, зажечь в них активный интерес к познанию, сформировать практические навыки жизнедеятельности. Большую часть времени именно воспитатели проводят с нашими детьми, они лучше нас знают интересы и потребности их. Пусть наши дети живут интересно и радостно в любимом детском саду, пусть научатся любить природу! А мы, родители, будем стараться оказывать посильную помощь педагогам, научимся видеть красивое, необычное в обычном, а главное – будем ближе к своим детям.
Родительский комитет группы № 8:
Колесниченко Екатерина Сергеевна,
Лосева Анжела Юрьевна,
Саламатина Оксана Владимировна,
Довженко Наталья Владимировна.
г. Ейск
март 2013 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Взаимодействие с родителями в рамках организации театрализованной деятельности в детском саду»
В материале представлен опыт работы с родителями средней группы детского сада по развитию диалогической речи через театральную деятельность и организацию соответствующей среды....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ
Материал подготовлен для воспитателей и педагогов, в период перехода на ФГОС....
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ
Учёные выделяют деятельность экспериментирования как ведущую деятельность дошкольного возраста. Поэтому очень важно правильно организовать эту деятельность. Предлагаю собранные мною требования к орган...
Формирование у ребенка качеств исследователя через организацию экспериментальной деятельности в детском саду
Выступление из опыта работы по формированию личности ребенка-исследователя средствами экспериментальной деятельности...
Особенности организации экспериментальной деятельности в детском саду
Тема: «Особенности организации экспериментальной деятельности в детском саду»Возрастные периодыМладший дошкольный возраст (от 3 до 4 лет)Средний дошкольный возраст (о...
Памятка "Организация экспериментальной деятельности в детском саду"
Памятка "Организация экспериментальной деятельности в детском саду"...
Организация экспериментальной деятельности в детском саду
Назначение воспитания и обучения по программам нового поколения состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности, в...