Методическая разработка. Календарное планирование.
проект (подготовительная группа) по теме

Масалёва Ирина Альбертовна

Календарное планирование. Проект: "Уж небо осенью дышало". Подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Календарный план деятельности с детьми группы №7

                                            С 23.09 по 27.09 – «Детский сад. Игрушки»; с 30.09 по 04.10 – «Осень. Деревья осенью»; с 07.10 по 11.10 – «Откуда хлеб пришёл?»; с 14.10 по 18.10 – «Сад. Фрукты»; с 21.10 по 25.10 – «Огород. Овощи»; с 28.10 по 01.11 – «Лес. Грибы. Ягоды»

                                               

                                                                          Проект: «Уж небо осенью дышало»  

День недели, дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интегративных образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Понедельник

23сентября

30сентября

7октября

14октября

21октября

28октября

"Физическая культура"

"Здоровье"

"Безопасность"               

 "Социализация"

"Труд"

"Познание"

"Коммуникация"

"Чтение художественной литературы"

"Художественное творчество"

"Музыка"

-Беседы: «Осень на пороге», «Овощи и фрукты. Чем полезны, чем могут навредить», «Ягоды: лесные и садовые», «Грибы: чем полезны людям и животным»;

-рассматривание предметных картинок, сюжетных картин (по теме);

-составление описательного рассказа или загадки по схеме; разгадывание загадок; зарисовка в «дневниках наблюдений», рассматривание энциклопедий, специальной литературы;

-словесные игры: «Что лишнее и почему?», «Один и много», «Закончи сам»

-лепка: «Осеннее дерево», «Овощи на тарелке», «Фрукты в вазе», «Ягоды на блюде», «Грибы в корзине»

-музыкальное развитие: по плану муз.работника

-Вечер: закрепление темы в играх (настольных: лото, домино, «Времена года» и т.д.)

-составление описательных рассказов по картинам (сюжетным и сериям) – см. перспективный план

-просмотр документального фильма: «Прогулка по летнему саду»

-см. папку взаимосвязи с логопедом

-шнуровка, застёжки

-штриховка

-работа с ножницами и бумагой (приёмы вырезания)

Логические игры: «Колумбово яйцо», «Лабиринты» и т.д.

-разучивание пословиц и поговорок об осени

-скороговорки

-дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика (см. картотеку)

-утренняя гимнастика и бодрящая гимнастика (см. картотеку

-физкультминутки, пальчиковые игры, речь с движением: «Ветер по лесу летал…», «В понедельник я купался»

-КГН (малые формы фольклора) – см.карт.

Труд: в режимных моментах (см. график)

-слушание музыки: П.И.Чайковский «Времена года» - релаксация

-штриховка

-обводки

-необходимые атрибуты для изо деятельности

-энциклопедии, специальная литература

-схема составления рассказов по теме

-дневники наблюдения

-пластилин, природный м-ал

-трафареты

Вторник

24сентября

1октября

8октября

15октября

22октября

29октября

"Физическая культура"

"Здоровье"

"Безопасность"                                         

"Социализация"

"Труд"

"Познание"

"Коммуникация"

"Чтение художественной литературы"

"Художественное творчество"

"Музыка"

-«Знакомство со звуками» + развитие связной речи (см. перспективный план)

-аппликация: «Овощи» (обрывная), «Листопад», «Фрукты» (круг.обр.), «Ягодная поляна» (вырезание), «Грибная поляна» (симметр.вырез.)

Вечер: закрепление темы в настольных играх (см. перспект. План)

-беседа о грибах, конвенция (см.пер.план)

-смотреть папку взаимосвязи с логопедом

-штриховки

-шнуровки

-логические игры

-разучивание стихотворения Е.Благининой «Осень»

-пословицы и поговорки об осени, об урожае

-приёмы рисования

-словесные игры и игры на развитие речи

-настольные: «Времена года», «Грибная поляна», «Ягодное лукошко» и т.д.

-выполнение рекомендаций педагогов по физо

-утренняя гимнастика и бодрящая (см.карт.)

-физкультминутки, пальчиковые игры, речь с движением: «Мы делили апельсин», «На базар ходили мы…»

-КГН (малые формы фольклора)

-труд: на прогулке (уборка площадки, помощь малышам)

-слушание пластинок: «Гуси-лебеди, «Огородники»

-обводки

-дорисовки, «кляксы»

-«на что похоже?»

-настольные игры речевого содержания: «Путаница», «Чудесный мешочек», «Сложи картинку» и т.д.

