Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Торжинская Римма Сергеевна

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.

 

Дни недели

Организованная образовательная деятельность  

       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

                      Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

         Групповая (формы работы)

             Индивидуальная

    Понедельник                                                

          1 пол. дня

1. Художественное творчество

 Рисование

2.Музыка  Музыкальное

1. Труд (С воспитателем в уголке природы)

2. Познание /эксперимент

1.Коммуникация (Работа  по обогащению и активизации словаря).

Здоровье (Ситуативная беседа по культуре здоровья).

1. Социализация (Строительные игры в центре игровой деятельности)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за неживой природой).

2. Социализация (Подвижные игры на прогулке).

1.Физическая культура (Работа по развитию движений). (Ходьба, бег, катание, бросание, ловля, метание, ползание, лазание, прыжки).

Безопасность /ребенок в быту.

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2 пол. Д.  

1.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета).

2. Чтение художественной литературы

1. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения).

Коммуникация  (Дид. Игры. Монологическая речь).

1. Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

                     Вторник                                                                    

1 пол. дня

1. Коммуникация./ Чтение художественной литературы

Развитие речи./ Художествення лит-ра  

2. .Физическая культура Физкультурное         

1. Музыка/ Социализация (музыкально - дид. игры).

2. Познание /наблюдение в уголке природы

1. Труд. (самообслуживание).

2. Художественное творчество (работа по изодеятельности – аппликация).

Чтение художественной литературы.

2.Социализация (дидактические игры в центре сенсорного развития).

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за общественной жизнью).

2. Социализация (Подвижные игры на прогулке).

1. 1.Физическая культура (Работа по развитию движений).

1.Социализация/познание (Беседы, решение ситуаций, общение, рассматривание).

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

    2 пол. дня

1. Социализация (Вечер – развлечений)

2.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) .

1.Познание (Работа по ФЭМП).

2.Здоровье (Беседы, Игры, рассматривание картинок по ЗОЖ).

Безопасность (ребенок и другие люди).

1.Коммуникация. (Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности).

                                   Среда                                                              

         1 пол. дня

1. Познание

  ФЭМП        

2. Художественное творчество. Познание

Конструирование /Аппликация

1.Здоровье (культурно – гигиенические навыки).

2. Познание /наблюдение в уголке природы.

1. Коммуникация (Работа по Звуковой Культуре Речи).

1. Художественная литература

1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (наблюдение за живой природой)

Физическая культура Физкультурное (прогулка).

2.Музыка/ритмические движения

1.Социализация/познание (Беседы, решение ситуаций, общение, рассматривание).

1. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность).

 2 пол. дня

1. Социализация (Театрализованная деятельность).

2.Труд.

1. Художественное творчество (Работа по изодеятельности - рисование).

1. Безопасность (ребенок на улицах города)

1. Познание (Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития)

                             четверг

1 пол. дня

1.Познание

Ознакомление с окружающим (Предметный мир/Явления обществ. жизни,

Экология)  

2.Музыка  Музыкальное

1. Художественное творчество/ работа в центре искусств.

2.Познание/социализация (Дидактические игры по  ФЭМП)

1. Коммуникация (Работа по связной речи).

2.Познание (Работа по конструированию).

1. Социализация (Ситуативная беседа).

1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы).

1. познание (Целевая прогулка).

1. Социализация (Подвижные игры на прогулке).

1.Физическая культура (Работа по развитию движений).

1.Социализация/познание (Беседы, решение ситуаций, общение, рассматривание).

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность).

2 пол. дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ).

2. Хозяйственно – бытовой труд.

3.Социализация (формирование гендерной принадлежности).

1. Художественное творчество (Работа по изодеятельности – лепка).

1.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

2. Безопасность/я и моё тело.

1. Познание (Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности))

                                  Пятница                                                                  

                    1 пол. дня

1.Физическая культура Физкультурное

2. Художественное творчество

Лепка

1. Познание /наблюдение в уголке природы 2.Музыка/игры-хороводы.

3. Социализация (Развивающие игры)

1.Познание/социализация (Дид. игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения).

1. Здоровье/я и мое тело.

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры).

2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке).

Прогулка

1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)

2. Социализация (Подвижные игры на прогулке).

1. Труд. (труд в природе.)

1.Безопасность (экологическое сознание).

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Театрализованные игры.

2 пол. дня

1. Чтение художественной литературы

2. Социализация (ознакомление с семьей, трудом взрослых).

1.Коммуникация (Работа по формированию грамматического строя речи).

1.Познание/социализация (Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, нормы и правила взаимоотношений)

1. Познание (Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.

Циклограмма разработана для II младшей группы с учётом требований ФГОС ДО, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Данная циклограмма является незаменимым помощником в написании календарного п...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –2.09. -5.09.)Группа: вторая младшая...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –15.09. -19.09.)Группа: вторая младшая...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе .

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе ....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работыво II младшей группе....