-атрибуты для дыхательной гимнастики: «Листики», пальчиковые сказки: «Репка»

Среда

25сентября

2октября

9октября

16октября

23октября

30октября

"Физическая культура"

"Здоровье"

"Безопасность"                        "Социализация"

"Труд"

"Познание"

"Коммуникация"

"Чтение художественной литературы"

"Художественное творчество"

"Музыка"

-«математическая страна»

-рисование по сказке «Капустный лист» под музыку Чайковского «Осень» (как я представляю осень)

«Дары леса» (грибы, ягоды)

По сказке В.Сутеева «Мешок яблок»

-музыкальное развитие

Вечер: опыты с зеркалами: «Солнечные зайчики»

«Сила магнита»

-этнокалендарь

-закрепление материала через загадки, пословицы, поговорки

-просмотр мультфильма «Мешок яблок»

-см. папку взаимосвязи со специалистами

-штриховка

-приёмы лепки и вырезания

-Т.Шорыгина «Безопасность в вашем доме»

-дыхательная гимнастика

-артикуляционная гимнастика

-игры матем. содержания

-В.Сладков «Лесная азбука» (пересказ)

-утренняя гимнастика и бодрящая (см.карт.)

-физкультминутки, пальчиковые игры, речь с движением: «Вылезли на кочки…», «В понедельник мы стирали…», «Ветер дует нам в лицо…»

-КГН (малые формы фольклора)

-труд: на прогулке (уборка площадки, помощь малышам)

-сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

-режиссёрские игры

-игры по ПДД: «Перекрёсток», «ПДД»,

-игры логические и матем. содержания

-геометрические обводки

-кубики для складывания картинок

Четверг

26сентября

3октября

10октября

17октября

24октября

31октября

"Физическая культура"

"Здоровье"

"Безопасность"                        "Социализация"

"Труд"

"Познание"

"Коммуникация"

"Чтение художественной литературы"

"Художественное творчество"

"Музыка"

-Чтение и пересказ: В.Сутеев «Под грибом», «Мешок яблок»; В.Катаев «Дудочка и кувшинчик»;

«Капустный лист» (логосказка)

-оригами: «Морковь», «Яблоко», «Клубника», «Грибы»

-работа с природным мат-ом

-физич. развитие

Вечер: словесные игры; составление описательных рассказов и загадок с предметными картинками (используя схемы); составление рассказов по серии картинок

-ОБЖ по Т.Шорыгиной

-просмотр мультфильмов

-смотри папку взаимосвязи с логопедом;

-раскраски, дорисовки;

-дыхательные упражнения;

-артикуляционная гимнастика;

--работа с бумагой (приёмы складывания)

-рассматривание энциклопедий, фотографий, составление рассказа из личного опыта;

-логические игры и кроссворды.

-утренняя гимнастика;

-бодрящая гимнастика;

-физкультминутки, пальчиковые игры, речь с движением (карт.)

-КГН

-труд на прогулке

-театрализованная деятельность: с использованием масок;

-сюжетно-ролевые игры.

-схемы складывания оригами;

-художественная литература: стихи русских поэтов о зиме, В.Бианки «Синичкин календарь», произведения В.Берестова, А.Барто;

-книжки-малышки;

-карточки-картинки для рассказывания сказок;

-коллекция открыток;

Пятница

27сентября

4октября

11октября

18октября

25октября

1ноября

"Физическая культура"

"Здоровье"

"Безопасность"                        "Социализация"

"Труд"

"Познание"

"Коммуникация"

"Чтение художественной литературы"

"Художественное творчество"

"Музыка"

-беседа «Что нас окружает?», «Овощи и фрукты», «Незнайка пришёл в гости», «Вежливые слова»

-декоративное рисование «Укрась лейку, ведёрко, лукошко»

-физическое развитие

Вечер: игры малой степени подвижности

-беседа с поваром: «Блюда из овощей и фруктов»

-смотри папку взаимосвязи с логопедом;

-придумывание продолжения к сказке «Осень»

-дыхательная гимнастика

-артикуляционная гимнастика

-игры с шумовыми игрушками

-теневой театр

-ПДД и ОБЖ – схемы-модели

(придумывание)

-утренняя гимнастика;

-бодрящая гимнастика;

-закрепление разученных пальчиковых игр, физкультминуток, речи с движением и т.д.

-составление портфолио из детских работ и рассказов, организация выставки

-игры с палочками (по схемам)

-конструктор ЛЕГО

-картины русских художников

-игрушки из бросового материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал

БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе на первый квартал ( сентябрь, октябрь, ноя...

Методическая разработка. Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 2-й квартал

БУДУ ОЧЕНЬ РАЗА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!Методическая разработка. Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе второй квартал (д...

Методическая разработка. Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 3-й квартал

Буду очень рада и благодарна отзывам. СПАСИБО!Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе третий квартал (март, апрель, май).На сайт...

Методическая разработка календарного планирования на один день по теме "Осень".

Методическая разработка календарного планирования на один день по теме "Осень "....

Методическая разработка "Календарное планирование на октябрь в старшей группе"

В метадической разработке календарный план на октябрь месяц в старшей группе по темам : "Злаковые культуры. Изделия из них"."Рыбы", "Домашние птицы"....